МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
МОНОВПРЫСК, Проблемы и их решения |
Димас |
20.3.2005, 16:13
Сообщение
#1
|
Гость |
Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался? Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14 |
Морж |
29.1.2008, 11:39
Сообщение
#541
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
сначала убедись с датчиком колена , прозвони его тестером по мануалу должны совпадать омы. верный способ просто перекинуть мозг (убедиться что это не он)
там не завязан ддз с форсункой? |
woo |
29.1.2008, 14:06
Сообщение
#542
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 26.1.2008 Из: Тверь Пользователь №: 5 958 Авто: Opel Kadett 1.8i c18nz сарай Пол:мужской |
25 Форсунка впрыска - повышенное напряжение. Пипец какой-то кароче. Нет возможности взять мозг от аналогичного мотора? Мож вылетела цепь выходного каскада? Вот здесь: http://www.vectra-club.kiev.ua/forum/lofiv....php/t1581.html и еще паре мест видел low voltage. В сервисе тоже "низкое" (по программе какой-то смотрели). Действительно пипец. Может погрешности перевода? Возможности нет... А датчик колена где стоит? Там справа (я стою перед машиной, смотрю на мотор) 2 датчика стоят. Один ближе к радиатору, второй ближе к салону с другой стороны мотора. Судя по расположению относительно колена скорее тот, что ближе к радиатору. А датчик разве не в районе шкива стоять должен? Сори за тупой вопрос, но у меня в книге про эти датчики ни слова. А другую найти не могу. Сообщение отредактировал woo - 29.1.2008, 14:20 |
adnull |
29.1.2008, 14:53
Сообщение
#543
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
Датчик колена ближе к радиатору под левой опрой движка
-------------------- |
woo |
31.1.2008, 7:48
Сообщение
#544
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 26.1.2008 Из: Тверь Пользователь №: 5 958 Авто: Opel Kadett 1.8i c18nz сарай Пол:мужской |
Окончание истории. Примерно за полдня до заезда на сервис форсунка стала работать нормально. На диагностике ошибок никаких не вылезло. В общем в холостую скатался. Датчики вроде посмотрели (не было возможности присутствовать), говорят все нормально. Диагноз поставили замерзла - заболела - сама вылечилась. С одной стороны - доволен, что все нормально, с другой - со страхом жду следующей крупной слякоти.
Большое спасибо всем за участие и помощь! |
adnull |
31.1.2008, 9:00
Сообщение
#545
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
ага. токо она цокать не должна если замерзла. У меня тоже примерзала как-то (машина месяц стояла). Обороты были примерно полчаса тыщ под 5, потом все устаканилось.
-------------------- |
woo |
31.1.2008, 23:04
Сообщение
#546
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 26.1.2008 Из: Тверь Пользователь №: 5 958 Авто: Opel Kadett 1.8i c18nz сарай Пол:мужской |
У меня тоже примерзала как-то (машина месяц стояла). Обороты были примерно полчаса тыщ под 5, потом все устаканилось. На наших машинах так дроссельная заслонка залипает. Не путаешь? Как мне объяснили форсунка могла замерзнуть либо в открытом положении - как у меня, либо в закрытом. тогда только паяльная лампа поможет . В общем-то, объяснения из пальца высосаны. Надо же как-то обдиралово аргументировать. |
adnull |
1.2.2008, 11:27
Сообщение
#547
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
На наших машинах так дроссельная заслонка залипает. Не путаешь? В общем-то, объяснения из пальца высосаны. Надо же как-то обдиралово аргументировать. Ногой прекрасно чуствуется что заслонка не вернулась. Объяснения из пальца. Возможно мозг подмерз? -------------------- |
woo |
20.2.2008, 18:06
Сообщение
#548
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 26.1.2008 Из: Тверь Пользователь №: 5 958 Авто: Opel Kadett 1.8i c18nz сарай Пол:мужской |
Продолжение банкета. После мойки умерло все. И не форкает. Ищу новые мозги. Кстати старые были сухими.
