Стартер, Стартер |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Стартер, Стартер |
Andrew_VV |
19.5.2005, 6:11
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 16.5.2005 Из: Шадринск, 45 Пользователь №: 133 |
Купил машину с неисправным стартером (сгрорела обмотка и пробило якорь), предлагают привезти в течении недели новый за 4000 р. что посоветуете купить б/у (хз где его найти), ремонтировать старый или все таки купить новый и не парить мозг.
p.s. при покупке машины в принципе 5 тыщь сбросили из за стартера нерабочего |
drafter |
25.1.2008, 0:17
Сообщение
#161
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 20.8.2007 Из: Северодвинск Пользователь №: 5 514 Имя: Дмитрий Авто: Opel-kadett-E-Caravan-1,6i С16NZ 1988г. Пол:мужской |
для начинающих кадетоводов приемлемо , остальные должны снимать его так , все лементарно пузом ложитесь на двигло тепленькое и кукими по бокам откручиваете Ну снимать то ладно, и так можно... Пузом на движок (холодненький, -20 по цельсию) Открутил 3 точки и уронил на асфальт (или на сугроб - у кого что), потом пузо от движка отодрал и стартер из под машины выволок.... Даже что то в этом есть... Романтика однако... Приключения... А вот ставить неудобно. Сверху его не просунуть, надо снизу заводить, а если ямы нету... А так генератор открутил и с этого боку завел запросто. И под машину лазить не нужно... Вся установка за 25-30 минут (включая снятие и установку генератора)... ИМХО однако... |
Opeler |
25.1.2008, 12:12
Сообщение
#162
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
Ну снимать то ладно, и так можно... Пузом на движок (холодненький, -20 по цельсию) Открутил 3 точки и уронил на асфальт (или на сугроб - у кого что), потом пузо от движка отодрал и стартер из под машины выволок.... Даже что то в этом есть... Романтика однако... Приключения... А вот ставить неудобно. Сверху его не просунуть, надо снизу заводить, а если ямы нету... А так генератор открутил и с этого боку завел запросто. И под машину лазить не нужно... Вся установка за 25-30 минут (включая снятие и установку генератора)... ИМХО однако... Мастерство прийдет...со временем... -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
REM |
11.3.2008, 18:43
Сообщение
#163
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 11.11.2007 Пользователь №: 5 749 Имя: Михаил Пол:мужской |
У меня 13NB 86 г.в. Замучила одна проблема - при горячем моторе не крутит стартер (только на горячем двигателе!). Зимой ещё более менее, а летом - ж..па. Поворачиваешь ключ и тускнеют контрольные лампочки на приборке, как-будто АКБ разряжена. АКБ-нормальная. Машинка остынет и нормально заводится. Думал на стартер, но ведь холодную нормально заводит! Может у кого-то было что-то похожее? Помогите советом.
Сообщение отредактировал REM - 12.3.2008, 10:05 |
Морж |
12.3.2008, 11:34
Сообщение
#164
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
У меня 13NB 86 г.в. Замучила одна проблема - при горячем моторе не крутит стартер (только на горячем двигателе!). Зимой ещё более менее, а летом - ж..па. Поворачиваешь ключ и тускнеют контрольные лампочки на приборке, как-будто АКБ разряжена. АКБ-нормальная. Машинка остынет и нормально заводится. Думал на стартер, но ведь холодную нормально заводит! Может у кого-то было что-то похожее? Помогите советом. проблема все в обмотках статора или ротора . именно на горячуюю, меняй стартер , это дешевле чем его ремонтировать. |
Леха |
14.3.2008, 16:03
Сообщение
#165
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 14.5.2007 Из: Харьков Пользователь №: 4 653 Имя: Алексей Пол:мужской |
