Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ДИАГНОСТИКА
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Требуется помощь!
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Марина
вот ссылки с диагностикой и полезной инфой
http://www.opel.auto.ru/FAQ/injection/i23.php
http://www.scorpion-team.ru/
коды ошибок Файл http://kadett-club.ru/forum/index.php?act=...ype=post&id=377
http://www.opelmoscow.ru/opelfaqi.htm


Кода Ecotronic E18NVR

Код поломки-Опис датчика-Причина поломки
12-Початок діагностики
14-Сенсор температури охолоджуючої рідини-Надто низька напруга
15-Сенсор температури охолоджуючої рідини-Надто висока напруга
19-Індуктивний імпульсний датчик-Помилковий сигнал кількості оборотів
21-Потенціометр дросельної заслінки-Надто низька напруга
22-Потенціометр дросельної заслінки-Надто висока напруга
36-Датчик октанового числа-Неправильне октанове число
42-Ступінь передачі запалення в механізмі керування-Надто високий рівень струму
48-Акумуляторна батарея-Надто низька напруга
49-Акумуляторна батарея-Надто висока напруга
53-Потенціометр,механізм дросельної заслінки-Надто низька напруга
54-Потенціометр,механізм дросельної заслінки-Надто висока напруга
55-Механізм керування-Несправність механізму керування
56-Регулятор дроселя-Надто високий рівень струму
57-Регулятор дроселя-Надто низький рівень струму
58-Кодування СО холостого ходу-Надто низька напруга
59-Механізм дросельної заслінки-Швидкість відкриття(надто повільне відкриття)
61-Механізм дросельної заслінки-Швидкість закриття(надто повільне закриття)
62-Механізм дросельної заслінки, вентиль подачі повітря-Поломка повітряного вентиля
63-Механізм дросельної заслінки, вентиль евакуації-Поломка вентиля евакуації
75-Механізм керування трансмісією,комплект кабелю-Надто низька напруга
76-Прилад управління ”Екотронік”-Сталий контроль обертаючого моменту
Андрей
смотри тута http://www.opel.auto.ru/FAQ/injection/i23.php
Opeler
[quote=Андрей]смотри тутаhttp://www.opel.auto.ru/FAQ/injection/i23.php[/quote]
Замечательная ссылочка!
Ни в одной "умной книге" этого не нашел.(у меня их 5+электронная версия)
Сергей
Спасибо всем.
Догнал до всего сам.
Но через многие круги.

Ваша помощь бы именно и момогла. Мог сэкономить кучу времени, но не было инета, уезжал на дальняк.

Рассказываю:

Горит лампочка "check engine" и все тут.
Ищу в избранном дома сайт Пилота, что чинит движки. Звоню, общаемся. Гворит, что не в движке дело. Он посылает к Сорокину, тому, что по впрыскам мастер. Я до него пол-дня не мог добраться. То телефон занят, то, когда не занят, то Сорокина нет. Ладно. Это перед самым отъездом нахожу инет. Ищу инфу по кодам неисправности.
Снимаю показания - ошибка 35, типа плохо все с ШМХХ. Горюю.
Но еду к Пилоту за г. Железнодорожный.
Сегодня встретились. Посмотрел, понюхал. Нет, говорит, не движок. Иди к Сорокину. Но, попутно находит как это правильно, штекер, клапан, соску ? Что на моновпрыске. И она голая, без шланга. Он говорит, это к адсорберу (или абсорберу ?). А вообще, грит, заглуши ты эту дыру, и все будет пучком. При чем от этого аб...ра один шланг уже к соседней соске прикручен. Ну ладно. Ищем слетевший шланг, не находим. УзнаЮ цены про ремонт моего двигла (предположительные), жмем руки. Уезжает.
Я вспоминаю, что в самом начале своего автомобильного опыта, слетал уменя шланг и именно из того района. Беру отвертку, откручиваю воздухан - и вот он, бл... Короткий шланг, около 15 см, крепится в нижнюю часть "кастрюли", прижимается там металлической пластиной сбоку. А вторая часть втыкается именно в эту соску !!! Ничем не прижимается, потому слетел. Треснул вдоль (шланг) вот, сука, и слетал спокойно.
Взял нож. Взял хомут. ВСЕ !!! Никаких АЛЕРТОВ. никаких повышенных оборотов на холостых.

