РЕМЕНЬ ГРМ, Замена, сроки, проблемы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
РЕМЕНЬ ГРМ, Замена, сроки, проблемы |
Игорь |
9.3.2005, 9:14
Сообщение
#1
|
Гость |
Ремень ГРМ.вопросы проблемы и решения..советы.
Сообщение отредактировал Zлой - 19.4.2011, 16:20 |
adnull |
2.10.2007, 11:04
Сообщение
#121
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
На 8 клапаниках всех кроме 1.4 гнет клапанна при обрыве ремня Наверное наоборот, правда? -------------------- |
Zлой |
2.10.2007, 11:56
Сообщение
#122
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
Наверное наоборот, правда? 1.3 не гнет при обрыве ремня с непиленной головкой конечно.1.6 1.8 тож не гнут(8кл),а вот 1.4 согнул (из личного опыта.)Ксюхи 1.5 двиги тож не гнут(тут очень большой практичный опыт).Так что не знаю не думаю что у тебя клапанна на 1.6 согнуты-навряд ли.А если и согнуло то от силы один и то по другой причине(чо нить попало).По крайней мере говорю с чем сталкивался. -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
adnull |
2.10.2007, 12:41
Сообщение
#123
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
1.3 не гнет при обрыве ремня с непиленной головкой конечно.1.6 1.8 тож не гнут(8кл),а вот 1.4 согнул (из личного опыта.)Ксюхи 1.5 двиги тож не гнут(тут очень большой практичный опыт).Так что не знаю не думаю что у тебя клапанна на 1.6 согнуты-навряд ли.А если и согнуло то от силы один и то по другой причине(чо нить попало).По крайней мере говорю с чем сталкивался. Блин, врубайся. Я пошутил по поводу 1.6. У меня вообще 2.0 -------------------- |
adnull |
2.10.2007, 13:00
Сообщение
#124
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
Народ, а по звуку можно определить погнуло клапана или нет... Кстати "на глаз" выставил почти точно... ошибся на один зубец... но все равно не завелся... На один зубец вряд-ли погнет. По звуку вряд-ли. -------------------- |
Паршков |
2.10.2007, 13:20
Сообщение
#125
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 486 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской |
Народ, а по звуку можно определить погнуло клапана или нет... Кстати "на глаз" выставил почти точно... ошибся на один зубец... но все равно не завелся... Крутить крутит, искра есть, свечки "влажные", но никак не хочет схватываться... По звуку можно. С согнутым клапаном стартер крутит двигло с небольшим как бы заеданием. На один зубец клапана не гнет. -------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
mrackspb |
2.10.2007, 13:38
Сообщение
#126
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
ага счас с заеданием
вертит тока впуть, патамучто кампресии нету а если заедает дык ето стартер кафно, пара щетки минять -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Vialendil |
2.10.2007, 15:14
Сообщение
#127
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 18.7.2006 Из: Москва, СЗАО, Куркино/Химки Пользователь №: 2 538 Имя: Виталий Пол:мужской |
говорю как человек который это прошел: определяется по звуку очень даже отлично. с загнутыми клапанами двиг крутиться очеень быстро и легко. как правильно заметил Мрак нету компрессии. а если не заводиться после замены ремня, то надо колдовать с ремнем. при ошибке на 1 зуб у меня машина заводилась, тока ее колбасило. сразу после замены ремня машина тоже не заводилась. очень долго маслал стартером пока не появились первые позывы к заводке. Спасибо всем... значит буду пытаться. По поводу "позывов к заводке" получилось как раз наоборот. Сначала вроде рыкнула, а потом без толку... Причем рыкнула и когда ошибся на зубец и когда выровнял, потом просто крутит и все зараза.... может маслица в горшки прыснуть?!... В чем еще может быть засада? Вроде уже все проверил... осталось только стартер поменять -------------------- Opel Kadett E Sedan - 1991 - C14NZ - В197СР50
|
Михалыч |
2.10.2007, 15:36
Сообщение
#128
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 246 Регистрация: 29.1.2007 Из: ПИТЕР Пискаревка Пользователь №: 3 292 Авто: C14NZ Пол:мужской |
