IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Глохнет на ходу - история поиска глюка
Victor V
сообщение 18.7.2006, 16:54
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 26.7.2005
Из: Zelehograd
Пользователь №: 196



Начало иногда глохнуть на ходу. Едешь себе, едешь, вдруг машина "упирается", пару секунд тихо, потом опять движек начинает работать (сцепление не отпускаю, поэтому заводится само). Потом чаще такая беда, потом не пару секунд тихо, а совсем глохнет до полной остановки.
Что делалось: Сначала, когда было это редко, ничего. Потом заметил, что в бензиновом фильтре пузыри воздуха. Поменял бензопровод на медную трубку. Не помогло. Прочистил карбюратор (пару раз). Не помогло. Заменил коммутатор и катушку. Тоже никакого эффекта. Насчет этого пункта могу сказать, что знал про бессмысленность замены коммутатора, т.к. тахометр у меня электронный, и при заглохании на 4-ой передаче, когда колеса крутят движек, он молчит, но тахометр показывает реальные обороты. Это значит, что на катушку импульсы поступают. Далее: Нашел на разборке бензонасос. Сегодня утром заменил. Поехал и вдруг тот же эффект. Зато заглох на эдакой объездной дороге, где домов вокруг нет, да и машин мало. В фильтре бензиновом все те же пузыри. Ну, думаю, осталось последнее - нижняя крышка бензобака (которая с указателем уровня и трубками подачи топлива).
Теперь приключения. Поскольку заправлялся я 360 км назад, думаю что в баке совсем мало. Лезу под машину, откручиваю трубки подачи бензина и обратки. Оттуда не течет, ну думаю, можно открутить и крышку. Откручиваю и тут оттуда поток бензина... Я выскакиваю, облитый бензином. Из под машины по дороге под горку поток (ну, там скорее всего литров 15 оставалось, может 20). Тут с противоположного края дороги ко мне с воем менты. Говорю, что порвался бензошланг. По их совету, т.к. сам уже соображал не очень, скинул массу с аккумулятора и выставил аварийный знак не возле машины, а там где зебин тёк. А то ехал бы кто-то с сигаретой и фсё. Заодно они и пожарных вызвали. Пожарные смыли бензин, менты уехали, а я таки вытащил окончательно эту крышку.
Тепер результат. Во первых, из бака хлестало что-то с черными включениями, как будто бензин с мазутом. Этот бензин мне кстати растворил пластмассовую ручку отвертки (может он и должен так действовать, но я не уверен). А во вторых сеточка фильтра была как лакированная черным дерьмом.
Вот я эту сеточку почистил и всё! А сколько мучался sad.gif
Теперь думаю, надо будет все таки бак снять и промыть основательно, хоть и таким потоком его и промыло уже.

Теперь мне пришел в голову способ проверки - надо было попробовать поездить на бутылке с бензином и/или попробовать продуть бензопровод от насоса внутрь бака.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
6 страниц V « < 2 3 4 5 6 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(60 - 79)
Andrik
сообщение 26.1.2008, 17:59
Сообщение #61


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



А как проверить где именно оно сосет ?


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 26.1.2008, 18:23
Сообщение #62


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Кстати, заметил с правой стороны карба мокрое пятно, наверное прокладка, будем копать дальше drag.gif


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MegaDemon
сообщение 5.2.2008, 13:17
Сообщение #63


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 13.1.2006
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 831



всем привет.
у меня такая история:
подхожу к машине, начинаю заводить... а она не дышит.... стартер бодренько крутит, а не каких вспышек не наблюдается.... с катушки искра идет, крышку трамба, провода заменил на старые,но рабочие(до смены стояли, возил на всякий случай). результат нулевой.
мож кто сталкивался с такой проблемой, я уж и не знаю куда есче суваться....
свечи сырые значит бенз поступает, бегунок вроде тоже пробить не может....до этого никаких симптомов не было, кроме как при выключении дворников, стрелка тахометра "прыгала" как бешенная и машинка начинала дергаться, но думаю, это косяк все таки проводки...