проблема все в обмотках статора или ротора . именно на горячуюю, меняй стартер , это дешевле чем его ремонтировать. Я бы не спешил менять весь стартер накладненько получиться. У меня похожая проблема была и индикация по лампочкам аналогичная только вот не крутил он без разници на холодную или на горячую. Снял разобрал его до винтика все норм. коль разобрал пятаки почистил, прозвонил обмотки целые собрал на полу работает а ставиш на машину нет. Причина отсутствие массы на корпусе стартера. Проверить его можно не снимая с машины: 1. Касается только стартеров Делко с другими не сталкивался но думаю оно все одинаково. 2. Работы удобней проводить на яме 3. На прогретой машине (коль в таком состоянии не работает) на всякий случай кулису перевести на нейтралку проводом сечением 6 мм2 (используется для прикуривания) полюс плюс аккума подать на толстую клемму втягивающего реле от которой идет косичка в мотор стартера. при этом двигатель стартера должен работать. 4. Если он не жужит то такимже проводом бросить минус аккумулятора на корпус стартера (я засовывал его между в щель между втягивающим и мотором стартера) и проделать пункт 3 если мотор заработал то нет массы на корпусе стартера. 5. Если проделав процедуру пункта 3 двигатель стартера жужит то проверяем втягивающее реле для чего (машина обязательно на нейтралке) полюс + с АКБ подаем на контакт втягивающего (он маленький и на нем надета "мамка" с тонким проводом его обязательно снять) должен быть щелчок. 6. Если ничего не происходит то пробрасываем минус от АКБ к корпусу стартера и повторяем пункт 5 если снова тишина то: обрыв обмотки втягивающего реле; перекос якоря втягивающего реле. Если причина неработающего стартера в самом стартере то снимаем стартер с машины и: 1. проверяем отсутствие обрыва обмотки втягивающего реле для чего прибором омметром еще называют "прозвонкой" один контакт прибора к маленькой клеме втягивающего второй на корпус (металлический) втягивающего стрелка должна показать сопротивление "отклониться" (если электронный то покажет цифрами сопротивление обмотки). Межвитковое замыкание обмотки можно определить только если измерить сопротивление на заведомо исправном стартере и сравнить с полученными показаниями. (я к сожалению значения не записал). Стрелка не отклоняеться обрыв обмотки втягивающего - меняем втягивающее. 2. Обмотка целая то снимаем втягивающее со стартера откручиваем 2 винтика (понадобиться головка из под отвертки "звезда") и смотрим состояние якоря (металлическая трубка) если ее подергать вдоль оси она должна перемещаться свободно и выдвигать бендекс (если ходит туго смотрим механическую часть якорь-коромысло-кольцо-шлицы) 3. переходим к двигателю стартера на "попе" стартера откручиваем 4 винтика - 2 коротких и 2 длинных и снимаем крышку (аккуратно чтобы пружинки щеток не поразлетались) (два длинных винтика обязательно должны иметь намотанную изоляцию по середине я добавил еще прозрачного скотча причем наматывать его так чтобы при закручивании он не задирался) а) щетки Делковские новые щетки короткие минимально допустимый размер 8 мм. б) пружинки должны быть целыми и надежно прижимать щетки к якорю (проверяется при сборке) (надежное прижимание не означает что их невозможно с места сдвинуть) в) после крышки снимаем статор внутри его находяться обмотки берем омметр ("тестер") и проверяем целостность обмоток аналогично как обмотку втягивающего г) якорь штоковина посложней в месте касания щеток должен иметь ровную поверхность без задиров и нагара (если что почистить мелкой наждачкой только не переусердствовать) проверить его не имея электронного прибора не возможно поскольку сопротивление обмоток очень маленькое. Если обратить внимание то в месте где ходят щетки обмотки якоря секционированы (вдоль) для проверки тестером один контакт на одну обмотку второй на соседнюю и так перемещаться по кругу сопротивление должно быть одинаковым, потом ставим контакт на одну обмотку а вторым идем по обмоткам по кругу сопротивление должно увеличиваться. д) якорь нахадясь во втулках не должен иметь люфта иначе он при вращении разобьет обмотки статора. е) пятаки находяться в корпусе втягивающего реле (честно говоря не знаю почему пятаки т.