Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Присадки...
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь! > Двигатель, масло
Страницы: 1, 2
Escape the Rules
Все касаемо присадок... интересует какими вы пользуетесь и пользуетесь ли вообще?! Дает ли результат? Как часто надо их использовать?

Залил сегодня маслинную присадку. Хочу теперь залить топливную... но какую? Есть ли в этом смысл или просто 300р. на ветер? Каков принцип работы в незамкнутой системе, т.е. - бензиновая присадка!? Ведь бак ушел, присадка тоже... или...!?


Спасибо. wink.gif
ICE
С масляной - не парься, просто лей хорошее масло: шеврон там или енеос, или ликви-молли.
С бензиновой - имеет смысл её лить если делаешь это периодически изначально на новой машине или после замены/чистки всей топливной системы. Сейчас если зальёшь с бухтыбарахты её, то засрёшь фильтр, бензопрод и форсунки т.к. присадки поднимут всю грязь и пойдёт она гулять по системе.
<Alex>
Цитата(Escape the Rules @ 21.12.2006, 16:41) *

Все касаемо присадок... интересует какими вы пользуетесь и пользуетесь ли вообще?! Дает ли результат? Как часто надо их использовать?

Залил сегодня маслинную присадку. Хочу теперь залить топливную... но какую? Есть ли в этом смысл или просто 300р. на ветер? Каков принцип работы в незамкнутой системе, т.е. - бензиновая присадка!? Ведь бак ушел, присадка тоже... или...!?
Спасибо. wink.gif


Понимаю, что другая тема, но попутно : " А что ливи-молли лучше масла ОПЕЛЬ полусинтетики за 600руб?"
ICE
не знаю, но довольно хорошее
всегда лил только синтетику
раньше шеврон, сейчас перешёл на енеос
только не надо кричать чтоб я хондовский значёк себе повесил smile.gif))
Escape the Rules
Цитата(ICE @ 21.12.2006, 16:57) *

С бензиновой - имеет смысл её лить если делаешь это периодически изначально на новой машине или после замены/чистки всей топливной системы. Сейчас если зальёшь с бухтыбарахты её, то засрёшь фильтр, бензопрод и форсунки т.к. присадки поднимут всю грязь и пойдёт она гулять по системе.


НА ВСЕ 100% ОТПАЛО ЖЕЛАНИЕ использовать топливные присадки..... ну их... если так. А это относится ко всем присадкам, или только к отчищающим? Есть дофига же их, всякие осушающие, зимние (для более хорошего пуска) и мн. др....
lynx
Цитата(Escape the Rules @ 21.12.2006, 17:21) *

НА ВСЕ 100% ОТПАЛО ЖЕЛАНИЕ использовать топливные присадки..... ну их... если так. А это относится ко всем присадкам, или только к отчищающим? Есть дофига же их, всякие осушающие, зимние (для более хорошего пуска) и мн. др....


Присадки - это как Рэд Булл и Бёрн. Жизнь в долг. laugh.gif
Валера
В качестве аргумента против каких-либо присадок, а уж тем более всяких восстановителей двигателя итд итп, могу привести тесты "За Рулем". Не было ни одного теста, где была бы доказана эффективность присадок. Потому я ничего не лью.
Escape the Rules
Всем спасибо! Ваши авторитетные мнения зачтены. wink.gif
Все понял. Вопросов нет. cool.gif
ICE
Цитата(Escape the Rules @ 21.12.2006, 17:21) *

НА ВСЕ 100% ОТПАЛО ЖЕЛАНИЕ использовать топливные присадки..... ну их... если так. А это относится ко всем присадкам, или только к отчищающим? Есть дофига же их, всякие осушающие, зимние (для более хорошего пуска) и мн. др....

К очищающим это относится в первую очередь! Полагаю, что тоже самое относится и к остальным типа зимних, влагоотделающих, в т.ч. и подовляющему большенству октан-корректоров (правда они в свою очередь систему не засирают, а портят бензин).
Так же ни от одного человека не слышал положительных отзывов (кроме тех, кто всегда боится признаться и честно сказать, что лохонулся) про всякие восстановители металлов и прочие в т.ч. "хадоские" убийцы моторов. У меня, например, кольца залегли.

