Двигатель 13 S расточка под 14 или гильзовка?, замена 1.3 на 1.4 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Двигатель 13 S расточка под 14 или гильзовка?, замена 1.3 на 1.4 |
rus13 |
22.11.2006, 18:33
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 17.1.2006 Из: Воронеж Пользователь №: 866 |
Вобщем вопрос такой заказал себе 14nz мой 1.3 дохаживает последние дни суть в чем знаю что все встает как надо если кто нибудь в курсе сколько стоят мозги и бензобак с электро насосом у меня в Ворнеже уже начинают ценами пугать движок заказал в Москве вроде дают гарантии что будет живой сколько будет стоить в Москве это добро или допустим легче от 10-ки встарый бензобак врезать насос и кто нибудь раскажите как динамика у 14NZ до скольки разгоняется И,Т,Д спосибо зарание за любые советы
|
CSV |
26.11.2006, 2:06
Сообщение
#21
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
СSV я на форуме уже давно относительно просто особо не пишу а в основном читаю что умные люди с руками пишут. Твою переделку уже читал как ты только написал но прочел еще разок молодец руки есть но я тоже упертый и поэтому если что задумал то не отступаю от задуманного у меня так же было когда я на свой 13NB карбюратор от 21083 лепил гдето недели 1.5 заняло но доделал хотя с твоей переделкой не сравнить, но тоже кровь машиника попила. Вообще я изначально хотел 2.0 поставить но это теперь следующей зимой так что вот такие глупые мысли в моей голове обитают. тогда у тебя 3 варианта действий: 1. Поставить карб и сильно не париться (придется менять распредвал и постель) 2. Найти автомобиль-донор, с C14NZ и снять с него весь обвес в полном комплекте, т.е. самому все снять и переставить себе. (это идеальный вариант, но так бывает очень редко ) 3. Попытаться самому, из отдельных деталей все собрать. В этом случае, тебе желательно найти человека с таким кадетом (С16NZ тоже подойдет), который в нем хорошо разбирается, и попросить объяснить тебе все на живом примере. по одним книгам, все не поймешь. а после этого начать собирать детали, Вот тут, остается только пожелать удачи и терпения . Процесс может быть очень долгий, хотя........ С16NZ на разборах навалом, многое с них пойдет. -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
rus13 |
26.11.2006, 2:14
Сообщение
#22
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 17.1.2006 Из: Воронеж Пользователь №: 866 |
Ну вроде обищают движок в полной комплектации и мозги к инжектору вот я и ломаю голову что надо от чего и для чего к чему и.т.д
Вообщем думаю что будет под капотом не хватать предполагаю что каких нибудь датчиков Сообщение отредактировал rus13 - 26.11.2006, 2:16 |
7up |
25.3.2007, 1:58
Сообщение
#23
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 19.10.2006 Из: Украина, Новая Каховка Пользователь №: 2 787 Пол:мужской |
У меня тож 1.3
заказал на Германию тоже 1.3 привезли весь кадет )) (только без кузова), разгрузили, оказался 1.4 ( компьютер есть, а проводки нет На разборке нашел проводку от 1.8 на ней откусана приборная панель, но тут я думаю можно мою от 1.3 исопльзовать? проводка от компьютера к двигателю визуально подходит, а реально есть ли отличия в распиновке? может еще какиенить хитрости? боюсь испортить компьютер А, да, визуально на проводке от 1.8 штекер датчика хола в другом месте, у меян как я понял он на трамблере, а там где-то в другом месте... Заранее спасибо за помощь! |
CSV |
25.3.2007, 9:13
Сообщение
#24
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
У меня тож 1.3 заказал на Германию тоже 1.3 привезли весь кадет )) (только без кузова), разгрузили, оказался 1.4 ( компьютер есть, а проводки нет На разборке нашел проводку от 1.8 на ней откусана приборная панель, но тут я думаю можно мою от 1.3 исопльзовать? проводка от компьютера к двигателю визуально подходит, а реально есть ли отличия в распиновке? может еще какиенить хитрости? боюсь испортить компьютер А, да, визуально на проводке от 1.8 штекер датчика хола в другом месте, у меян как я понял он на трамблере, а там где-то в другом месте... Заранее спасибо за помощь! я в моновпрысках не профи. но знаю точно что между 14 и 18 взаимосвязи никакой!!!!! становись электриком тогда все получится -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
