ДИАГНОСТИКА, Коды ошибок |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ДИАГНОСТИКА, Коды ошибок |
Марина |
23.5.2005, 17:11
Сообщение
#1
|
Гость |
вот ссылки с диагностикой и полезной инфой
http://www.opel.auto.ru/FAQ/injection/i23.php http://www.scorpion-team.ru/ коды ошибок Файл http://kadett-club.ru/forum/index.php?act=...ype=post&id=377 http://www.opelmoscow.ru/opelfaqi.htm Кода Ecotronic E18NVR Код поломки-Опис датчика-Причина поломки 12-Початок діагностики 14-Сенсор температури охолоджуючої рідини-Надто низька напруга 15-Сенсор температури охолоджуючої рідини-Надто висока напруга 19-Індуктивний імпульсний датчик-Помилковий сигнал кількості оборотів 21-Потенціометр дросельної заслінки-Надто низька напруга 22-Потенціометр дросельної заслінки-Надто висока напруга 36-Датчик октанового числа-Неправильне октанове число 42-Ступінь передачі запалення в механізмі керування-Надто високий рівень струму 48-Акумуляторна батарея-Надто низька напруга 49-Акумуляторна батарея-Надто висока напруга 53-Потенціометр,механізм дросельної заслінки-Надто низька напруга 54-Потенціометр,механізм дросельної заслінки-Надто висока напруга 55-Механізм керування-Несправність механізму керування 56-Регулятор дроселя-Надто високий рівень струму 57-Регулятор дроселя-Надто низький рівень струму 58-Кодування СО холостого ходу-Надто низька напруга 59-Механізм дросельної заслінки-Швидкість відкриття(надто повільне відкриття) 61-Механізм дросельної заслінки-Швидкість закриття(надто повільне закриття) 62-Механізм дросельної заслінки, вентиль подачі повітря-Поломка повітряного вентиля 63-Механізм дросельної заслінки, вентиль евакуації-Поломка вентиля евакуації 75-Механізм керування трансмісією,комплект кабелю-Надто низька напруга 76-Прилад управління ”Екотронік”-Сталий контроль обертаючого моменту |
ICE |
12.2.2008, 18:41
Сообщение
#121
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
спс вспомнил У меня в щитке со жгута проводов приборки отходят как бы отдельно два провода с клеммами под эту лампочку. Т.е. жгут на общий большой разъем, один провод с клемоой на подсветку (фтыкается рядом с "большим" разъемом) и отдельно 2 провода на лампу "мотор тест". Если более ли менее нормальный бордак у тебя там, то разберешься. -------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
Xadson |
12.2.2008, 18:57
Сообщение
#122
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 21.4.2007 Из: СПб / Выборгский р-он Пользователь №: 4 297 Пол:мужской |
вспомнил У меня в щитке со жгута проводов приборки отходят как бы отдельно два провода с клеммами под эту лампочку. Т.е. жгут на общий большой разъем, один провод с клемоой на подсветку (фтыкается рядом с "большим" разъемом) и отдельно 2 провода на лампу "мотор тест". Если более ли менее нормальный бордак у тебя там, то разберешься. Попробую попозже залесть туда всё осматреть и отпишусь. Но эта лампочка оказываетса рабочая (она загаралась когда я включал фари и гасла когда выключал фалы) но сейчас перестала загоратса бывает помигивает когда очень сильно начинают скакать обороты. Вот из за этого и пытаюсь узнать как можно замкнутса так чтобы обойти эту лампу и всётаки продиагномтировать. -------------------- Opel Kadett 1.6 C16LZ 1987г
|
Xadson |
13.2.2008, 23:14
Сообщение
#123
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 21.4.2007 Из: СПб / Выборгский р-он Пользователь №: 4 297 Пол:мужской |
Эх ну неушто незнает некто как можно замкнуть самостоятельно лампачьку чтоб проверить на ошибки?
Уже три дня непроверить -------------------- Opel Kadett 1.6 C16LZ 1987г
|
Xadson |
17.2.2008, 13:48
Сообщение
#124
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 21.4.2007 Из: СПб / Выборгский р-он Пользователь №: 4 297 Пол:мужской |
Приверился и получил вот что
15, 24, 44 -------------------- Opel Kadett 1.6 C16LZ 1987г
|
prizrak_design |
26.3.2008, 18:56
Сообщение
#125
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 18.3.2005 Из: Украина Пользователь №: 82 |
Вобщем здох у меня акум пришлось попросить знакомого дернуть, завелся все ок, но загорелась лампа check engine. Сегодня поменял акум и заодно считал код. Вышло 54. В расшифровках ничего не пойму, "Неверный сигнал с потенциометра регулирования уровня СО в выхлопе." Бред какой-то. По книге такая ошибка вообще не значится. Пдскажите в чем проблема, где искать? По работе двигла заметил одно, долго держит высокие обороты на холостом где-то 2000 вплоть до остановки авто, поом опускаются. Пробовал обнулять, сбрасывал клему на минут 15-20 лампа все равно горит и ту же ошибку выдает.
