![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Baron |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской ![]() |
Народ, уже спрашивал давно, но так и не разобрался...
В общем симптомы такие: Завожусь. Минуты через 3 движка успевает слегка прогреться, включаю обдув стекла, чтобы оттаяло. На полную мощность. Выхожу из машины счищать этот бл**ский снег. Проходит минута-две. Сажусь назад. Стекло более-менее оттаявшее, помогаю дворниками. Еду. Открываю водительскую дырку обдува на торпеде, слева. Оттуда дует слегка теплый воздух. По мере движения воздух постепенно нагревается. Казалось бы, чего этому мудаку еще надо... ![]() Попадаю в первую пробку. Движка начинает остывать! Причем чем дольше стою, тем больше остывает. Вот, у народа горе, перегреваются, кипят, а у этого мудака остывает и он еще выпендривается... Из печки дует уже совсем чуть теплый воздух. Сижу, мерзну... Как только нормально поехал - минут 5 спокойного движения, опять прогревается и воздух начинает дуть потеплее. Вот так и езжу, мерзну... Вчера заметил случайно. Если выключить вентилятор печки, то машинка опять нормально нагревается. Минут за 5. До стандартной своей температуры. Включаю печку - за те же минут 4-5 опять остывает. Причем в начале зимы из воздуховодов шел чуть ли не обжигающий воздух. За зиму под капот никто не лазил... В общем хрен знает что. Если бы термостат, то она бы наоборот, остывала во время движения. Если бы патрубки на печку были перепутаны, то она всегда бы себя так вела, но в начале зимы было нормально. Уровень ОЖ в бачке нормальный, на улице -15 примерно. В общем, не знаю на что и думать. -------------------- Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
|
![]() ![]() |
Smitn |
![]()
Сообщение
#61
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 6.11.2005 Из: Питер Пользователь №: 405 Авто: были: Москвич-412 и Кадетт Караван... сейчас ВАЗ-21154 Пол:мужской ![]() |
Датчик температуры чего? Ты где это такой нашел? Двигателя... обшибся ![]() -------------------- Караван 1,3S краcный 1985год.
|
Gres |
![]()
Сообщение
#62
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 23.2.2007 Из: Киев Пользователь №: 3 550 Пол:мужской ![]() |
Народ, уже спрашивал давно, но так и не разобрался... В общем симптомы такие: Завожусь. Минуты через 3 движка успевает слегка прогреться, включаю обдув стекла, чтобы оттаяло. На полную мощность. Выхожу из машины счищать этот бл**ский снег. Проходит минута-две. Сажусь назад. Стекло более-менее оттаявшее, помогаю дворниками. Еду. Открываю водительскую дырку обдува на торпеде, слева. Оттуда дует слегка теплый воздух. По мере движения воздух постепенно нагревается. Казалось бы, чего этому мудаку еще надо... ![]() Попадаю в первую пробку. Движка начинает остывать! Причем чем дольше стою, тем больше остывает. Вот, у народа горе, перегреваются, кипят, а у этого мудака остывает и он еще выпендривается... Из печки дует уже совсем чуть теплый воздух. Сижу, мерзну... Как только нормально поехал - минут 5 спокойного движения, опять прогревается и воздух начинает дуть потеплее. Вот так и езжу, мерзну... Вчера заметил случайно. Если выключить вентилятор печки, то машинка опять нормально нагревается. Минут за 5. До стандартной своей температуры. Включаю печку - за те же минут 4-5 опять остывает. Причем в начале зимы из воздуховодов шел чуть ли не обжигающий воздух. За зиму под капот никто не лазил... В общем хрен знает что. Если бы термостат, то она бы наоборот, остывала во время движения. Если бы патрубки на печку были перепутаны, то она всегда бы себя так вела, но в начале зимы было нормально. Уровень ОЖ в бачке нормальный, на улице -15 примерно. В общем, не знаю на что и думать. Радиатор пробовал закрывать? Мне помогает ![]() |
ДядяВова |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 22.8.2006 Из: СПб Пользователь №: 2 631 Пол:мужской ![]() |
Да, на кадетах движок очень хорошо охлаждается сам, радиатор зимой нафиг не нужин. Соответственно , если у тебя заклинило в открытом состоянии, то движка и не прогреется. А на ХХ у меня и с новым термостатом кстати плохо греется, поехал - нагрузка выросла - прогрелась за 1 минуту...
