![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
mrackspb |
![]()
Сообщение
#1
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
мною были изучены, тоисть замерены клапана, впускные выпускные колекторы
и вцелом внешний вид всех головок двигателей Кадет Е, Корса А, Астра Ф, Аскона С, Кадет Д в итоге имеем двигатели 1.2 - 12SC цепной нижневальный, не разбирал ибо неинтересен на 12SC свой уникальный маховик! и уникальная каробка Ф10! также стартер и генератор тоже уникальны и подходят ТОЛЬКО на 12SC, вот такой загадочный маторчег. остальные 1.2 - 12ST SV NZ уже смол блок имеют и аналагочины двигателям 1.3 двигатели 1.3 (смол блок) 13S 13N 13 NZ 13NB ГБЦ одинаковые кроме 13NZ у него ГБЦ 1.6(смол блок) но с клапанами 1.3 блоки одинаковые, кроме версий с автоматом колена одинаковые маховики одинаковые РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах и системах питания (карб инжектор ) разные распредвалы разные поршни, но одинаковые шатуны двигатели 1.4 (смол блок) 14NV 14NZ тоже что и 1.3 маторы, кроме того что ГБЦ 1.6(смол блок) с клапанами 1.3 двигатели 1.6 (смол блок) 16SE 16SV C16NZ C16LZ Е16NZ ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ кроме 16SE , там окна другие и голова идентична Нексии блоки одинаковые кроме автоматных версий колена одинаковые маховики одинаковые РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах и системах питания (карб инжектор ) разные распредвалы разные поршни но одинаковые шатуны, матор полностью аналогичен двигателю Нексии 1.5 и Ланосу 1.6 ОСНОВНОЕ ОТЛИЧИЕ 1.3 и 1.6 блоков ето маховик! на 1.6 он больше и тяжелее (5.5 и 7.2 кг) в итоге 1.6 "смол блок" имеет большую отливку под крепление стартера так что для 1.2 и 1.3 и 1.4 маховик изминить НИЗЯ!!! также как и для 1.6 (но его можно облегчить легко) , каробки Ф10 и Ф13 взаимозаменяемы в одну сторону, т е на 1.3 можно и Ф10 и Ф13(если подшипнег в колене выбить) , а на 1.6 ТОЛЬКО Ф13 , при желании можно прикрутить и Ф16 автоматная версия блоков 1.3 и 1.6 имеет отличие в заднем болте каторый под стартером на автоматах он перенесен в вверх, тупо если вы решили поставить автомат то вам нада срезать кусок иначе непрестыкуете автамат ваабще , наоборот - останется невкрученым болт ибо некуда его крутить. ну один незакрученый болт не криминал двигатели 1.6 (биг блок) 16SH 16N 16NB ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ блоки одинаковые и аналогичны старым блокам 1.8 и 2.0 (до 87г) колена одинаковые маховики одинаковые РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах и системах питания (карб инжектор ) разные распредвалы двигатели 1.8 есть до 87 есть после 87 до 87 года в блоках нету дырки под ДПКВ, и он там ваще непридусмотрен никоем образом с 87 года 1.8 получили новый блок который и используется по сей день и одинаков с блоком 2.0 в нем предусмотрен ДПКВ и етот блок самая хорошая платформа для тюнинга ГБЦ имееют модификаций до 87(18Е) и после 87 - 18NV NZ 18SE имеет ГБЦ 2.0 с клапанами от 18NV блоки одинаковые колена одинаковые маховики одинаковые РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах и системах питания (карб инжектор ) разные распредвалы двигатели 2.0 20NE 20SE 20SEH блок такойже как у 1.8 после 87 года ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ блоки одинаковые колена одинаковые маховики одинаковые РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах и системах питания разные распредвалы двигатели 1.2 (кроме 12SC)1.3 1.4 и 1.6 имеют одинаковый блок -- "смол блок" возможны любые переделки поршневой по возрастанию в каждый из обьемов реализованый на смол блоке имеет СВОЮ уникальную поршневую, колено, ГБЦ, колектора. причем колектора можно минять как угодно посадка одинакова, только нестоит забывать о нюансе с маховиком на 1.6 двигатели 1.6 и 1.8 имеют уже "биг блок" 1.6 на биг блоке перестали делать в 86 году а в 87 году 1.8 получил обновление и блок стал как у 2.0 в итоге на 1.6 можно сделать 2.0 также как и на 1.8 возможны любые переделки по возрастанию каждый из обьемов реализованый на смол блоке имеет СВОЮ уникальную поршневую, колено, ГБЦ, колектора. тут впускные колектора невзаимозаменяемы по обьемам тоесть с 1.6 на 1.8 уже непоставиш как и с 1.8 на 2.0 но вот выпуск Одинаков! ИТОГО смол блок можно с 1.3 сделать 1.6 путем замены коленвала,поршневой и ГБЦ маховик останется от 1.3 ибо блоки отличаются только установкой стартера тоисть маховик от 1.6 НЕ влезет на блок 1.3 и НЕ влезет в Ф10 КПП маслонасосы одинаковы с небольшими отличиями все остальное по вкусу. скажу что самый продвинутый выпуск у 13S и 16SV ето для тех кто хочет улучшить выпуск на моновпрысках каторые задушены им биг блок если у вас 1.6 то вы можете сделать 1.8 или 2.0 путем замены замены коленвала,поршневой и ГБЦ, маховики отличаются токо проточкой под диск сцепления, маслонасосы отличаются токо от вида крышки ГРМ выпуск одинаков у ВСЕХ от 1.6 до 2.0 ограничения токо на систему впрыска и зажигания на бигблоках до 87 года отсутствует ДПКВ.тоисть или мастрячить ченить или ставить житроник с какойнить альтернативой зажигания вобщем дерзайте творите или велкам то "Мрак тюнинг гараж"! ![]() Сообщение отредактировал mrackspb - 12.9.2010, 18:33 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
