![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
mrackspb |
![]()
Сообщение
#1
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
мною были изучены, тоисть замерены клапана, впускные выпускные колекторы
и вцелом внешний вид всех головок двигателей Кадет Е, Корса А, Астра Ф, Аскона С, Кадет Д в итоге имеем двигатели 1.2 - 12SC цепной нижневальный, не разбирал ибо неинтересен на 12SC свой уникальный маховик! и уникальная каробка Ф10! также стартер и генератор тоже уникальны и подходят ТОЛЬКО на 12SC, вот такой загадочный маторчег. остальные 1.2 - 12ST SV NZ уже смол блок имеют и аналагочины двигателям 1.3 двигатели 1.3 (смол блок) 13S 13N 13 NZ 13NB ГБЦ одинаковые кроме 13NZ у него ГБЦ 1.6(смол блок) но с клапанами 1.3 блоки одинаковые, кроме версий с автоматом колена одинаковые маховики одинаковые РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах и системах питания (карб инжектор ) разные распредвалы разные поршни, но одинаковые шатуны двигатели 1.4 (смол блок) 14NV 14NZ тоже что и 1.3 маторы, кроме того что ГБЦ 1.6(смол блок) с клапанами 1.3 двигатели 1.6 (смол блок) 16SE 16SV C16NZ C16LZ Е16NZ ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ кроме 16SE , там окна другие и голова идентична Нексии блоки одинаковые кроме автоматных версий колена одинаковые маховики одинаковые РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах и системах питания (карб инжектор ) разные распредвалы разные поршни но одинаковые шатуны, матор полностью аналогичен двигателю Нексии 1.5 и Ланосу 1.6 ОСНОВНОЕ ОТЛИЧИЕ 1.3 и 1.6 блоков ето маховик! на 1.6 он больше и тяжелее (5.5 и 7.2 кг) в итоге 1.6 "смол блок" имеет большую отливку под крепление стартера так что для 1.2 и 1.3 и 1.4 маховик изминить НИЗЯ!!! также как и для 1.6 (но его можно облегчить легко) , каробки Ф10 и Ф13 взаимозаменяемы в одну сторону, т е на 1.3 можно и Ф10 и Ф13(если подшипнег в колене выбить) , а на 1.6 ТОЛЬКО Ф13 , при желании можно прикрутить и Ф16 автоматная версия блоков 1.3 и 1.6 имеет отличие в заднем болте каторый под стартером на автоматах он перенесен в вверх, тупо если вы решили поставить автомат то вам нада срезать кусок иначе непрестыкуете автамат ваабще , наоборот - останется невкрученым болт ибо некуда его крутить. ну один незакрученый болт не криминал двигатели 1.6 (биг блок) 16SH 16N 16NB ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ блоки одинаковые и аналогичны старым блокам 1.8 и 2.0 (до 87г) колена одинаковые маховики одинаковые РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах и системах питания (карб инжектор ) разные распредвалы двигатели 1.8 есть до 87 есть после 87 до 87 года в блоках нету дырки под ДПКВ, и он там ваще непридусмотрен никоем образом с 87 года 1.8 получили новый блок который и используется по сей день и одинаков с блоком 2.0 в нем предусмотрен ДПКВ и етот блок самая хорошая платформа для тюнинга ГБЦ имееют модификаций до 87(18Е) и после 87 - 18NV NZ 18SE имеет ГБЦ 2.0 с клапанами от 18NV блоки одинаковые колена одинаковые маховики одинаковые РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах и системах питания (карб инжектор ) разные распредвалы двигатели 2.0 20NE 20SE 20SEH блок такойже как у 1.8 после 87 года ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ блоки одинаковые колена одинаковые маховики одинаковые РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах и системах питания разные распредвалы двигатели 1.2 (кроме 12SC)1.3 1.4 и 1.6 имеют одинаковый блок -- "смол блок" возможны любые переделки поршневой по возрастанию в каждый из обьемов реализованый на смол блоке имеет СВОЮ уникальную поршневую, колено, ГБЦ, колектора. причем колектора можно минять как угодно посадка одинакова, только нестоит забывать о нюансе с маховиком на 1.6 двигатели 1.6 и 1.8 имеют уже "биг блок" 1.6 на биг блоке перестали делать в 86 году а в 87 году 1.8 получил обновление и блок стал как у 2.0 в итоге на 1.6 можно сделать 2.0 также как и на 1.8 возможны любые переделки по возрастанию каждый из обьемов реализованый на смол блоке имеет СВОЮ уникальную поршневую, колено, ГБЦ, колектора. тут впускные колектора невзаимозаменяемы по обьемам тоесть с 1.6 на 1.8 уже непоставиш как и с 1.8 на 2.0 но вот выпуск Одинаков! ИТОГО смол блок можно с 1.3 сделать 1.6 путем замены коленвала,поршневой и ГБЦ маховик останется от 1.3 ибо блоки отличаются только установкой стартера тоисть маховик от 1.6 НЕ влезет на блок 1.3 и НЕ влезет в Ф10 КПП маслонасосы одинаковы с небольшими отличиями все остальное по вкусу. скажу что самый продвинутый выпуск у 13S и 16SV ето для тех кто хочет улучшить выпуск на моновпрысках каторые задушены им биг блок если у вас 1.6 то вы можете сделать 1.8 или 2.0 путем замены замены коленвала,поршневой и ГБЦ, маховики отличаются токо проточкой под диск сцепления, маслонасосы отличаются токо от вида крышки ГРМ выпуск одинаков у ВСЕХ от 1.6 до 2.0 ограничения токо на систему впрыска и зажигания на бигблоках до 87 года отсутствует ДПКВ.тоисть или мастрячить ченить или ставить житроник с какойнить альтернативой зажигания вобщем дерзайте творите или велкам то "Мрак тюнинг гараж"! ![]() Сообщение отредактировал mrackspb - 12.9.2010, 18:33 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
![]() ![]() |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#281
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
подойдет голова с нексии - это и есть 1.6 голова с круглыми отверстиями, ну или с ланоса думаю тоже.
Покупаешь бошку в нексии вместе с ресивером и не паришься. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
mrackspb |
![]()
Сообщение
#282
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
1 на 1.6 нету голов с овалами. это только 1.3
2 на на опеле 1.6 есть головы с круглыми дырками, только ты их ненайдеш т к они одинаковы с нексий Стрикер тебе правильно сказал, куби бошку с нексии и колектор снексии и все получиться как нада что нужно уже расписано в нескольких вариациях, иди читай и учить пользовать яндекс гугль и кнопочку поиск на форуме Сообщение отредактировал mrackspb - 11.1.2012, 2:30 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
доктор-самара |
![]()
Сообщение
#283
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 10.11.2011 Пользователь №: 11 681 Имя: сергей Авто: аскона 16 sv Пол:мужской ![]() |
1 на 1.6 нету голов с овалами. это только 1.3 2 на на опеле 1.6 есть головы с круглыми дырками, только ты их ненайдеш т к они одинаковы с нексий Стрикер тебе правильно сказал, куби бошку с нексии и колектор снексии и все получиться как нада что нужно уже расписано в нескольких вариациях, иди читай и учить пользовать яндекс гугль и кнопочку поиск на форуме читал уже,,,вопросов более нет,голову от нексии брать не надо-раз с круг отверстиями вы говорите от ксюхи-то она и стоит на моем двиге,,,минус одна запччасть уже)))) |
BLINDNESS |
![]()
Сообщение
#284
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской ![]() |
вообщем прочитал все 25 стр,точного 100 проц ответа нет,одни да,другие нет....вот пара моментов которые были там описаны:1-впуск от ланоса встает на голову 1.6 опель смол блок-но на какую голову 1.6 не сказано,,,2-круглые впускные отверстия для инжектора-а на опель овалы и квадрат,но круглые есть или нет не в курсе...3-если ставить впуск колектор от нексии на опель 16нз то надо точить отверстия на коллекторе,ито это не надолго хватило-не написано почему....4-все 8 клапанные для инжа впрыска это только нексия голова-чет не верится....вообщем остались вопросы :все таки есть головы опель 1.6 с круглыми впуск отверстиями???