Escape the Rules
21.12.2006, 16:41
Все касаемо присадок... интересует какими вы пользуетесь и пользуетесь ли вообще?! Дает ли результат? Как часто надо их использовать?
Залил сегодня маслинную присадку. Хочу теперь залить топливную... но какую? Есть ли в этом смысл или просто 300р. на ветер? Каков принцип работы в незамкнутой системе, т.е. - бензиновая присадка!? Ведь бак ушел, присадка тоже... или...!?
Спасибо.
С масляной - не парься, просто лей хорошее масло: шеврон там или енеос, или ликви-молли.
С бензиновой - имеет смысл её лить если делаешь это периодически изначально на новой машине или после замены/чистки всей топливной системы. Сейчас если зальёшь с бухтыбарахты её, то засрёшь фильтр, бензопрод и форсунки т.к. присадки поднимут всю грязь и пойдёт она гулять по системе.
Цитата(Escape the Rules @ 21.12.2006, 16:41)
Все касаемо присадок... интересует какими вы пользуетесь и пользуетесь ли вообще?! Дает ли результат? Как часто надо их использовать?
Залил сегодня маслинную присадку. Хочу теперь залить топливную... но какую? Есть ли в этом смысл или просто 300р. на ветер? Каков принцип работы в незамкнутой системе, т.е. - бензиновая присадка!? Ведь бак ушел, присадка тоже... или...!?
Спасибо.
Понимаю, что другая тема, но попутно : " А что ливи-молли лучше масла ОПЕЛЬ полусинтетики за 600руб?"
не знаю, но довольно хорошее
всегда лил только синтетику
раньше шеврон, сейчас перешёл на енеос
только не надо кричать чтоб я хондовский значёк себе повесил
))
Escape the Rules
21.12.2006, 17:21
Цитата(ICE @ 21.12.2006, 16:57)
С бензиновой - имеет смысл её лить если делаешь это периодически изначально на новой машине или после замены/чистки всей топливной системы. Сейчас если зальёшь с бухтыбарахты её, то засрёшь фильтр, бензопрод и форсунки т.к. присадки поднимут всю грязь и пойдёт она гулять по системе.
НА ВСЕ 100% ОТПАЛО ЖЕЛАНИЕ использовать топливные присадки..... ну их... если так. А это относится ко всем присадкам, или только к отчищающим? Есть дофига же их, всякие осушающие, зимние (для более хорошего пуска) и мн. др....
Цитата(Escape the Rules @ 21.12.2006, 17:21)
НА ВСЕ 100% ОТПАЛО ЖЕЛАНИЕ использовать топливные присадки..... ну их... если так. А это относится ко всем присадкам, или только к отчищающим? Есть дофига же их, всякие осушающие, зимние (для более хорошего пуска) и мн. др....
Присадки - это как Рэд Булл и Бёрн. Жизнь в долг.
В качестве аргумента против каких-либо присадок, а уж тем более всяких восстановителей двигателя итд итп, могу привести тесты "За Рулем". Не было ни одного теста, где была бы доказана эффективность присадок. Потому я ничего не лью.
Escape the Rules
21.12.2006, 19:40
Всем спасибо! Ваши авторитетные мнения зачтены.
Все понял. Вопросов нет.
Цитата(Escape the Rules @ 21.12.2006, 17:21)
НА ВСЕ 100% ОТПАЛО ЖЕЛАНИЕ использовать топливные присадки..... ну их... если так. А это относится ко всем присадкам, или только к отчищающим? Есть дофига же их, всякие осушающие, зимние (для более хорошего пуска) и мн. др....
К очищающим это относится в первую очередь! Полагаю, что тоже самое относится и к остальным типа зимних, влагоотделающих, в т.ч. и подовляющему большенству октан-корректоров (правда они в свою очередь систему не засирают, а портят бензин).
Так же ни от одного человека не слышал положительных отзывов (кроме тех, кто всегда боится признаться и честно сказать, что лохонулся) про всякие восстановители металлов и прочие в т.ч. "хадоские" убийцы моторов. У меня, например, кольца залегли.