Спасибо всем... значит буду пытаться. По поводу "позывов к заводке" получилось как раз наоборот. Сначала вроде рыкнула, а потом без толку... Причем рыкнула и когда ошибся на зубец и когда выровнял, потом просто крутит и все зараза.... может маслица в горшки прыснуть?!... В чем еще может быть засада? Вроде уже все проверил... осталось только стартер поменять стартер то тут причем?? и маслице зачем в горшки?? искру, впрыск проверял? я еще после обрыва зажигание выставлял заново. Сообщение отредактировал Михалыч - 2.10.2007, 15:40 |
mrackspb |
2.10.2007, 16:27
Сообщение
#129
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
кампресию померить!!! для начала
а потом стандартная проверка бензин искра исчо неплохо распредвал проверить на целостность а то могет его сломать гденить внутри -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Vialendil |
2.10.2007, 16:40
Сообщение
#130
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 18.7.2006 Из: Москва, СЗАО, Куркино/Химки Пользователь №: 2 538 Имя: Виталий Пол:мужской |
стартер то тут причем?? и маслице зачем в горшки?? искру, впрыск проверял? я еще после обрыва зажигание выставлял заново. Искра есть, впрыск тоже, свечи "влажные" - значит топливо в горшки попадает... А вот насчет того как "зажигание выставить заново" просвети поподробнее распредвал проверить на целостность а то могет его сломать гденить внутри Это как? просвети малограмотного кампресию померить!!! для начала а вот компрессию мне померить нечем -------------------- Opel Kadett E Sedan - 1991 - C14NZ - В197СР50
|
Александр Карась |
2.10.2007, 17:29
Сообщение
#131
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 346 Регистрация: 12.4.2006 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 2 277 Имя: "GoldFish" Авто: Opel Пол:мужской |
2 Vialendil
зажигание - прокручиванием трамблера, надо только гайку на 13 отпустить под ним перед регулировкой копмпрессометр пять баксофф стоит -------------------- Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р. <div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div> |
Vialendil |
16.10.2007, 12:33
Сообщение
#132
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 18.7.2006 Из: Москва, СЗАО, Куркино/Химки Пользователь №: 2 538 Имя: Виталий Пол:мужской |
если медленно набирает - скорее всего виновато опережение зажигания или плохо выставленное зажигание выставлял на 10 градусов -------------------- Opel Kadett E Sedan - 1991 - C14NZ - В197СР50
|
Cirik1 |
17.12.2007, 11:50
Сообщение
#133
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 27.3.2006 Из: Кишинев Пользователь №: 2 160 Пол:мужской |
Воопщем перечитал всю ветку, но подобных вопросов не нашел
Предистория: Двигатель 1,3 N. Срезало все зубья на ремне(стою на светофоре, холостой был низкий - т.к. плохой бензин залили. Заглох - завести не смог, затолкал на обочину, покрутил трамблер - завелась!, проехал 1 км опять заглох и в итоге - все зубья слизанны на ремне).Поставил старый ремень (тот что был в запасах ещё от прежнего хозяина) - завелся все ок. проехал ~500 км - ремень порвался(просто поравлся, и следов слизанных зубьев не обнаружил). Ещё момент - в районе помпы воет что-то, и я точно знаю что это не помпа и не генератор(генератор снимал, помпу недавно менял на новую), при том вой не постоянный, а только на горячую, и то не постоянный(т.е. на хлостых воет всегда, а на повышенных оборотах и внагрузку иногда тоже воет). Помпу проверял - без ремня она крутиться легко, без заеданий. Внимание вопрос к народу: что может выть в районе помпы?, и не послужило ли это причиной слизывания зубьев на ремне и разрывом ремня? И что вообще может послужить причиной слизывания всех зубьев на ремне ГРМ? Есть предположение что воет шестерня на колен вале (когда изнашиваются зубья). П.С. натяжителя нету - поворотом помпы натягиваю ремень. |
Cirik1 |
17.12.2007, 18:58
Сообщение
#134
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 27.3.2006 Из: Кишинев Пользователь №: 2 160 Пол:мужской |
