Хочу генератор мощнее |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Хочу генератор мощнее |
Baron |
17.10.2006, 12:10
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской |
Зимой на машинке бкдкт гореть 6 лампочек по 55 ват. 2 штатных, 2 противотуманки хеловские и 2 дополнительные фары дальнего света, тоже хеловские. Ездить буду за город, поездки часа на 2 в одну сторону. Соответсвенно хочу поставить себе генератор помощнее, да и мой накрывается потихоньку.
Движек с16nz. Сейчас стоит штатный судя по всему. Знающие люди сказали что надо менять шкивы как минимум на более толстый ремень, иначе мой тоненький сгорит к чертям. То есь или более толстый или двойные шкивы. Про вектру что-то говорили, что дескать у нее шкив толще и туда ремень шире одевается. От чего бы генератор вкрячить и шкивы? -------------------- Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
|
ICE |
13.6.2007, 13:15
Сообщение
#61
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
дурик! почитай електросхемы +15 +30 31 1 ето обозначения цепей в електросхеме кадета !! а не вольты! открой книжку и просфещайся. ГЫГЫГЫ ЗЫ А за дурика нос откушу. Сообщение отредактировал ICE - 13.6.2007, 13:16 -------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
AnatolySPB |
6.9.2007, 23:25
Сообщение
#62
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 31.5.2006 Из: Санкт-Петербург, Пискарёвка Пользователь №: 2 468 Имя: Анатолий Пол:мужской |
Поставил себе генератор от ВАЗ-21214 номер запчасти 9412.3701. Встал как родной, никаких переделок крепления, шкивов и прочего железа не потребовалось.
Что пришлось заменить: 1. ремень генератора 10х875 стоявший у меня на 10х935 от классики, иначе генератор прижимает к кожуху ремня ГРМ и его не натянуть. Для ремня от классики к натяжителю прикрутил переходную пластину (удлиннение, подошло крепление москвичёвского генератора валявшееся лет 10 в углу гаража). Если взять ремень размера Z34 (10х920) то ничего добавлять будет не нужно. 2. сделать нормальный минус на корпус генератора от кузова. После монтажа к штатному натяжителю переходное сопротивление на кузов было 31ом Работает отлично при всех режимах, на ХХ без света 14,5В с ближним светом 13,7В с полной нагрузкой 12,8В. При оборотах выше 1500 всегда 13,7-14,4В при любой нагрузке. Ярко видно ключевую деталь от ВАЗа удерживаемую запчастью от Москвича и новый "земляной" провод Сообщение отредактировал AnatolySPB - 6.9.2007, 23:45 -------------------- Если с машины перестало капать масло - значит оно кончилось
Лада Спутник 21099-20i |
Red Snapper |
7.9.2007, 11:16
Сообщение
#63
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 272 Регистрация: 15.12.2005 Из: Рязань Пользователь №: 609 |
Поставил волговский 80А , почти год уж как. Жалоб не имею.
-------------------- хэтч о пяти дверях 87 года 13N
|
mrackspb |
7.9.2007, 12:56
Сообщение
#64
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
а я купил родной гену, 70А за 2500 ру
стоит также как и нашенский .. они все оди наково стоят но родное всетаки лучше -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
AnatolySPB |
7.9.2007, 17:51
Сообщение
#65
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 31.5.2006 Из: Санкт-Петербург, Пискарёвка Пользователь №: 2 468 Имя: Анатолий Пол:мужской |
У родного генератора параметры и конструкция похуже будут на мой взгляд. А в общем конструкция у наших генераторов 9412.ххх явно содрана с GM. В технике не бывает таких случайных совпадений. Дай бог ему так же проработать 21 год.
Главное чтоб не китайский был....... Сообщение отредактировал AnatolySPB - 7.9.2007, 17:56 -------------------- Если с машины перестало капать масло - значит оно кончилось
Лада Спутник 21099-20i |
Грифель |
10.9.2007, 7:32
Сообщение
#66
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 22.3.2007 Из: Питер. Гражданка. Пользователь №: 3 935 Имя: Гриша Авто: Mazda 6 2004 г/в 2.0 автомат Пол:мужской |
Тоже поставил родную 70-ку. Очень радует.