Я бы рекомендовал, что уже говорил, просто хорошее масло в состав которых присадки уже входят тчательно проконтролированные и разработанные, и сбаллансированные производителем.
Для бензина, лью для "погоняться" носовсие октан-бустеры на 7 и 9 единиц.
denisik
22.12.2006, 17:36
Уже долго лью в своего дизеля CASTROL TDA - эффект заметен и явно, особенно очевидно когда смотришь в бочку с соляркой до и после размеса присадки.... а цетановое число приподнимает на чуть-чуть.
Кто нибудь пользовался автохимией Hi-Gear???интересует применение HG9043-Металлокерамический герметик для ремонта.
http://www.hi-gear-usa.comс сайта официал. :::: Высокотехнологичное профессиональное ремонтное средство. Гарантированно устраняет течи тосола (антифриза) через прокладку головки блока. Особенно эффективен при течи дополнительной прокладки (при переводе двигателя на 76-й бензин). Ремонтирует с прочностью сварки треснувшие алюминиевые или чугунные головки и блоки двигателя. Навсегда ликвидирует сильные течи медных, алюминиевых, пластиковых и композитных радиаторов, печек отопителя.
Данная формула содержит уникальную комбинацию тончайших керамических волокон, придающих отремонтированному участку дополнительные прочностные характеристики и способность ремонтировать повреждения большего сечения. Состав попадает с охлаждающей жидкостью в место течи (трещину), формирует металлокерамическую пробку, которая, полимеризуясь, расширяется. Течь останавливается. Благодаря близкому к металлам коэффициенту температурного расширения и эластичности керамических волокон, обеспечивает длительный эффект.
Американскими специалистами установлено, что данное средство не уступает по эффективности знаменитому Metallic Radiator & Block Seal. С его помощью можно устранить большинство сложных повреждений двигателя, возникших из-за перегрева или «размораживания».
Упаковка рассчитана на систему охлаждения объемом от 10 до 22 л. Революционная формула – можно использовать с тосолом (антифризом) или водой!
Интересует мнение тех, кто себе такое лил...
Цитата(Grost @ 1.2.2007, 12:11)
Кто нибудь пользовался автохимией Hi-Gear???интересует применение HG9043-Металлокерамический герметик для ремонта.
http://www.hi-gear-usa.comс сайта официал. :::: Высокотехнологичное профессиональное ремонтное средство. Гарантированно устраняет течи тосола (антифриза) через прокладку головки блока. Особенно эффективен при течи дополнительной прокладки (при переводе двигателя на 76-й бензин). Ремонтирует с прочностью сварки треснувшие алюминиевые или чугунные головки и блоки двигателя. Навсегда ликвидирует сильные течи медных, алюминиевых, пластиковых и композитных радиаторов, печек отопителя.
Данная формула содержит уникальную комбинацию тончайших керамических волокон, придающих отремонтированному участку дополнительные прочностные характеристики и способность ремонтировать повреждения большего сечения. Состав попадает с охлаждающей жидкостью в место течи (трещину), формирует металлокерамическую пробку, которая, полимеризуясь, расширяется. Течь останавливается. Благодаря близкому к металлам коэффициенту температурного расширения и эластичности керамических волокон, обеспечивает длительный эффект.
Американскими специалистами установлено, что данное средство не уступает по эффективности знаменитому Metallic Radiator & Block Seal. С его помощью можно устранить большинство сложных повреждений двигателя, возникших из-за перегрева или «размораживания».
Упаковка рассчитана на систему охлаждения объемом от 10 до 22 л. Революционная формула – можно использовать с тосолом (антифризом) или водой!
Интересует мнение тех, кто себе такое лил...
Конкретно хай гир не использовал, а вот тот препарат с которым его сравнивают, использовал.
Советую использовать только половину порошка, и предварительно растворить в стакане воды.
ВОТ ! ОГРОМНОЕ СПАСИБО! хоть кто нибудь проводил эксперименты!!! буду пробовать обязательно! и еще вопрос, где на двиге у вас была течь?
Цитата(Grost @ 2.2.2007, 9:15)
ВОТ ! ОГРОМНОЕ СПАСИБО! хоть кто нибудь проводил эксперименты!!! буду пробовать обязательно! и еще вопрос, где на двиге у вас была течь?