-------------------- Жизнь — это процесс отрывания задницы от дивана. (Фаина Раневская)
|
Морж |
27.3.2008, 13:14
Сообщение
#126
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
Вобщем здох у меня акум пришлось попросить знакомого дернуть, завелся все ок, но загорелась лампа check engine. Сегодня поменял акум и заодно считал код. Вышло 54. В расшифровках ничего не пойму, "Неверный сигнал с потенциометра регулирования уровня СО в выхлопе." Бред какой-то. По книге такая ошибка вообще не значится. Пдскажите в чем проблема, где искать? По работе двигла заметил одно, долго держит высокие обороты на холостом где-то 2000 вплоть до остановки авто, поом опускаются. Пробовал обнулять, сбрасывал клему на минут 15-20 лампа все равно горит и ту же ошибку выдает. лямбда обнулись еще раз и потом заведи проедь и потом снова считай ошибки. |
prizrak_design |
27.3.2008, 13:34
Сообщение
#127
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 18.3.2005 Из: Украина Пользователь №: 82 |
лямбда обнулись еще раз и потом заведи проедь и потом снова считай ошибки. Сори забыл написать у меня E16NZ нету там лямбды -------------------- Жизнь — это процесс отрывания задницы от дивана. (Фаина Раневская)
|
Морж |
27.3.2008, 14:00
Сообщение
#128
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
|
prizrak_design |
27.3.2008, 14:20
Сообщение
#129
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 18.3.2005 Из: Украина Пользователь №: 82 |
А конкретнее можна? Как эта релюха выглядит? Я тут сфоткал правое крыло она есть на фото?
Сообщение отредактировал prizrak_design - 27.3.2008, 14:20 -------------------- Жизнь — это процесс отрывания задницы от дивана. (Фаина Раневская)
|
Морж |
27.3.2008, 14:42
Сообщение
#130
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
с желтым колпачком , тока не советую тебе ее просто так крутить лучше у диагносто на газаанализаторе и поставь риску как было , если что чтоб вернуть
бдлин прикольно ровный слой грязи и сузхой, у нас там щас с него под капод забивается греется и тает вообще капот поднимать не воодушевляет. с желтым колпачком , тока не советую тебе ее просто так крутить лучше у диагносто на газаанализаторе и поставь риску как было , если что чтоб вернуть бдлин прикольно ровный слой грязи и сузхой, у нас там щас с него под капод забивается греется и тает вообще капот поднимать не воодушевляет. да и опорники менять уже просятнся. |
prizrak_design |
27.3.2008, 15:44
Сообщение
#131
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 18.3.2005 Из: Украина Пользователь №: 82 |
с желтым колпачком , тока не советую тебе ее просто так крутить лучше у диагносто на газаанализаторе и поставь риску как было , если что чтоб вернуть бдлин прикольно ровный слой грязи и сузхой, у нас там щас с него под капод забивается греется и тает вообще капот поднимать не воодушевляет. да и опорники менять уже просятнся. Спасибо большое, завтра поеду на диагностику. Кстати это и есть тот потенциометр СО? Сообщение отредактировал prizrak_design - 27.3.2008, 15:46 -------------------- Жизнь — это процесс отрывания задницы от дивана. (Фаина Раневская)
|
Морж |
27.3.2008, 16:05
Сообщение
#132
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
|
Пилот |
19.5.2009, 22:41
Сообщение
#133
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 16.5.2009 Пользователь №: 7 234 Имя: Сергей Авто: Kadett 1.8 Пол:мужской |
Здравтвуйте дорогие форумчане! Есть проблема! У меня кадет с двигателем E18NV и на нем стоит карбюратор 2EE!
мне недавно купили эту машину и совсем недавно она стала страшно дергаться и заглыхать!!! я поискал на этом форуме но не нашел что делать!!! ремонтировать у нас нехотят такой кадет, говорят что старье и чинить они не будут!!!!!!! буду благодарен если кто-нибудь расскажет мне что как делать, или скажет где читать про эту проблему, это первая машина, мне НАДО чтобы она ездила хорошо, надеюсь на вашу помошь дорогие форумчане! значит поведение такое: когда холодная - все нормально вроде... ... только на тахометре обороты плавают от тысячи до девятисот и двигатель поддергивается!!! будто бы троит мне сказали чутьчуть! я начинаю ездить и тут начинается страшное дело - она чутьчуть дергается, а иногда вообще конкретно начинает тупить и заглыхивает или очень сильно дергается!!!! я в ужасе!!! иногда хорошо - иногда плохо!!! а недавно тоже дергалась а когда по луже пронесся - то немного перестала!!! в общем помогите пожалуйста дорогие форумчане, на вас одна надежда, я почитал - тут самые умные мастера сидят во всем интергнете!!!! мой приятель немного разбирается в автомобилях, пока не понял что случилось, он сказал, что карбюратора такого он в жизни не видел, но он сказа, что разберется что чинить если ему примерно скажут в каком месте что искать!!! |
d-fan |
21.5.2009, 21:52
