![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
mrackspb |
![]()
Сообщение
#1
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
мною были изучены, тоисть замерены клапана, впускные выпускные колекторы
и вцелом внешний вид всех головок двигателей Кадет Е, Корса А, Астра Ф, Аскона С, Кадет Д в итоге имеем двигатели 1.2 - 12SC цепной нижневальный, не разбирал ибо неинтересен на 12SC свой уникальный маховик! и уникальная каробка Ф10! также стартер и генератор тоже уникальны и подходят ТОЛЬКО на 12SC, вот такой загадочный маторчег. остальные 1.2 - 12ST SV NZ уже смол блок имеют и аналагочины двигателям 1.3 двигатели 1.3 (смол блок) 13S 13N 13 NZ 13NB ГБЦ одинаковые кроме 13NZ у него ГБЦ 1.6(смол блок) но с клапанами 1.3 блоки одинаковые, кроме версий с автоматом колена одинаковые маховики одинаковые РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах и системах питания (карб инжектор ) разные распредвалы разные поршни, но одинаковые шатуны двигатели 1.4 (смол блок) 14NV 14NZ тоже что и 1.3 маторы, кроме того что ГБЦ 1.6(смол блок) с клапанами 1.3 двигатели 1.6 (смол блок) 16SE 16SV C16NZ C16LZ Е16NZ ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ кроме 16SE , там окна другие и голова идентична Нексии блоки одинаковые кроме автоматных версий колена одинаковые маховики одинаковые РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах и системах питания (карб инжектор ) разные распредвалы разные поршни но одинаковые шатуны, матор полностью аналогичен двигателю Нексии 1.5 и Ланосу 1.6 ОСНОВНОЕ ОТЛИЧИЕ 1.3 и 1.6 блоков ето маховик! на 1.6 он больше и тяжелее (5.5 и 7.2 кг) в итоге 1.6 "смол блок" имеет большую отливку под крепление стартера так что для 1.2 и 1.3 и 1.4 маховик изминить НИЗЯ!!! также как и для 1.6 (но его можно облегчить легко) , каробки Ф10 и Ф13 взаимозаменяемы в одну сторону, т е на 1.3 можно и Ф10 и Ф13(если подшипнег в колене выбить) , а на 1.6 ТОЛЬКО Ф13 , при желании можно прикрутить и Ф16 автоматная версия блоков 1.3 и 1.6 имеет отличие в заднем болте каторый под стартером на автоматах он перенесен в вверх, тупо если вы решили поставить автомат то вам нада срезать кусок иначе непрестыкуете автамат ваабще , наоборот - останется невкрученым болт ибо некуда его крутить. ну один незакрученый болт не криминал двигатели 1.6 (биг блок) 16SH 16N 16NB ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ блоки одинаковые и аналогичны старым блокам 1.8 и 2.0 (до 87г) колена одинаковые маховики одинаковые РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах и системах питания (карб инжектор ) разные распредвалы двигатели 1.8 есть до 87 есть после 87 до 87 года в блоках нету дырки под ДПКВ, и он там ваще непридусмотрен никоем образом с 87 года 1.8 получили новый блок который и используется по сей день и одинаков с блоком 2.0 в нем предусмотрен ДПКВ и етот блок самая хорошая платформа для тюнинга ГБЦ имееют модификаций до 87(18Е) и после 87 - 18NV NZ 18SE имеет ГБЦ 2.0 с клапанами от 18NV блоки одинаковые колена одинаковые маховики одинаковые РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах и системах питания (карб инжектор ) разные распредвалы двигатели 2.0 20NE 20SE 20SEH блок такойже как у 1.8 после 87 года ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ блоки одинаковые колена одинаковые маховики одинаковые РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах и системах питания разные распредвалы двигатели 1.2 (кроме 12SC)1.3 1.4 и 1.6 имеют одинаковый блок -- "смол блок" возможны любые переделки поршневой по возрастанию в каждый из обьемов реализованый на смол блоке имеет СВОЮ уникальную поршневую, колено, ГБЦ, колектора. причем колектора можно минять как угодно посадка одинакова, только нестоит забывать о нюансе с маховиком на 1.6 двигатели 1.6 и 1.8 имеют уже "биг блок" 1.6 на биг блоке перестали делать в 86 году а в 