![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Игорь |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Ремень ГРМ.вопросы проблемы и решения..советы.
Сообщение отредактировал Zлой - 19.4.2011, 16:20 |
![]() ![]() |
Александр Селезнев |
![]()
Сообщение
#141
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 23.12.2007 Из: Европы (мать ее...) Пользователь №: 5 859 Имя: Александр Селезнев Авто: Opel kadett E 1.6s (16SV) Пол:мужской ![]() |
Я за бугром! У нас тут 300? стоит поменять!
Тут камрады говорят что надо накернить это все дело перед снятием, чтобы потом также поставить как было. А не по рискам, ато может там все перекручено было. Что на это скажите? Ключ помпу крутить на 47. Но это больно большой, таких и нет наверно. Газовый туда хрен пролезет наверно. Можно чемто заменить? |
Александр Селезнев |
![]()
Сообщение
#142
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 23.12.2007 Из: Европы (мать ее...) Пользователь №: 5 859 Имя: Александр Селезнев Авто: Opel kadett E 1.6s (16SV) Пол:мужской ![]() |
Кста. Встречаются ли поршни с клапанами на моем двигле?
|
master88 |
![]()
Сообщение
#143
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 706 Регистрация: 23.7.2007 Из: С-Петербург Юз. Пользователь №: 5 433 Имя: дима Авто: Vectra A с18nz Пол:мужской ![]() |
Кста. Встречаются ли поршни с клапанами на моем двигле? у меня такая же движка,они не встречаються ![]() расточка-с ![]() -------------------- |
Сергей Новый |
![]()
Сообщение
#144
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 26.11.2007 Из: Полтавская обл Пользователь №: 5 792 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett Пол:мужской ![]() |
Я за бугром! У нас тут 300? стоит поменять! Тут камрады говорят что надо накернить это все дело перед снятием, чтобы потом также поставить как было. А не по рискам, ато может там все перекручено было. Что на это скажите? Ключ помпу крутить на 47. Но это больно большой, таких и нет наверно. Газовый туда хрен пролезет наверно. Можно чемто заменить? -------------------- [u]Сергей
|
Александр Селезнев |
![]()
Сообщение
#145
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 23.12.2007 Из: Европы (мать ее...) Пользователь №: 5 859 Имя: Александр Селезнев Авто: Opel kadett E 1.6s (16SV) Пол:мужской ![]() |
Да на мой 300?. А кстати на 16-клапанную хонду стоит 800? с их деталями, у ней надо фару снимать и крышку блока цилиндров. Тут дорого, Европа мать ее! Капитализм. У них тут (как сказали в Брате) все просто так кроме денег.
У них тут час работы 60? стоит + детали. |
Александр Селезнев |
![]()
Сообщение
#146
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 23.12.2007 Из: Европы (мать ее...) Пользователь №: 5 859 Имя: Александр Селезнев Авто: Opel kadett E 1.6s (16SV) Пол:мужской ![]() |
|
ВладимирК |
![]()
Сообщение
#147
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 9.3.2007 Из: Санкт-Петербург, СКК Пользователь №: 3 741 Имя: Владимир Авто: Kadett Karavan C16NZ`88 Пол:мужской ![]() |
где-то здесь уже писалось что моторы от 1,6 и выше(кроме двухвальных) КЛАПАНА НЕ ГНУТ!!!
![]() -------------------- |
ВладимирК |
![]()
Сообщение
#148
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 9.3.2007 Из: Санкт-Петербург, СКК Пользователь №: 3 741 Имя: Владимир Авто: Kadett Karavan C16NZ`88 Пол:мужской ![]() |
Ну это я точно не перепутал!!! Такое не заметить сложно!!!. То bratan - спасибо за совет, бум брать. Вчера заводил со снятым генератором и снятым шкивом генератора с колен вала - чтобы видеть весь ремень ГРМ. И вот что заметил - на шестерни помпы и распредвала ремень ложиться ровно на всех режимах работы(т.е. влево-вправо не гуляет). А вот на шестерни колен вала он немножко играет(т.е. иногда немного гуляет влево-вправо, и гладкая поверхность ремня тоже играет немножко). Все-таки я склонен предположить что причиной моего визга именно шестерня. Поменяю - отпишу обязательно! а еще может быть у тебя коленвал гуляет вправо-влево из-зи выработки.... -------------------- |
Александр Селезнев |
![]()
Сообщение
#149
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 23.12.2007 Из: Европы (мать ее...) Пользователь №: 5 859 Имя: Александр Селезнев Авто: Opel kadett E 1.6s (16SV) Пол:мужской ![]() |
Поменял ремень! Хаха! Первый раз менял! Хаха! В кадете легко однако меняется. И помпу поменял! 5 часов ушло с перекурами.