|
adnull |
20.2.2008, 18:17
Сообщение
#549
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
Продолжение банкета. После мойки умерло все. И не форкает. Ищу новые мозги. Кстати старые были сухими. Что все? Мухи умерли в салоне? Может и не в мозгах дело. Бензонасос включается при включении зажигания? чек горит? -------------------- |
woo |
20.2.2008, 19:22
Сообщение
#550
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 26.1.2008 Из: Тверь Пользователь №: 5 958 Авто: Opel Kadett 1.8i c18nz сарай Пол:мужской |
Что все? Мухи умерли в салоне? Может и не в мозгах дело. Бензонасос включается при включении зажигания? чек горит? Да нет Мозги умерли. Бензонасос, искра, диагностика - ничего не фурычит. Подскажите мозги от такого же двигателя, только от вектры пойдут? Мне местные заявляют, что программы разные. |
Rozen |
21.2.2008, 19:34
Сообщение
#551
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 5.1.2008 Из: Санкт-Петербург (Юг) Пользователь №: 5 893 Имя: Павел Авто: Opel Kadett 1.4 CS Пол:мужской |
сегодня опять проснулась болячка. теплый двигатель не завести((( помог метод мужика на камазе (посоветовал). крутиться тартер, не схватывает. 7-10 секунд крутиться - резко выжимается газ в пол, 7-10 секнд с газом. при отпускании газа машина брякает и заводиться. что я такого сделал?
-------------------- Нас невозможно сбить с пути, нам по фигу куда идти! |
Mezzz |
23.2.2008, 22:48
Сообщение
#552
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
Да нет Мозги умерли. Бензонасос, искра, диагностика - ничего не фурычит. Подскажите мозги от такого же двигателя, только от вектры пойдут? Мне местные заявляют, что программы разные. не помню, чтоб на кадики такие маторы шли, но если и шли, то все там одинаково, ЕСЛИ ГОД мотора один разница могет быть только в безлямбдовом варианте.. почитал ранее, что за бред "форсунка замерзла в открытом состоянии"... что они курили тяжелое такое?? ее может заклинить, это да, но вариант краааайне редкий форсунка чаще клинит в закрытом состоянии и бенз течет между седлом и иглой, но часто путают заклинившую форсунку с порванным нижним кольцом, когда бенз поливает как из ведра если мозги не подают признаков жизни, то берешь в руки схему и смотришь наличие питания на нужных проводах мозги надо постараться спалить сегодня опять проснулась болячка. теплый двигатель не завести((( помог метод мужика на камазе (посоветовал). крутиться тартер, не схватывает. 7-10 секунд крутиться - резко выжимается газ в пол, 7-10 секнд с газом. при отпускании газа машина брякает и заводиться. что я такого сделал? не понял, а что общего между моновпрыском и 1.4 CS?? -------------------- |
Rozen |
24.2.2008, 18:25
Сообщение
#553
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 5.1.2008 Из: Санкт-Петербург (Юг) Пользователь №: 5 893 Имя: Павел Авто: Opel Kadett 1.4 CS Пол:мужской |
не понял, а что общего между моновпрыском и 1.4 CS?? ну у меня монопрыск, и вентеляция путем выдавливания газа- кажется приблуда моновпрыска. но вот хрен ее знает.... -------------------- Нас невозможно сбить с пути, нам по фигу куда идти! |
Mezzz |
24.2.2008, 23:43
Сообщение
#554
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
ну у меня монопрыск, и вентеляция путем выдавливания газа- кажется приблуда моновпрыска. но вот хрен ее знает.... хорошо, тогда проведи тест: на горячую не заводится покрути стартером дольше, потом выкрути свечи и посмотри в каком они состоянии мокрые или копченые? если второе, то сдерни температурный датчик (должно смачно обогатить, тк будет думать, что он мегахолоднющий - минус 120 градусов по цельсию))) отпишись о результате -------------------- |
dmitry_p75 |
29.2.2008, 18:08
Сообщение
#555
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 22.10.2007 Пользователь №: 5 686 Пол:мужской |