Единственное непонятно - ремешок как-то очень быстро стал свистеть. Вроде новый еще, а все равно. Предыдущий на 55-й гене ваще не свистел. -------------------- Мой новый телефон все кому надо уже записали ))
|
AnatolySPB |
23.9.2007, 14:57
Сообщение
#67
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 31.5.2006 Из: Санкт-Петербург, Пискарёвка Пользователь №: 2 468 Имя: Анатолий Пол:мужской |
ремешок как-то очень быстро стал свистеть Так и нагрузочка то возросла. Старый генератор небось на полную работал только когда обороты движка поднимались выше 2000. -------------------- Если с машины перестало капать масло - значит оно кончилось
Лада Спутник 21099-20i |
Евгений |
23.9.2007, 20:30
Сообщение
#68
|
Меривавод Группа: Главные администраторы Сообщений: 1 223 Регистрация: 23.5.2005 Из: Питер, пр. Народного Ополчения Пользователь №: 140 Имя: Евгений Авто: Opel Meriva Cosmo 1.6 MT Пол:мужской |
стоит на караване родная 70ка.. не жалуюсь. 1 год полет нормальный.. напруги пока хватает.
-------------------- |
мегавольт |
30.9.2007, 13:04
Сообщение
#69
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 575 Регистрация: 4.8.2007 Из: Лен.обл.п.Борисова-Грива Пользователь №: 5 478 Имя: Алексей Авто: HYUNDAI COUPE 2.0 FX Пол:мужской |
Мужики ,что вы себе проблемы устраиваете.Я конечно понимаю,что поддерживать отечественного производителя нужно,только не за свой счет (это я о генераторах 10 серии).И вот почему:они с завода выходят бракованными.Авторитетно вам заявляю,т.к работаю автоэлектриком и ради интереса их тестировал.Вот мои выводы:
1.При заявленной мощности 80 А(а беларусские 90 А)фактически выдают 60-65А. 2.Слабые диоды в диодном мосту-основная причина выхода генератора из строя. 3.И самое главное-несовместимость материалов диодного моста и корпуса генератора.Подковы диодного моста изготовлены из чистого аллюминия,а корпус из сплава с добавлением цинка и хрен знает чего еще.Отсюда,при прохождении тока в точках прилегания диодника к корпусу образуется гальваническая пара и образуется стекловидный налет,который очень неохотно пропускает ток.Отсюда и выход диодника и как следствие, при запущенности, обмотки статора(якоря очень редко)из строя. Выводы делайте сами.Например я себе поставил генератор от Векры В 100А,благо у меня ремень ручейковый.С клиновым ремнем тоже просто:откручиваете шкив с генератора и ставите шкив от генератора с инжекторной классики(извините номер не помню)-подходят один в один.Что дало :уже два года забыл что такое проблема с зарядкой,хотя нагрузочка на гену огого(фары ,противотуманки,музыки киловатт,и тд. и тп.). -------------------- Opel Kadett C16NZ 1993г.в. кабриолет - ПРОДАН СО СЛЕЗАМИ НА ГЛАЗАХ
Прикупил ведро Mazda 626 85 г.в. - разбита и продана. HYINDAI COUPE 2.0 FX ,но из клуба уходить не собираюсь,не дождетесь Мой телефон 8921-3281087 ICQ 423504582 megavolt_73@mail.ru BOSCH-сервис.Наставников 4.автоэлектрик. |
Kaddy |
11.10.2007, 20:30
Сообщение
#70
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 2.8.2007 Из: СПб, Приморский р-н Пользователь №: 5 469 Пол:мужской |
Люди добрые!
Сдох генератор на 16D... срочняком нужен ..... Может кто подскажет сколько стоит восстановленный в питере и где его можно достать???? Да и еще там по замене как, просто снял - поставил или хитрость кака есть? С разборки брать не хочется, хочется восстановленный, стандартный от 55А, ну от 70-ки тоже бы не отказался...))) Сообщение отредактировал Kaddy - 11.10.2007, 23:53 -------------------- Жить быстро - умереть молодым!
Это старый клич и я хочу быть живым. Но другого пути вероятно нет... ВПЕРЕД это там, где красный свет! (С) ---------------------------------------------------------------- Сейчас Opel Kadett E 1.6D 1988 гв ранее Opel Omega A 2.0 1991 гв |
mrackspb |
13.10.2007, 17:27
Сообщение
#71
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
нивапрос, востановка их финляндии 3500 руб, 65 ампер, старый в зачет нуна отдать
неделю ждать, хотя не факт -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Kaddy |
14.10.2007, 1:30
Сообщение
#72
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 2.8.2007 Из: СПб, Приморский р-н Пользователь №: 5 469 Пол:мужской |
нивапрос, востановка их финляндии 3500 руб, 65 ампер, старый в зачет нуна отдать неделю ждать, хотя не факт Пасиб канеш))) сегодня поставил бошевский вместо делко, поменял щетки, с полной нагрузкой, если верить моему кЕтайскому мультиметру 13 с хвостиком ближе к 14, а удовольствие 1500 -------------------- Жить быстро - умереть молодым!