Я бы рекомендовал, что уже говорил, просто хорошее масло в состав которых присадки уже входят тчательно проконтролированные и разработанные, и сбаллансированные производителем.
Для бензина, лью для "погоняться" носовсие октан-бустеры на 7 и 9 единиц.
denisik
Уже долго лью в своего дизеля CASTROL TDA - эффект заметен и явно, особенно очевидно когда смотришь в бочку с соляркой до и после размеса присадки.... а цетановое число приподнимает на чуть-чуть.
Grost
Кто нибудь пользовался автохимией Hi-Gear???интересует применение HG9043-Металлокерамический герметик для ремонта. http://www.hi-gear-usa.com
с сайта официал. :::: Высокотехнологичное профессиональное ремонтное средство. Гарантированно устраняет течи тосола (антифриза) через прокладку головки блока. Особенно эффективен при течи дополнительной прокладки (при переводе двигателя на 76-й бензин). Ремонтирует с прочностью сварки треснувшие алюминиевые или чугунные головки и блоки двигателя. Навсегда ликвидирует сильные течи медных, алюминиевых, пластиковых и композитных радиаторов, печек отопителя.

Данная формула содержит уникальную комбинацию тончайших керамических волокон, придающих отремонтированному участку дополнительные прочностные характеристики и способность ремонтировать повреждения большего сечения. Состав попадает с охлаждающей жидкостью в место течи (трещину), формирует металлокерамическую пробку, которая, полимеризуясь, расширяется. Течь останавливается. Благодаря близкому к металлам коэффициенту температурного расширения и эластичности керамических волокон, обеспечивает длительный эффект.

Американскими специалистами установлено, что данное средство не уступает по эффективности знаменитому Metallic Radiator & Block Seal. С его помощью можно устранить большинство сложных повреждений двигателя, возникших из-за перегрева или «размораживания».

Упаковка рассчитана на систему охлаждения объемом от 10 до 22 л. Революционная формула – можно использовать с тосолом (антифризом) или водой!

Интересует мнение тех, кто себе такое лил...
Ромео
Цитата(Grost @ 1.2.2007, 12:11) *

Кто нибудь пользовался автохимией Hi-Gear???интересует применение HG9043-Металлокерамический герметик для ремонта. http://www.hi-gear-usa.com
с сайта официал. :::: Высокотехнологичное профессиональное ремонтное средство. Гарантированно устраняет течи тосола (антифриза) через прокладку головки блока. Особенно эффективен при течи дополнительной прокладки (при переводе двигателя на 76-й бензин). Ремонтирует с прочностью сварки треснувшие алюминиевые или чугунные головки и блоки двигателя. Навсегда ликвидирует сильные течи медных, алюминиевых, пластиковых и композитных радиаторов, печек отопителя.

Данная формула содержит уникальную комбинацию тончайших керамических волокон, придающих отремонтированному участку дополнительные прочностные характеристики и способность ремонтировать повреждения большего сечения. Состав попадает с охлаждающей жидкостью в место течи (трещину), формирует металлокерамическую пробку, которая, полимеризуясь, расширяется. Течь останавливается. Благодаря близкому к металлам коэффициенту температурного расширения и эластичности керамических волокон, обеспечивает длительный эффект.

Американскими специалистами установлено, что данное средство не уступает по эффективности знаменитому Metallic Radiator & Block Seal. С его помощью можно устранить большинство сложных повреждений двигателя, возникших из-за перегрева или «размораживания».

Упаковка рассчитана на систему охлаждения объемом от 10 до 22 л. Революционная формула – можно использовать с тосолом (антифризом) или водой!

Интересует мнение тех, кто себе такое лил...

Конкретно хай гир не использовал, а вот тот препарат с которым его сравнивают, использовал.
Советую использовать только половину порошка, и предварительно растворить в стакане воды.
Grost
ВОТ ! ОГРОМНОЕ СПАСИБО! хоть кто нибудь проводил эксперименты!!! буду пробовать обязательно! и еще вопрос, где на двиге у вас была течь?
Ромео
Цитата(Grost @ 2.2.2007, 9:15) *

ВОТ ! ОГРОМНОЕ СПАСИБО! хоть кто нибудь проводил эксперименты!!! буду пробовать обязательно! и еще вопрос, где на двиге у вас была течь?