-------------------- Опель Кадет C16NZ моновпрыск 89г.в. Хедж
Всем ни гвоздя ни жезла, и запаса тормозного пути вам и тем кто за вами...!!!... |
ДядяВова |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 22.8.2006 Из: СПб Пользователь №: 2 631 Пол:мужской ![]() |
У меня та же фигня, в морозы ниже -10 долго прогревается, поменял термостат - эфекта ноль! Давно и не только на этой машине меня мучает вопрос - а не может ли влиять на остывание и непрогрев двигла несовмещение меток КВ и РВ? Теоретически это возможно, и можно даже этого не заметить, т.к. машина будет ехать почти так-же (проверено на 2109 с разрезной шестернёй - 1 зуб ничего не даёт, подкрутил зажигатие и всё), а вот время за которое газы отдают тепло движку может сократиться!
-------------------- Опель Кадет C16NZ моновпрыск 89г.в. Хедж
Всем ни гвоздя ни жезла, и запаса тормозного пути вам и тем кто за вами...!!!... |
Drone |
![]()
Сообщение
#65
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 27.11.2007 Пользователь №: 5 797 Имя: Андрей Авто: Opel Kadett c16lz Пол:мужской ![]() |
Проблемы холодного двигателя идут из-за некачественного термостата!!!я перепробовал 3 новых термостата(купленных на авторынках) и со всеми у меня не нагревался двигатель до рабочей температуры оказалось все банально просто, те термостаты которые продаються на рынках имеют так называемую систему удаления воздушных пробок
![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Drone - 27.11.2007, 7:51 |
Серенька |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 24.11.2007 Из: Москва,Нагатино Пользователь №: 5 783 Имя: Сергей Авто: Opel kadett E,E18NV Пол:мужской ![]() |
Картонки нах, вы чего на волгах ездите ? )) ...система охлаждения должна быть впорядке и тогда ничего не будет остывать...извращенцы ![]() |
Barmaley |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 6.6.2007 Из: Челябинск-65. ("Сороковка") Пользователь №: 5 048 Имя: Данила - Мастер. Авто: Bus Т3, ТАЗ1111 Пол:мужской ![]() |
На движках 13с есть такая болезнь - лопается голова в районе седла выпускного клапана. В следствие чего идет прорыв газов в рубашку охлаждения и обратно - вытекание ЖИЖИ охлаждения в глушитель.
Стоишь на холостых - образуется воздушная пробка. дал оборотов пробка- рссасывается. Смотри на холодном двигателе с пережатым верхнем шлангом расширительного бачка- если идут пузыри в бачке - ПИПЕЦ ГБЦ. ВОТ!!! |
Серенька |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 24.11.2007 Из: Москва,Нагатино Пользователь №: 5 783 Имя: Сергей Авто: Opel kadett E,E18NV Пол:мужской ![]() |
На движках 13с есть такая болезнь - лопается голова в районе седла выпускного клапана. В следствие чего идет прорыв газов в рубашку охлаждения и обратно - вытекание ЖИЖИ охлаждения в глушитель. Стоишь на холостых - образуется воздушная пробка. дал оборотов пробка- рссасывается. Смотри на холодном двигателе с пережатым верхнем шлангом расширительного бачка- если идут пузыри в бачке - ПИПЕЦ ГБЦ. ВОТ!!! да с этим все норм.у меня 1.8,а радиатор помоему от 2-х литрового стоит.может по этому? Сообщение отредактировал Серенька - 27.11.2007, 12:23 |
Drone |
![]()
Сообщение
#69
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 27.11.2007 Пользователь №: 5 797 Имя: Андрей Авто: Opel Kadett c16lz Пол:мужской ![]() |
РАДИАТОР ТУТ НЕПРИЧЕМ!!! если ты понимаешь вообще как работает эта система!!!ты прочитал то что я написал выше???