Тока теперь тосолом воняет горелым. Когда сливали на мотор попали. Ну ниче пройдет! Хаха! Сообщение отредактировал Александр Селезнев - 28.12.2007, 19:04 |
Александр Карась |
![]()
Сообщение
#150
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 346 Регистрация: 12.4.2006 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 2 277 Имя: "GoldFish" Авто: Opel Пол:мужской ![]() |
Поменял ремень! Хаха! Первый раз менял! Хаха! В кадете легко однако меняется. И помпу поменял! 5 часов ушло с перекурами. Тока теперь тосолом воняет горелым. Когда сливали на мотор попали. Ну ниче пройдет! Хаха! Ну молойца. Хаха!!! -------------------- Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р. ![]() ![]() ![]() <div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div> |
funky |
![]()
Сообщение
#151
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 918 Регистрация: 28.11.2006 Из: снова живу в Питере Пользователь №: 2 899 Имя: Владимир Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал Пол:мужской ![]() |
Воопщем перечитал всю ветку, но подобных вопросов не нашел Предистория: Двигатель 1,3 N. Срезало все зубья на ремне(стою на светофоре, холостой был низкий - т.к. плохой бензин залили. Заглох - завести не смог, затолкал на обочину, покрутил трамблер - завелась!, проехал 1 км опять заглох и в итоге - все зубья слизанны на ремне).Поставил старый ремень (тот что был в запасах ещё от прежнего хозяина) - завелся все ок. проехал ~500 км - ремень порвался(просто поравлся, и следов слизанных зубьев не обнаружил). Ещё момент - в районе помпы воет что-то, и я точно знаю что это не помпа и не генератор(генератор снимал, помпу недавно менял на новую), при том вой не постоянный, а только на горячую, и то не постоянный(т.е. на хлостых воет всегда, а на повышенных оборотах и внагрузку иногда тоже воет). Помпу проверял - без ремня она крутиться легко, без заеданий. Внимание вопрос к народу: что может выть в районе помпы?, и не послужило ли это причиной слизывания зубьев на ремне и разрывом ремня? И что вообще может послужить причиной слизывания всех зубьев на ремне ГРМ? Есть предположение что воет шестерня на колен вале (когда изнашиваются зубья). П.С. натяжителя нету - поворотом помпы натягиваю ремень. Там 2 момента - 1) Клинит помпу - лечится ее заменой , и 2) у меня было - установил ремень не по ходу движения ( на нем были стрелки ) - тоже гудело , где немог понять -------------------- opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп |
Alex617 |
![]()
Сообщение
#152
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 13.8.2006 Из: Сыктывкар Пользователь №: 2 600 Имя: Александр Авто: OPEL Kadett-E 13NB Пол:мужской ![]() |
На ремне ГРМ дв.1,3NB срезло зубья, поставил новый (Dayko), теперь ремень перескакивает на 1 зуб. Надо менять шестерню коленчатого вала, но на 1,3NB они не выпускаются . Что делать? Или подходят от чего? Или кто-нибудь может дать ссылку на Exist где эта шестеренка под №4.
-------------------- 13NB, 5-дверный хэтч.
![]() ![]() |
CSV |
![]()
Сообщение
#153
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской ![]() |
На ремне ГРМ дв.1,3NB срезло зубья, поставил новый (Dayko), теперь ремень перескакивает на 1 зуб. Надо менять шестерню коленчатого вала, но на 1,3NB они не выпускаются . Что делать? Или подходят от чего? Или кто-нибудь может дать ссылку на Exist где эта шестеренка под №4. выход есть !!!!!!!!!!! он один и обсуждению не подлежит это замена всего от 16 от 16 все есть в продаже а точнее, : шестерня колена, Шестерня на распредвалу (можно с разборки, они редко изнашиваются) ну и сам ремень конечно же тоже от 16, а так же помпа. только там ремни есть разные, у тех 16, где автонатяжитель ремня,- ремень длинее, не попадись. -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
mrackspb |
![]()
Сообщение
#154
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
продам шестерню на 1.3
есть 2штуки в наличии -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Alex617 |
![]()
Сообщение
#155
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 13.8.2006 Из: Сыктывкар Пользователь №: 2 600 Имя: Александр Авто: OPEL Kadett-E 13NB Пол:мужской ![]() |
Шестерни не менял, поменял ремень DAYСO на GATES и все нормально заработало.
