IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Проблемы с зажиганием, движением, ровным ходом, Всё про зажигание
Грифель
сообщение 11.11.2007, 13:04
Сообщение #1


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 22.3.2007
Из: Питер. Гражданка.
Пользователь №: 3 935
Имя: Гриша

Авто: Mazda 6 2004 г/в 2.0 автомат
Пол:мужской



Я не знаю зачем удалили эту тему... Создаю по новой!

На днях проблема появилась. Машинка 2 дня стояла на улице. После этих 2х дней завел ее и пошел снег отряхивать. Через минуту - заглохла. Завел, посидел с выжатым сцеплением - заглохла. Открыл капот, завел - не глохнет, но бензином пахнет. Фигня - поехал. Весь день ездил - нормально.
Ночь машинка постояла. Утром тоже самое. Несколько раз глохла, бензином из под капота воняет, потом вроде нормально начинает работать...

Что это может быть???

Сообщение отредактировал Мэл - 26.11.2008, 7:06


--------------------
Мой новый телефон все кому надо уже записали ))
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
23 страниц V < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(40 - 59)
Александр Карась
сообщение 7.2.2008, 14:33
Сообщение #41


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 346
Регистрация: 12.4.2006
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 2 277
Имя: "GoldFish"

Авто: Opel
Пол:мужской



забиты каналы холостого ходя. РАзобрать карб до костей, двое суток полоскать в ацетоне. Или в кастрюлю и на газовую плиту, тока читсящего средства плеснуть не забудь. Второй вариант придумал сам и проверил не на одном карбе.


--------------------
Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р.
Изображение
Изображение
Изображение

<div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div>
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Petru44o®
сообщение 7.2.2008, 15:44
Сообщение #42


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 20.4.2007
Из: Питер-автово-пр.стачек
Пользователь №: 4 288
Имя: Петр

Авто: Opel Kadett 1.3NB 87г.
Пол:мужской



Цитата(Александр Карась @ 7.2.2008, 14:33) *

забиты каналы холостого ходя. РАзобрать карб до костей, двое суток полоскать в ацетоне. Или в кастрюлю и на газовую плиту, тока читсящего средства плеснуть не забудь. Второй вариант придумал сам и проверил не на одном карбе.

Похоже ты прав, где обычно делал карбюратор, человек болеет и сказали что на долго =( , а там был шаристый с золотыми руками армян.
В другом сервисе посмотрели, покавыряли, сказали карбюратор на помойку, типа регулятор холостого хода, и ваще все регуляторы не работают, все там прикепело, приржавело, и т.д.
Но все же машина то едит =), тока глохнет постоянно, вообщем верю что можно мой карб воскресить.
Но вот разобрать карб до костей, а потом еще и собрать, боюсь мне не посилам.
Прошу помощи, кто готов взяться за ремотр моего карба =) , за работу не обижу. Подъехать могу сам в выходные, благо тачка еще ездит.


--------------------
Купил у Пашки ( Escape the Rules ) пасиб ему за этот превосходный автомобиль.
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Petru44o®
сообщение 7.2.2008, 20:12
Сообщение #43


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 20.4.2007
Из: Питер-автово-пр.стачек
Пользователь №: 4 288
Имя: Петр

Авто: Opel Kadett 1.3NB 87г.
Пол:мужской



Снял карб, проходит процес варки...приправы по вкусу дабавил =)
Разобрал его на папалам, от сюда вопрос, то что я не разобрал а там были прокладки, им после кипячения хана? Пракладки в принципе все есть, но разберать карб дальше не охото, страшно, потом же не соберу =)

Сообщение отредактировал Petru44o® - 7.2.2008, 20:12


--------------------
Купил у Пашки ( Escape the Rules ) пасиб ему за этот превосходный автомобиль.
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
heckfy1
сообщение 8.2.2008, 4:01
Сообщение #44


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 18.11.2006
Из: Калужская область, пос. Воротынск
Пользователь №: 2 872
Имя: Руслан

Авто: Kadett E С16NZ Черный)
Пол:мужской



Прошу помощи, срочно нужно!
Машина работает когда заведется вроде ровно, даеш газу постепенно- нормально все.. резко даш газу- захлебывается. Свечи нормальные, вв провода новые.Двигатель C16NZ. И самая главная проблема: не заводится на горячую.... помучаешся еле схватит, разгазуеш.. 300 метров и глохнет...Помогите советом... чистил форсунку- бестолку... машина нужна срочно.