попробуй свой термостат на продув проверить если продуваеться выкинь его либо сними шланг с носика который крепит термостат к корпусу заткни шланг рукой и подуй в бачок с водой , на холодном двигле соответственно , при этом недолжно ни капли тосола вылеться из этого носика!!! |
Drone |
![]()
Сообщение
#70
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 27.11.2007 Пользователь №: 5 797 Имя: Андрей Авто: Opel Kadett c16lz Пол:мужской ![]() |
|
Серенька |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 24.11.2007 Из: Москва,Нагатино Пользователь №: 5 783 Имя: Сергей Авто: Opel kadett E,E18NV Пол:мужской ![]() |
|
Серенька |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 24.11.2007 Из: Москва,Нагатино Пользователь №: 5 783 Имя: Сергей Авто: Opel kadett E,E18NV Пол:мужской ![]() |
РАДИАТОР ТУТ НЕПРИЧЕМ!!! если ты понимаешь вообще как работает эта система!!!ты прочитал то что я написал выше??? попробуй свой термостат на продув проверить если продуваеться выкинь его либо сними шланг с носика который крепит термостат к корпусу заткни шланг рукой и подуй в бачок с водой , на холодном двигле соответственно , при этом недолжно ни капли тосола вылеться из этого носика!!! |
Opeler |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Почетный кадеттовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской ![]() |
я не помню че у меня за фирма,но покупал в опелевском магазине от 2-х литров рублей за 600 т.к. за 300р от 1,8 не падашел Проверь патрубки, не перепутан ли малый и большой круги(под генератором). За 300 руб. тебе пытались продать безкорпусной термостат, а на 18NV он не разборный. Оптимально ставить Behr, с ними проблем практически не бывает. -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport ![]() ![]() |
tema74-опельнекромант... |
![]() ![]()
Сообщение
#74
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 27.11.2007 Из: Москва Пользователь №: 5 796 Имя: Артём Авто: опель:Кадетт GSI 2.0SEH, Калибра с20SE Пол:мужской ![]() |
менять термостат.картонка-ниже -20 для жары в машине.о прочистить-промыть(при невозможности-поменять) радиатор печки.ташкент будет
![]() -------------------- опель ремонтировать бесполезно...опель надо лечить...ремонт и консультации:89262033377.привет от калибраклуба.мастер клуба.теперь у меня ещё и кадетт...ICQ442-516-021...хы...знаю кадетт"до болтика"с 95 года;)...ремонт и консультации по тел:89262033377.с 14 до 2-х.фотки всякие про опеля и не только:http://photofile.ru/users/tema74 .
|
Серенька |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 24.11.2007 Из: Москва,Нагатино Пользователь №: 5 783 Имя: Сергей Авто: Opel kadett E,E18NV Пол:мужской ![]() |
Проверь патрубки, не перепутан ли малый и большой круги(под генератором). За 300 руб. тебе пытались продать безкорпусной термостат, а на 18NV он не разборный. Оптимально ставить Behr, с ними проблем практически не бывает. |
ВладимирК |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 9.3.2007 Из: Санкт-Петербург, СКК Пользователь №: 3 741 Имя: Владимир Авто: Kadett Karavan C16NZ`88 Пол:мужской ![]() |
менять термостат.картонка-ниже -20 для жары в машине.о прочистить-промыть(при невозможности-поменять) радиатор печки.ташкент будет ![]() Артём, а как проще всего промыть радиатор печки? Может есть способ не снимая? -------------------- |
tema74-опельнекромант... |
![]() ![]()
Сообщение
#77
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 27.11.2007 Из: Москва Пользователь №: 5 796 Имя: Артём Авто: опель:Кадетт GSI 2.0SEH, Калибра с20SE Пол:мужской ![]() |
Артём, а как проще всего промыть радиатор печки? Может есть способ не снимая? не снимая -никак.даже сняв,не факт,что промоется. ![]() ![]() -------------------- опель ремонтировать бесполезно...опель надо лечить...ремонт и консультации:89262033377.привет от калибраклуба.мастер клуба.теперь у меня ещё и кадетт...ICQ442-516-021...хы...знаю кадетт"до болтика"с 95 года;)...ремонт и консультации по тел:89262033377.с 14 до 2-х.фотки всякие про опеля и не только:http://photofile.ru/users/tema74 .
|
vapdrak |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 19.3.2007 Из: Питер, Невский р-он. Пользователь №: 3 898 Авто: opel kadett E 1,3 Пол:мужской ![]() |
вот и у меня случилась беда, завел сегодня, прогрел, поехал температура двигла нормальная печка тоже горячим дует, но вот прошло минит 20 и из печки подул холодный воздух, сам вентилятор крутит нормально температура двигателя тоже не изменилась, а вот из печки холодно!!!
|
ICE |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской ![]() |
вот и у меня случилась беда, завел сегодня, прогрел, поехал температура двигла нормальная печка тоже горячим дует, но вот прошло минит 20 и из печки подул холодный воздух, сам вентилятор крутит нормально температура двигателя тоже не изменилась, а вот из печки холодно!!! СРОЧНО!!! Проверь уровень тосола. -------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec ![]() |
vapdrak |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 19.3.2007 Из: Питер, Невский р-он. Пользователь №: 3 898 Авто: opel kadett E 1,3 Пол:мужской ![]() |
мне вот вчера помпу поменяли антифриз залили, но сказали что маловато и надо подлить, вчера было на донешке бочка я хотел сегодня днём залить!!! сейчас пойду посмотрю, что там!!!?
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.4.2025, 10:01 |