IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Присадки..., Куда? Как? Какие? Зачем?
Escape the Rules
сообщение 21.12.2006, 16:41
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 296
Регистрация: 28.11.2006
Из: VAS'KA 98RUS
Пользователь №: 2 900
Пол:мужской



Все касаемо присадок... интересует какими вы пользуетесь и пользуетесь ли вообще?! Дает ли результат? Как часто надо их использовать?

Залил сегодня маслинную присадку. Хочу теперь залить топливную... но какую? Есть ли в этом смысл или просто 300р. на ветер? Каков принцип работы в незамкнутой системе, т.е. - бензиновая присадка!? Ведь бак ушел, присадка тоже... или...!?


Спасибо. wink.gif


--------------------
Кади 1.3... был... ;(
...хотел продать... передумал... уговорили... продал... Рад ли!? Не знаю...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
5 страниц V < 1 2 3 4 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(20 - 39)
Opeler
сообщение 7.2.2007, 9:18
Сообщение #21


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



Цитата(Dimanoid @ 7.2.2007, 9:13) *

пробег 290 тыс км. Полгода назад померяв компрессию на сервисе.в выяснилось, что пора капиталить двигло. В процентах от нормальной в одном была 45% в другом 60% ну в остальных двух болеее-менее. Еще двигатель жрал масло. Была альтернатива, или капиталить тыщ за 12-15, или купить присадку Хадо за 1200 руб. Был выбран второй вариант , купил в офиц. представительстве. Там еще по ушам проехались, что вся местная автоколонна ее использует. Залил 3 тюбика в маслозаливную горловину , через 200 км пробега вместе с заменой масла. Чисто по ощущениям движок стал работать намного ровнее, масло жрать перестал вобще. после перемерки компрессии через 6000км на всех цилиндрах, компрессия оказалась в норме.
В общем если б не угроза капиталки , так бы и не попробовал сие зелье. Но попробовав в принципе пока доволен.

Кстати, реклама этого Хадо была даже на трусах у Коли Валуева в последнем бою.

В принципе мой рассказ похож на рекламу, это я сейчас сам понял biggrin.gif. Но данная контора мне к сожалению ничего не платит за это и даже не знает, что я ее хвалю. А зря.

НО говорят есть много разных подделок, поэтому если все таки решитесь на это, то топать надо в офиц. представительство.

А компрессия мерялась с маслом, в котором находилась присадка или с чистым?


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimanoid
сообщение 7.2.2007, 9:52
Сообщение #22


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 6.2.2007
Из: Славный город Череповец
Пользователь №: 3 374
Пол:мужской



Цитата(Opeler @ 7.2.2007, 9:18) *

А компрессия мерялась с маслом, в котором находилась присадка или с чистым?

первый раз понятно без присадки, 2 раз с присадкой.

Да я тоже слышал, что после замены масла, все опять якобы возвращается к хреновой компресси и текущему маслу. Но даже если так, то дешевле раз в год лить это Хадо, чем капиталить двигло. Тем более пока я компрессию не мерял после замены масла и гоорить о чем то рано.


--------------------
Opel Kadett Caravan 1.3NB 87г. 5-ступ КПП. карб.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 7.2.2007, 10:22
Сообщение #23


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



Цитата(Dimanoid @ 7.2.2007, 9:52) *

первый раз понятно без присадки, 2 раз с присадкой.

Да я тоже слышал, что после замены масла, все опять якобы возвращается к хреновой компресси и текущему маслу. Но даже если так, то дешевле раз в год лить это Хадо, чем капиталить двигло. Тем более пока я компрессию не мерял после замены масла и гоорить о чем то рано.

Исходя из практики и проверки на собственной шкуре присадки в масло в основном просто поднимают вязкость масла, причем очень значительно, поэтому и жор снижается, и компрессия увеличивается, и раздолбанные гидрики работают мягче, а хорошего в этом мало. ИМХО если нет денег на немедленную капиталку, то лучше уж купить хорошее густое минеральное масло, а не все эти чудеса на грани фантастики.


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimanoid
сообщение 7.2.2007, 10:32
Сообщение #24


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 6.2.2007
Из: Славный город Череповец
Пользователь №: 3 374
Пол:мужской



Цитата(Opeler @ 7.2.2007, 10:22) *

а хорошего в этом мало. ИМХО если нет денег на немедленную капиталку, то лучше уж купить хорошее густое минеральное масло, а не все эти чудеса на грани фантастики.