Сообщение отредактировал heckfy1 - 8.2.2008, 4:02
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ICE
сообщение 8.2.2008, 10:11
Сообщение #45


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 077
Регистрация: 14.7.2005
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 181
Имя: Andrey A. Borisenko

Авто: фашистскй
Пол:мужской



Цитата(heckfy1 @ 8.2.2008, 4:01) *

Прошу помощи, срочно нужно!
Машина работает когда заведется вроде ровно, даеш газу постепенно- нормально все.. резко даш газу- захлебывается. Свечи нормальные, вв провода новые.Двигатель C16NZ. И самая главная проблема: не заводится на горячую.... помучаешся еле схватит, разгазуеш.. 300 метров и глохнет...Помогите советом... чистил форсунку- бестолку... машина нужна срочно.

Срочно меряй давление в топливной системе.


--------------------
/OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Petru44o®
сообщение 8.2.2008, 22:08
Сообщение #46


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 20.4.2007
Из: Питер-автово-пр.стачек
Пользователь №: 4 288
Имя: Петр

Авто: Opel Kadett 1.3NB 87г.
Пол:мужской



Вообщем собрал карб обратно, поставил, завелся, прогрелся, изменений ноль, все тоже самое, как тока убераю подсос сразу глохнет, крутишь регулятор холостого, вроде изменнения есть, но толка ноль.
А теперь еще такая тема началась, когда проглелась хорошенько, если подсос вытянуть на полную то тоже глохнет, вот такие короч пироги, начинаю подумывать а может в чем другом дело то? Может вакум так какой или еще че?


--------------------
Купил у Пашки ( Escape the Rules ) пасиб ему за этот превосходный автомобиль.
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rozen
сообщение 9.2.2008, 1:29
Сообщение #47


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 5.1.2008
Из: Санкт-Петербург (Юг)
Пользователь №: 5 893
Имя: Павел

Авто: Opel Kadett 1.4 CS
Пол:мужской



Сегодня нормально завелся, прогрелся, 30 минут поедил, выключисля. постоял минут 20 и больше не завелся. пока ехал домой на галстуке, попробовал завестись. завелась- то работает неровно. при попытке тронуться глохнет. Потом вообще опять заводиться перестала. Завтра заменю свечи. куда еще смотерть, помимо ВВ? 1.4NZ


--------------------
Изображение
Нас невозможно сбить с пути, нам по фигу куда идти!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adnull
сообщение 9.2.2008, 3:55
Сообщение #48


Ветеран
****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 2 133
Регистрация: 17.10.2006
Из: Питер, м. Большевикофф
Пользователь №: 2 776
Имя: Александр

Авто: Nissan Primera P11, GA16DE
Пол:мужской



Когда отказывается заводиться - смотреть наличие искры.


--------------------
Распродал кадетов. Теперь бюджетная Infinity G20 :)
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
heckfy1
сообщение 9.2.2008, 6:14
Сообщение #49


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 18.11.2006
Из: Калужская область, пос. Воротынск
Пользователь №: 2 872
Имя: Руслан

Авто: Kadett E С16NZ Черный)
Пол:мужской



Цитата(ICE @ 8.2.2008, 13:11) *

Срочно меряй давление в топливной системе.

померял давление, все в порядке.. .сел сегодня завел с пол тычка, прогрелась, опять переливает... бесит.Куда смотреть еще?Свечи, провода, моник... бензонасос...куда еще?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
moonspell
сообщение 9.2.2008, 14:27
Сообщение #50


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 11.1.2008
Пользователь №: 5 911
Авто: Kadett C16LZ АКП
Пол:мужской



такая вот проблема:
провал оборотов имменно под нагрузкой (где-то 1500-2500 об) притом почти всегда но не постоянно (на работу еле допыхаю, с работы все ок), на нейтралке все нормально без провалов
заменил топливный насос (старый умирал уже), ВВ провода, свечи
ездил показывал специалисту - компрессия во всех цилиндрах 12, давление в системе 0,8, датчики все по отдельности рабочие, но померял СО 9%, через несколько минут 0,2%, смесь то богатая, то бедная, то нормальная. Своей жизнью живет машинка crazy2.gif Посоветовал пока выкинуть катализатор и поменять маслосъемные колпачки (свеча в одном цилиндре в масле) и после этого подъезжать. Наблюдать надо говорит crazy2.gif
У кого какие предположения?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adnull
сообщение 9.2.2008, 15:07
Сообщение #51


Ветеран
****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 2 133
Регистрация: 17.10.2006
Из: Питер, м. Большевикофф
Пользователь №: 2 776
Имя: Александр

Авто: Nissan Primera P11, GA16DE
Пол:мужской



Цитата(moonspell @ 9.2.2008, 14:27) *

У кого какие предположения?