7up |
25.3.2007, 15:29
Сообщение
#25
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 19.10.2006 Из: Украина, Новая Каховка Пользователь №: 2 787 Пол:мужской |
Цитата становись электриком тогда все получится Уже стал изучаю схемы прийдется наверное распиновку штекера компьютера менять на обратной стороне все коннекторы вроде те что нужно... получается от 18 подходит?! приборку буду допаивать к обрезанному куску (( хех... пару дней точно уйдет чтобы жмуты такие разобрать! интересно если что-то перепутать, компьютер сгорит? Если все спаяю и заведется отпишусь! Если нет пойду напьюсь Сообщение отредактировал 7up - 25.3.2007, 15:31 |
mrackspb |
25.3.2007, 16:04
Сообщение
#26
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
от 1.8 НЕ подходит
исчи 1.6 оно обсалютно одинаковое найти не проблема покрайней мере у нас в Питере если хош могу забарыжить и инсталировать косу - прайс 1000 руб за косу и 500 за инсталяцию Сообщение отредактировал mrackspb - 25.3.2007, 16:05 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
7up |
25.3.2007, 22:15
Сообщение
#27
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 19.10.2006 Из: Украина, Новая Каховка Пользователь №: 2 787 Пол:мужской |
|
Kadettovod |
27.3.2007, 21:22
Сообщение
#28
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 15.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 25 Авто: Kadett Caravan 1990 C14NZ -> E16NZ Пол:мужской |
Спасибо, буду искать от 1.6! IHMO: Коса от C16NZ (18) не подходит на C14NZ, потому, что у C14NZ -датчик холла, а у C16NZ магнитоэлектрический датчик, и другой коммутатор, и разъёмы, и трамблёр и вообще система зажигания другая. Но если посмотреть на схемы и переделать разъёмы, то может заработать. -------------------- Opel Kadett E Caravan 90 г, E16NZ
|
7up |
1.4.2007, 23:05
Сообщение
#29
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 19.10.2006 Из: Украина, Новая Каховка Пользователь №: 2 787 Пол:мужской |
К сожалению в наших краях нашел проводку только от 1.6
По схемам все практически подходит, нужно немного переделать разьемы, благо все мои родные разьемы с обрезанными кусками проводов торчат в двигателе Проводка под трамблер Делко (4контакта), а у меня Бош, с внешним коммутатором, но опять же можно чуть переделать. Собственно в чем вопрос, по схеме от компьютера D4 провод идущий на трамблер в варианте с Делко идет в жмуте 4 провода, а в варианте с внешним коммутатором показан как экраинрованный! Вот и немогу понять нужно ли делать новый экранированный провод или просто перекинуть существующий? И еще в чем разница между блоком К57 и К100? ПО схемам - это одно и тоже. И как можно узнать какой у меня блок если на нем стерта наклейка? |
Kadettovod |
2.4.2007, 19:05
Сообщение
#30
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 15.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 25 Авто: Kadett Caravan 1990 C14NZ -> E16NZ Пол:мужской |
Собственно в чем вопрос, по схеме от компьютера D4 провод идущий на трамблер в варианте с Делко идет в жмуте 4 провода, а в варианте с внешним коммутатором показан как экраинрованный! Вот и немогу понять нужно ли делать новый экранированный провод или просто перекинуть существующий? Экранировки у себя я не заметил, думаю можно перекинуть. И еще в чем разница между блоком К57 и К100? ПО схемам - это одно и тоже. И как можно узнать какой у меня блок если на нем стерта наклейка? У блока от C14NZ (, в отличии от блока C16NZ) нету съёмной планки с памятью под съёмной Al крышечкой (см. картинки www.scorpion-team.ru/art03_vic.htm). Сообщение отредактировал Kadettovod - 2.4.2007, 19:08 -------------------- Opel Kadett E Caravan 90 г, E16NZ
|
Step |
23.12.2007, 0:50
Сообщение
#31
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 21.12.2007 Из: г. Сыктывкар Пользователь №: 5 854 Имя: Степан Авто: Kadett E 13s 86 г. в Пол:мужской |
Я собираюсь перебирать двигатель( 13S) и расстачивать блок. И думаю поставить туда поршни от 14 NV. Ктони-будь так делал? Какие проблемы могут появиться?
