какие вопросы? Все глупые и не очень вопросы задаём ТУТ, попробую ответить. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
какие вопросы? Все глупые и не очень вопросы задаём ТУТ, попробую ответить. |
tema74-опельнекромант... |
29.11.2007, 5:48
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 27.11.2007 Из: Москва Пользователь №: 5 796 Имя: Артём Авто: опель:Кадетт GSI 2.0SEH, Калибра с20SE Пол:мужской |
создал эту тему.давно ремонтирую опель.не подумайте,что тщеславие .просто нехочу читать по 20 страниц ответов...разных .задавайте вопросы по кадетту.попробую ответить,что знаю(сам разобрал до болтика около 80кадей(мир их рже) с 95 года,щас занимаюсь уже лет 7 ремонтом опеля(каждый день...)).
и не думайте ,что это реклама.(оно МНЕ надо?).просто хочу помочь.(только не про жестянку,а?) Сообщение отредактировал Мэл - 24.3.2011, 20:12 -------------------- опель ремонтировать бесполезно...опель надо лечить...ремонт и консультации:89262033377.привет от калибраклуба.мастер клуба.теперь у меня ещё и кадетт...ICQ442-516-021...хы...знаю кадетт"до болтика"с 95 года;)...ремонт и консультации по тел:89262033377.с 14 до 2-х.фотки всякие про опеля и не только:http://photofile.ru/users/tema74 .
|
Kand |
7.1.2008, 16:35
Сообщение
#61
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 23.1.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 3 243 Пол:мужской |
to Kand проверять надо мозговую косу, особенно, где сам разъем на мозгах заводишь матор, прогреваешь до рабочей и держа мозги в одной руке другой дергаешь за провода по отдельности, гнешь их, если заглохнет или будут обороты меняться, то нужно поджать все контактики при отсутствии прыска форсунки убедись, есть ли напруга на насос (щелкнута ли реле насоса), если она так же разомкнута - скорее всего нет питания на части блока (тонкий черный провод - + при зажигании и все земли на блок надо смотреть) Попробую посмотреть, как потеплеет на улице... А реле и насос я проверял, нормально работает, именно форсунка не прыскает... Решил купить адаптер k-line, стоит в принципе совсем недорого, программ уже кучу накачал, в том числе и под опель, движок там мой присутствует. подключу ноутбук и буду в реальном времени смотреть что происходит с движком, когда он глохнуть начинает, все таки ошибка ШМХХ при этом не зря вылазит, хотя сам моторчик заменил. -------------------- Opel Kadett 1989 г.в. 3-х дверный хэтч-бек, цвет серо-голубой, двигатель 1,6 л. (C16NZ), АКПП, ГУР.
|
ISP |
7.1.2008, 19:39
Сообщение
#62
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 11.7.2007 Из: Питер, Просвет Пользователь №: 5 392 Имя: Игорь Авто: Opel Vectra B 100 x16xel Пол:мужской |
Заправился я перед НГ для поездки, отъехал от заправки 30 м, датчик показал чуть больше половины бака, после чего опустился в ноль и загорелась лампочка...(перед заправкой в баке было литров 7-8, а залил 25) Залезли под машину, там у бака все норм, замкнули контакты, полный бак показан не был! что где искать и как решить проблему, а то гадать на расход сложновато в праздничные дни то ... -------------------- Opel Kadett E 1991, c16nz, 5-ти дверн. хетч c ГУРом, тахом, люком и велюром; восстановлен...продан...
Моя уже бывшая Vectra А http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=106645 Автозвук (продажа и установка): http://vk.com/zvuk_v_avto Я на DRIVE2 |
vova777 |
7.1.2008, 22:48
Сообщение
#63
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 18.4.2007 Из: Москва Пользователь №: 4 245 Имя: Владимир Авто: Kadett E 1988...1,8S Пол:мужской |
А у меня такой вопрос...Ехал по дороге и внезапно заглох,еле-еле завёл,холостые вообще не держали,кое-как доехал до дома(постоянно газовал на нейтральной).Дальше ситуация такая:Завожу-всё ок,карбюратор даёт сначала повышенные обороты,потом снижает-машина работает,но...начинаю давать газ(на нейтр)и когда обороты сбавляются,машину колбасит и она глохнет. Что бы это значило? Заранее спасибо за ответ!