-------------------- 13NB, 5-дверный хэтч.
![]() ![]() |
Rozen |
![]()
Сообщение
#156
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 5.1.2008 Из: Санкт-Петербург (Юг) Пользователь №: 5 893 Имя: Павел Авто: Opel Kadett 1.4 CS Пол:мужской ![]() |
Дайте дельный совет, как заменить ремень, без откручивания шкива генератора. сегодня убил 4 часа - безрезультатно, прикипело намертво.
-------------------- ![]() Нас невозможно сбить с пути, нам по фигу куда идти! |
Opeler |
![]()
Сообщение
#157
|
![]() Почетный кадеттовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской ![]() |
Дайте дельный совет, как заменить ремень, без откручивания шкива генератора. сегодня убил 4 часа - безрезультатно, прикипело намертво. А какой шкив пытаемся открутить? На колене или на гене? Верхний откручивать не надо, ослабляется и отводится сам гена, а нижний держится на тонких винтиках и обычно слетает на раз... З.Ы. Ремень точно помер? Если да, то надо скидывать гбц и смотреть клапана и направляющие. -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport ![]() ![]() |
Rozen |
![]()
Сообщение
#158
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 5.1.2008 Из: Санкт-Петербург (Юг) Пользователь №: 5 893 Имя: Павел Авто: Opel Kadett 1.4 CS Пол:мужской ![]() |
А какой шкив пытаемся открутить? На колене или на гене? Верхний откручивать не надо, ослабляется и отводится сам гена, а нижний держится на тонких винтиках и обычно слетает на раз... З.Ы. Ремень точно помер? Если да, то надо скидывать гбц и смотреть клапана и направляющие. Нет, ремень помер точно. разорван с выдернутыми зубьями. самое интересное, что в принципе он еще неплохо выглядит... что бы надеть новый на коленвыл (внизу движка) нужно снять шкив который крутит генератор. шкив держиться на болте (по середине). вот этот болт и прикипел. Никакими силами его не отодрать с места. смотреть погнутьсть клапанов буду уже после установки нового ГРМ. проверю по компресии. надеюсь, что все, т-т-т, в норме. Сообщение отредактировал Rozen - 25.7.2008, 21:43 -------------------- ![]() Нас невозможно сбить с пути, нам по фигу куда идти! |
Opeler |
![]()
Сообщение
#159
|
![]() Почетный кадеттовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской ![]() |
Нет, ремень помер точно. разорван с выдернутыми зубьями. самое интересное, что в принципе он еще неплохо выглядит... что бы его надеть на коленвыл (внизу движка) нужно снять шкив который крутит генератор. шкив держиться на болте (по середине). вот этот болт и прикипел. Никакими силами его не отодрать с места. смотреть погнутьсть клапанов буду уже после установки нового ГРМ. проверю по компресии. надеюсь, что все, т-т-т, в норме. Ну да, это же смол... болт проще крутить на подъемнике или вывесив авто, чтобы можно было использовать хороший рычаг. Зафиксировать кв на поднятой машине можно воткнув первую и попросив кого-нибудь подержать тормоза. -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport ![]() ![]() |
Rozen |
![]()
Сообщение
#160
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 5.1.2008 Из: Санкт-Петербург (Юг) Пользователь №: 5 893 Имя: Павел Авто: Opel Kadett 1.4 CS Пол:мужской ![]() |
Ну да, это же смол... болт проще крутить на подъемнике или вывесив авто, чтобы можно было использовать хороший рычаг. Зафиксировать кв на поднятой машине можно воткнув первую и попросив кого-нибудь подержать тормоза. Доступ к болту отличный при выворачивании колес до упора, но его вообще никак не проренуть, прикладываю усилие рычагом(наросил ключ трубой), уже начинает срезать шлицы болта, но он ни с места. видимо придется плотить 1500 за отворачивание болта. (ровно стока стоит смена ГРМ)... обидно... -------------------- ![]() Нас невозможно сбить с пути, нам по фигу куда идти! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.4.2025, 1:11 |