Текло из под помпы. А Хай гир, хорошая химия.
На счет присадок - машинка на прогреве подтраивать начала, чих-пых, при движении тоже подтупливала ... Купил очиститель карба "лавр" какой-то , русский . залил в бак - заправился , и всё прошло ))) недели 3 уже катаюсь - всё ок .
Вот масло течет - откуда - не пойму , но капает с поддона ( откуда-то сверху,т.к. попадает даже на ремень ГРМ, и возможно поддон тоже течет )
Имеет ли смысл добавить в масло анти-течь ? Видел сёдня в окей , американская фигня какая-то , 70 р. стоит .
Естественно я отлично понимаю,что все течи нужно ручками устранять, но всё же ? и на сколько это вредно ?
Цитата(kaldun @ 4.2.2007, 21:27)
На счет присадок - машинка на прогреве подтраивать начала, чих-пых, при движении тоже подтупливала ... Купил очиститель карба "лавр" какой-то , русский . залил в бак - заправился , и всё прошло ))) недели 3 уже катаюсь - всё ок .
Вот масло течет - откуда - не пойму , но капает с поддона ( откуда-то сверху,т.к. попадает даже на ремень ГРМ, и возможно поддон тоже течет )
Имеет ли смысл добавить в масло анти-течь ? Видел сёдня в окей , американская фигня какая-то , 70 р. стоит .
Естественно я отлично понимаю,что все течи нужно ручками устранять, но всё же ? и на сколько это вредно ?
Покупал я этот - антитеч !!! толку никакого - если масло течет так и будет течь
вывод - ищи где течет и меняй -- (для справки-прокладка поддона стоит 200р )
Цитата(funky @ 4.2.2007, 21:42)
Покупал я этот - антитеч !!! толку никакого - если масло течет так и будет течь
вывод - ищи где течет и меняй -- (для справки-прокладка поддона стоит 200р )
Короче в О`кей, Карусел, Лента и т.д. и т.п. все авто товары
Г и стоят очень дорого. Лучше все приправы покупать в фирменных магазинах, заранее перелистать 1000 сайтов и поинтересоваться, что ? кто? куда? лил.
Цитата(kaldun @ 4.2.2007, 21:27)
На счет присадок - машинка на прогреве подтраивать начала, чих-пых, при движении тоже подтупливала ... Купил очиститель карба "лавр" какой-то , русский . залил в бак - заправился , и всё прошло ))) недели 3 уже катаюсь - всё ок .
Вот масло течет - откуда - не пойму , но капает с поддона ( откуда-то сверху,т.к. попадает даже на ремень ГРМ, и возможно поддон тоже течет )
Имеет ли смысл добавить в масло анти-течь ? Видел сёдня в окей , американская фигня какая-то , 70 р. стоит .
Естественно я отлично понимаю,что все течи нужно ручками устранять, но всё же ? и на сколько это вредно ?
Он тебе там всю систему забьет. А если что-то заливать то только прочищающее.
После сделаной капиталки течет тосол с помпы, какая присадка может помочь устраниь течь, и какие негативные последствия могут от нее быть?
Цитата(Vitya @ 5.2.2007, 13:41)
После сделаной капиталки течет тосол с помпы, какая присадка может помочь устраниь течь, и какие негативные последствия могут от нее быть?
Присадка простая - замени прокладку.
пробег 290 тыс км. Полгода назад померяв компрессию на сервисе.в выяснилось, что пора капиталить двигло. В процентах от нормальной в одном была 45% в другом 60% ну в остальных двух болеее-менее. Еще двигатель жрал масло. Была альтернатива, или капиталить тыщ за 12-15, или купить присадку Хадо за 1200 руб. Был выбран второй вариант , купил в офиц. представительстве. Там еще по ушам проехались, что вся местная автоколонна ее использует. Залил 3 тюбика в маслозаливную горловину , через 200 км пробега вместе с заменой масла. Чисто по ощущениям движок стал работать намного ровнее, масло жрать перестал вобще. после перемерки компрессии через 6000км на всех цилиндрах, компрессия оказалась в норме.