На состав смеси в первую очередь влияет лямбда-зонд


--------------------
Распродал кадетов. Теперь бюджетная Infinity G20 :)
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rozen
сообщение 9.2.2008, 16:34
Сообщение #52


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 5.1.2008
Из: Санкт-Петербург (Юг)
Пользователь №: 5 893
Имя: Павел

Авто: Opel Kadett 1.4 CS
Пол:мужской



Цитата(Rozen @ 9.2.2008, 1:29) *

Сегодня нормально завелся, прогрелся, 30 минут поедил, выключисля. постоял минут 20 и больше не завелся. пока ехал домой на галстуке, попробовал завестись. завелась- то работает неровно. при попытке тронуться глохнет. Потом вообще опять заводиться перестала. Завтра заменю свечи. куда еще смотерть, помимо ВВ? 1.4NZ

Цитата(adnull @ 9.2.2008, 3:55) *

Когда отказывается заводиться - смотреть наличие искры.


Заменил все свечи и проверил ВВ - все в норме. машина заводится, но чем теплее двигателю -тем нестабильнее работа. (думаю на то, что залился на Башнефти).
Искра есть при любых осбтоятельствах. теперь тока фарсунку чистить отсается. хорошо, что хоть одна.... sad.gif


--------------------
Изображение
Нас невозможно сбить с пути, нам по фигу куда идти!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Petru44o®
сообщение 9.2.2008, 16:46
Сообщение #53


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 20.4.2007
Из: Питер-автово-пр.стачек
Пользователь №: 4 288
Имя: Петр

Авто: Opel Kadett 1.3NB 87г.
Пол:мужской



Короче стали проподать тормоза, отсюда я сделал вывод, походу это накрылся вакумник, от него шланг по мимо тормозов идет кокрас куда то под карбюр.
От сюда вопрос, что с ним могло слцчиццо? и сколько стоит купить новый?

Блин народ ну подскажите в чем трабла, что можно сделать с вакумником чтоб обороты держались, и что могло с ним случиццо, может там мембрана какая есть и она накрылась? Тут явно из за вакумника обороты не деруццо 100%, так как педаль тормоза переодическа становиццо деревянной.. =(

Сообщение отредактировал Petru44o® - 9.2.2008, 19:34


--------------------
Купил у Пашки ( Escape the Rules ) пасиб ему за этот превосходный автомобиль.
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
moonspell
сообщение 9.2.2008, 16:47
Сообщение #54


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 11.1.2008
Пользователь №: 5 911
Авто: Kadett C16LZ АКП
Пол:мужской



Цитата(adnull @ 9.2.2008, 0:07) *

На состав смеси в первую очередь влияет лямбда-зонд

лямбда рабочий
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Новый
сообщение 9.2.2008, 19:29
Сообщение #55


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 26.11.2007
Из: Полтавская обл
Пользователь №: 5 792
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett
Пол:мужской



Насчет карба 2ЕЕ.Когда поехал к карбюраторщику и он увидел сколько на нем прибамбасов то сразу предложил выбросить и ставить солекс.Но предложил чисто в познавательных целях поковырятся.Короче с него было снято и выброшено-ВСЕ.За 2 часа соорудили ручной подсос,промыли ацетоном и отрегулировали.Просто при запуске надо чуть жать на газ-приоткрывать дроссель.Результат-заводится с полоборота,обороты стабильны,жрет вмеру.Все то что на нем хорошо когда исправно,а так только вредит.Кстати сказал поменьше пшикать-говорит все что смываешь уходит в жиклеры,лучше разобрать и продуть.Так что кому принципиально не тяжело вручную управлять воздушной заслонкой-шанс оживить 2ЕЕ реален.Двигатель 18NV,расход-около 7 литров теперь.