87 году 1.8 получил обновление и блок стал как у 2.0 в итоге на 1.6 можно сделать 2.0 также как и на 1.8 возможны любые переделки по возрастанию каждый из обьемов реализованый на смол блоке имеет СВОЮ уникальную поршневую, колено, ГБЦ, колектора. тут впускные колектора невзаимозаменяемы по обьемам тоесть с 1.6 на 1.8 уже непоставиш как и с 1.8 на 2.0 но вот выпуск Одинаков! ИТОГО смол блок можно с 1.3 сделать 1.6 путем замены коленвала,поршневой и ГБЦ маховик останется от 1.3 ибо блоки отличаются только установкой стартера тоисть маховик от 1.6 НЕ влезет на блок 1.3 и НЕ влезет в Ф10 КПП маслонасосы одинаковы с небольшими отличиями все остальное по вкусу. скажу что самый продвинутый выпуск у 13S и 16SV ето для тех кто хочет улучшить выпуск на моновпрысках каторые задушены им биг блок если у вас 1.6 то вы можете сделать 1.8 или 2.0 путем замены замены коленвала,поршневой и ГБЦ, маховики отличаются токо проточкой под диск сцепления, маслонасосы отличаются токо от вида крышки ГРМ выпуск одинаков у ВСЕХ от 1.6 до 2.0 ограничения токо на систему впрыска и зажигания на бигблоках до 87 года отсутствует ДПКВ.тоисть или мастрячить ченить или ставить житроник с какойнить альтернативой зажигания вобщем дерзайте творите или велкам то "Мрак тюнинг гараж"! ![]() Сообщение отредактировал mrackspb - 12.9.2010, 18:33 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
![]() ![]() |
mrackspb |
![]()
Сообщение
#321
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
в разделе продаж я продаю такой движок
всего 7000 и у вас будет комплект для переделки матор не интересный, я на нем уже 3 года ежжу хотя может быть на Кадете он и будет интересным, но никак не на Вектре возьмите двигатель нексии, сунте туда мой комплект, приделайте Январь. и вы получите то что на видео. а ну выхлоп исчо у хохлов купите от ланоса. чтоб железный, без чугуна насчетумничания пайди наделай фоток и выложи с вопросм где чо а так разжовывать чот впадлу. может сам догадаешься пойди в каталог и посмотреть размерчики? и связать размерчики в каталоге с детальками на разборке а? слабо? или так тяжело догадаться? проще засорять форумы тупыми вапросами да? чукча не читатель? чукча писатель? Сообщение отредактировал mrackspb - 17.2.2012, 6:40 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Y2K |
![]()
Сообщение
#322
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 27.12.2011 Пользователь №: 11 942 Имя: IVAN Авто: opel tigra Пол:мужской ![]() |
насчетумничания пайди наделай фоток и выложи с вопросм где чо а так разжовывать чот впадлу. может сам догадаешься пойди в каталог и посмотреть размерчики? и связать размерчики в каталоге с детальками на разборке а? слабо? или так тяжело догадаться? проще засорять форумы тупыми вапросами да? чукча не читатель? чукча писатель? Однозначно форум создан для вопросов!!! для когото тупых а для когото нет. У вас в пипере все такие? или ты индивидум? Я прям представляю приходиш в больницу СПб "доктор чё то в боку болит, колит" а вам в ответ : чё бля делать вам дебилам нече с тупыми вопросами приходить, вон возьми медицинский справочник и почитай чё там может болеть чё слабо? или так тяжело догадаться? чукча! а то мне супер квалифицировнному спецу впадлу языком волочить. Если на этом форуме каму то чёто в падлу писати тупо непишите! По поводу движка 1.8 8V Ты сам говорил что двиган говно а сам уже 3 года такой катаеш, как же ты спец высочайшего класса до такого гомна дадумался? да и ещё такое гэ другим пытаешся толкнуть за 7000р Я изночально говорил что движок на тигру ставить буду а ша ты говориш что на вектре нет а вот на кадете мож будет интересным. По прозьбам трудящихся дабы назасорять форум данное сообщение через пару месяцев удалю. |
mrackspb |
![]()
Сообщение
#323
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
давай приежай в сервис, машину к осмотру и заказывай работу.