|
CSV |
24.12.2007, 3:25
Сообщение
#32
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
Я собираюсь перебирать двигатель( 13S) и расстачивать блок. И думаю поставить туда поршни от 14 NV. Ктони-будь так делал? Какие проблемы могут появиться? точно не скажу,............. но кажись у 14 поршни выше , хоть и немного и возможна встреча поршней с клапанами при обрыве ГРМ и еще. штатно, прокладка под голову у 14 толще, почему ?, не знаю.............. -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
Step |
24.12.2007, 12:45
Сообщение
#33
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 21.12.2007 Из: г. Сыктывкар Пользователь №: 5 854 Имя: Степан Авто: Kadett E 13s 86 г. в Пол:мужской |
да , на счёт встречи клапанов с поршнями у меня тоже подозрения, и головка блока на 14NV другая стоит. Хотя может кто пробовал ставить?
|
sd777 |
26.12.2007, 3:59
Сообщение
#34
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 411 Регистрация: 19.4.2007 Из: Cherepovets Пользователь №: 4 265 Имя: Шурик Авто: 1.3NB 18SE Пол:мужской |
хм...а я когда менял прокладку пог ГБЦ покрутил колено...невстретилась с клапанами...странно...а должно бы...знакомый который выставлял ремень сказал что невстречаюцца...
-------------------- 1 - 13NB мутировал в 16SV...будет 16SH купе металл.
2 - 18SE седан красный. 3 - 18E GSI красный хэтчбек 5-дверка. 4 - X20XEV Opel Omega B зелёный седан 5 - X30XE Opel Omega B серебристый седан |
Mezzz |
26.12.2007, 4:59
Сообщение
#35
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
точи до 1.6
поршневая, колено и гбц от 16нз, распред свой оставь -------------------- |
Step |
27.12.2007, 0:58
Сообщение
#36
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 21.12.2007 Из: г. Сыктывкар Пользователь №: 5 854 Имя: Степан Авто: Kadett E 13s 86 г. в Пол:мужской |
|
GoFrenDiy™ |
27.12.2007, 9:13
Сообщение
#37
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 20.7.2007 Пользователь №: 5 424 Имя: Виталий Пол:мужской |
Step, ты либо делай 1.6 либо оставляй 1,3! Тут у нас 3 кадета стоят с 1.4.... все 3 движка с одной и той же траблой: клапана с поршнями встретились... вроде и ремни хорошие брали, вроде смотрели за ними... а прошли ремни 7000-22000 и зубы посрезало... результат выше. Ты щас съэкономишь на поршнях и колене, а потом в любой момент можешь встрять на ГБЦ и клапана!!! Поэтому, как я выше и сказал, оставляй 1.3 свой и не парься! Ну или переходи на 1.6 сразу, если есть желание увеличить объем. Если переходить на 1.6, то голову можно оставить от 1.3, если она в хорошем состоянии. Во всяком случае я сравнивал 1.3 и 1.6 мелкие бошки и разницы конструктивной не увидел, разница только в объемах камер сгорания и вроде как клапанами отличаются, но я не мерил... Получается нужно только колено, поршни с шатунами и прокладка под 1.6, ну и расточка. Собственно 2 движка у нас делают именно таким способом, а на 3й моник хочет хозяин впендюрить... ИМХО питбург 2Е3 лучше будет...
-------------------- Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green |
Step |
29.12.2007, 0:33
Сообщение
#38
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 21.12.2007 Из: г. Сыктывкар Пользователь №: 5 854 Имя: Степан Авто: Kadett E 13s 86 г. в Пол:мужской |
Понятно, тогда соберу 1,3 , потом денег накоплю буду делать 1,6.
Всем спасибо за советы ! |
toronii |
25.4.2008, 16:11
Сообщение
#39
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 25.4.2008 Пользователь №: 6 237 Имя: Дмитрий Авто: опель кадет 1.3S Пол:мужской |
КАДЕТ 1986 г.в 1.3 S (был) установил C 1.4 NZ . Все переделки, это коллектор впускной под однокамерный карбюратор и всё. CO 0,46. расход 4,5 трасса, 6,5 город.
|
Andrik |
25.4.2008, 16:18
Сообщение
#40
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
КАДЕТ 1986 г.в 1.3 S (был) установил C 1.4 NZ . Все переделки, это коллектор впускной под однокамерный карбюратор и всё. CO 0,46. расход 4,5 трасса, 6,5 город. Мне бы такой расход. А в чем собственно вопрос ? -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 18:29 |