ремни просто надо вовремя менять , это что касается зубьев и порванности ремней. менять так же походу надо и шестерни они уже отходили , см. правильный ли ремень т.к 1.3 и 1.6 ремни похожи но зуб разный и посмотри ту ли помпу ты купил под тот ли ремень и 2 шестерни какие распреда и колена , а воет перетянутый ремень грм . п.с. а с чего ты взял что новая помпа не может гудеть или генератор??? где гарантии ??? так что изучай подкапотом звуки отключи гену (скинь ремень) послушай потом ослабь грм . послучай ит.д. Забыл сказать что менял ремень до этого проишествия где-то 3 т.км назад, так что он не от старости порвался. А вот насчет ту ли помпу под тот ли ремень - можно поподробнее?? Ремень не перетянут - это точно, руки откуда надо растут(сам двиг перебирал 10 т.км назад) Все эти ухищрения со снятием гены и прослаблением ремня ГРМ я уже делал.Не помогло. А вот насчет замены шестерней - вот эта идея!!! Тока вопрос - у нас в магазинах есть тока турецкого производства (и естественно что гавненого качества) есть альтернатива Б\У из германии - что скажете??? стоит не стоит??? Благодарю за ответы. |
bratan |
17.12.2007, 19:35
Сообщение
#135
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 686 Регистрация: 18.3.2006 Из: симферополь Пользователь №: 2 102 Имя: володя Авто: астра F 97 (караван) Пол:мужской |
Забыл сказать что менял ремень до этого проишествия где-то 3 т.км назад, так что он не от старости порвался. А вот насчет ту ли помпу под тот ли ремень - можно поподробнее?? Ремень не перетянут - это точно, руки откуда надо растут(сам двиг перебирал 10 т.км назад) Все эти ухищрения со снятием гены и прослаблением ремня ГРМ я уже делал.Не помогло. А вот насчет замены шестерней - вот эта идея!!! Тока вопрос - у нас в магазинах есть тока турецкого производства (и естественно что гавненого качества) есть альтернатива Б\У из германии - что скажете??? стоит не стоит??? Благодарю за ответы. только новую, у нас тоже только польша и все другие, но ходят нормально -------------------- www.opel-club.com.ua
www.kadett.in.ua |
Морж |
18.12.2007, 0:08
Сообщение
#136
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
на 1.3 зубья квадратного сечения, соответственно и и пазы на щестернях должны быть под квадрат а на 1.6 и далее объемах уже идут овальные.
|
Cirik1 |
18.12.2007, 9:45
Сообщение
#137
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 27.3.2006 Из: Кишинев Пользователь №: 2 160 Пол:мужской |
на 1.3 зубья квадратного сечения, соответственно и и пазы на щестернях должны быть под квадрат а на 1.6 и далее объемах уже идут овальные. Ну это я точно не перепутал!!! Такое не заметить сложно!!!. То bratan - спасибо за совет, бум брать. Вчера заводил со снятым генератором и снятым шкивом генератора с колен вала - чтобы видеть весь ремень ГРМ. И вот что заметил - на шестерни помпы и распредвала ремень ложиться ровно на всех режимах работы(т.е. влево-вправо не гуляет). А вот на шестерни колен вала он немножко играет(т.е. иногда немного гуляет влево-вправо, и гладкая поверхность ремня тоже играет немножко). Все-таки я склонен предположить что причиной моего визга именно шестерня. Поменяю - отпишу обязательно! |
Александр Селезнев |
23.12.2007, 1:57
Сообщение
#138
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 23.12.2007 Из: Европы (мать ее...) Пользователь №: 5 859 Имя: Александр Селезнев Авто: Opel kadett E 1.6s (16SV) Пол:мужской |
Вот первый раз решил поменять ремень. Помогите, объясните что там делать надо. В общем знаю, но хотелось бы все до мелочей узнать.
|
mrackspb |
23.12.2007, 15:45
Сообщение
#139
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
поехать в сервис!
-------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Сергей Новый |
23.12.2007, 17:22
Сообщение
#140
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 26.11.2007 Из: Полтавская обл Пользователь №: 5 792 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett Пол:мужской |
Вот первый раз решил поменять ремень. Помогите, объясните что там делать надо. В общем знаю, но хотелось бы все до мелочей узнать. -------------------- [u]Сергей
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 8:24 |