к. форма у них прямоугольная) чтобы к ним добраться необходимо со стороны больших контактов втягивающего открутить 2 винтика механизм работы прост как 2 копейки при попадании напряжения на обмотку втягивающего реле притягивается якорь он нажимает на шток тот в свою очередь прижимает контакт (прямоугольная пластина) к 2 пластинам поменьше, от которых выведены контакты под гайку, замыкая их. Внимание надо обратить на наличие нагара на пластинах (в момент коммутации образуется искрение) - почистить, наличие 2 пружинок чтоб не перекошены были. Хотя пригодность пятаков можно проверить и без разборки надавить на шток и проверить замыкание 2 болтовых контактов между собой (тестером принцип аналогичен проверкам обмотки) если стрелка при этом отклоняется то можно и не лазить если нет то "пятаки" пригорели. Механическую часть не описывал там все элементарно (чтоб не клинило), якорь не вкоем случае не смазывать зимой не заведете, смазке подлежат только вращающиеся детали в месте контакта. Больше ломаться в стартере нечему а детали можно менять отдельными узлами. Чтобы проверить наличие подачи питания в положении "зажигание" надо прибор включить на измерение напряжения снять клемму с втягивающего реле "мамка" с тонким проводом минусовой контакт прибора на корпус машины плюсовой в клему и повернуть ключ в замке в положение "зажигание" прибор покажет напряжение АКБ. (вместо прибора можно применить 12В лампочку с припаяными проводами) !!!! Когда проводами будете подавать + АКБ на контакты стартера аккуратно можно коротнуть чего нибудь. Сборка проводиться в обратном порядке самое сложное поставить щетки. Написал много но сильно не пинайте я проверял именно так и у меня стартер работает как часы. |
SOSED |
20.3.2008, 1:29
Сообщение
#166
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 18.3.2008 Пользователь №: 6 118 Имя: Стас Авто: Opel Kadett "E" 1.6i 89лс 1987г. Пол:мужской |
Нужна консультация , при запуске и поле запуска движка за движком чтото гудит (как кофемолка) и после минуты откудато из за движка начинает идти дымок я думаю что это стартер мне сказали возможно пятаки залипают ...
если ктото сталкиваля напишите пожалуйсто что это стартер или нет и примерно сколько стоит это починить.. спасибо |
Opeler |
20.3.2008, 1:46
Сообщение
#167
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
Нужна консультация , при запуске и поле запуска движка за движком чтото гудит (как кофемолка) и после минуты откудато из за движка начинает идти дымок я думаю что это стартер мне сказали возможно пятаки залипают ... если ктото сталкиваля напишите пожалуйсто что это стартер или нет и примерно сколько стоит это починить.. спасибо Да, это стартер. Сколько стОит починить скажут только после вскрытия, может дешевле будет сразу перебранный купить. -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
koolich |
31.3.2008, 0:36
Сообщение
#168
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 9.6.2007 Из: г. Иваново Пользователь №: 5 125 Авто: Opel Kadett 1.3 S седан Пол:мужской |
Проблема такая: начинаю заводить, стартер просто жужжит, не схватывает, так несколько раз подергаешь его и вроде заведется. Стартер новый покупался, пол года не прошло. В чем может быть проблема? Если бендикс, то как определить исправен он или нет? Стартер разобрал полностью.