|
Мэл |
7.1.2008, 23:21
Сообщение
#64
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
А у меня такой вопрос...Ехал по дороге и внезапно заглох,еле-еле завёл,холостые вообще не держали,кое-как доехал до дома(постоянно газовал на нейтральной).Дальше ситуация такая:Завожу-всё ок,карбюратор даёт сначала повышенные обороты,потом снижает-машина работает,но...начинаю давать газ(на нейтр)и когда обороты сбавляются,машину колбасит и она глохнет. Что бы это значило? Заранее спасибо за ответ! Ответить на твой вопрос будет намного проще, если знать какой двигатель у тя стоит. Мойо мнение, что карб засорился. Почисти и радуйся... Поверьте Вовке-он лежит под крутой тачкой 2 года 10 месяцев и 12 дней! Да, йа помню как ты мне помогал шрус кувалдой вставлять... -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
vova777 |
8.1.2008, 0:18
Сообщение
#65
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 18.4.2007 Из: Москва Пользователь №: 4 245 Имя: Владимир Авто: Kadett E 1988...1,8S Пол:мужской |
Да у меня двигатель 1,8,карбюратор Пирбург...Вот ещё такой момент,снял воздухан и сверху карбюратора конденсат,он допускается или нет?
|
adnull |
8.1.2008, 10:39
Сообщение
#66
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
Ты что, не помнишь? "в карбюраторе конденсат!"
-------------------- |
Мэл |
8.1.2008, 12:44
Сообщение
#67
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
Да у меня двигатель 1,8,карбюратор Пирбург...Вот ещё такой момент,снял воздухан и сверху карбюратора конденсат,он допускается или нет? Ну во первых удали конденсат. Можно спиртом. Во вторых шланг картерных газов у тя в воздухан идёт??? -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
Kand |
8.1.2008, 15:31
Сообщение
#68
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 23.1.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 3 243 Пол:мужской |
to Kand проверять надо мозговую косу, особенно, где сам разъем на мозгах заводишь матор, прогреваешь до рабочей Сегодня заметил следующее: завел машину, сижу жду пока прогреется. Обороты ХХ по мере прогрева снижаются, в какой-то момент, когда стрелка температуры двигателя выходит из синей зоны, загорается лампа ошибки двигателя, обороты повышаются и из выхлопной трубы начинает сильно вонять несгоревшим бензином, как-будто богатая смесь. При этом больше уже ШМХХ никак не участвует в регулировке ХХ, я скинул с него клемму, пробовал газовать, включать передачи, ничего в работе двигателя не происходит. Видимо мозги считают, что ШМХХ неисправен и как-то по другому обороты регулируют, возможно большей подачей топлива. Кстати заметил, что чем чаще при лампа загорается, тем больше расход, колеблется от 12 до 17 л на 100 км. Причем сам шаговый мотор исправен, при включении зажигания он шток выдвигает, при выключении задвигает обратно. Если от него провода скинуть и завести двигатель, то он заводится и сразу обороты растут до максимума, получается что при заводке и до тех пор пока лампа не загорелась ШМХХ участвует в регулировке оборотов ХХ. Летом бы движок после загорания лампы через какое-то время нагрелся сильнее, обороты бы стали плавать и движок глохнуть, но сейчас холодно, этого не происходит. Кто-нибудь может подробно расписать как происходит регулировка ХХ по мере прогрева двигателя. Допустим у меня есть где-то подсос воздуха. По мере прогрева комп пытается регулировать обороты все больше выдвигая шток и перекрывая канал воздуха, в какой-то момент шток полностью перекрыл отверстие, а обороты не падают, так как-воздух еще где-то попадает, комп считает что ШМХХ неисправен и выключает его из работы. Или может ШМ откалиброван неверно, к примеру комп должен подать 10 импульсов, отверстие должно полностью перекрыться, а шток изначально задвинут чуть глубже, соответственно за 10 импульсов он не выдвинется настолько, чтобы отверстие перекрыть. Я не знаю точный алгоритм работы, поэтому могу только предполагать, хотелось бы услышать мнение более компетентных людей. -------------------- Opel Kadett 1989 г.в. 3-х дверный хэтч-бек, цвет серо-голубой, двигатель 1,6 л. (C16NZ), АКПП, ГУР.