у меня стоит сейчас какая то джиэм-1.6 и круглый впуск отверстия,а коллектор квадрат-хрень получилась,,,толком не едет,,в экзисте по номеру на головке можно узнать чья это голова опеля или нексии?? солекс уже не навижу,достал ,хочу январь,отсюда куча вопросов Если ниче из написанного не понял, то купи прокладки впуска от нексии, ланоса, опеля и приложи к башке своей! Но самый лучший вариант это как я сделал: башка от нексии и ноу проблем, а постель лучше всего от ланоса взять с заглушкой и приливами под ее крепления, чтоб закрепить модуль зажигания! http://s2.ipicture.ru/uploads/20120108/S1UTUUrV.jpg вот здесь постель опеля с приваренными ушками, аргонщик был под боком просто Сообщение отредактировал BLINDNESS - 11.1.2012, 11:30 -------------------- |
mixa_Nexia_oren |
![]()
Сообщение
#285
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 22.6.2007 Пользователь №: 5 328 Пол:мужской ![]() |
|
BLINDNESS |
![]()
Сообщение
#286
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской ![]() |
может, только кадетоводы давно сговорились и до сих пор ищут 13S вал по моему кому надо давноооо знает, сам себе буду там заказывать средний вал на 1.6 читал уже,,,вопросов более нет,голову от нексии брать не надо-раз с круг отверстиями вы говорите от ксюхи-то она и стоит на моем двиге,,,минус одна запччасть уже)))) ты тока подумай куда датчик ТОЖ воткнешь чтоб он норм работал! Тогда только коллектор тебе надо впускной -------------------- |
mrackspb |
![]()
Сообщение
#287
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
на 16SV стоит обычная бошка с квадратными дырками .
откуда там возьметься с круглыми? чтоб совместить коллетора аргововой сварки на 4000 руб там -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
доктор-самара |
![]()
Сообщение
#288
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 10.11.2011 Пользователь №: 11 681 Имя: сергей Авто: аскона 16 sv Пол:мужской ![]() |
на 16SV стоит обычная бошка с квадратными дырками . откуда там возьметься с круглыми? чтоб совместить коллетора аргововой сварки на 4000 руб там так у меня голова стоит не от 16св,не знал от чего...но по вашим словам выходит нексия))))уже хорошо..рублей 5 минус,,вал 13с стоит сейчас-тоже оставить-остается впуск целиком от ксюхи со всеми проводами и мозг со всеми датчиками... |
BLINDNESS |
![]()
Сообщение
#289
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской ![]() |
на 16SV стоит обычная бошка с квадратными дырками . откуда там возьметься с круглыми? чтоб совместить коллетора аргововой сварки на 4000 руб там да блин мрак не старайся, не понимают люди чего хотят,, не могут просто сравнить три прокладки, и не суть че там стоит, если подходят дырки то пусть делает, дальше разговоров это не пойдет -------------------- |
mrackspb |
![]()
Сообщение
#290
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
а не, я его понял. у него ктото приделал бошку с нексии . и прикрутил обычный колектор под карбюратор
хрень фиерическая, там дикое несовпадение такчто ему январь ставить милое дело, ток колектор перектрутить и шпильки длиные вставить -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#291
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
mixa_Nexia_oren, а какие фазы у тех валов? Меня всегда смущало что там никаких данных нет
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
KM540 |
![]()
Сообщение
#292
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 8.10.2007 Пользователь №: 5 651 Имя: Михаил Пол:мужской ![]() |
1 на 1.6 нету голов с овалами. это только 1.3 2 на на опеле 1.6 есть головы с круглыми дырками, только ты их ненайдеш т к они одинаковы с нексий Стрикер тебе правильно сказал, куби бошку с нексии и колектор снексии и все получиться как нада что нужно уже расписано в нескольких вариациях, иди читай и учить пользовать яндекс гугль и кнопочку поиск на форуме Стас, на 1.6 голова с овалами от C16LZ, у меня их две было, одну отдал в вектра-клуб под переделку C16NZ на впрыск. |