В общем если б не угроза капиталки , так бы и не попробовал сие зелье. Но попробовав в принципе пока доволен.
Кстати, реклама этого Хадо была даже на трусах у Коли Валуева в последнем бою.
В принципе мой рассказ похож на рекламу, это я сейчас сам понял
. Но данная контора мне к сожалению ничего не платит за это и даже не знает, что я ее хвалю. А зря.
НО говорят есть много разных подделок, поэтому если все таки решитесь на это, то топать надо в офиц. представительство.
Цитата(Dimanoid @ 7.2.2007, 9:13)
пробег 290 тыс км. Полгода назад померяв компрессию на сервисе.в выяснилось, что пора капиталить двигло. В процентах от нормальной в одном была 45% в другом 60% ну в остальных двух болеее-менее. Еще двигатель жрал масло. Была альтернатива, или капиталить тыщ за 12-15, или купить присадку Хадо за 1200 руб. Был выбран второй вариант , купил в офиц. представительстве. Там еще по ушам проехались, что вся местная автоколонна ее использует. Залил 3 тюбика в маслозаливную горловину , через 200 км пробега вместе с заменой масла. Чисто по ощущениям движок стал работать намного ровнее, масло жрать перестал вобще. после перемерки компрессии через 6000км на всех цилиндрах, компрессия оказалась в норме.
В общем если б не угроза капиталки , так бы и не попробовал сие зелье. Но попробовав в принципе пока доволен.
Кстати, реклама этого Хадо была даже на трусах у Коли Валуева в последнем бою.
В принципе мой рассказ похож на рекламу, это я сейчас сам понял
. Но данная контора мне к сожалению ничего не платит за это и даже не знает, что я ее хвалю. А зря.
НО говорят есть много разных подделок, поэтому если все таки решитесь на это, то топать надо в офиц. представительство.
А компрессия мерялась с маслом, в котором находилась присадка или с чистым?
Цитата(Opeler @ 7.2.2007, 9:18)
А компрессия мерялась с маслом, в котором находилась присадка или с чистым?
первый раз понятно без присадки, 2 раз с присадкой.
Да я тоже слышал, что после замены масла, все опять якобы возвращается к хреновой компресси и текущему маслу. Но даже если так, то дешевле раз в год лить это Хадо, чем капиталить двигло. Тем более пока я компрессию не мерял после замены масла и гоорить о чем то рано.
Цитата(Dimanoid @ 7.2.2007, 9:52)
первый раз понятно без присадки, 2 раз с присадкой.
Да я тоже слышал, что после замены масла, все опять якобы возвращается к хреновой компресси и текущему маслу. Но даже если так, то дешевле раз в год лить это Хадо, чем капиталить двигло. Тем более пока я компрессию не мерял после замены масла и гоорить о чем то рано.
Исходя из практики и проверки на собственной шкуре присадки в масло в основном просто поднимают вязкость масла, причем очень значительно, поэтому и жор снижается, и компрессия увеличивается, и раздолбанные гидрики работают мягче, а хорошего в этом мало. ИМХО если нет денег на немедленную капиталку, то лучше уж купить хорошее густое минеральное масло, а не все эти чудеса на грани фантастики.
Цитата(Opeler @ 7.2.2007, 10:22)
а хорошего в этом мало. ИМХО если нет денег на немедленную капиталку, то лучше уж купить хорошее густое минеральное масло, а не все эти чудеса на грани фантастики.
а что в этом плохого? и чем хорошее минеральное масло лучше хорошего синтетического?
может ты и прав конечно, померяю компресию еще раз (ближе к лету) и видно будет чудеса это или нет, хотя вот уже 3 недели езжу после замены масла (теперь без присадки), движок масло все равно не кушает.
Цитата(Dimanoid @ 7.2.2007, 10:32)
а что в этом плохого? и чем хорошее минеральное масло лучше хорошего синтетического?
может ты и прав конечно, померяю компресию еще раз (ближе к лету) и видно будет чудеса это или нет, хотя вот уже 3 недели езжу после замены масла (теперь без присадки), движок масло все равно не кушает.
