IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> РЕМЕНЬ ГРМ, Замена, сроки, проблемы
Игорь
сообщение 9.3.2005, 9:14
Сообщение #1


Гость









Ремень ГРМ.вопросы проблемы и решения..советы.


Сообщение отредактировал Zлой - 19.4.2011, 16:20
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
19 страниц V « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(140 - 159)
Александр Селезнев
сообщение 23.12.2007, 19:19
Сообщение #141


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 23.12.2007
Из: Европы (мать ее...)
Пользователь №: 5 859
Имя: Александр Селезнев

Авто: Opel kadett E 1.6s (16SV)
Пол:мужской



Я за бугром! У нас тут 300? стоит поменять!

Тут камрады говорят что надо накернить это все дело перед снятием, чтобы потом также поставить как было. А не по рискам, ато может там все перекручено было. Что на это скажите?

Ключ помпу крутить на 47. Но это больно большой, таких и нет наверно. Газовый туда хрен пролезет наверно. Можно чемто заменить?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр Селезнев
сообщение 23.12.2007, 19:37
Сообщение #142


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 23.12.2007
Из: Европы (мать ее...)
Пользователь №: 5 859
Имя: Александр Селезнев

Авто: Opel kadett E 1.6s (16SV)
Пол:мужской



Кста. Встречаются ли поршни с клапанами на моем двигле?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
master88
сообщение 23.12.2007, 21:06
Сообщение #143


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 706
Регистрация: 23.7.2007
Из: С-Петербург Юз.
Пользователь №: 5 433
Имя: дима

Авто: Vectra A с18nz
Пол:мужской



Цитата(Александр Селезнев @ 23.12.2007, 19:37) *

Кста. Встречаются ли поршни с клапанами на моем двигле?

у меня такая же движка,они не встречаються biggrin.gif
расточка-с cool3.gif


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Новый
сообщение 23.12.2007, 22:08
Сообщение #144


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 26.11.2007
Из: Полтавская обл
Пользователь №: 5 792
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett
Пол:мужской



Цитата(Александр Селезнев @ 23.12.2007, 18:19) *

Я за бугром! У нас тут 300? стоит поменять!

Тут камрады говорят что надо накернить это все дело перед снятием, чтобы потом также поставить как было. А не по рискам, ато может там все перекручено было. Что на это скажите?

Ключ помпу крутить на 47. Но это больно большой, таких и нет наверно. Газовый туда хрен пролезет наверно. Можно чемто заменить?
Есть такие'обычные рожковые,а газовый не влезет..А кернить-хочешь пометь.Вообще там когда рем.снимешь ничего не провернется случайно,ты же пихать его не собираешся.А по рискам надо все равно чтоб ВМТ поймать и получить правильное положение распредвала.Сань,всерьез 300евреев?Так у нас СТО даром работает.Да там ничего сложного,полчаса дела если помпа удачно пойдет,меняй не парся.


--------------------
[u]Сергей
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр Селезнев
сообщение 23.12.2007, 22:46
Сообщение #145


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 23.12.2007
Из: Европы (мать ее...)
Пользователь №: 5 859
Имя: Александр Селезнев

Авто: Opel kadett E 1.6s (16SV)
Пол:мужской



Да на мой 300?. А кстати на 16-клапанную хонду стоит 800? с их деталями, у ней надо фару снимать и крышку блока цилиндров. Тут дорого, Европа мать ее! Капитализм. У них тут (как сказали в Брате) все просто так кроме денег.

У них тут час работы 60? стоит + детали.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр Селезнев
сообщение 23.12.2007, 23:11
Сообщение #146


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 23.12.2007
Из: Европы (мать ее...)
Пользователь №: 5 859
Имя: Александр Селезнев

Авто: Opel kadett E 1.6s (16SV)
Пол:мужской



Цитата(master88 @ 23.12.2007, 20:06) *

у меня такая же движка,они не встречаються biggrin.gif
расточка-с cool3.gif


У меня двигло 16SV. Точно не встречаются?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ВладимирК
сообщение 24.12.2007, 1:11
Сообщение #147


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Регистрация: 9.3.2007
Из: Санкт-Петербург, СКК
Пользователь №: 3 741
Имя: Владимир

Авто: Kadett Karavan C16NZ`88
Пол:мужской



где-то здесь уже писалось что моторы от 1,6 и выше(кроме двухвальных) КЛАПАНА НЕ ГНУТ!!! rtfm.gif


--------------------
Изображение
986-26-29
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ВладимирК
сообщение 24.12.2007, 1:42
Сообщение #148


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Регистрация: 9.3.2007
Из: Санкт-Петербург, СКК
Пользователь №: 3 741
Имя: Владимир

Авто: Kadett Karavan C16NZ`88
Пол:мужской



Цитата(Cirik1 @ 18.12.2007, 9:45) *

Ну это я точно не перепутал!!! Такое не заметить сложно!!!.

То bratan - спасибо за совет, бум брать.