Сообщение
#134
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 12.5.2008 Из: Днепропетровск Пользователь №: 6 284 Имя: Сергей Авто: Kadett E 1.4 (C14NZ) Пол:мужской |
Здравтвуйте дорогие форумчане! Есть проблема! У меня кадет с двигателем E18NV и на нем стоит карбюратор 2EE! мне недавно купили эту машину и совсем недавно она стала страшно дергаться и заглыхать!!! я поискал на этом форуме но не нашел что делать!!! ремонтировать у нас нехотят такой кадет, говорят что старье и чинить они не будут!!!!!!! буду благодарен если кто-нибудь расскажет мне что как делать, или скажет где читать про эту проблему, это первая машина, мне НАДО чтобы она ездила хорошо, надеюсь на вашу помошь дорогие форумчане! значит поведение такое: когда холодная - все нормально вроде... ... только на тахометре обороты плавают от тысячи до девятисот и двигатель поддергивается!!! будто бы троит мне сказали чутьчуть! я начинаю ездить и тут начинается страшное дело - она чутьчуть дергается, а иногда вообще конкретно начинает тупить и заглыхивает или очень сильно дергается!!!! я в ужасе!!! иногда хорошо - иногда плохо!!! а недавно тоже дергалась а когда по луже пронесся - то немного перестала!!! в общем помогите пожалуйста дорогие форумчане, на вас одна надежда, я почитал - тут самые умные мастера сидят во всем интергнете!!!! мой приятель немного разбирается в автомобилях, пока не понял что случилось, он сказал, что карбюратора такого он в жизни не видел, но он сказа, что разберется что чинить если ему примерно скажут в каком месте что искать!!! Задай этот вопрос на сайте kadett.in.ua тут тебе быстрее ответят : ) |
Пилот |
27.5.2009, 9:52
Сообщение
#135
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 16.5.2009 Пользователь №: 7 234 Имя: Сергей Авто: Kadett 1.8 Пол:мужской |
Сидели читали, потом пошли и нашни ошибку 61!!!! Что делать? E18NV Pirburg 2EE
А еще непонятно - возле правой опоры были найдены разъемы для реле с предохранителями, так вот, в одном реле стоит, а вдругом нет!!! Для чего эти реле? Сообщение отредактировал Пилот - 27.5.2009, 10:02 Эскизы прикрепленных изображений |
Пилот |
9.6.2009, 10:11
Сообщение
#136
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 16.5.2009 Пользователь №: 7 234 Имя: Сергей Авто: Kadett 1.8 Пол:мужской |
|
SSMoky |
22.7.2009, 13:21
Сообщение
#137
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 2.7.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 7 408 Имя: ИЛЬЯ Авто: Opel kadett E GSI c20xe Пол:мужской |
А может у кого есть проги по диагностике на кадет GSI???
-------------------- icq 255 088 372 № нофелета 89604540088 Илюха |
GramiLa |
26.7.2009, 19:12
Сообщение
#138
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 20.11.2008 Из: Беларусь, г. Могилёв Пользователь №: 6 758 Имя: Стас Авто: Opel Kadett 1.4 Пол:мужской |
Привет всем.
У меня две ошибки выбивает: 1) 15 - Датчик температуры охлаждающей жидкости – повышенное напряжение. ( > 4,9 В ) Возникает если температура двигателя по датчику менее -35оС 2) 45 - Выход за границы режима "Closed loop" в цепи обратной связи контроллера из-за излишнего обогащения горючей смеси. Теперь вопрос: 1)Что такое Closed loop ??? 2)Что делать со второй ошибкой ??? Вот описание второй ошибки --------- Сигнал с лямбда-зонда превышает уровень 0,75В, двигатель работает, его температура более 20оС, не сохранены коды ошибок 33 и 34, условие выполняется более 1,5 мин. Контроллер переключается на работу по программе "Open loop". И машина на данный момент вооще не заводится. Да и чуть не забыл !!! Когда мотор ездил тоесть вчера - свечи были чернющие. Сообщение отредактировал GramiLa - 26.7.2009, 19:47 |
Zeltzer |
31.7.2009, 7:17
Сообщение
#139
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 134 Регистрация: 5.7.2008 Из: C-Пб, Комендантский пр. Пользователь №: 6 427 Имя: Алексей Авто: Kadett E 1.3nb 88г хэтч Пол:мужской |
да тут и там походу никто ничего не знает!!!! мой друг общается на сайте скорпино, там ему очень хорошо все отвечают, все понятно!!! это тема про моновпрыски-это раз. повежлевее,дружок-это два. -------------------- По кадетту есть почти все,в т.ч. кузовня. Звоните, 8962 70 666 07 Алексей.
Разбирается caravan с 16sh, 3дв хэтч и пятидверка.кому что надо-звоните. |
Strik3r |
5.12.2009, 20:47
Сообщение
#140
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Прочитал, но не понял
1) Есть ли система самодиагностики вабще у 20SEH? (в основном речь идёт о мониках в этой теме) И если есть - где взять коды ошибок конкретно для него? 2) Где у 20SEH kline? Это разъём слева, болтающийся на крыле? Если да, то какой контакт за что отвечает? Программки для мотроника если не ошибаюсь у меня валяются... Сообщение отредактировал Strik3r - 5.12.2009, 21:06 -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 1:49 |