|
ISP |
9.1.2008, 16:42
Сообщение
#69
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 11.7.2007 Из: Питер, Просвет Пользователь №: 5 392 Имя: Игорь Авто: Opel Vectra B 100 x16xel Пол:мужской |
Залезли под машину, там у бака все норм, замкнули контакты, полный бак показан не был! что где искать и как решить проблему, а то гадать на расход сложновато в праздничные дни то ... датчик все чудит.. сегодня вдруг заработал, лампочка погасла, стрелка поползла вверх, что за проблема? такой вот веселый авто... -------------------- Opel Kadett E 1991, c16nz, 5-ти дверн. хетч c ГУРом, тахом, люком и велюром; восстановлен...продан...
Моя уже бывшая Vectra А http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=106645 Автозвук (продажа и установка): http://vk.com/zvuk_v_avto Я на DRIVE2 |
PomaH |
9.1.2008, 17:02
Сообщение
#70
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 728 Регистрация: 11.11.2006 Из: St. Petersburg Komendant. Пользователь №: 2 847 Авто: с рулем из бардачка Пол:мужской |
Сегодня заметил следующее: завел машину, сижу жду пока прогреется. Обороты ХХ по мере прогрева снижаются, в какой-то момент, когда стрелка температуры двигателя выходит из синей зоны, загорается лампа ошибки двигателя, обороты повышаются и из выхлопной трубы начинает сильно вонять несгоревшим бензином, как-будто богатая смесь. При этом больше уже ШМХХ никак не участвует в регулировке ХХ, я скинул с него клемму, пробовал газовать, включать передачи, ничего в работе двигателя не происходит. Видимо мозги считают, что ШМХХ неисправен и как-то по другому обороты регулируют, возможно большей подачей топлива. Кстати заметил, что чем чаще при лампа загорается, тем больше расход, колеблется от 12 до 17 л на 100 км. Причем сам шаговый мотор исправен, при включении зажигания он шток выдвигает, при выключении задвигает обратно. Если от него провода скинуть и завести двигатель, то он заводится и сразу обороты растут до максимума, получается что при заводке и до тех пор пока лампа не загорелась ШМХХ участвует в регулировке оборотов ХХ. Летом бы движок после загорания лампы через какое-то время нагрелся сильнее, обороты бы стали плавать и движок глохнуть, но сейчас холодно, этого не происходит. Кто-нибудь может подробно расписать как происходит регулировка ХХ по мере прогрева двигателя. Допустим у меня есть где-то подсос воздуха. По мере прогрева комп пытается регулировать обороты все больше выдвигая шток и перекрывая канал воздуха, в какой-то момент шток полностью перекрыл отверстие, а обороты не падают, так как-воздух еще где-то попадает, комп считает что ШМХХ неисправен и выключает его из работы. Или может ШМ откалиброван неверно, к примеру комп должен подать 10 импульсов, отверстие должно полностью перекрыться, а шток изначально задвинут чуть глубже, соответственно за 10 импульсов он не выдвинется настолько, чтобы отверстие перекрыть. Я не знаю точный алгоритм работы, поэтому могу только предполагать, хотелось бы услышать мнение более компетентных людей. Ну вот если размышлять логически: комп делает корректировку неспроста, основывается он на каком то сигнале. ИМХО это сигнал только с ЛЗ (пропорции сгоревшей смеси). Если я в чём то не прав- пжлста расскажите - буду знать. Видимо, если сигнал, приходящий на комп во времяя ХХ, выходит за рамки допустимого, комп "выключает" из системы ШМХХ. С другой стороны, если моторчик ШМХХ исправен(шток правильной формы, уплотнительная резинка на месте, изначально положение верное - те "откалиброван") - он выполняет исключительно механическую работу. Те задвигается и выдвигается только "по команде" Multec. Вооооот .. тут как то надо дальше развивать )) Если такая штука возникает после прогрева, то тут опять же фигурируют ЛЗ(этот датчик не работает до какой то температуры, те для Multec всё в норме) и датчик температуры ... мысль ушля )) Сообщение отредактировал PomaH - 9.1.2008, 17:11 -------------------- Opel Kadettище 1.4i 1991 г.в. зачОт
Mazda 626 GD III - жили вместе Audi 80 b3 зачОт Caldina - провоцирует |
adnull |
10.1.2008, 14:49
Сообщение
#71