аналогию с доктором в больнице понял? подумай, прежде чем примеры приводть зайди на медицинский форум, там такие коры народ мочит, ваще обосака вобщем все что на форуме это гадание на кофейной гуще. куча народу приходит и пишет - "у меня чото стучит" и хочет чтоб сражу все разжевали и расписали и исчо приехали и починили. а порыть ночку инет всем впадлу. т к 100% решение проблемы уже гдеито описано, главное уметь читать, и догадывать то что недописано . т к ниодин мастер тебе небуде все расказывать. хочеш чото? пригоняй тачку плати бабло все сделаем. а в интернете максимум наводку получиш и если нехватает мозгов понять, так нинада гнать на когото, себя вини и свою лень. -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Balderis |
![]()
Сообщение
#324
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 29.11.2007 Из: Санкт-Петербург -- Бишкек Пользователь №: 5 803 Имя: Александр Авто: kadett-E-karavan 1,3N (экс NB) *89г Пол:мужской ![]() |
И диаметр отверстия под палец меньше. Вопос такой на 1.4 поршневой палец впрессован в вернию головку(бобышку) шатуна и мертво сидит или он палец "плавающий" - имеет вращение в верней бобышке шатуна во время работы ??? в поршне вращаеться, в шатун запресован, как и во всех маторах Сообщение отредактировал mrackspb - 7.3.2012, 2:45 |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#325
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
Запресован
Плавающий палец по-моему только у 20ХЕ -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Y2K |
![]()
Сообщение
#326
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 27.12.2011 Пользователь №: 11 942 Имя: IVAN Авто: opel tigra Пол:мужской ![]() |
возьмите двигатель нексии, сунте туда мой комплект, приделайте Январь. и вы получите то что на видео. Очень боюсь показаться тупым на всю голову и неумеющим читать но всёже спрошу: на 1.8 8V распредвал от нексии, кадета 1.5-1.6 или свой какойто стоит??? мож ссылочка в инете какая есть? а то я чёто немогу найти-походу я непродвинутый юзер! |
Gromozeka |
![]()
Сообщение
#327
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 733 Регистрация: 4.5.2008 Из: Пятигорск Ставропольского края Пользователь №: 6 264 Имя: Евгений Авто: Хечбэк 5-ти дверный 88г/в ждет своей очереди Пол:мужской ![]() |
Очень боюсь показаться тупым на всю голову и неумеющим читать но всёже спрошу: на 1.8 8V распредвал от нексии, кадета 1.5-1.6 или свой какойто стоит??? мож ссылочка в инете какая есть? а то я чёто немогу найти-походу я непродвинутый юзер! сто пудов свой.. но параметры не искал, возможно модный... |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#328
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
Цитата возьмите двигатель нексии, сунте туда мой комплект, приделайте Январь. и вы получите то что на видео. возьмите двигатель нексии, сунте туда мой комплект, приделайте Январь. и вы получите то что на видео Стас, СЖ будет космос - 11.7 + в ГБЦ нексии такие маленькие каналы и клапана что это все не поедет никак(( -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
mrackspb |
![]()
Сообщение
#329
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
СЖ там будет 10.7
каналы там нормальныне и все поедит. таких маторов уже народ понаделал нормально . пс СЖ там без проблем можно, и даже нужно уронить до 9.6, уставновит 2 прокладки ГБЦ и тогда это юудет ездить долго и безпроблемно, учитывая наши реалии в стране с бензином а твой проэкт это бред. яб понялбы что типа драгстер строиш, но тебя всеравно обьедут в двулитровом классе. а гражданская машина с такой степенью эт гемор. ну и я у молчу про геморой с коллектром от 18Е. эт ваще ахтунг, особенно дроссель. одно это заставляет отказаться от головки 18Е. и ты чото в замерах папутал, диаметры шляп клапанов 18Е и 20Е одинаковы +-1мм я это исчо лет 6 назад мерял и в гараже таблицы должны лежать -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
mixa_Nexia_oren |
![]()
Сообщение
#330
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 22.6.2007 Пользователь №: 5 328 Пол:мужской ![]() |
|
Strik3r |
![]()
Сообщение
#331
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