|
Евгений |
31.3.2008, 1:20
Сообщение
#169
|
Меривавод Группа: Главные администраторы Сообщений: 1 223 Регистрация: 23.5.2005 Из: Питер, пр. Народного Ополчения Пользователь №: 140 Имя: Евгений Авто: Opel Meriva Cosmo 1.6 MT Пол:мужской |
Проблема такая: начинаю заводить, стартер просто жужжит, не схватывает, так несколько раз подергаешь его и вроде заведется. Стартер новый покупался, пол года не прошло. В чем может быть проблема? Если бендикс, то как определить исправен он или нет? Стартер разобрал полностью. в разобранном виде почисти все контакты, смаж шестеренки, и собери.. при подаче 12 волт должен выстреливать шестеренку.. там конструкция проще некуда.. -------------------- |
Евгений |
4.4.2008, 17:57
Сообщение
#170
|
Меривавод Группа: Главные администраторы Сообщений: 1 223 Регистрация: 23.5.2005 Из: Питер, пр. Народного Ополчения Пользователь №: 140 Имя: Евгений Авто: Opel Meriva Cosmo 1.6 MT Пол:мужской |
есть втягивающие "неразборные", они завальцованы аккуратно откручиваешь две гайки с больших контактов (плюс с акума и плюс на сам двигатель). есть там еще третий разъем "папа" - провод с замка зажигания - питание катушки втягивающего. Внимание! к этому разъему припаяны два проводка (тонкий и толстый) сначала их отпаиваешь, а потом развальцовываешь втягивающее Это только если надо почистить пятаки на "неразборном" втягивающем!!!! ток как это чудо развальцевать.. не всегда срабатывать стала гадина..релюха.. -------------------- |
ЛёНЯ |
7.4.2008, 22:50
Сообщение
#171
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 4.3.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 063 Имя: ЛёНЯ Авто: Kadett LS 1.3NB АКПП Пол:мужской |
У меня похожая проблема!, только у меня на холодную ключ поворачиваешь,а там тихо, пору раз так потыркаешь начинает крутить, что может быть?!!
-------------------- |
Salcomagus |
7.4.2008, 23:02
Сообщение
#172
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 286 Регистрация: 8.4.2007 Из: Питер, кировский район Пользователь №: 4 120 Имя: БОрис Авто: 86г., седан, красный,автомат. 1,3 s-->мутант 1,6 Пол:мужской |
У меня похожая проблема!, только у меня на холодную ключ поворачиваешь,а там тихо, пору раз так потыркаешь начинает крутить, что может быть?!! сам не знаю, но щас тя отправят в поиск или ктонить скажет что ето КОнтактная группа замка зажигани...ее поменяй в первую очередь имхо -------------------- Kadett'86 седан, Мрак корпорейшн прожект-13, автомат
Kadett'87 седан, 13nb Astra-H'08 хетч, 16xer |
Евгений |
7.4.2008, 23:21
Сообщение
#173
|
Меривавод Группа: Главные администраторы Сообщений: 1 223 Регистрация: 23.5.2005 Из: Питер, пр. Народного Ополчения Пользователь №: 140 Имя: Евгений Авто: Opel Meriva Cosmo 1.6 MT Пол:мужской |
сам не знаю, но щас тя отправят в поиск или ктонить скажет что ето КОнтактная группа замка зажигани...ее поменяй в первую очередь имхо пути 3 1. контактная группа замка. 2. провода ? 3. втягивающее. когда втыкаеш "настард" лампочки притухают? или вообще без изменений? стартер проверяется легко, проводок отдельный от +12 на контакт стартера (лепесток), если схватил стартер, значит не в нем дело.. -------------------- |
ЛёНЯ |
8.4.2008, 0:02
Сообщение
#174
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 4.3.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 063 Имя: ЛёНЯ Авто: Kadett LS 1.3NB АКПП Пол:мужской |
пути 3 1. контактная группа замка. 2. провода ? 3. втягивающее. когда втыкаеш "настард" лампочки притухают? или вообще без изменений? стартер проверяется легко, проводок отдельный от +12 на контакт стартера (лепесток), если схватил стартер, значит не в нем дело.. Я пробовал контакты на стартере замыкать, крутит нормально! Лампочки притухают, но чуть чуть!!!! Сообщение отредактировал ЛёНЯ - 8.4.2008, 0:02 -------------------- |
Паршков |
10.5.2008, 0:18
Сообщение
#175
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 486 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской |
Непонятка следующего харрактера: когда крутишь стартер, он захлебывается, т. е. крутит, потом резко останавливается, прокручивает на медленной скорости полоборота, дальше крутит, потом резко опять останавливается, ну и т. д. Паузы между остановками не одинаковые, т. е. можнт долго крутить, а может на первом обороте. Чем аккумулятор мощнее, тем больше вероятность, что будет крутить подольше, но не факт. С выкрученными свечами крутит очень бодро (проверялось при замере компресии).