--------------------
седан 1,3NB вишня-метталик 87 г.в.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михалыч
сообщение 5.2.2008, 14:44
Сообщение #64


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Регистрация: 29.1.2007
Из: ПИТЕР Пискаревка
Пользователь №: 3 292
Авто: C14NZ
Пол:мужской



Цитата(MegaDemon @ 5.2.2008, 13:17) *

всем привет.
у меня такая история:
подхожу к машине, начинаю заводить... а она не дышит.... стартер бодренько крутит, а не каких вспышек не наблюдается.... с катушки искра идет, крышку трамба, провода заменил на старые,но рабочие(до смены стояли, возил на всякий случай). результат нулевой.
мож кто сталкивался с такой проблемой, я уж и не знаю куда есче суваться....
свечи сырые значит бенз поступает, бегунок вроде тоже пробить не может....до этого никаких симптомов не было, кроме как при выключении дворников, стрелка тахометра "прыгала" как бешенная и машинка начинала дергаться, но думаю, это косяк все таки проводки...

До свечей искра доходит я правильно понял? Рассказываю как я завожу свой пепелац после пары тройки дней простоя особенно в сырую погоду. Такая же фигня-заливает свечи. Выкручиваю все свечи и снимаю питание с форсунки чтоб бенз не лил(у меня моно), затем кручу двигло секунд пять и сижу протираю свечи 5 минут, пока остатки бенза не выветрятся из горшков. Затем собираю все взад и о чудо машина заводится. У меня такая трабла только в сырость. В общем пробуй. Если до этого машина работала то она должна подавать признаки жизни. biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MegaDemon
сообщение 5.2.2008, 16:01
Сообщение #65


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 13.1.2006
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 831



втом то и дело, никаких признаков ваапще... не знаю доходит ли искра до свечей, я прверял на центральном проводе,(был один и посмотреть на свече было не реально).
я так рассуждаю: что коммутатор, что индуктивность не могли без первоначальных каких то симптомов взять и сдохнуть.... значит не они..
голова кругом, че может быть....
ЗЫ: у меня карб 2Е

Сообщение отредактировал MegaDemon - 5.2.2008, 16:03


--------------------
седан 1,3NB вишня-метталик 87 г.в.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adnull
сообщение 5.2.2008, 16:09
Сообщение #66


Ветеран
****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 2 133
Регистрация: 17.10.2006
Из: Питер, м. Большевикофф
Пользователь №: 2 776
Имя: Александр

Авто: Nissan Primera P11, GA16DE
Пол:мужской



Блин, одень свечу на свечной провод да посмотри. потом свечи другие воткни, чо гадать то на кофейной гуще!


--------------------
Распродал кадетов. Теперь бюджетная Infinity G20 :)
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MegaDemon
сообщение 5.2.2008, 16:52
Сообщение #67


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 13.1.2006
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 831



Цитата(adnull @ 5.2.2008, 18:09) *

Блин, одень свечу на свечной провод да посмотри. потом свечи другие воткни, чо гадать то на кофейной гуще!

спокойнее надо быть товарисч. я уже писал rtfm.gif что НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ посмотреть искру на свечном....
а свечки естественно после залива я поменял на заведомо исправные mad.gif


--------------------
седан 1,3NB вишня-метталик 87 г.в.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adnull
сообщение 5.2.2008, 16:59
Сообщение #68


Ветеран
****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 2 133
Регистрация: 17.10.2006
Из: Питер, м. Большевикофф
Пользователь №: 2 776
Имя: Александр

Авто: Nissan Primera P11, GA16DE
Пол:мужской



Цитата(MegaDemon @ 5.2.2008, 16:52) *

спокойнее надо быть товарисч. я уже писал rtfm.gif что НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ посмотреть искру на свечном....

Берешь свечку, кладешь ее на минус аккума - из салона замечтательно видно есть искра или нету.