Вчера заводил со снятым генератором и снятым шкивом генератора с колен вала - чтобы видеть весь ремень ГРМ. И вот что заметил - на шестерни помпы и распредвала ремень ложиться ровно на всех режимах работы(т.е. влево-вправо не гуляет). А вот на шестерни колен вала он немножко играет(т.е. иногда немного гуляет влево-вправо, и гладкая поверхность ремня тоже играет немножко). Все-таки я склонен предположить что причиной моего визга именно шестерня.
Поменяю - отпишу обязательно!

а еще может быть у тебя коленвал гуляет вправо-влево из-зи выработки....


--------------------
Изображение
986-26-29
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр Селезнев
сообщение 28.12.2007, 18:57
Сообщение #149


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 23.12.2007
Из: Европы (мать ее...)
Пользователь №: 5 859
Имя: Александр Селезнев

Авто: Opel kadett E 1.6s (16SV)
Пол:мужской



Поменял ремень! Хаха! Первый раз менял! Хаха! В кадете легко однако меняется. И помпу поменял! 5 часов ушло с перекурами.
Тока теперь тосолом воняет горелым. Когда сливали на мотор попали. Ну ниче пройдет! Хаха!

Сообщение отредактировал Александр Селезнев - 28.12.2007, 19:04
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр Карась
сообщение 28.12.2007, 20:16
Сообщение #150


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 346
Регистрация: 12.4.2006
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 2 277
Имя: "GoldFish"

Авто: Opel
Пол:мужской



Цитата(Александр Селезнев @ 28.12.2007, 17:57) *

Поменял ремень! Хаха! Первый раз менял! Хаха! В кадете легко однако меняется. И помпу поменял! 5 часов ушло с перекурами.
Тока теперь тосолом воняет горелым. Когда сливали на мотор попали. Ну ниче пройдет! Хаха!

Ну молойца. Хаха!!!


--------------------
Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р.
Изображение
Изображение
Изображение

<div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div>
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
funky
сообщение 28.12.2007, 20:42
Сообщение #151


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 918
Регистрация: 28.11.2006
Из: снова живу в Питере
Пользователь №: 2 899
Имя: Владимир

Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал
Пол:мужской



Цитата(Cirik1 @ 17.12.2007, 11:50) *

Воопщем перечитал всю ветку, но подобных вопросов не нашел
Предистория: Двигатель 1,3 N. Срезало все зубья на ремне(стою на светофоре, холостой был низкий - т.к. плохой бензин залили. Заглох - завести не смог, затолкал на обочину, покрутил трамблер - завелась!, проехал 1 км опять заглох и в итоге - все зубья слизанны на ремне).Поставил старый ремень (тот что был в запасах ещё от прежнего хозяина) - завелся все ок. проехал ~500 км - ремень порвался(просто поравлся, и следов слизанных зубьев не обнаружил). Ещё момент - в районе помпы воет что-то, и я точно знаю что это не помпа и не генератор(генератор снимал, помпу недавно менял на новую), при том вой не постоянный, а только на горячую, и то не постоянный(т.е. на хлостых воет всегда, а на повышенных оборотах и внагрузку иногда тоже воет).
Помпу проверял - без ремня она крутиться легко, без заеданий.

Внимание вопрос к народу: что может выть в районе помпы?, и не послужило ли это причиной слизывания зубьев на ремне и разрывом ремня? И что вообще может послужить причиной слизывания всех зубьев на ремне ГРМ?

Есть предположение что воет шестерня на колен вале (когда изнашиваются зубья).
П.С. натяжителя нету - поворотом помпы натягиваю ремень.

Там 2 момента - 1) Клинит помпу - лечится ее заменой , и 2) у меня было - установил ремень не по ходу движения ( на нем были стрелки ) - тоже гудело , где немог понять


--------------------
opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex617
сообщение 30.6.2008, 15:54
Сообщение #152


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 13.8.2006
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 2 600
Имя: Александр

Авто: OPEL Kadett-E 13NB
Пол:мужской



На ремне ГРМ дв.1,3NB срезло зубья, поставил новый (Dayko), теперь ремень перескакивает на 1 зуб. Надо менять шестерню коленчатого вала, но на 1,3NB они не выпускаются . Что делать? Или подходят от чего? Или кто-нибудь может дать ссылку на Exist где эта шестеренка под №4.


--------------------
13NB, 5-дверный хэтч.
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 30.6.2008, 16:01
Сообщение #153


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



Цитата(Alex617 @ 30.6.2008, 16:54) *

На ремне ГРМ дв.1,3NB срезло зубья, поставил новый (Dayko), теперь ремень перескакивает на 1 зуб. Надо менять шестерню коленчатого вала, но на 1,3NB они не выпускаются . Что делать? Или подходят от чего? Или кто-нибудь может дать ссылку на Exist где эта шестеренка под №4.