mrackspb |
![]()
Сообщение
#293
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
ты видимо квадраты за овалы принимаеш, у нас немного разное понятие о гемометрии
-------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
mixa_Nexia_oren |
![]()
Сообщение
#294
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 22.6.2007 Пользователь №: 5 328 Пол:мужской ![]() |
mixa_Nexia_oren, а какие фазы у тех валов? Меня всегда смущало что там никаких данных нет мож не там смотришь???? http://raspredval.ru/product/CDO_8v.phtml куда конкретнее... |
доктор-самара |
![]()
Сообщение
#295
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 10.11.2011 Пользователь №: 11 681 Имя: сергей Авто: аскона 16 sv Пол:мужской ![]() |
а не, я его понял. у него ктото приделал бошку с нексии . и прикрутил обычный колектор под карбюратор хрень фиерическая, там дикое несовпадение такчто ему январь ставить милое дело, ток колектор перектрутить и шпильки длиные вставить вот и я про тоже...пока прицениваемся к частям,,думаю в 10 уложиться, |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#296
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
Цитата куда конкретнее... Эм, вижу подъем, а что бы узнать фазу не хватает данных о закрытие выпускного клапана и открытии впускного, в общем фаз то не написано O_o или я чегото не вижу?? -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
KM540 |
![]()
Сообщение
#297
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 8.10.2007 Пользователь №: 5 651 Имя: Михаил Пол:мужской ![]() |
ты видимо квадраты за овалы принимаеш, у нас немного разное понятие о гемометрии Нет, Стас, с геометрией у меня все нормально. Одну из голов от C16LZ с круглыми дырками я доктор-самара недавно переслал, он может подтвердить. А вот на фото и другая - было у меня два таких движка. Я собирался ставить на распределенный впрыск и сравнивал с нексиевской головой (дырки одинаковые). Поставил нексиевскую только потому, что она свежее была (30 тыс. пробега). Если нужна голова от С16LZ, что на фото, могу отдать. Exist кстати прокладку с круглыми дырками под C16LZ дает 0850717. ![]() В догонку - есть впускной коллектор от C16NZ с круглыми дырками, можно нексию на моновпрыск переделать. ![]() Что-то фото не вставить. Могу выслать на е-mail. |
mrackspb |
![]()
Сообщение
#298
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
ну дык тамже круглое, гдеж овалы? точняк геометрия виновата
![]() -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
KM540 |
![]()
Сообщение
#299
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 8.10.2007 Пользователь №: 5 651 Имя: Михаил Пол:мужской ![]() |
|
доктор-самара |
![]()
Сообщение
#300
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 10.11.2011 Пользователь №: 11 681 Имя: сергей Авто: аскона 16 sv Пол:мужской ![]() |
Нет, Стас, с геометрией у меня все нормально. Одну из голов от C16LZ с круглыми дырками я доктор-самара недавно переслал, он может подтвердить. А вот на фото и другая - было у меня два таких движка. Я собирался ставить на распределенный впрыск и сравнивал с нексиевской головой (дырки одинаковые). Поставил нексиевскую только потому, что она свежее была (30 тыс. пробега). Если нужна голова от С16LZ, что на фото, могу отдать. Exist кстати прокладку с круглыми дырками под C16LZ дает 0850717. ![]() В догонку - есть впускной коллектор от C16NZ с круглыми дырками, можно нексию на моновпрыск переделать. ![]() Что-то фото не вставить. Могу выслать на е-mail. НУ ВОТ ТЕПЕРЬ ТОЧНО УВЕРЕН ЧТО ВПУСК ОТ НЕКСИИ ПОДОЙДЕТ КО МНЕ...спасибо км540 внес ясность всем,даже с фото. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.4.2025, 15:41 |