а что в этом плохого? и чем хорошее минеральное масло лучше хорошего синтетического?
может ты и прав конечно, померяю компресию еще раз (ближе к лету) и видно будет чудеса это или нет, хотя вот уже 3 недели езжу после замены масла (теперь без присадки), движок масло все равно не кушает.


--------------------
Opel Kadett Caravan 1.3NB 87г. 5-ступ КПП. карб.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adnull
сообщение 7.2.2007, 10:42
Сообщение #25


Ветеран
****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 2 133
Регистрация: 17.10.2006
Из: Питер, м. Большевикофф
Пользователь №: 2 776
Имя: Александр

Авто: Nissan Primera P11, GA16DE
Пол:мужской



Цитата(Dimanoid @ 7.2.2007, 10:32) *

а что в этом плохого? и чем хорошее минеральное масло лучше хорошего синтетического?
может ты и прав конечно, померяю компресию еще раз (ближе к лету) и видно будет чудеса это или нет, хотя вот уже 3 недели езжу после замены масла (теперь без присадки), движок масло все равно не кушает.


Синтетической масло самое жидкое. Минералка - самое густое. Вот и копрессия больше у минералки, да и течет через всякие щели оно значительно меньше.
Правда завестись в мороз сложно с минералкой smile.gif

Сообщение отредактировал adnull - 7.2.2007, 10:42


--------------------
Распродал кадетов. Теперь бюджетная Infinity G20 :)
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 7.2.2007, 12:02
Сообщение #26


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



Цитата(adnull @ 7.2.2007, 10:42) *

Синтетической масло самое жидкое. Минералка - самое густое. Вот и копрессия больше у минералки, да и течет через всякие щели оно значительно меньше.
Правда завестись в мороз сложно с минералкой smile.gif

Хорошая минералка типа Кастрола или Мобила обладает стабильной вязкостью и в мороз ведет себя примерно как полусинтетика вроде 10W-40, но в рабочем диапазоне температуры двигателя всеже остается более густой. Это хуже на повышенных оборотах, но я не думаю, что подсевший мотор будут крутить до отсечки...
А вообще поменять кольца и колпачки не велика задача и не будет необходимости мучать мотор всякой химией, тем более что результат сомнителен.


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adnull
сообщение 7.2.2007, 12:07
Сообщение #27


Ветеран
****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 2 133
Регистрация: 17.10.2006
Из: Питер, м. Большевикофф
Пользователь №: 2 776
Имя: Александр

Авто: Nissan Primera P11, GA16DE
Пол:мужской



Цитата(Opeler @ 7.2.2007, 12:02) *

А вообще поменять кольца и колпачки не велика задача и не будет необходимости мучать мотор всякой химией, тем более что результат сомнителен.


Несомненно.


--------------------
Распродал кадетов. Теперь бюджетная Infinity G20 :)
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimanoid
сообщение 7.2.2007, 14:02
Сообщение #28


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 6.2.2007
Из: Славный город Череповец
Пользователь №: 3 374
Пол:мужской



Цитата(Opeler @ 7.2.2007, 12:02) *

А вообще поменять кольца и колпачки не велика задача и не будет необходимости мучать мотор всякой химией, тем более что результат сомнителен.

а по деньгам это сколько?
а то на сервисах мне все время твердят о суммах более 10000 руб. не считая комплекта колец за 3000.

ведь все упирается в деньги. при их наличии и машину поменять не велика задача.


--------------------
Opel Kadett Caravan 1.3NB 87г. 5-ступ КПП. карб.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 7.2.2007, 14:13
Сообщение #29


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



Цитата(Dimanoid @ 7.2.2007, 14:02) *

а по деньгам это сколько?
а то на сервисах мне все время твердят о суммах более 10000 руб. не считая комплекта колец за 3000.

ведь все упирается в деньги. при их наличии и машину поменять не велика задача.

Цена от сервиса зависит. У меня как-то года 4 назад зимой небыло возможности самому ковыряться с C16NZ, поехал в "гаражный сервис" и за 3000ру. при мне поменяли кольца(2700 Кольбеншмит) и колпачки за пару часов.