Цитата и ты чото в замерах папутал, диаметры шляп клапанов 18Е и 20Е одинаковы +-1мм Диаметры шляп клапанов у двух литров больше. Цитата СЖ там будет 10.7 Объем головы 1.6 - 34-35 кубов. В поршне лужи нет. Объем прокладки 7 кубов. Ход поршня - 88, диаметр 80.5. СЖ - 11.66. С двумя прокладками будет соот. 9.8 Или там недоход есть? Цитата каналы там нормальныне и все поедит. Каналы там меньше чем тазо-головки 1.2. С такой ГБЦ вазовцы с 1.8 мотора (Геометрия даже лучше) сняли 135 ньютон момента и 81 л.с. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#332
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
И я кстати не строю драгстер, и класса двух литров у нас нету.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
mixa_Nexia_oren |
![]()
Сообщение
#333
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 22.6.2007 Пользователь №: 5 328 Пол:мужской ![]() |
Каналы там меньше чем тазо-головки 1.2. С такой ГБЦ вазовцы с 1.8 мотора (Геометрия даже лучше) сняли 135 ньютон момента и 81 л.с. зачем сравнения с ТАЗом??? даже если и сравнивать то сравни тогда показатели 1.5 8 кл GM и ТАЗа и диаметр канала не был никогда единственным показателем производительности ГБЦ (есть еще форма канала, корма клапана, расположение седел и т.д.) |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#334
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
Мёртвая зона клапана у нексии несомненно меньше, форма клапана правильнее, но, чудес не бывает - и много с этого не прибавить.
Форму канала не учитываем, т.к. она примерно одинакова и там и там. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Y2K |
![]()
Сообщение
#335
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 27.12.2011 Пользователь №: 11 942 Имя: IVAN Авто: opel tigra Пол:мужской ![]() |
|
Gromozeka |
![]()
Сообщение
#336
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 733 Регистрация: 4.5.2008 Из: Пятигорск Ставропольского края Пользователь №: 6 264 Имя: Евгений Авто: Хечбэк 5-ти дверный 88г/в ждет своей очереди Пол:мужской ![]() |
устроили демогогию.... а физика процесса горения, продуваемость цилиндра, расположение свечи ни кто не учитывает
пишите пишите толку правда 0 то что вы тут понаписали мало кому понадобится... ту страйкер а чем те 11,6 не нравится? прекрасная циферка) на газу так то вообще ништяк, не забывай о перекрытии и времени подвисания клапанов, а если тюнинг вал поставить с большим перекрытием так там ваще пофигу. |
Y2K |
![]()
Сообщение
#337
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 27.12.2011 Пользователь №: 11 942 Имя: IVAN Авто: opel tigra Пол:мужской ![]() |
а физика процесса горения, продуваемость цилиндра, расположение свечи ни кто не учитывает... не забывай о перекрытии и времени подвисания клапанов, а если тюнинг вал поставить с большим перекрытием так там ваще пофигу. Cори это ты ща про чё ? про какой двигатель? ![]() Просто тут про два разных движка говорят, и вот кто про какой непонятно! ![]() |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#338
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
Y2K, это он про моё сравнение опелемотора 8кл с класикомотором)
Чё тебе не понятного?) У тебяж есть 1.8 поршневая - воткни с 8v и расскажешь) Две прокладки точно надо, а то дриснет) -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
mrackspb |
![]()
Сообщение
#339
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
не дриснет. отлично ездить будет на 92 бензе.
я делал уже такое -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
mixa_Nexia_oren |
![]()
Сообщение
#340
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 22.6.2007 Пользователь №: 5 328 Пол:мужской ![]() |
устроили демогогию.... а физика процесса горения, продуваемость цилиндра, расположение свечи ни кто не учитывает пишите пишите толку правда 0 то что вы тут понаписали мало кому понадобится... ну поведай нам, бестолковым, излагающим тут чушь: 1. о физике процесса горения (т.е. топливо попадая в бак ТАЗ или ДЭУ модифицируетется чудодейтсвенным образом, осталось выснить как оно узнает в чей именно бак попало) 2. о продуваемости цилиндра (желательно с видеороликами со спец установок) 3. о расположении свечи (которое что на 8 кл ДЭУ что на ТАЗе 8 кл одинаково вот мы и глянем что из того что ты нам поведаешь понадобится... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.4.2025, 19:09 |