--------------------
Распродал кадетов. Теперь бюджетная Infinity G20 :)
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михалыч
сообщение 5.2.2008, 22:51
Сообщение #69


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Регистрация: 29.1.2007
Из: ПИТЕР Пискаревка
Пользователь №: 3 292
Авто: C14NZ
Пол:мужской



Цитата(MegaDemon @ 5.2.2008, 16:52) *

спокойнее надо быть товарисч. я уже писал rtfm.gif что НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ посмотреть искру на свечном....
а свечки естественно после залива я поменял на заведомо исправные mad.gif

Мдяя проблемка...неужели некого попросить ключиком в замке зажигания покрутить. Даже любая мимо проходящая девушка согласится.. Если конечно машина не в пустыне Гоби стоит.... tongue.gif tongue.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MegaDemon
сообщение 7.2.2008, 16:58
Сообщение #70


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 13.1.2006
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 831



смотрю тут шутники одни...
вообщем мне наука и другим на заметку:
весь трабл заключался в том что ремень ГРМ оказался внезапно полысевшим... и соответственно коленвал стал жить отдельной жизнью от распредвала... слава богу без тяжелых последствий
всем спасибо!


--------------------
седан 1,3NB вишня-метталик 87 г.в.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adnull
сообщение 7.2.2008, 17:16
Сообщение #71


Ветеран
****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 2 133
Регистрация: 17.10.2006
Из: Питер, м. Большевикофф
Пользователь №: 2 776
Имя: Александр

Авто: Nissan Primera P11, GA16DE
Пол:мужской



Ну вот видишь как все просто, а ты уже начал рассуждать на тему коммутатора и индуктивности laugh.gif


--------------------
Распродал кадетов. Теперь бюджетная Infinity G20 :)
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Seregakip
сообщение 2.6.2009, 14:02
Сообщение #72


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 16.5.2009
Пользователь №: 7 237
Авто: опель-кадет 14nz
Пол:мужской



Цитата(Михалыч @ 5.2.2008, 15:44) *

До свечей искра доходит я правильно понял? Рассказываю как я завожу свой пепелац после пары тройки дней простоя особенно в сырую погоду. Такая же фигня-заливает свечи. Выкручиваю все свечи и снимаю питание с форсунки чтоб бенз не лил(у меня моно), затем кручу двигло секунд пять и сижу протираю свечи 5 минут, пока остатки бенза не выветрятся из горшков. Затем собираю все взад и о чудо машина заводится. У меня такая трабла только в сырость. В общем пробуй. Если до этого машина работала то она должна подавать признаки жизни. biggrin.gif


Привет
у тебя скорее всего глючит двигатель холостого хода,попробуй промыть rolleyes.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimych
сообщение 25.6.2009, 14:04
Сообщение #73


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 25.6.2009
Пользователь №: 7 381
Авто: Opel Kadett 90г. 14nv седан
Пол:мужской



Приветствую всех!

Купил себе чудо Kadett Е 90г. 14nv (карб) седан

Все вроде было отлично, но со временем стал дрыгатель подтраивать! Не долго думая, купил ВВ, свечи, крышку трамблера - стала работать как часики! Был очень рад и решил протестировать ее на выносливость - выехал на трассу и разогнал до 180 км/ч,проехал пару км ну и со спокойной душой уже 90км/ч поехал домой, радуясь что есть еще порох в пороховницах у моей новой бабульки!

Но буквально через пару дней начал проявляться глюк - едешь по трассе 90-100 км/ч пропадает тяга - сначала дергается, а потом вообще перестает реагировать на педаль газа! Сбрасываю на нейтраль, загораются лампочки масло, аккум - затем сновы вставляю 5-ю и завожу с передачи. Снова еду какое-то время и опять то же самое!

Ездил к карбюраторщику - он там все трубки проверил, сказал что вакуумный регулятор УОЗ не работает и заглушил трубку, чтобы карб воздух не сосал. Еще сказал, что это не работу двигателя сильно не вляет, только будет тупить при разгоне. Купил я балончик для чистки карбов на всякий случай - даже не ожидал что так он может все очистить, карб стал чистый чистый, как новый, даже черный нагар снался с заслонки! Потом купил очиститель топливных магистралей и внутренностей карба, который заливается в бак с бензом, надеюсь тоже почистило crazy2.gif Но ничего не помогло! Тогда поменял бензонасос - опять не помогло! Теперь я откинул неисправность топливной системы и считаю, что надо разбираться с электрикой....