Машинка Ксюха. Кто что думает по этому поводу, куда глядеть? -------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
Strik3r |
10.5.2008, 1:11
Сообщение
#176
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Разбираешь стартер. Прочищаешь. Шкуркой нулевкой зачищаешь до блеска якорь (Ту часть что прилегает к пластинам корпуса и контактные дорожки снизу). Зачищаешь нулёвкой 4 пластины на корпусе. Собираешь. После этой операции будет крутить как новый. ВОт у меня кадет - тож появлялись такие симптомы. Но после прочистки - все норм. и это при том - что якорь у меня просто ДОХЛЫЙ. Пробит везде где только можно.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
adams |
14.6.2008, 18:36
Сообщение
#177
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 699 Регистрация: 19.1.2007 Из: город Брянск Пользователь №: 3 214 Имя: Александр Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы Пол:мужской |
тоже есть проблема.щелкает не заводиться.разбираю втягивающе зачищу клеммы.ставлю заводиться 2-4 месяца.потом опять.а вчера опять щёлк-щёлк.ну отверткой замкнул клеммы на стартере завёл.потом заводить завёлся но слышу грохот открываю капот кооче стартер продолжает работать я выключаю зажигание всё равно стартер работает.снимаю клемму с аккумулят.успокоелся накидываю клему опять работает без зажигания.
вопрос что это то есть почему это было и дело во втягивающем или...разборное ли втягивающее думаю дело в нем (пятаки наверное подгорели) -------------------- Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/ мой номер телефона 8-920-835-93-51 вконтакте: https://vk.com/a.adams вайбер: +79208359351 я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/ |
funky |
15.6.2008, 21:55
Сообщение
#178
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 918 Регистрация: 28.11.2006 Из: снова живу в Питере Пользователь №: 2 899 Имя: Владимир Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал Пол:мужской |
тоже есть проблема.щелкает не заводиться.разбираю втягивающе зачищу клеммы.ставлю заводиться 2-4 месяца.потом опять.а вчера опять щёлк-щёлк.ну отверткой замкнул клеммы на стартере завёл.потом заводить завёлся но слышу грохот открываю капот кооче стартер продолжает работать я выключаю зажигание всё равно стартер работает.снимаю клемму с аккумулят.успокоелся накидываю клему опять работает без зажигания. вопрос что это то есть почему это было и дело во втягивающем или...разборное ли втягивающее думаю дело в нем (пятаки наверное подгорели) меняй втягивающее !!! -------------------- opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп |
Zлой |
16.6.2008, 7:09
Сообщение
#179
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
Непонятка следующего харрактера: когда крутишь стартер, он захлебывается, т. е. крутит, потом резко останавливается, прокручивает на медленной скорости полоборота, дальше крутит, потом резко опять останавливается, ну и т. д. Паузы между остановками не одинаковые, т. е. можнт долго крутить, а может на первом обороте. Чем аккумулятор мощнее, тем больше вероятность, что будет крутить подольше, но не факт. С выкрученными свечами крутит очень бодро (проверялось при замере компресии). Машинка Ксюха. Кто что думает по этому поводу, куда глядеть? посмотри втулка на якоре жива??? -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Mezzz |
17.6.2008, 0:47
Сообщение
#180
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
Непонятка следующего харрактера: когда крутишь стартер, он захлебывается, т. е. крутит, потом резко останавливается, прокручивает на медленной скорости полоборота, дальше крутит, потом резко опять останавливается, ну и т. д. Паузы между остановками не одинаковые, т. е. можнт долго крутить, а может на первом обороте. Чем аккумулятор мощнее, тем больше вероятность, что будет крутить подольше, но не факт. С выкрученными свечами крутит очень бодро (проверялось при замере компресии). Машинка Ксюха. Кто что думает по этому поводу, куда глядеть? сдерни на вкрученных свечах разъем с трамблера, если будет нормально крутить, то слишком раннее зажигание если так же: пятаки, масса мотора, плюс с акума плохой и тд... Сообщение отредактировал Mezzz - 17.6.2008, 0:48 -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 13.11.2024, 14:20 |