Текло из под помпы. А Хай гир, хорошая химия. smile.gif
kaldun
На счет присадок - машинка на прогреве подтраивать начала, чих-пых, при движении тоже подтупливала ... Купил очиститель карба "лавр" какой-то , русский . залил в бак - заправился , и всё прошло ))) недели 3 уже катаюсь - всё ок .
Вот масло течет - откуда - не пойму , но капает с поддона ( откуда-то сверху,т.к. попадает даже на ремень ГРМ, и возможно поддон тоже течет )
Имеет ли смысл добавить в масло анти-течь ? Видел сёдня в окей , американская фигня какая-то , 70 р. стоит .
Естественно я отлично понимаю,что все течи нужно ручками устранять, но всё же ? и на сколько это вредно ?
funky
Цитата(kaldun @ 4.2.2007, 21:27) *

На счет присадок - машинка на прогреве подтраивать начала, чих-пых, при движении тоже подтупливала ... Купил очиститель карба "лавр" какой-то , русский . залил в бак - заправился , и всё прошло ))) недели 3 уже катаюсь - всё ок .
Вот масло течет - откуда - не пойму , но капает с поддона ( откуда-то сверху,т.к. попадает даже на ремень ГРМ, и возможно поддон тоже течет )
Имеет ли смысл добавить в масло анти-течь ? Видел сёдня в окей , американская фигня какая-то , 70 р. стоит .
Естественно я отлично понимаю,что все течи нужно ручками устранять, но всё же ? и на сколько это вредно ?



Покупал я этот - антитеч !!! толку никакого - если масло течет так и будет течь
вывод - ищи где течет и меняй -- (для справки-прокладка поддона стоит 200р )
02_MEHT
Цитата(funky @ 4.2.2007, 21:42) *

Покупал я этот - антитеч !!! толку никакого - если масло течет так и будет течь
вывод - ищи где течет и меняй -- (для справки-прокладка поддона стоит 200р )


Короче в О`кей, Карусел, Лента и т.д. и т.п. все авто товары Г и стоят очень дорого. Лучше все приправы покупать в фирменных магазинах, заранее перелистать 1000 сайтов и поинтересоваться, что ? кто? куда? лил.

Цитата(kaldun @ 4.2.2007, 21:27) *

На счет присадок - машинка на прогреве подтраивать начала, чих-пых, при движении тоже подтупливала ... Купил очиститель карба "лавр" какой-то , русский . залил в бак - заправился , и всё прошло ))) недели 3 уже катаюсь - всё ок .
Вот масло течет - откуда - не пойму , но капает с поддона ( откуда-то сверху,т.к. попадает даже на ремень ГРМ, и возможно поддон тоже течет )
Имеет ли смысл добавить в масло анти-течь ? Видел сёдня в окей , американская фигня какая-то , 70 р. стоит .
Естественно я отлично понимаю,что все течи нужно ручками устранять, но всё же ? и на сколько это вредно ?


Он тебе там всю систему забьет. А если что-то заливать то только прочищающее.
Vitya
После сделаной капиталки течет тосол с помпы, какая присадка может помочь устраниь течь, и какие негативные последствия могут от нее быть?
Opeler
Цитата(Vitya @ 5.2.2007, 13:41) *

После сделаной капиталки течет тосол с помпы, какая присадка может помочь устраниь течь, и какие негативные последствия могут от нее быть?

Присадка простая - замени прокладку.
Dimanoid
пробег 290 тыс км. Полгода назад померяв компрессию на сервисе.в выяснилось, что пора капиталить двигло. В процентах от нормальной в одном была 45% в другом 60% ну в остальных двух болеее-менее. Еще двигатель жрал масло. Была альтернатива, или капиталить тыщ за 12-15, или купить присадку Хадо за 1200 руб. Был выбран второй вариант , купил в офиц. представительстве. Там еще по ушам проехались, что вся местная автоколонна ее использует. Залил 3 тюбика в маслозаливную горловину , через 200 км пробега вместе с заменой масла. Чисто по ощущениям движок стал работать намного ровнее, масло жрать перестал вобще. после перемерки компрессии через 6000км на всех цилиндрах, компрессия оказалась в норме.
В общем если б не угроза капиталки , так бы и не попробовал сие зелье. Но попробовав в принципе пока доволен.