Есть такое предположение, что всетаки этот вакуум на распределителе играет более важную роль, нежели просто динамика разгона. Возможно что-то навернулось в трамблере, но не дает мне покоя тот факт, что заводится нормально и на холостых двигатель работает ровно. Хорошая работа на холостых ставит под сомнение неисправность распределителя зажигания! Поэтому я и решил обратиться к вам, специалистам, что вы думаете по этому поводу, и может подскажете что еще можно посмотреть! Бак также недавно менялся, сеточка в отличном состоянии.

ПС: распределитель безконтактный
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 25.6.2009, 14:24
Сообщение #74


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Цитата(Dimych @ 25.6.2009, 15:04) *

Приветствую всех!

Купил себе чудо Kadett Е 90г. 14nv (карб) седан

Все вроде было отлично, но со временем стал дрыгатель подтраивать! Не долго думая, купил ВВ, свечи, крышку трамблера - стала работать как часики! Был очень рад и решил протестировать ее на выносливость - выехал на трассу и разогнал до 180 км/ч,проехал пару км ну и со спокойной душой уже 90км/ч поехал домой, радуясь что есть еще порох в пороховницах у моей новой бабульки!

Но буквально через пару дней начал проявляться глюк - едешь по трассе 90-100 км/ч пропадает тяга - сначала дергается, а потом вообще перестает реагировать на педаль газа! Сбрасываю на нейтраль, загораются лампочки масло, аккум - затем сновы вставляю 5-ю и завожу с передачи. Снова еду какое-то время и опять то же самое!

Ездил к карбюраторщику - он там все трубки проверил, сказал что вакуумный регулятор УОЗ не работает и заглушил трубку, чтобы карб воздух не сосал. Еще сказал, что это не работу двигателя сильно не вляет, только будет тупить при разгоне. Купил я балончик для чистки карбов на всякий случай - даже не ожидал что так он может все очистить, карб стал чистый чистый, как новый, даже черный нагар снался с заслонки! Потом купил очиститель топливных магистралей и внутренностей карба, который заливается в бак с бензом, надеюсь тоже почистило crazy2.gif Но ничего не помогло! Тогда поменял бензонасос - опять не помогло! Теперь я откинул неисправность топливной системы и считаю, что надо разбираться с электрикой....

Есть такое предположение, что всетаки этот вакуум на распределителе играет более важную роль, нежели просто динамика разгона. Возможно что-то навернулось в трамблере, но не дает мне покоя тот факт, что заводится нормально и на холостых двигатель работает ровно. Хорошая работа на холостых ставит под сомнение неисправность распределителя зажигания! Поэтому я и решил обратиться к вам, специалистам, что вы думаете по этому поводу, и может подскажете что еще можно посмотреть! Бак также недавно менялся, сеточка в отличном состоянии.

ПС: распределитель безконтактный


А как можно очистителем топливных магистралей очистить топливный фильтр тонкой очистки?
Нехватка топлива. Поднимается муть и забивает фильтрик. Могу предположить - тот, который находиться во впускном штуцере карбюратора(было подобное)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimych
сообщение 25.6.2009, 14:38
Сообщение #75


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 25.6.2009
Пользователь №: 7 381
Авто: Opel Kadett 90г. 14nv седан
Пол:мужской



Цитата(kukopko @ 25.6.2009, 14:24) *

А как можно очистителем топливных магистралей очистить топливный фильтр тонкой очистки?
Нехватка топлива. Поднимается муть и забивает фильтрик. Могу предположить - тот, который находиться во впускном штуцере карбюратора(было подобное)


ммм... дело в том, что нету у меня фильтра, только сеточка в карбе и перед топливным насосом обычный бумажный фильтр в прозрачной пластиковой коробчонке.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 25.6.2009, 15:23
Сообщение #76


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Цитата(Dimych @ 25.6.2009, 15:38) *

ммм... дело в том, что нету у меня фильтра, только сеточка в карбе и перед топливным насосом обычный бумажный фильтр в прозрачной пластиковой коробчонке.

Ещё раз прошу внимательно проверить во впускном штуцере карба наличие фильтра.
И возможен фильтр на заборнике в топливном баке.
"...Обычный бумажный фильтр..." - чистый?
Бензин попробуй заправить другой(на проверенной заправке).