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
Обороты ХХ по мере прогрева снижаются, в какой-то момент, когда стрелка температуры двигателя выходит из синей зоны, загорается лампа ошибки двигателя, обороты повышаются и из выхлопной трубы начинает сильно вонять несгоревшим бензином, как-будто богатая смесь. Ошибки какие? -------------------- |
Kand |
11.1.2008, 21:20
Сообщение
#72
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 23.1.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 3 243 Пол:мужской |
С другой стороны, если моторчик ШМХХ исправен(шток правильной формы, уплотнительная резинка на месте, изначально положение верное - те "откалиброван") - он выполняет исключительно механическую работу. Те задвигается и выдвигается только "по команде" Multec. Вооооот .. тут как то надо дальше развивать )) Если такая штука возникает после прогрева, то тут опять же фигурируют ЛЗ(этот датчик не работает до какой то температуры, те для Multec всё в норме) и датчик температуры ... мысль ушля )) Так я и не понял до конца что ты хотел этим сказать. Лямба у меня новая стоит, ШМХХ тоже новый, причем он абсолютно идентичен родному, шток и прокладка в порядке. Как я понимаю, неисправность ЛЗ не вызывала бы ошибку 35, была бы просто ошибка 44 или 45, ЭБУ переключался бы в режим "петли" и все. Опять же куча народу ездит с напрочь убитым ЛЗ и кроме повышенного расхода никаких проблем не испытывают, да и в работу ЛЗ включается скорее всего задолго до прогрева движка, все такие в выпускном коллекторе температура намного выше. Ошибки какие? Ошибка вылазит только 35, никаких других ошибок нет. -------------------- Opel Kadett 1989 г.в. 3-х дверный хэтч-бек, цвет серо-голубой, двигатель 1,6 л. (C16NZ), АКПП, ГУР.
|
kaldun |
12.1.2008, 0:02
Сообщение
#73
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 4.12.2006 Из: Питер, Гражданка Пользователь №: 2 915 Авто: опиль 16Е хэтчбэк Пол:мужской |
Можно ли как-нить сколхозить фильтр картерных газов ( прет эмульсия ) ?
или может есть какие-то готовые решения (нулевики не предлагать)? Сейчас шланг из картера удлинил и вывел под крыло, но если в пробке стоишь с печкой, то выхлоп идет в салон ... и башка болит потом ... -------------------- www.spb-tuning.ru
|
Opeler |
12.1.2008, 0:21
Сообщение
#74
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
Можно ли как-нить сколхозить фильтр картерных газов ( прет эмульсия ) ? или может есть какие-то готовые решения (нулевики не предлагать)? Сейчас шланг из картера удлинил и вывел под крыло, но если в пробке стоишь с печкой, то выхлоп идет в салон ... и башка болит потом ... Есть что-то вроде фильтра-сепаратора в виде железной коробочки с фильтрующим наполнителем, ставят в основном на японские тунинх помойки. Если ссылку найду, скину. Только ИМХО рукоблудие это все, лучше кольца сменить. З.Ы. Превратили тему в свалку всего подряд, причем автор устранился. Бардак получается. Сообщение отредактировал Opeler - 12.1.2008, 0:25 -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
adnull |
12.1.2008, 0:48
Сообщение
#75
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
Ошибка вылазит только 35, никаких других ошибок нет. Варианта 2: 1) Сдох шаговый мотор. Можно взять нивовский от 1.7 2) Сдох канал холостого хода в мозгах (у меня так было). Замена обычно помогает. -------------------- |
Kand |
12.1.2008, 10:57
Сообщение
#76
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 23.1.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 3 243 Пол:мужской |
Варианта 2: 1) Сдох шаговый мотор. Можно взять нивовский от 1.7 2) Сдох канал холостого хода в мозгах (у меня так было). Замена обычно помогает. Для кого я столько пишу, если никто не читает... Шаговый мотор я купил новый, он работает, шток двигается, причем старый мотор оказался тоже исправен, мозги я тоже заменил... До какого-то момента шаговый мотор вполне исправно выполняет свои функции, непонятно почему ЭБУ в итоге считает что ШМХХ неисправен и отрубает его. -------------------- Opel Kadett 1989 г.в. 3-х дверный хэтч-бек, цвет серо-голубой, двигатель 1,6 л. (C16NZ), АКПП, ГУР.