Это я к чему ? Ребята, повнимательнее под капотом smile.gif)))))))))))))))

Столько геоморра, а морду чуть ниже опустить было лень, что-ли ?

Все удачи.

Спасибо
Сергей.
Михайлов Антон
У меня Opel Kadett 1.4i 1991г.
На холостых оборотах работает как-будто на подсосе,шумит страшно и всё время горит лампочка со значком двигателя с молнией внутри.Потом все прекращается ламкочка гаснет,но иногда всеже загорается.Не подскажете, что это моглобы быть?И что означает эта лампочка? Предыдущий хозяин сказал не экономичный расход топлива.Спасибо.
Opeler
[quote=Михайлов Антон]У меня Opel Kadett 1.4i 1991г.
На холостых оборотах работает как-будто на подсосе,шумит страшно и всё время горит лампочка со значком двигателя с молнией внутри.Потом все прекращается ламкочка гаснет,но иногда всеже загорается.Не подскажете, что это моглобы быть?И что означает эта лампочка? Предыдущий хозяин сказал не экономичный расход топлива.Спасибо.[/quote]
Лампочка эта официально называется "check engine" - или "проверь двигатель". Если она загорается во время работы двигателя, значит что то не в порядке с электрической частью двигателя. У него есть система самодиагностики, и что конкретно неисправно в машине (по электро части) чаще всего можно узнать с ее помощью.
Михайлов Антон
А как пользоваться ситемой самодиогностики?
Я еще новичок.Купил себе машину всего 3 недели назад.
И все инструкции достались на немецком.
Opeler
[quote=Михайлов Антон]А как пользоваться ситемой самодиогностики?
Я еще новичок.Купил себе машину всего 3 недели назад.
И все инструкции достались на немецком.[/quote]
Совет - стоит купить книжку на русском, и обязательно убедиться, что там присутствует описание твоего двигателя. Там же подробно описана процедура самодиагностики и коды неисправностей.
http://www.opel.auto.ru/FAQ/injection/i23.php
Михайлов Антон
Большое спасибо.
Очень интересный сайтик.
Но ездить пока можно?
Opeler
[quote=Михайлов Антон]Большое спасибо.
Очень интересный сайтик.
Но ездить пока можно?[/quote]
Можно. Если лампочка гаснет и машина едет, то значит не все так плохо. Ездить можно, но ремонтироваться нужно в ближайшее время, иначе неисправность может прогрессировать и потянуть за собой другую или просто стать причиной остановки в дороге.
Михайлов Антон
[quote=Opeler][quote=Михайлов Антон]Большое спасибо.
Очень интересный сайтик.
Но ездить пока можно?[/quote]
Можно. Если лампочка гаснет и машина едет, то значит не все так плохо. Ездить можно, но ремонтироваться нужно в ближайшее время, иначе неисправность может прогрессировать и потянуть за собой другую или просто стать причиной остановки в дороге.[/quote]
Еще раз большое спасибо.Ато был близок к панике.
Думал совсем хана. А диагностика в Опель центре дорого будет стоить?biggrin.gif
Opeler
[quote=Михайлов Антон][quote=Opeler][quote=Михайлов Антон]Большое спасибо.
Очень интересный сайтик.
Но ездить пока можно?[/quote]
Можно. Если лампочка гаснет и машина едет, то значит не все так плохо. Ездить можно, но ремонтироваться нужно в ближайшее время, иначе неисправность может прогрессировать и потянуть за собой другую или просто стать причиной остановки в дороге.[/quote]
Еще раз большое спасибо.Ато был близок к панике.
Думал совсем хана. А диагностика в Опель центре дорого будет стоить?biggrin.gif[/quote]
Не знаю, ниразу не делал :roll:
Сергей
[quote=Михайлов Антон][quote=Opeler][quote=Михайлов Антон]Большое спасибо.
Очень интересный сайтик.
Но ездить пока можно?[/quote]
Можно. Если лампочка гаснет и машина едет, то значит не все так плохо. Ездить можно, но ремонтироваться нужно в ближайшее время, иначе неисправность может прогрессировать и потянуть за собой другую или просто стать причиной остановки в дороге.[/quote]
Еще раз большое спасибо.Ато был близок к панике.
Думал совсем хана. А диагностика в Опель центре дорого будет стоить?biggrin.gif[/quote]

скорее, один нормочас. а нч в Москве от 20 у.е и выше...