--------------------
[u]Сергей
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MaxZik
сообщение 4.3.2008, 21:21
Сообщение #56


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 6 050
Авто: Kadett C1.8NE (1986)
Пол:мужской



Опель Кадет Е 1986г. Двигатель C18NE Инжектор. Компрессия 10-11 везде.
Работала машинка хорошо, и вот началось. Машинка заводилась на холоде просто на ура, обороты при прогреве стабильные да и отзывчивость на педаль газа хорошая. Но только чуть двигатель поработает (минута – пять) и падают обороты и троит или даже иногда двоит (колбасит короче). ЗАЖИГАНИЕ проверял по стробоскопу около - 10 градусов от метки как в книжке (изменение УЗ только ухудшает работу). Если начинаешь ехать сразу без прогрева, едет нормально, но чуть позже начинает 1 и 2 скорость машина рывками (как будто под РЕП танцует) на 3 и 4 рывки сглаживаться (почти нет) наверное за счет инерции самой машины. На высоких оборотах (3000 и выше едет лучше).
У меня заливало маслом свечи (из за маслосъемных колпачков) но это было и до начала проблемы. В гараже сделал головку: притер заново все клапана (добился хрошего пятна контакта, заменил маслосъемные колпачки, заменил прокладку ГБЦ «естественно», проверил правильность установки ремня ГРМ. Собрал все, завел и вроде все отлично, но через минуту опять упали обороты и стало колбасить. Прочистил все форсунки (Шприцом керосин в каждую форсунку открывая ее вручную) все форсунки работали (по характерному звуку впрыска). Проверил давление в раме вроде нормальное (правда без прибора). Проверил клапан обратки (заменой на заведомо рабочий). Эффекту ноль. Ничего не изменилось. И тут ПРОПАЛА ИСКРА. При проверке – вышел датчик холла на бошевском трамблере. Я даже обрадовался, т.к. хотел поменять трамблер на восьмерочный. Сделал переходное кольцо, вернул искру при помощи восьмерочного трамблера, но проблема не ушла. Опять завелась на холодную нормально а потом опять бьет, колбасит и сильно дымит из выхлопной (масло не ест проверял).
Не проверял КОМУТАТОР, ДМРВ (датчик bosh алюминиевый после воздушного фильтра), и датчик открытия форсунок.
Вопрос по комутатору Подходит ли восьмерочный? РАЗЪЕМЫ вроде одинаковые.

Сообщение отредактировал MaxZik - 4.3.2008, 22:46
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Димулька
сообщение 31.3.2008, 22:19
Сообщение #57


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 8.2.2007
Пользователь №: 3 384
Пол:мужской



c16nz в дороге заглохла тихо и не заводится, без рывков и все, стартер крутит, нет искры от катушки, датчик холла поменял эффекта нету, контакты чистые, коса с чипом пол года ей, все целое чистое, свечи норм, комутатор тож пол года, может быть именно он??? от него же идет сигнал на катушку?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mleishik
сообщение 26.4.2008, 20:03
Сообщение #58


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 16.4.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 6 209
Имя: виктор

Авто: Опель кадетт 1.3nb
Пол:мужской



Цитата(heckfy1 @ 9.2.2008, 9:14) *

померял давление, все в порядке.. .сел сегодня завел с пол тычка, прогрелась, опять переливает... бесит.Куда смотреть еще?Свечи, провода, моник... бензонасос...куда еще?

попробуй глянь может датчик холостого хода мозг ибеть!

Цитата(Димулька @ 1.4.2008, 1:19) *

c16nz в дороге заглохла тихо и не заводится, без рывков и все, стартер крутит, нет искры от катушки, датчик холла поменял эффекта нету, контакты чистые, коса с чипом пол года ей, все целое чистое, свечи норм, комутатор тож пол года, может быть именно он??? от него же идет сигнал на катушку?

в трамблере тоблетка стоит у мня така бяда была поменял и все появилось искра!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flatcher
сообщение 26.4.2008, 21:29
Сообщение #59


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 500
Регистрация: 12.12.2005
Из: Питер,Большевиков.
Пользователь №: 1 403
Имя: Андрей

Авто: Жип на раме GW Hover+ кросовок Сhery Tiggo 2.4
Пол:мужской



Цитата(mleishik @ 26.4.2008, 21:03) *


в трамблере тоблетка стоит у мня така бяда была поменял и все появилось искра!

Он ведь датчик Холла махнул..., и не таблетка, а шоколадка :-)

Сообщение отредактировал Flatcher - 26.4.2008, 21:30


--------------------
Все изменилось..... Жипы рулят!!! но Кадет не забыт!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mleishik
сообщение 27.4.2008, 11:56
Сообщение #60


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 16.4.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 6 209
Имя: виктор

Авто: Опель кадетт 1.3nb
Пол:мужской



Цитата(Flatcher @ 27.4.2008, 0:29) *

Он ведь датчик Холла махнул..., и не таблетка, а шоколадка :-)

не я все ровно уверен что это комутатор!
я со своей тоже очень долго мучелся все перепробывал пока не купил более мение нормальный комутатор!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

23 страниц V < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 22:19