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ICE
сообщение 7.2.2007, 14:16
Сообщение #30


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 077
Регистрация: 14.7.2005
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 181
Имя: Andrey A. Borisenko

Авто: фашистскй
Пол:мужской



Да что вы так за присадки зацепились. Из гавна, как говорится.. "хадовские убийцы моторов"..
Движок капиталить, и лить ХОРОШЕЕ масло - ЛиквиМолли, Шеврон, Енеос, Кастрол (если найдёте не палёный), Мабил (найти нереально, т.к. не палёным у нас его поопределению не быват).


--------------------
/OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
02_MEHT
сообщение 7.2.2007, 16:54
Сообщение #31


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 3.1.2007
Из: СПБ пос.Песочный
Пользователь №: 3 071
Имя: Емельян

Авто: Опель Кадетт, седан , РАЗБИЛ, И ПОЖАЛЕЛ ЧТО ПРОДАЛ!!!!!!!
Пол:мужской



Капиталить надо много денег. Может кто умеет по дешевле + ПИВО.


--------------------
Изображение
Изображение

Сначала 1.3S трехдверный универ. Гнилой в хлам.
затем 1.3NB седан ни хрена не ехал, но крепкий.
Теперь 1.8 NV . РАЗБИЛ ******И очень об этом жалею******. Буду стремиться к лучшему.
Поиск оптимального за минимальные деньги. Один раз уже лохонулся.
А теперь мечта купить последнюю АСТРУ, оторвать "АСТРА" и прикрепить "КАДЕТТ"
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Crazy MIdnight Racer
сообщение 8.2.2007, 1:14
Сообщение #32


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 5.2.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 354
Имя: Антон

Авто: Opel Kedett
Пол:мужской



Цитата(adnull @ 7.2.2007, 10:42) *

Синтетической масло самое жидкое. Минералка - самое густое. Вот и копрессия больше у минералки, да и течет через всякие щели оно значительно меньше.
Правда завестись в мороз сложно с минералкой smile.gif

но минералка не держит свою вязкость при большой температуре она становится жидкая поэтому в нее добавляют кучу загушающих присадок а вот синтетика остается более стабильней на всех тепловых режимах т.к. у нее искуственная основа =))


--------------------
Делаю слесарные работы,ходовку,тормозную,электрику,ставлю различное доп. оборудование,поэлементную покраску на машинах,антикор.
тел. 89119460302 Антон.В Питере!!!Месторасположение Дальневосточный пр.
Опель Кадетт 5-ти хэчбэк с16нз 89г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
воздушный змей
сообщение 8.2.2007, 8:20
Сообщение #33


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 700
Регистрация: 6.10.2004
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 15



Цитата(Crazy MIdnight Racer @ 8.2.2007, 1:14) *

но минералка не держит свою вязкость при большой температуре она становится жидкая поэтому в нее добавляют кучу загушающих присадок а вот синтетика остается более стабильней на всех тепловых режимах т.к. у нее искуственная основа =))


все правильно. А то что минералка гуще, а синтетика жиже - это массовое заблуждение


--------------------
ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Новый
сообщение 1.12.2007, 18:01
Сообщение #34


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 26.11.2007
Из: Полтавская обл
Пользователь №: 5 792
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett
Пол:мужской



Кто пользовалься присадками в масло типа "РЕМЕТАЛЛ" или подобными?Эффект есть?Или это как мертвому горчичник?Если это уже было-не пинайте,недавно я тут.Вы нарисовали много-не все посмотрел


--------------------
[u]Сергей
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 1.12.2007, 22:18
Сообщение #35


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОЛЬЗУЙСЯ ПРИСАДКАМИ!!!!!!
Если хочешь убить мотор и всё что с ним связано, то лей всё, что угодно.
Проще разобрать двигло и поменять кольца и вкладыши. Чем посли присадок точить блок, шлифовать колено и т.п.
Это у тебя займёт пару дней.


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
skv1003
сообщение 1.12.2007, 23:26
Сообщение #36


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 18.7.2007
Из: СПб, Кировский р-н
Пользователь №: 5 418
Имя: Сергей

Авто: Kadett E 1.6 DA
Пол:мужской



Цитата(Мэл @ 1.12.2007, 23:18) *

НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОЛЬЗУЙСЯ ПРИСАДКАМИ!!!!!!
Если хочешь убить мотор и всё что с ним связано, то лей всё, что угодно.
Проще разобрать двигло и поменять кольца и вкладыши. Чем посли присадок точить блок, шлифовать колено и т.п.
Это у тебя займёт пару дней.