Сергей.

п.с.
самому замкнуть А и Б скрепкой, сесть в машину, включить зажигание, посчитать показания check engine, свериться с таблицей. Радоваться....

Все это бесплатно (ну, скрепку надо купить smile.gif)

Сергей
ICE
[quote=Михайлов Антон]А диагностика в Опель центре дорого будет стоить?biggrin.gif[/quote]

У нас она стоит 500 руб. Тебе даже красивую распечатку выдадут.
www.scorpion-team.ru - вот эти ребята хорошие специалисты.
Alex
Подскажите где можно найти коды неисправностей на С16NZ :roll:
Opeler
[quote=Alex]Подскажите где можно найти коды неисправностей на С16NZ :roll:[/quote]
http://www.opel.auto.ru/FAQ/injection/i23.php
Dimus
Братцы, как снимать показания об ошибках, вроде, понятно - прочитал. А вот чем это можно безопасно сделать ? Написано, что это нужно делать очень осторожно, что контакт должен быть очень хороший, а то можно все погубить.
Можно просто проволочкой замкнуть, или надо все-таки прибором ?
Если прибором, то где его можно взять?

А то проблемы замучили.
Всем удачи, Дмитрий.
Opeler
[quote=Dimus]Братцы, как снимать показания об ошибках, вроде, понятно - прочитал. А вот чем это можно безопасно сделать ? Написано, что это нужно делать очень осторожно, что контакт должен быть очень хороший, а то можно все погубить.
Можно просто проволочкой замкнуть, или надо все-таки прибором ?
Если прибором, то где его можно взять?

А то проблемы замучили.
Всем удачи, Дмитрий.[/quote]
Проволочко вполне безопасно, а прибор днем с огнем не сыщешь.
Сергей
[quote=Dimus]Братцы, как снимать показания об ошибках, вроде, понятно - прочитал. А вот чем это можно безопасно сделать ? Написано, что это нужно делать очень осторожно, что контакт должен быть очень хороший, а то можно все погубить.
Можно просто проволочкой замкнуть, или надо все-таки прибором ?
Если прибором, то где его можно взять?

А то проблемы замучили.
Всем удачи, Дмитрий.[/quote]

канцелярская срепка. проверено лично.

Сергей.
Remboss
..Значит есть кадетт....кот не заводиться.....точнее пытается....но безуспешно.....топливо вроде подается.....бензос работает свечи новые,..Диагностика дала ошибку 25 ...что значит повышенное напряжение на форсунке впрыска.....как лечить пока не знаю...((...
...хелп...!!!!
Sniff
Всем привет!
Подскажите, где можно сделать диагностику двигателя на Кадет 1.3 (моновпрыск, C13n) 86 года? Заезжал на пару сервисов но там только развели руками, сказав что у меня отсутствует диагностический разъем и посоветовали обратится на такой сервис где компьютер подключают непосредственно к каждому датчику. Так вот где можно найти такой сервис? (звонил в Бикар, который обсуждали тут на форуме, но там мне сказали что с такими машинами они не работают.)
Машина глохнет на ХХ.
flatcher
Бош (Инмарк сервис) еще никто не отменял, именно там и подключаются к каждому датчику, смотрят осциллографом и т.д.
Sniff
QUOTE(flatcher)
Бош (Инмарк сервис) еще никто не отменял, именно там и подключаются к каждому датчику, смотрят осциллографом и т.д.


Спасибо, если не сложно, можно указывать адрес или телефон, ок?
195009, г. Санкт-Петербург, пр. Блюхера Маршала, 2 кор. 8
Телефон (812) 2484191
Это оно?
flatcher
По адресу оно, есть еще рядом - на Чугунной и вроде на Лесном ( до ресторана "Лесной"), сам бывал на Блюхера ( С Омегой).
astronaut
Не могу найти, где находится диагностический разъем. Двигатель C16NZ, то есть разъем должен быть. Ни под капотом, ни в районе предохранителей разъем не нашел.

Помогите найти!

Сегодня помыл мотор и после мойки загорелась лампочка неисправности мотора (Check Engine). Она и раньше загаралась. Но потом перестает гореть. Вот интересно, чем вызвана ошибка.