Всем привет . У меня двигатель C13NZ .На холостом ходу загорается check ,
код неисправности 45 (богатая смесь). Нестабильный холостой ход и иногда не сразу падают обороты при сбросе газа ,расход топлива около 8 л.Лямбда -зонд поменял,не помогло . Заметил ,что если двигатель завести и не трогать педаль газа ,то лампа неисправности не загорается (прогревал до срабатывания вентилятора),но только тронешь газ и отпустишь -загорается и загорается только на холостых оборотах. Подскажите что еще может быть. |
Морж |
29.2.2008, 18:39
Сообщение
#556
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
Всем привет . У меня двигатель C13NZ .На холостом ходу загорается check , код неисправности 45 (богатая смесь). Нестабильный холостой ход и иногда не сразу падают обороты при сбросе газа ,расход топлива около 8 л.Лямбда -зонд поменял,не помогло . Заметил ,что если двигатель завести и не трогать педаль газа ,то лампа неисправности не загорается (прогревал до срабатывания вентилятора),но только тронешь газ и отпустишь -загорается и загорается только на холостых оборотах. Подскажите что еще может быть. газ не сразу сбрасывает (датчик скорости есть??) лямбду прозванивал тестером как в книжке написано . |
dmitry_p75 |
29.2.2008, 19:12
Сообщение
#557
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 22.10.2007 Пользователь №: 5 686 Пол:мужской |
газ не сразу сбрасывает (датчик скорости есть??) лямбду прозванивал тестером как в книжке написано . Датчик скорости есть .Лямбда новая ,когда код высвечивается она выдает напряжение о.8-о.9 в, а на повышенных оборотах опять показания скачут от 0 до 1 в как и должно быть . Напомню ,что если после заводки газ не трогать неисправность не появляется, а когда едешь она постоянна,т.е. едешь лампочка не горит ,останавливаешься на светофоре загорается .Датчик положения дроселя стоит жигулевский ,но он копия GM (я сравнивал сопротивления) |
adnull |
29.2.2008, 19:26
Сообщение
#558
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
лямбда работает в диапозоне 0.2 - 0.9. Все что выше/ниже - уже ошибка.
-------------------- |
Rozen |
2.3.2008, 15:34
Сообщение
#559
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 5.1.2008 Из: Санкт-Петербург (Юг) Пользователь №: 5 893 Имя: Павел Авто: Opel Kadett 1.4 CS Пол:мужской |
Подержал ночью аккум на зарядке и сегодня с утра потопал к машине. Снял ошибки двигателя - "ошибка 13" - это лямбдазонд фигачит. Ладно. Поехал - машина реагировла на газ рывками. Приехал, теплая опять не завелась. Снять датчик температуры- не помогло. Снял крышку трамблера- прошелся напильником о контактам дегунка и по контактам крышки, удалил кондетсатиз крышки. проблема со стартом и с газом исщезли. теплый завелся с полтыка, на газ реагирует нормально. отсюда мораль - зачитил контакты и удалил влагу. на долго ли? ntthm решаю роблему с ошибкой 13, что делать с лямбдой? и самый страшный вопрос: где он ваще находится
-------------------- Нас невозможно сбить с пути, нам по фигу куда идти! |
Морж |
3.3.2008, 13:54
Сообщение
#560
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
Подержал ночью аккум на зарядке и сегодня с утра потопал к машине. Снял ошибки двигателя - "ошибка 13" - это лямбдазонд фигачит. Ладно. Поехал - машина реагировла на газ рывками. Приехал, теплая опять не завелась. Снять датчик температуры- не помогло. Снял крышку трамблера- прошелся напильником о контактам дегунка и по контактам крышки, удалил кондетсатиз крышки. проблема со стартом и с газом исщезли. теплый завелся с полтыка, на газ реагирует нормально. отсюда мораль - зачитил контакты и удалил влагу. на долго ли? ntthm решаю роблему с ошибкой 13, что делать с лямбдой? и самый страшный вопрос: где он ваще находится читай темулямбда зонж там отписывайся и устанавливай от 21010 лямбду с подогревом. |
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 11:41 |