Синтетической масло самое жидкое. Минералка - самое густое. Вот и копрессия больше у минералки, да и течет через всякие щели оно значительно меньше.
Правда завестись в мороз сложно с минералкой
Цитата(adnull @ 7.2.2007, 10:42)
Синтетической масло самое жидкое. Минералка - самое густое. Вот и копрессия больше у минералки, да и течет через всякие щели оно значительно меньше.
Правда завестись в мороз сложно с минералкой
Хорошая минералка типа Кастрола или Мобила обладает стабильной вязкостью и в мороз ведет себя примерно как полусинтетика вроде 10W-40, но в рабочем диапазоне температуры двигателя всеже остается более густой. Это хуже на повышенных оборотах, но я не думаю, что подсевший мотор будут крутить до отсечки...
А вообще поменять кольца и колпачки не велика задача и не будет необходимости мучать мотор всякой химией, тем более что результат сомнителен.
Цитата(Opeler @ 7.2.2007, 12:02)
А вообще поменять кольца и колпачки не велика задача и не будет необходимости мучать мотор всякой химией, тем более что результат сомнителен.
Несомненно.
Цитата(Opeler @ 7.2.2007, 12:02)
А вообще поменять кольца и колпачки не велика задача и не будет необходимости мучать мотор всякой химией, тем более что результат сомнителен.
а по деньгам это сколько?
а то на сервисах мне все время твердят о суммах более 10000 руб. не считая комплекта колец за 3000.
ведь все упирается в деньги. при их наличии и машину поменять не велика задача.
Цитата(Dimanoid @ 7.2.2007, 14:02)
а по деньгам это сколько?
а то на сервисах мне все время твердят о суммах более 10000 руб. не считая комплекта колец за 3000.
ведь все упирается в деньги. при их наличии и машину поменять не велика задача.
Цена от сервиса зависит. У меня как-то года 4 назад зимой небыло возможности самому ковыряться с C16NZ, поехал в "гаражный сервис" и за 3000ру. при мне поменяли кольца(2700 Кольбеншмит) и колпачки за пару часов.
Да что вы так за присадки зацепились. Из гавна, как говорится.. "хадовские убийцы моторов"..
Движок капиталить, и лить ХОРОШЕЕ масло - ЛиквиМолли, Шеврон, Енеос, Кастрол (если найдёте не палёный), Мабил (найти нереально, т.к. не палёным у нас его поопределению не быват).
Капиталить надо много денег. Может кто умеет по дешевле + ПИВО.
Crazy MIdnight Racer
8.2.2007, 1:14
Цитата(adnull @ 7.2.2007, 10:42)
Синтетической масло самое жидкое. Минералка - самое густое. Вот и копрессия больше у минералки, да и течет через всякие щели оно значительно меньше.
Правда завестись в мороз сложно с минералкой
но минералка не держит свою вязкость при большой температуре она становится жидкая поэтому в нее добавляют кучу загушающих присадок а вот синтетика остается более стабильней на всех тепловых режимах т.к. у нее искуственная основа =))
воздушный змей
8.2.2007, 8:20
Цитата(Crazy MIdnight Racer @ 8.2.2007, 1:14)
но минералка не держит свою вязкость при большой температуре она становится жидкая поэтому в нее добавляют кучу загушающих присадок а вот синтетика остается более стабильней на всех тепловых режимах т.к. у нее искуственная основа =))
все правильно. А то что минералка гуще, а синтетика жиже - это массовое заблуждение
Сергей Новый
1.12.2007, 18:01
Кто пользовалься присадками в масло типа "РЕМЕТАЛЛ" или подобными?Эффект есть?Или это как мертвому горчичник?Если это уже было-не пинайте,недавно я тут.Вы нарисовали много-не все посмотрел
НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОЛЬЗУЙСЯ ПРИСАДКАМИ!!!!!!
Если хочешь убить мотор и всё что с ним связано, то лей всё, что угодно.
Проще разобрать двигло и поменять кольца и вкладыши. Чем посли присадок точить блок, шлифовать колено и т.п.
Это у тебя займёт пару дней.