Сообщение отредактировал kukopko - 25.6.2009, 15:25
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimych
сообщение 25.6.2009, 15:40
Сообщение #77


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 25.6.2009
Пользователь №: 7 381
Авто: Opel Kadett 90г. 14nv седан
Пол:мужской



Цитата(kukopko @ 25.6.2009, 15:23) *

Ещё раз прошу внимательно проверить во впускном штуцере карба наличие фильтра.
И возможен фильтр на заборнике в топливном баке.
"...Обычный бумажный фильтр..." - чистый?
Бензин попробуй заправить другой(на проверенной заправке).


ок, посмотрю во впускном штуцере карба
Фильтр на заборнике - я так понимаю сеточка внутри бака? (если да, то он чистый, т.к. недавно менял бак и снимал эту пробку). Дальше от бака магистраль идет прямиком в бумажный фильтр, из фильтра в бензонасос, и оттуда в карб.
Обычный бумажный - чистый, недавно поставил.
Бензин пробывал на разных заправках.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimych
сообщение 29.6.2009, 0:07
Сообщение #78


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 25.6.2009
Пользователь №: 7 381
Авто: Opel Kadett 90г. 14nv седан
Пол:мужской



Цитата(kukopko @ 25.6.2009, 15:23) *

Ещё раз прошу внимательно проверить во впускном штуцере карба наличие фильтра.
И возможен фильтр на заборнике в топливном баке.
"...Обычный бумажный фильтр..." - чистый?
Бензин попробуй заправить другой(на проверенной заправке).


Огромное спасибо!!! Действительно сеточка во впускном штуцере карба оказалась забита до отказа мусором! Достал, вычистил, и теперь ОНА снова бодра и весела как и прежде! А также спасибо за помощь и хорошую компанию Александр Карась icon_pot.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр Карась
сообщение 15.7.2009, 18:38
Сообщение #79


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 346
Регистрация: 12.4.2006
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 2 277
Имя: "GoldFish"

Авто: Opel
Пол:мужской



icon_pot.gif biggrin.gif


--------------------
Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р.
Изображение
Изображение
Изображение

<div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div>
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
KORF
сообщение 4.9.2009, 14:32
Сообщение #80


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 13.9.2008
Из: СПБ Купчино
Пользователь №: 6 665
Имя: KORF

Авто: KADETT-E универсал 13NB
Пол:мужской



начала проявляться такая же беда как и у многих.как только постоишь в пробочке машина может заглохнуть и не заводиться.стоит немного постоять заводиться с полтыка.грешил на все по очереди.поставил новый насос,чистил карб,новые ВП,свечи.также переодически нестабильная работа,хотя при осмотре все норм.свечи чистые и незагажены даже.при заливе или плохой смеси это было видно.даже увеличился при этом расход,правда может от переодических перегазовок и подсоса в критические моменты.
я так понял что это тема старая.прочитал весь пост.получаеться в основном с этим мучаються мафынки с карбом и чаще всего 1,3 как у мну.выводы разные ,но конкретики ни какой.в связи с этим есть пара вопросов знатокам :
1) вообще стоит ли грешить на коммутатор ? вообще возможно ли такое ,что при нагреве от двигла он начинал глючить или вруг пробивать на массу.
2) перебитый провод на индукции ХХ - при таком раскладе он бы ВООБЩЕ не давал бы топливу поступать .а как же тогда переодическая тряска в пробках.както ведь чтото всет аки поступает.
3)собираюсь идти смотреть всякие сетки в баке и шланги.вот только у меня универсал и насколько помню вход шлангов гдето за правым задним колесом .кагбе под углом сверху входит в бак.
так вот энта пробка или как ее ,через которую входият шланги и датчик топлива - она откручиваеться по оси или еще както крепиться. когда разок туда заглянул мне показалось что она глухая и кагбе заодно целое с баком.????????77
исчо ,ведь на случай воды в баке или грязи да и просто слива бенза должна ведь заглушка быть .ну типа как под масло.??
на это прошу ответить опелеводов с караванами ,как я понял наши баки могут отличаться.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

6 страниц V « < 2 3 4 5 6 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 22:23