![]() ![]() |
RusAssasin |
![]()
Сообщение
#201
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 12.3.2010 Из: Мурманск Пользователь №: 8 560 Имя: Алексей Авто: Opel Kadett 1.3S хэтчбэк Пол:мужской ![]() |
|
mixa_Nexia_oren |
![]()
Сообщение
#202
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 22.6.2007 Пользователь №: 5 328 Пол:мужской ![]() |
Господа, подскажите как на ощЮп отличить распреды 13N от 13S? 13S одинаковый подъем на впуске и выпуске 6.12 мм на профиле кулачке.. проверить просто мериешь в базе и мериешь в профиле, разницу вычитаешь получаешь подъем.. остальные валы 13 на впуске подъем меньше - 5,6 выпуск такой же 6.12 |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#203
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
Купил кронштейн ДПКВ с ланоса - я не пойму - болтом он прикручивается к маслонасосу или к блоку? Хоть убейте не пойму как ставить...
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#204
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
-
Сообщение отредактировал Strik3r - 29.10.2011, 17:12 -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
ApTyp4uK |
![]()
Сообщение
#205
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 29.10.2008 Из: Респ.Башкортостан,гор. Уфа Пользователь №: 6 731 Авто: Opel VECTRA A GT 5door Hatchback! Пол:мужской ![]() |
Купил кронштейн ДПКВ с ланоса - я не пойму - болтом он прикручивается к маслонасосу или к блоку? Хоть убейте не пойму как ставить... не проще с ланоса в разрезе фотке найти или у кого нить глянуть? их навалом. -------------------- http://www.drive2.ru/users/b001tb102rus/ Я на драйве.
![]() Opel VECTRA A GT 1990 5ex Door Hatchback. 2.0 в ПРОЦЕССЕ ПОСТРОЙКИ,.... |
Мэл |
![]()
Сообщение
#206
|
![]() Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской ![]() |
на масло насос он прикручивается.
-------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX ![]() http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
Александ Левин |
![]()
Сообщение
#207
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 2.11.2011 Из: г.Курск Пользователь №: 11 632 Имя: Александр Авто: Opel Kadett 1.3X Пол:мужской ![]() |
13S одинаковый подъем на впуске и выпуске 6.12 мм на профиле кулачке.. проверить просто мериешь в базе и мериешь в профиле, разницу вычитаешь получаешь подъем.. остальные валы 13 на впуске подъем меньше - 5,6 выпуск такой же 6.12 Комрады, на одной из предыдущих страниц был пост на ОКБ Двигатель (http://raspredval.ru/product/CDO_8v.phtml) Так есть у кого-нить установленный опытный образец? Помнится в юности ставил их вал на Оку - бегала шустрее и была экономичней чем стоковый вариант! И еще вопрос, к сожалению покурив тему так и не нашел для себя полного ответа: у меня двиг 1,3 и ГБЦ в ужасном состоянии. Восстанавливать её обойдется мне практически в ту же цену, что и купить новую голову с Nexia. Растачивать дрыгатель и переделывать в бОльший объем не имею желания и финансовой возможности. Так вот - клапана в нексиевскую бошку какие ставить наши опелевские или нексёвые? Судя по описанию exist они разнятся высотой штока клапана на 3 мм! |
mrackspb |
![]()
Сообщение
#208
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
Александ, вы написали полную хрень
вам нада учиться читать, ГБЦ 1.3 и 1.6 совершено разные, и клапана действительно отличаються на 3 мм эксист прав. купите нексию целиком, дешевле же ))) -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Александ Левин |
![]()
Сообщение
#209
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 2.11.2011 Из: г.Курск Пользователь №: 11 632 Имя: Александр Авто: Opel Kadett 1.3X Пол:мужской ![]() |
Александ, вы написали полную хрень вам нада учиться читать, ГБЦ 1.3 и 1.6 совершено разные, и клапана действительно отличаються на 3 мм эксист прав. купите нексию целиком, дешевле же ))) Самолично крутил в руках голову с Nexia 1,5 сравнивая ее с рядом лежащей от Кадетта! Не с микрометром, конечно, каюсь, но параллельные прямые глаз еще различает вроде ![]() Еще раз повторю - ГБЦ Daewoo Nexia 1,5 8ми клапанная Сообщение отредактировал Александ Левин - 3.11.2011, 12:46 |
Zлой |
![]()
Сообщение
#210
|
![]() Почетный кадеттовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской ![]() |
Тема избиита кучу раз.