Цитата(Мэл @ 1.12.2007, 23:18)
НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОЛЬЗУЙСЯ ПРИСАДКАМИ!!!!!!
Если хочешь убить мотор и всё что с ним связано, то лей всё, что угодно.
Проще разобрать двигло и поменять кольца и вкладыши. Чем посли присадок точить блок, шлифовать колено и т.п.
Это у тебя займёт пару дней.
Абсолютно согласен. Сейчас не пользуюсь, но на предыдущей машине был "опыт использования". Когда наступила пора делать капиталку - увидел, куда девается этот РЕМЕТАЛЛ. Он, зараза, забил все мыслимые и немыслимые проходы, отложился во всех углах... А чтобы его потом отдрать - понадобился керн и молоток.
Если бы присадки улучшали или увеличивали работу двига, то производитили масел сразу стали бы добавлять их в свою прдукцию. Так как все производители заинтересованы в повышении качества своего товара, тем самым увеличивая продажи. Если этого не происходит зачит это или бессмысленно, или вредит чему либо, или экономически невыгодно. А помните раньше почти на каждом мониторе сеточка защищающая от излучения висела
- вот с присадками мне кажется что-то похожее. ИМХО.
Сергей Новый
1.12.2007, 23:53
Легкий шок.Завтра меняю масло,уже думал впереть присадку,предвкушал чудо восстановления.Уж больно складно пишут...Выброшу на *** Хорошо что спросил,спасибо парни,а то я колебался-"ВОССТАНОВЛЕНИЕ НА МОЛЕКУЛЯРНОМ УРОВНЕ!!!"а на вид г***о жидкое.Разводят нашего брата.
Цитата(Сергей Новый @ 1.12.2007, 18:01)
Кто пользовалься присадками в масло типа "РЕМЕТАЛЛ" или подобными?Эффект есть?Или это как мертвому горчичник?Если это уже было-не пинайте,недавно я тут.Вы нарисовали много-не все посмотрел
Если собираешься продавать машину в ближайший месяц, то пользуйся. На убитом движке на 1000-1500 км прибавляет мощи, уменьшает стук и дымность, а дальше все равно капиталка.
Цитата(fisher @ 1.12.2007, 23:51)
Если бы присадки улучшали или увеличивали работу двига, то производитили масел сразу стали бы добавлять их в свою прдукцию. Так как все производители заинтересованы в повышении качества своего товара, тем самым увеличивая продажи. Если этого не происходит зачит это или бессмысленно, или вредит чему либо, или экономически невыгодно. А помните раньше почти на каждом мониторе сеточка защищающая от излучения висела
- вот с присадками мне кажется что-то похожее. ИМХО.
и хочешь сказать эта сеточка не помогала? она из чего то менее прозрачного была сделана, и мерцание монитра в примерно 60Герц были менее заметны! А именно от мерцания более всего устают глаза, потом производители моников подняли до 100Герц, а потом вообще не стали париться и придумали мониторы на тонкопленочных транзисторах, еще их называют TFT они же ЖК
а насчет присадок, в морозы у меня все время что то в топливной системе замерзало и бензин не тек куда надо
купил в максидоме какой-то хреновины за 50 руб налил в полный бак и теперь любой мороз ни по чем)
Еще есть там какая то хреновина чтобы ремни были более эластичными, у меня ремень гены все время свистел, как я его только не подтягивал, прыснул этой хрени и на пару дней свист исчезал...
Цитата(Виталий @ 20.1.2008, 18:10)
и хочешь сказать эта сеточка не помогала? она из чего то менее прозрачного была сделана, и мерцание монитра в примерно 60Герц были менее заметны! А именно от мерцания более всего устают глаза, потом производители моников подняли до 100Герц, а потом вообще не стали париться и придумали мониторы на тонкопленочных транзисторах, еще их называют TFT они же ЖК
а насчет присадок, в морозы у меня все время что то в топливной системе замерзало и бензин не тек куда надо
купил в максидоме какой-то хреновины за 50 руб налил в полный бак и теперь любой мороз ни по чем)
Еще есть там какая то хреновина чтобы ремни были более эластичными, у меня ремень гены все время свистел, как я его только не подтягивал, прыснул этой хрени и на пару дней свист исчезал...