Кстати, реклама этого Хадо была даже на трусах у Коли Валуева в последнем бою.

В принципе мой рассказ похож на рекламу, это я сейчас сам понял biggrin.gif. Но данная контора мне к сожалению ничего не платит за это и даже не знает, что я ее хвалю. А зря.

НО говорят есть много разных подделок, поэтому если все таки решитесь на это, то топать надо в офиц. представительство.
Opeler
Цитата(Dimanoid @ 7.2.2007, 9:13) *

пробег 290 тыс км. Полгода назад померяв компрессию на сервисе.в выяснилось, что пора капиталить двигло. В процентах от нормальной в одном была 45% в другом 60% ну в остальных двух болеее-менее. Еще двигатель жрал масло. Была альтернатива, или капиталить тыщ за 12-15, или купить присадку Хадо за 1200 руб. Был выбран второй вариант , купил в офиц. представительстве. Там еще по ушам проехались, что вся местная автоколонна ее использует. Залил 3 тюбика в маслозаливную горловину , через 200 км пробега вместе с заменой масла. Чисто по ощущениям движок стал работать намного ровнее, масло жрать перестал вобще. после перемерки компрессии через 6000км на всех цилиндрах, компрессия оказалась в норме.
В общем если б не угроза капиталки , так бы и не попробовал сие зелье. Но попробовав в принципе пока доволен.

Кстати, реклама этого Хадо была даже на трусах у Коли Валуева в последнем бою.

В принципе мой рассказ похож на рекламу, это я сейчас сам понял biggrin.gif. Но данная контора мне к сожалению ничего не платит за это и даже не знает, что я ее хвалю. А зря.

НО говорят есть много разных подделок, поэтому если все таки решитесь на это, то топать надо в офиц. представительство.

А компрессия мерялась с маслом, в котором находилась присадка или с чистым?
Dimanoid
Цитата(Opeler @ 7.2.2007, 9:18) *

А компрессия мерялась с маслом, в котором находилась присадка или с чистым?

первый раз понятно без присадки, 2 раз с присадкой.

Да я тоже слышал, что после замены масла, все опять якобы возвращается к хреновой компресси и текущему маслу. Но даже если так, то дешевле раз в год лить это Хадо, чем капиталить двигло. Тем более пока я компрессию не мерял после замены масла и гоорить о чем то рано.
Opeler
Цитата(Dimanoid @ 7.2.2007, 9:52) *

первый раз понятно без присадки, 2 раз с присадкой.

Да я тоже слышал, что после замены масла, все опять якобы возвращается к хреновой компресси и текущему маслу. Но даже если так, то дешевле раз в год лить это Хадо, чем капиталить двигло. Тем более пока я компрессию не мерял после замены масла и гоорить о чем то рано.

Исходя из практики и проверки на собственной шкуре присадки в масло в основном просто поднимают вязкость масла, причем очень значительно, поэтому и жор снижается, и компрессия увеличивается, и раздолбанные гидрики работают мягче, а хорошего в этом мало. ИМХО если нет денег на немедленную капиталку, то лучше уж купить хорошее густое минеральное масло, а не все эти чудеса на грани фантастики.
Dimanoid
Цитата(Opeler @ 7.2.2007, 10:22) *

а хорошего в этом мало. ИМХО если нет денег на немедленную капиталку, то лучше уж купить хорошее густое минеральное масло, а не все эти чудеса на грани фантастики.

а что в этом плохого? и чем хорошее минеральное масло лучше хорошего синтетического?
может ты и прав конечно, померяю компресию еще раз (ближе к лету) и видно будет чудеса это или нет, хотя вот уже 3 недели езжу после замены масла (теперь без присадки), движок масло все равно не кушает.
adnull
Цитата(Dimanoid @ 7.2.2007, 10:32) *

а что в этом плохого? и чем хорошее минеральное масло лучше хорошего синтетического?
может ты и прав конечно, померяю компресию еще раз (ближе к лету) и видно будет чудеса это или нет, хотя вот уже 3 недели езжу после замены масла (теперь без присадки), движок масло все равно не кушает.