1.3 в 1.6 по цене проще двигло целиком купить -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Александ Левин |
![]()
Сообщение
#211
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 2.11.2011 Из: г.Курск Пользователь №: 11 632 Имя: Александр Авто: Opel Kadett 1.3X Пол:мужской ![]() |
Тема избиита кучу раз. 1.3 в 1.6 по цене проще двигло целиком купить Я не про двигатель говорю! У меня двигатель после капиталки! А вот ГБЦ - в ужасном состоянии! Восстановление её в круг по приблизительным подсчетам обойдётся в 7,5-8 тыщ, а новая голова с ксюхи 9,5 ! Так чем зализывать старую голову БЕЗ ГАРАНТИИ, было решено взять донором ГБЦ ксюхи. Соответственно - КЛАПАНА ЧЬИ в неё устанавливать? Или я плохо вкуривал тему и голова от Нексии 1,5 не становится на 1,3 ??? Сообщение отредактировал Александ Левин - 3.11.2011, 12:56 |
mrackspb |
![]()
Сообщение
#212
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
ну вот видиш, ты сам догадался. а почему сразу мозг не включить?
у мну 1.3 головки в состоянии НОВАЯ стоят 5000 ру ты опять хреново читал раздел продаж -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#213
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
![]() На такой маслонасос встанеткронштейн ДПКВ с ланоса?? -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
mrackspb |
![]()
Сообщение
#214
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
НЕТ
выкинь все от 1.3 в мусор. это бесполезные детали переходи на детали от 1.6 я 1000500 раз говорил все от 1.3 ВЫКИНУТЬ. собирать только на деталях 1.6 1.3 это безперсперспективный матор Сообщение отредактировал mrackspb - 9.11.2011, 14:59 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#215
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
mrackspb, ты сам несколькими постами выше ведь написал что на 1.3 насос после 87 года встает.
И каким образом напялить на 1.3 коленвал 1.6 маслонасос, если там прорези разные? -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
mrackspb |
![]()
Сообщение
#216
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
на фото насос 85 года.
сделай фото насоса 87 года и поймеш как налепить ктамуже у меня на маторе 1.6 колено и насос 1.3 85 года. какбы все встало ... может ыт чтото нитуда лепиш? -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
mrackspb |
![]()
Сообщение
#217
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?pid...&flag=385876090
вот насос под кронштейн. 1200 руб новый я ваще когото не панимаю, пишут ернуду всякую -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
zxman |
![]()
Сообщение
#218
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 29.5.2010 Из: Ставрополье Пользователь №: 8 927 Имя: Константин Авто: opel Пол:мужской ![]() |
Чисто из интереса!в чем отличие дизельного 1.6 от такого же бензинового .можно из него вылепить 1.8
![]() -------------------- opel kadett 1,8 е1.8nv 1988 г. р. - продан и убит, его отремонтировали и опять мучают
opel аscona 1,6 1.6n 1982 г. р. - продан bmw e30 1,8 m10b18 1989 г.р. |
Мэл |
![]()
Сообщение
#219
|
![]() Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской ![]() |
Чисто из интереса!в чем отличие дизельного 1.6 от такого же бензинового .можно из него вылепить 1.8 ![]() различие полное. моторы обсалютно разные. 1.8 вылипить из счего? из 1.6 бенз? можно из 1.6 дт. х.з. но из дизеля бензиновый у тебя врядли получится..)) -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX ![]() http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
zxman |
![]()
Сообщение
#220
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 29.5.2010 Из: Ставрополье Пользователь №: 8 927 Имя: Константин Авто: opel Пол:мужской ![]() |
у меня просто валяется блок 1.6da.с поршнями и валом.вот я и думаю чего бы с ним придумать.прежний хозяин сказал что к-в у него одинаков с бензиновым.и распредвал тоже.
-------------------- opel kadett 1,8 е1.8nv 1988 г. р. - продан и убит, его отремонтировали и опять мучают
opel аscona 1,6 1.6n 1982 г. р. - продан bmw e30 1,8 m10b18 1989 г.р. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.4.2025, 7:44 |