1) Бензин замёрзнуть не может. У тя наверное вада в системе была.
2) В Питере нормальных морозов ещё не было
3) Ремень гениратора свистел из-за качества ремня
Цитата(Мэл @ 20.1.2008, 18:24)
1) Бензин замёрзнуть не может. У тя наверное вада в системе была.
2) В Питере нормальных морозов ещё не было
3) Ремень гениратора свистел из-за качества ремня
1) А я не писал про замерзший бензин! Да именно вода была, налил этого вотер удалителя и все тип топ!
2) А кто сказал что в питере? ты посевернее чуть отъедь
3го января -23 было
3) Видимо хреновые ремни нынче делают, за пол года уже 3 поменял!
После покупки заехал в пару сервисов, во всех вопрос: - классный дизелек! Я в шоке, какой нахрен дизель? Бензин (моник). В результате - Готовься к капиталке, но денег нет, так что пришлось просить совета - что можно сделать, что бы до лета подождать? Ответ: полусинтетика кастрол 10W-40 + хадо, проверено на нескольких десятках машин (1980 - 1994), помогает. Я согласен, это конечно не капиталка, но работа значительно улучшилась и датчик масла успокоился.
Вобщем, многое перечитал про xado и думаю все-таки попробовать...Из отзывов видно что те кто ее применял, то говорят только о положительном результате, а кто ее не пробовал лить, то естественно наоборот....Кто-нибудь за недавнее время пробовал ее в дрыгатель лить? Хочется окончательно услышать одобрение....
лью постоянно, полусинтетику, уже более 5 лет, пока жалоб нет:..лил нетолько в двигатель, в коробку тоже..
Цитата(ctvich @ 3.9.2008, 17:28)
Вобщем, многое перечитал про xado и думаю все-таки попробовать...Из отзывов видно что те кто ее применял, то говорят только о положительном результате, а кто ее не пробовал лить, то естественно наоборот....Кто-нибудь за недавнее время пробовал ее в дрыгатель лить? Хочется окончательно услышать одобрение....
Я вообще не вижу смысла в присадках. Всё, что нужно движку - это хорошее масло, масляный фильтр и своевременная замена того и другого. Хорошее масло уже само по себе содержит все необходимые присадки. Сделать плохое масло хорошим наугад с помощью неизвестной химии - это вообще нереально. Зато известны случаи, когда из-за всяческих восстанавливающих присадок встают колом гидрики, например. В общем, моё мнение: если двиг в хорошем состоянии - ему не нужны никакие присадки. Если в плохом, единственное, что ему действительно поможет - это капиталка.
Кто нибудь слышал про присадку ЛЕГИРОЛ производства Пятигорск,она универсальная КПП,ДВС пофиг вот хочу попробовать !!!!!Знакомые которые ее использовали все довольны результатом !!!!!!!
Цитата(добрый @ 10.4.2010, 17:49)
Знакомые которые ее использовали все довольны результатом !!!!!!!
Стадное чувство... . Без обид, пожалуйста - просто заливай нормальное масло!
Петрович
10.4.2010, 19:30
Цитата(добрый @ 10.4.2010, 19:49)
Кто нибудь слышал про присадку ЛЕГИРОЛ производства Пятигорск,она универсальная КПП,ДВС пофиг вот хочу попробовать !!!!!Знакомые которые ее использовали все довольны результатом !!!!!!!
У меня братишка по моему совету залил аж 2 пузырька "римета" в итоге компенсаторы встали как вкопаные... распредвал как щепка попалам(как мне потом за совет стыдно было)Вывод:если у тебя компенсаторы поосторожней с присадками
Цитата(Петрович @ 10.4.2010, 20:30)
У меня братишка по моему совету залил аж 2 пузырька "римета" в итоге компенсаторы встали как вкопаные... распредвал как щепка попалам(как мне потом за совет стыдно было)Вывод:если у тебя компенсаторы поосторожней с присадками
А почему вывод именно таков что виновата присадка??????пишут в анатации что для компенсаторов никаго вреда (И те кто пользовался у всех стоят гидрики )Хз
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.