Синтетической масло самое жидкое. Минералка - самое густое. Вот и копрессия больше у минералки, да и течет через всякие щели оно значительно меньше.
Правда завестись в мороз сложно с минералкой smile.gif
Opeler
Цитата(adnull @ 7.2.2007, 10:42) *

Синтетической масло самое жидкое. Минералка - самое густое. Вот и копрессия больше у минералки, да и течет через всякие щели оно значительно меньше.
Правда завестись в мороз сложно с минералкой smile.gif

Хорошая минералка типа Кастрола или Мобила обладает стабильной вязкостью и в мороз ведет себя примерно как полусинтетика вроде 10W-40, но в рабочем диапазоне температуры двигателя всеже остается более густой. Это хуже на повышенных оборотах, но я не думаю, что подсевший мотор будут крутить до отсечки...
А вообще поменять кольца и колпачки не велика задача и не будет необходимости мучать мотор всякой химией, тем более что результат сомнителен.
adnull
Цитата(Opeler @ 7.2.2007, 12:02) *

А вообще поменять кольца и колпачки не велика задача и не будет необходимости мучать мотор всякой химией, тем более что результат сомнителен.


Несомненно.
Dimanoid
Цитата(Opeler @ 7.2.2007, 12:02) *

А вообще поменять кольца и колпачки не велика задача и не будет необходимости мучать мотор всякой химией, тем более что результат сомнителен.

а по деньгам это сколько?
а то на сервисах мне все время твердят о суммах более 10000 руб. не считая комплекта колец за 3000.

ведь все упирается в деньги. при их наличии и машину поменять не велика задача.
Opeler
Цитата(Dimanoid @ 7.2.2007, 14:02) *

а по деньгам это сколько?
а то на сервисах мне все время твердят о суммах более 10000 руб. не считая комплекта колец за 3000.

ведь все упирается в деньги. при их наличии и машину поменять не велика задача.

Цена от сервиса зависит. У меня как-то года 4 назад зимой небыло возможности самому ковыряться с C16NZ, поехал в "гаражный сервис" и за 3000ру. при мне поменяли кольца(2700 Кольбеншмит) и колпачки за пару часов.
ICE
Да что вы так за присадки зацепились. Из гавна, как говорится.. "хадовские убийцы моторов"..
Движок капиталить, и лить ХОРОШЕЕ масло - ЛиквиМолли, Шеврон, Енеос, Кастрол (если найдёте не палёный), Мабил (найти нереально, т.к. не палёным у нас его поопределению не быват).
02_MEHT
Капиталить надо много денег. Может кто умеет по дешевле + ПИВО.
Crazy MIdnight Racer
Цитата(adnull @ 7.2.2007, 10:42) *

Синтетической масло самое жидкое. Минералка - самое густое. Вот и копрессия больше у минералки, да и течет через всякие щели оно значительно меньше.
Правда завестись в мороз сложно с минералкой smile.gif

но минералка не держит свою вязкость при большой температуре она становится жидкая поэтому в нее добавляют кучу загушающих присадок а вот синтетика остается более стабильней на всех тепловых режимах т.к. у нее искуственная основа =))
воздушный змей
Цитата(Crazy MIdnight Racer @ 8.2.2007, 1:14) *

но минералка не держит свою вязкость при большой температуре она становится жидкая поэтому в нее добавляют кучу загушающих присадок а вот синтетика остается более стабильней на всех тепловых режимах т.к. у нее искуственная основа =))


все правильно. А то что минералка гуще, а синтетика жиже - это массовое заблуждение
Сергей Новый
Кто пользовалься присадками в масло типа "РЕМЕТАЛЛ" или подобными?Эффект есть?Или это как мертвому горчичник?Если это уже было-не пинайте,недавно я тут.Вы нарисовали много-не все посмотрел
Мэл
НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОЛЬЗУЙСЯ ПРИСАДКАМИ!!!!!!
Если хочешь убить мотор и всё что с ним связано, то лей всё, что угодно.
Проще разобрать двигло и поменять кольца и вкладыши. Чем посли присадок точить блок, шлифовать колено и т.п.
Это у тебя займёт пару дней.
skv1003
Цитата(Мэл @ 1.12.2007, 23:18) *

НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОЛЬЗУЙСЯ ПРИСАДКАМИ!!!!!!
Если хочешь убить мотор и всё что с ним связано, то лей всё, что угодно.
Проще разобрать двигло и поменять кольца и вкладыши. Чем посли присадок точить блок, шлифовать колено и т.п.
Это у тебя займёт пару дней.