выход есть !!!!!!!!!!!
он один и обсуждению не подлежит
это замена всего от 16
от 16 все есть в продаже

а точнее, : шестерня колена, Шестерня на распредвалу (можно с разборки, они редко изнашиваются)
ну и сам ремень конечно же тоже от 16, а так же помпа.
только там ремни есть разные,
у тех 16, где автонатяжитель ремня,- ремень длинее, не попадись.


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 30.6.2008, 17:00
Сообщение #154


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



продам шестерню на 1.3
есть 2штуки в наличии


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex617
сообщение 16.7.2008, 16:40
Сообщение #155


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 13.8.2006
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 2 600
Имя: Александр

Авто: OPEL Kadett-E 13NB
Пол:мужской



Шестерни не менял, поменял ремень DAYСO на GATES и все нормально заработало.


--------------------
13NB, 5-дверный хэтч.
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rozen
сообщение 25.7.2008, 15:50
Сообщение #156


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 5.1.2008
Из: Санкт-Петербург (Юг)
Пользователь №: 5 893
Имя: Павел

Авто: Opel Kadett 1.4 CS
Пол:мужской



Дайте дельный совет, как заменить ремень, без откручивания шкива генератора. сегодня убил 4 часа - безрезультатно, прикипело намертво.


--------------------
Изображение
Нас невозможно сбить с пути, нам по фигу куда идти!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 25.7.2008, 20:48
Сообщение #157


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



Цитата(Rozen @ 25.7.2008, 16:50) *

Дайте дельный совет, как заменить ремень, без откручивания шкива генератора. сегодня убил 4 часа - безрезультатно, прикипело намертво.

А какой шкив пытаемся открутить? На колене или на гене?
Верхний откручивать не надо, ослабляется и отводится сам гена, а нижний держится на тонких винтиках и обычно слетает на раз...
З.Ы. Ремень точно помер? Если да, то надо скидывать гбц и смотреть клапана и направляющие.


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rozen
сообщение 25.7.2008, 21:37
Сообщение #158


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 5.1.2008
Из: Санкт-Петербург (Юг)
Пользователь №: 5 893
Имя: Павел

Авто: Opel Kadett 1.4 CS
Пол:мужской



Цитата(Opeler @ 25.7.2008, 21:48) *

А какой шкив пытаемся открутить? На колене или на гене?
Верхний откручивать не надо, ослабляется и отводится сам гена, а нижний держится на тонких винтиках и обычно слетает на раз...
З.Ы. Ремень точно помер? Если да, то надо скидывать гбц и смотреть клапана и направляющие.

Нет, ремень помер точно. разорван с выдернутыми зубьями. самое интересное, что в принципе он еще неплохо выглядит... что бы надеть новый на коленвыл (внизу движка) нужно снять шкив который крутит генератор. шкив держиться на болте (по середине). вот этот болт и прикипел. Никакими силами его не отодрать с места.
смотреть погнутьсть клапанов буду уже после установки нового ГРМ. проверю по компресии. надеюсь, что все, т-т-т, в норме.

Сообщение отредактировал Rozen - 25.7.2008, 21:43


--------------------
Изображение
Нас невозможно сбить с пути, нам по фигу куда идти!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 25.7.2008, 21:58
Сообщение #159


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



Цитата(Rozen @ 25.7.2008, 22:37) *

Нет, ремень помер точно. разорван с выдернутыми зубьями. самое интересное, что в принципе он еще неплохо выглядит... что бы его надеть на коленвыл (внизу движка) нужно снять шкив который крутит генератор. шкив держиться на болте (по середине). вот этот болт и прикипел. Никакими силами его не отодрать с места.
смотреть погнутьсть клапанов буду уже после установки нового ГРМ. проверю по компресии. надеюсь, что все, т-т-т, в норме.

Ну да, это же смол... болт проще крутить на подъемнике или вывесив авто, чтобы можно было использовать хороший рычаг. Зафиксировать кв на поднятой машине можно воткнув первую и попросив кого-нибудь подержать тормоза.


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rozen
сообщение 25.7.2008, 23:41
Сообщение #160


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 5.1.2008
Из: Санкт-Петербург (Юг)
Пользователь №: 5 893
Имя: Павел

Авто: Opel Kadett 1.4 CS
Пол:мужской



Цитата(Opeler @ 25.7.2008, 22:58) *

Ну да, это же смол... болт проще крутить на подъемнике или вывесив авто, чтобы можно было использовать хороший рычаг. Зафиксировать кв на поднятой машине можно воткнув первую и попросив кого-нибудь подержать тормоза.

Доступ к болту отличный при выворачивании колес до упора, но его вообще никак не проренуть, прикладываю усилие рычагом(наросил ключ трубой), уже начинает срезать шлицы болта, но он ни с места. видимо придется плотить 1500 за отворачивание болта. (ровно стока стоит смена ГРМ)... обидно...


--------------------
Изображение
Нас невозможно сбить с пути, нам по фигу куда идти!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

19 страниц V « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.4.2025, 1:11