P.S.
Еще вопрос: Пока искал разъем в районе предохранителей, обнаружил, что ГУР течет. Его можно только менять полностью или можно как-то отремонтировать?
OpelMan
Диагностический разъем находится в моторном отсеке и закреплен пластмассовым фиксатором. Сам разъем черного цвета, с двумя рядами контактов (2х5), закрытых сверху крышечкой с проводками. Контакты у основания подписаны буквами А, B, С и т.д.
Сергей
[quote=astronaut]Не могу найти, где находится диагностический разъем. Двигатель C16NZ, то есть разъем должен быть. Ни под капотом, ни в районе предохранителей разъем не нашел.

Помогите найти!

Сегодня помыл мотор и после мойки загорелась лампочка неисправности мотора (Check Engine). Она и раньше загаралась. Но потом перестает гореть. Вот интересно, чем вызвана ошибка.

P.S.
Еще вопрос: Пока искал разъем в районе предохранителей, обнаружил, что ГУР течет. Его можно только менять полностью или можно как-то отремонтировать?[/quote]

Здорово.
1) По http://kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=598&h...%F1%F2%E8%EA%E0
разъёму я бы в поиске посмотрел :evil:
http://kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=1008

2) Чек енжин у меня после мойки загорался, когда из кастрюли вылетал патрубок с нижней части.

3) Или, когда слетал патрубок, тоненький, идущий от толстого, что от вентиляции картера идет.

Спасибо
Сергей.
Гайдаржи Евгений
У меня этот разъем находится в ногах справа у переднего пассажира за черным кожухом
astronaut
Спасибо за ответы.

Эту картинку я видел: http://amitron.centro.ru/opel/FAQ/Aldl.gif
Вот я и искал примерно такую же заглушку, о оказалось, что у меня разъем втыкается в штепсель на стенке моторного отсека. Сперва не собразил, а на следующий день все же увидел ее.
Код ошибки - 44. Лямбда. Оказалось, что провод отвалился (видимо, напором воды вырвало)
Сергей
[quote=astronaut]Спасибо за ответы.

Эту картинку я видел: http://amitron.centro.ru/opel/FAQ/Aldl.gif
Вот я и искал примерно такую же заглушку, о оказалось, что у меня разъем втыкается в штепсель на стенке моторного отсека. Сперва не собразил, а на следующий день все же увидел ее.
Код ошибки - 44. Лямбда. Оказалось, что провод отвалился (видимо, напором воды вырвало)[/quote]

Слова не мальчика, но мужа. Так бы все поступали - нашли источник проблемы, ликвидировали, а о результатах на форуме рассказали.

Маладэц.
Спасибо
Сергей.
ast
[quote=Сергей][quote=astronaut]Сегодня помыл мотор и после мойки загорелась лампочка неисправности мотора (Check Engine). Она и раньше загаралась. Но потом перестает гореть. Вот интересно, чем вызвана ошибка.
[/quote]

2) Чек енжин у меня после мойки загорался, когда из кастрюли вылетал патрубок с нижней части.
[/quote]
А можно подробней про "Chech Engine" я не соображу никак, еде эта лампа находится?
astronaut
[quote=ast]
А можно подробней про "Chech Engine" я не соображу никак, еде эта лампа находится?[/quote]

При включенном зажигании (когда загараются все контрольные лампы) "Check Engine" будет находится правее лампы (P) - (ручной тормоз)

Check engine - оранжевая лампа. В приборную панель не вкручивается. а вставляется, так что могла или выпасть или перегореть.

P.S. Я написал для приборки с тахометром
ast
astronaut Спасибо!
понял я, просто мне упорно доказывали что это лампа плохой зарядки генератора. :oops:
astronaut
[quote=ast]astronaut Спасибо!
понял я, просто мне упорно доказывали что это лампа плохой зарядки генератора. :oops:[/quote]

За генератор и зарядку аккумулятора отвечает красная лампа с изображением аккумулятора.
SantaFrost
А кто нибудь делал в Москве диагностику? Если да, то где?
ОЧЕНЬ надо!!!
LENIN
Делал диагностику в МВО ребята ковырялись 8 часов, в итоге сказали забирайе ее, денег с тебя не возьмем но и сказать ничего не можем.....
sad.gif
mvelik
Вообщем появилась вот такая ошибка. Думал я что лямбда сдохла, но это как-то не напрягало, потомучто расход сильно уменьшился, но и тупить конечно сильно стала. А в субботу поехал по шоссе и понял что без лямбды фигово. Поставил новую, таже ошибка, поменял в магазине лямбду на новую, опять таже фигня blink.gif
Вообщем провод от лямбды прозвонил, всё с ним ок. Получается что сам комп глючит?