Абсолютно согласен. Сейчас не пользуюсь, но на предыдущей машине был "опыт использования". Когда наступила пора делать капиталку - увидел, куда девается этот РЕМЕТАЛЛ. Он, зараза, забил все мыслимые и немыслимые проходы, отложился во всех углах... А чтобы его потом отдрать - понадобился керн и молоток.
fisher
Если бы присадки улучшали или увеличивали работу двига, то производитили масел сразу стали бы добавлять их в свою прдукцию. Так как все производители заинтересованы в повышении качества своего товара, тем самым увеличивая продажи. Если этого не происходит зачит это или бессмысленно, или вредит чему либо, или экономически невыгодно. А помните раньше почти на каждом мониторе сеточка защищающая от излучения висела wink.gif - вот с присадками мне кажется что-то похожее. ИМХО.
Сергей Новый
Легкий шок.Завтра меняю масло,уже думал впереть присадку,предвкушал чудо восстановления.Уж больно складно пишут...Выброшу на *** Хорошо что спросил,спасибо парни,а то я колебался-"ВОССТАНОВЛЕНИЕ НА МОЛЕКУЛЯРНОМ УРОВНЕ!!!"а на вид г***о жидкое.Разводят нашего брата.
Паршков
Цитата(Сергей Новый @ 1.12.2007, 18:01) *

Кто пользовалься присадками в масло типа "РЕМЕТАЛЛ" или подобными?Эффект есть?Или это как мертвому горчичник?Если это уже было-не пинайте,недавно я тут.Вы нарисовали много-не все посмотрел

Если собираешься продавать машину в ближайший месяц, то пользуйся. На убитом движке на 1000-1500 км прибавляет мощи, уменьшает стук и дымность, а дальше все равно капиталка.
Виталий
Цитата(fisher @ 1.12.2007, 23:51) *

Если бы присадки улучшали или увеличивали работу двига, то производитили масел сразу стали бы добавлять их в свою прдукцию. Так как все производители заинтересованы в повышении качества своего товара, тем самым увеличивая продажи. Если этого не происходит зачит это или бессмысленно, или вредит чему либо, или экономически невыгодно. А помните раньше почти на каждом мониторе сеточка защищающая от излучения висела wink.gif - вот с присадками мне кажется что-то похожее. ИМХО.

и хочешь сказать эта сеточка не помогала? она из чего то менее прозрачного была сделана, и мерцание монитра в примерно 60Герц были менее заметны! А именно от мерцания более всего устают глаза, потом производители моников подняли до 100Герц, а потом вообще не стали париться и придумали мониторы на тонкопленочных транзисторах, еще их называют TFT они же ЖКcrazy2.gif

а насчет присадок, в морозы у меня все время что то в топливной системе замерзало и бензин не тек куда надоsad.gif купил в максидоме какой-то хреновины за 50 руб налил в полный бак и теперь любой мороз ни по чем)
Еще есть там какая то хреновина чтобы ремни были более эластичными, у меня ремень гены все время свистел, как я его только не подтягивал, прыснул этой хрени и на пару дней свист исчезал...
Мэл
Цитата(Виталий @ 20.1.2008, 18:10) *

и хочешь сказать эта сеточка не помогала? она из чего то менее прозрачного была сделана, и мерцание монитра в примерно 60Герц были менее заметны! А именно от мерцания более всего устают глаза, потом производители моников подняли до 100Герц, а потом вообще не стали париться и придумали мониторы на тонкопленочных транзисторах, еще их называют TFT они же ЖКcrazy2.gif

а насчет присадок, в морозы у меня все время что то в топливной системе замерзало и бензин не тек куда надоsad.gif купил в максидоме какой-то хреновины за 50 руб налил в полный бак и теперь любой мороз ни по чем)
Еще есть там какая то хреновина чтобы ремни были более эластичными, у меня ремень гены все время свистел, как я его только не подтягивал, прыснул этой хрени и на пару дней свист исчезал...