Абсолютно согласен. Сейчас не пользуюсь, но на предыдущей машине был "опыт использования". Когда наступила пора делать капиталку - увидел, куда девается этот РЕМЕТАЛЛ. Он, зараза, забил все мыслимые и немыслимые проходы, отложился во всех углах... А чтобы его потом отдрать - понадобился керн и молоток.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
fisher
сообщение 1.12.2007, 23:51
Сообщение #37


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Регистрация: 19.11.2006
Из: Санкт-Петербург Петродворец
Пользователь №: 2 876
Имя: Сергей

Авто: kadett E 13 N(B?)
Пол:мужской



Если бы присадки улучшали или увеличивали работу двига, то производитили масел сразу стали бы добавлять их в свою прдукцию. Так как все производители заинтересованы в повышении качества своего товара, тем самым увеличивая продажи. Если этого не происходит зачит это или бессмысленно, или вредит чему либо, или экономически невыгодно. А помните раньше почти на каждом мониторе сеточка защищающая от излучения висела wink.gif - вот с присадками мне кажется что-то похожее. ИМХО.


--------------------
Kadett E, 13NB, 87г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Новый
сообщение 1.12.2007, 23:53
Сообщение #38


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 26.11.2007
Из: Полтавская обл
Пользователь №: 5 792
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett
Пол:мужской



Легкий шок.Завтра меняю масло,уже думал впереть присадку,предвкушал чудо восстановления.Уж больно складно пишут...Выброшу на *** Хорошо что спросил,спасибо парни,а то я колебался-"ВОССТАНОВЛЕНИЕ НА МОЛЕКУЛЯРНОМ УРОВНЕ!!!"а на вид г***о жидкое.Разводят нашего брата.


--------------------
[u]Сергей
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Паршков
сообщение 2.12.2007, 0:17
Сообщение #39


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 486
Регистрация: 23.7.2007
Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская
Пользователь №: 5 431
Имя: Вячеслав

Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1
Пол:мужской



Цитата(Сергей Новый @ 1.12.2007, 18:01) *

Кто пользовалься присадками в масло типа "РЕМЕТАЛЛ" или подобными?Эффект есть?Или это как мертвому горчичник?Если это уже было-не пинайте,недавно я тут.Вы нарисовали много-не все посмотрел

Если собираешься продавать машину в ближайший месяц, то пользуйся. На убитом движке на 1000-1500 км прибавляет мощи, уменьшает стук и дымность, а дальше все равно капиталка.


--------------------
Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/
Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Виталий
сообщение 20.1.2008, 18:10
Сообщение #40


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 574
Регистрация: 25.7.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2 551
Авто: Kadet 1.3 N 86 -> Nexia, SOHC, 2004->Accent 2007
Пол:мужской



Цитата(fisher @ 1.12.2007, 23:51) *

Если бы присадки улучшали или увеличивали работу двига, то производитили масел сразу стали бы добавлять их в свою прдукцию. Так как все производители заинтересованы в повышении качества своего товара, тем самым увеличивая продажи. Если этого не происходит зачит это или бессмысленно, или вредит чему либо, или экономически невыгодно. А помните раньше почти на каждом мониторе сеточка защищающая от излучения висела wink.gif - вот с присадками мне кажется что-то похожее. ИМХО.

и хочешь сказать эта сеточка не помогала? она из чего то менее прозрачного была сделана, и мерцание монитра в примерно 60Герц были менее заметны! А именно от мерцания более всего устают глаза, потом производители моников подняли до 100Герц, а потом вообще не стали париться и придумали мониторы на тонкопленочных транзисторах, еще их называют TFT они же ЖКcrazy2.gif

а насчет присадок, в морозы у меня все время что то в топливной системе замерзало и бензин не тек куда надоsad.gif купил в максидоме какой-то хреновины за 50 руб налил в полный бак и теперь любой мороз ни по чем)
Еще есть там какая то хреновина чтобы ремни были более эластичными, у меня ремень гены все время свистел, как я его только не подтягивал, прыснул этой хрени и на пару дней свист исчезал...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V < 1 2 3 4 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 9:52