ЗЫ Кто знает где в Питере могут переделать C16NZ в безлямбдный вариан?
mvelik
Вообщем если комуто интиресно решение данной проблемы:

нашол в факе на авто.ру статью про лябда-зонды, так вот, один из недостатков 1-проводных лямбд состоит в том, что массовый контакт идёт через само резьбовое соединение, что не очень надёжно.

Так что попробую сегодня(или завтра, если в "Метизы" не успею) кинуть дополнительную массу, потом отпишу что из этого вышло.

ЗЫ Ктонибудь всётаки знает где в Питере можно комп перешить на E16NZ? Прошивка есть, потенциометр сам буду прикручивать.
vent
Где перешить - не знаю. Но тема очень интересна. Если осилишь - отпишись.
ICE
В Ростове это можно сделать здесь http://www.scorpion-team.ru/
тем более, по факу с перепайкой и замены прошивки фиг что у тебя получится, т.к. есть подводные камни
Кузьмич
можно считать коды ошибок на 1,8NV или нет. лампочка (проверь двигатель)есть.
Opeler
Цитата(Кузьмич @ 3.8.2006, 15:36) *

можно считать коды ошибок на 1,8NV или нет. лампочка (проверь двигатель)есть.

Можно. Замыкаешь контакты диагностического разъема (на правом крыле) и смотришь что наморгает лампочка.
Ромео
SOS! Код ошибки 65. На ссылках такого не нашел, там есть только на 1.3-1.8, у меня С20 NE. Мотор работает неустойчиво. blink.gif
Opeler
Цитата(Ромео @ 9.8.2006, 19:36) *

SOS! Код ошибки 65. На ссылках такого не нашел, там есть только на 1.3-1.8, у меня С20 NE. Мотор работает неустойчиво. blink.gif

Это либо умер расходомер воздуха, либо контакт на нем окислился.
Официальное название ошибки "Низкое напряжение сигнала в цепи потенциометра содержания СО измерителя расхода воздуха".
Самый простой способ проверки - попросить у кого нибудь заведомо исправный расходомер и протестироваться с ним.
Ромео
Цитата(Opeler @ 9.8.2006, 20:24) *

Это либо умер расходомер воздуха, либо контакт на нем окислился.
Официальное название ошибки "Низкое напряжение сигнала в цепи потенциометра содержания СО измерителя расхода воздуха".
Самый простой способ проверки - попросить у кого нибудь заведомо исправный расходомер и протестироваться с ним.

У меня есть расходомер от 18Е, подойдет? И как стереть ошибку? Или она сама погаснет если все ОК?
Ошибка горела еще при покупке, а проблемы с пуском и дерганиями начались после мойки мотоотсека.
tel
Не получается произвести самостоятельную диагностику, замыкаю контакты А и В на штекере, лампа как горела так и горит(ни какого мигания).
mrackspb
ну контакты то замкнул, а ключ в замке зажигания повернул??
поворачивать на второй счелчек, чтоб панель загорелась
tel
Цитата(mrackspb @ 21.8.2006, 3:44) *

ну контакты то замкнул, а ключ в замке зажигания повернул??
поворачивать на второй счелчек, чтоб панель загорелась

С диагностикой разобрался. Код ошибки 54, но как я прочитал эта ошибка относится к двиг.1.6, а у меня с13n. Как убрать не знаю. Кто подскажет- огромное спасибо зарание.
mrackspb
какая разница к чему относиться
че значит ета ошибка узнал? вот там и меняй проверяй тестируй
tel
54 ошибка-неверный сигнал с потенциометра регулирования уровня СО в выхлопе (только для мотора Е16LZ).Так написано в диагностике. У меня катализатор не стоит, мозги я купил на разборке.какова вероятность, что после замены датчика лампа перестанет гореть.Деньги-то не лишние
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.