1) Бензин замёрзнуть не может. У тя наверное вада в системе была.
2) В Питере нормальных морозов ещё не было
3) Ремень гениратора свистел из-за качества ремня
Виталий
Цитата(Мэл @ 20.1.2008, 18:24) *

1) Бензин замёрзнуть не может. У тя наверное вада в системе была.
2) В Питере нормальных морозов ещё не было
3) Ремень гениратора свистел из-за качества ремня

1) А я не писал про замерзший бензин! Да именно вода была, налил этого вотер удалителя и все тип топ!
2) А кто сказал что в питере? ты посевернее чуть отъедьcrazy2.gif 3го января -23 былоcrazy2.gif
3) Видимо хреновые ремни нынче делают, за пол года уже 3 поменял!
Demon312
После покупки заехал в пару сервисов, во всех вопрос: - классный дизелек! Я в шоке, какой нахрен дизель? Бензин (моник). В результате - Готовься к капиталке, но денег нет, так что пришлось просить совета - что можно сделать, что бы до лета подождать? Ответ: полусинтетика кастрол 10W-40 + хадо, проверено на нескольких десятках машин (1980 - 1994), помогает. Я согласен, это конечно не капиталка, но работа значительно улучшилась и датчик масла успокоился.
ctvich
Вобщем, многое перечитал про xado и думаю все-таки попробовать...Из отзывов видно что те кто ее применял, то говорят только о положительном результате, а кто ее не пробовал лить, то естественно наоборот....Кто-нибудь за недавнее время пробовал ее в дрыгатель лить? Хочется окончательно услышать одобрение.... crazy2.gif
NeoM
лью постоянно, полусинтетику, уже более 5 лет, пока жалоб нет:..лил нетолько в двигатель, в коробку тоже..
Detuner
Цитата(ctvich @ 3.9.2008, 17:28) *

Вобщем, многое перечитал про xado и думаю все-таки попробовать...Из отзывов видно что те кто ее применял, то говорят только о положительном результате, а кто ее не пробовал лить, то естественно наоборот....Кто-нибудь за недавнее время пробовал ее в дрыгатель лить? Хочется окончательно услышать одобрение.... crazy2.gif

Я вообще не вижу смысла в присадках. Всё, что нужно движку - это хорошее масло, масляный фильтр и своевременная замена того и другого. Хорошее масло уже само по себе содержит все необходимые присадки. Сделать плохое масло хорошим наугад с помощью неизвестной химии - это вообще нереально. Зато известны случаи, когда из-за всяческих восстанавливающих присадок встают колом гидрики, например. В общем, моё мнение: если двиг в хорошем состоянии - ему не нужны никакие присадки. Если в плохом, единственное, что ему действительно поможет - это капиталка.
добрый
Кто нибудь слышал про присадку ЛЕГИРОЛ производства Пятигорск,она универсальная КПП,ДВС пофиг вот хочу попробовать !!!!!Знакомые которые ее использовали все довольны результатом !!!!!!! drag.gif
kukopko
Цитата(добрый @ 10.4.2010, 17:49) *

Знакомые которые ее использовали все довольны результатом !!!!!!! drag.gif

Стадное чувство... . Без обид, пожалуйста - просто заливай нормальное масло!
Петрович
Цитата(добрый @ 10.4.2010, 19:49) *

Кто нибудь слышал про присадку ЛЕГИРОЛ производства Пятигорск,она универсальная КПП,ДВС пофиг вот хочу попробовать !!!!!Знакомые которые ее использовали все довольны результатом !!!!!!! drag.gif

У меня братишка по моему совету залил аж 2 пузырька "римета" в итоге компенсаторы встали как вкопаные... распредвал как щепка попалам(как мне потом за совет стыдно было)Вывод:если у тебя компенсаторы поосторожней с присадками drag.gif
добрый
Цитата(Петрович @ 10.4.2010, 20:30) *

У меня братишка по моему совету залил аж 2 пузырька "римета" в итоге компенсаторы встали как вкопаные... распредвал как щепка попалам(как мне потом за совет стыдно было)Вывод:если у тебя компенсаторы поосторожней с присадками drag.gif



А почему вывод именно таков что виновата присадка??????пишут в анатации что для компенсаторов никаго вреда (И те кто пользовался у всех стоят гидрики )Хз dry.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.