|
kaldun |
13.1.2008, 1:44
Сообщение
#77
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 4.12.2006 Из: Питер, Гражданка Пользователь №: 2 915 Авто: опиль 16Е хэтчбэк Пол:мужской |
Opeler спасибо за ответ . буим искать такой фильтр ... кольца кстати у меня не причем . я их сам и менял . а она как перла так и прет ... сапун 2 раза пржигал в бензине . толку 0
-------------------- www.spb-tuning.ru
|
Warlock |
13.1.2008, 3:01
Сообщение
#78
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 2.1.2006 Из: Санкт-Петербург, Гражданка Пользователь №: 735 Пол:мужской |
А вот и моя проблема: детонация.
Есть и на 92 и на 95 бензине. Начинается со скорости в 30 км и продолжается до 70-80. Детонирует только при нажатой педали газа, если отпустить педаль сразу пропадает. Раньше спасала тапка в пол, потом перестало помогать и это. Поменял заправку с Шелла и Киришей на Лукойл-стало реже. Скинул по совету Мрака разъем с МАП-датчика и в таком виде проехал 15 км-за все это время было только пару легких позывов к детонации, которые легко подавились педалью газа. Дома подключил МАП и начал ездить-за весь день были опять пара позывов, но чем дальше хуже. В итоге, все вернулось как прежде. Поехал на Бош-сервис на диагностику. Померяли стробоскопом зажигание (на холостых)-10,4. Померяли лямбду (прибором который и СО и СО2 меряет(название не помню)) - 1,141-1,151. Мастер сказал: "не мертвая, но не очень хорошая(типа, она очень плавно по графику сбрасывается). Пожурил за то, что ЕГР удален, сказал и от этого может быть. Сейчас для проверки залил 98 бензин. Кстати, что значит бензин не смешивается(прочитал на форуме)? И еще: прочитал на Вектровском форуме: у человека проблема один в один на таком же движке - решил проблему так - заливает 95 а фишка стоит на 91. Кто что посоветует? -------------------- Kadett E, 91 г, С16NZ, седан, АКПП-продан.
Hyundai Santa Fe 2001 GLS 2.7 4WD |
adnull |
14.1.2008, 1:13
Сообщение
#79
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
Для кого я столько пишу, если никто не читает... Я всю тему 100 раз не перечитываю и не запоминаю кто что спрашивал. Если ответ не устраивает просто его пропускаем и читаем дальше. -------------------- |
Dolbildo |
14.1.2008, 12:38
Сообщение
#80
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 20.9.2007 Из: Москва Пользователь №: 5 600 Имя: Дмитрий Пол:мужской |
Движок 1.6 дизель, коробка 5ти ступенчатая. Звуков никаких не слышал. Просто встала и все. Если тросик оборвался (как я понимаю своей кочерыгой) то педаль бы ушла в пол или ослабла??? ААА когда врубаешь передачу сцепление отпускаю и газ нажимаю то начинает дергаться стрелка спидометра... странно все это... у меня такое было.оторвался рычаг и из-за этого вылетел внутренний шруз из коробки.так что рычаги тож глянь |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 11:20 |