Это старый клич и я хочу быть живым. Но другого пути вероятно нет... ВПЕРЕД это там, где красный свет! (С) ---------------------------------------------------------------- Сейчас Opel Kadett E 1.6D 1988 гв ранее Opel Omega A 2.0 1991 гв |
Евгений |
14.10.2007, 8:16
Сообщение
#73
|
Меривавод Группа: Главные администраторы Сообщений: 1 223 Регистрация: 23.5.2005 Из: Питер, пр. Народного Ополчения Пользователь №: 140 Имя: Евгений Авто: Opel Meriva Cosmo 1.6 MT Пол:мужской |
чего паритесь.. на маршале (который на казакова-жукова) аш 2 точки по ремонту-замене-продаже новых и восстановленных.. генераторов и стартеров.
приносиш свои и говориш что хочеш.. тебе либо его восстановят, либо продадут новый, либо восстановленный... старый при этом заберут.. и ценнег соответственно разный и не надо парится) -------------------- |
bust |
24.10.2007, 22:59
Сообщение
#74
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 25.7.2007 Из: г. Волжский, Волгоградская обл. Пользователь №: 5 440 Имя: Руслан Авто: Kadett D 1.2S Пол:мужской |
Подскажите, поломался стандартный генератор на 45А, нашел аналогичный от ШНивы на 80А
Так вот если я поставлю его на машину все нормально будет или же мне придется зделать стабилизатор, или же он стоит в машине с завода? -------------------- Kadett D 1.2S 5 дв. хечбэк был...
|
мегавольт |
26.10.2007, 1:26
Сообщение
#75
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 575 Регистрация: 4.8.2007 Из: Лен.обл.п.Борисова-Грива Пользователь №: 5 478 Имя: Алексей Авто: HYUNDAI COUPE 2.0 FX Пол:мужской |
Ха-Ха(три раза)Где-же ты таких слов умных нахватался,или кто подсказал.?
-------------------- Opel Kadett C16NZ 1993г.в. кабриолет - ПРОДАН СО СЛЕЗАМИ НА ГЛАЗАХ
Прикупил ведро Mazda 626 85 г.в. - разбита и продана. HYINDAI COUPE 2.0 FX ,но из клуба уходить не собираюсь,не дождетесь Мой телефон 8921-3281087 ICQ 423504582 megavolt_73@mail.ru BOSCH-сервис.Наставников 4.автоэлектрик. |
Vovik Opel 477 |
4.2.2008, 18:07
Сообщение
#76
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 30.1.2008 Из: Железноводск Пользователь №: 5 963 Имя: Владимир Авто: Opel kadett E 1987 Пол:мужской |
Я себе его ставлю вместе с ремонтом мотора,от ШНИВы, 80А, приятель себе воткнул, работает как часики, и системе зажигания полегче, мотор даже вроде пошустрее работать стал. Посмотрю как оно будет. Сообщу обязательно.
|
adnull |
4.2.2008, 18:10
Сообщение
#77
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
Я себе его ставлю вместе с ремонтом мотора,от ШНИВы, 80А, приятель себе воткнул, работает как часики, и системе зажигания полегче, мотор даже вроде пошустрее работать стал. Посмотрю как оно будет. Сообщу обязательно. Смотри что бы у тебя проводка от 80 ампер не кончилась. -------------------- |
Vovik Opel 477 |
9.2.2008, 12:31
Сообщение
#78
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 30.1.2008 Из: Железноводск Пользователь №: 5 963 Имя: Владимир Авто: Opel kadett E 1987 Пол:мужской |
Смотри что бы у тебя проводка от 80 ампер не кончилась. Самые "опасные" провода заменены(стартер-генератор-аккум), на остальные существуют предохранители. Ничего с ними не будет, сечение проводов на всех опелях независимо от генератора и его мощности оставалось неизменным. |
adnull |
9.2.2008, 15:08
Сообщение
#79
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
Самые "опасные" провода заменены(стартер-генератор-аккум), на остальные существуют предохранители. Ничего с ними не будет, сечение проводов на всех опелях независимо от генератора и его мощности оставалось неизменным. 80 ампер на кадетах никогда не было. -------------------- |
Vovik Opel 477 |
10.2.2008, 13:27
Сообщение
#80
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 30.1.2008 Из: Железноводск Пользователь №: 5 963 Имя: Владимир Авто: Opel kadett E 1987 Пол:мужской |
80 ампер на кадетах никогда не было. А Я про кадетов конкретно ничего и не сказал, я говорил про Опеля тех годов. Провода у всех одинаковые, главное сечение проводов. В любом случае все 80 ампер будет выдавать только когда аккум разряжен или все включено. Тут уже ставили себе такие генераторы, и ничего .... работают, ничего не погорело. Сообщение отредактировал Vovik Opel 477 - 10.2.2008, 13:30 |
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 13:43 |