![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
mrackspb |
![]()
Сообщение
#1
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
мною были изучены, тоисть замерены клапана, впускные выпускные колекторы
и вцелом внешний вид всех головок двигателей Кадет Е, Корса А, Астра Ф, Аскона С, Кадет Д в итоге имеем двигатели 1.2 - 12SC цепной нижневальный, не разбирал ибо неинтересен на 12SC свой уникальный маховик! и уникальная каробка Ф10! также стартер и генератор тоже уникальны и подходят ТОЛЬКО на 12SC, вот такой загадочный маторчег. остальные 1.2 - 12ST SV NZ уже смол блок имеют и аналагочины двигателям 1.3 двигатели 1.3 (смол блок) 13S 13N 13 NZ 13NB ГБЦ одинаковые кроме 13NZ у него ГБЦ 1.6(смол блок) но с клапанами 1.3 блоки одинаковые, кроме версий с автоматом колена одинаковые маховики одинаковые РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах и системах питания (карб инжектор ) разные распредвалы разные поршни, но одинаковые шатуны двигатели 1.4 (смол блок) 14NV 14NZ тоже что и 1.3 маторы, кроме того что ГБЦ 1.6(смол блок) с клапанами 1.3 двигатели 1.6 (смол блок) 16SE 16SV C16NZ C16LZ Е16NZ ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ кроме 16SE , там окна другие и голова идентична Нексии блоки одинаковые кроме автоматных версий колена одинаковые маховики одинаковые РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах и системах питания (карб инжектор ) разные распредвалы разные поршни но одинаковые шатуны, матор полностью аналогичен двигателю Нексии 1.5 и Ланосу 1.6 ОСНОВНОЕ ОТЛИЧИЕ 1.3 и 1.6 блоков ето маховик! на 1.6 он больше и тяжелее (5.5 и 7.2 кг) в итоге 1.6 "смол блок" имеет большую отливку под крепление стартера так что для 1.2 и 1.3 и 1.4 маховик изминить НИЗЯ!!! также как и для 1.6 (но его можно облегчить легко) , каробки Ф10 и Ф13 взаимозаменяемы в одну сторону, т е на 1.3 можно и Ф10 и Ф13(если подшипнег в колене выбить) , а на 1.6 ТОЛЬКО Ф13 , при желании можно прикрутить и Ф16 автоматная версия блоков 1.3 и 1.6 имеет отличие в заднем болте каторый под стартером на автоматах он перенесен в вверх, тупо если вы решили поставить автомат то вам нада срезать кусок иначе непрестыкуете автамат ваабще , наоборот - останется невкрученым болт ибо некуда его крутить. ну один незакрученый болт не криминал двигатели 1.6 (биг блок) 16SH 16N 16NB ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ блоки одинаковые и аналогичны старым блокам 1.8 и 2.0 (до 87г) колена одинаковые маховики одинаковые РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах и системах питания (карб инжектор ) разные распредвалы двигатели 1.8 есть до 87 есть после 87 до 87 года в блоках нету дырки под ДПКВ, и он там ваще непридусмотрен никоем образом с 87 года 1.8 получили новый блок который и используется по сей день и одинаков с блоком 2.0 в нем предусмотрен ДПКВ и етот блок самая хорошая платформа для тюнинга ГБЦ имееют модификаций до 87(18Е) и после 87 - 18NV NZ 18SE имеет ГБЦ 2.0 с клапанами от 18NV блоки одинаковые колена одинаковые маховики одинаковые РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах и системах питания (карб инжектор ) разные распредвалы двигатели 2.0 20NE 20SE 20SEH блок такойже как у 1.8 после 87 года ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ блоки одинаковые колена одинаковые маховики одинаковые РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах и системах питания разные распредвалы двигатели 1.2 (кроме 12SC)1.3 1.4 и 1.6 имеют одинаковый блок -- "смол блок" возможны любые переделки поршневой по возрастанию в каждый из обьемов реализованый на смол блоке имеет СВОЮ уникальную поршневую, колено, ГБЦ, колектора. причем колектора можно минять как угодно посадка одинакова, только нестоит забывать о нюансе с маховиком на 1.6 двигатели 1.6 и 1.8 имеют уже "биг блок" 1.6 на биг блоке перестали делать в 86 году а в 87 году 1.8 получил обновление и блок стал как у 2.0 в итоге на 1.6 можно сделать 2.0 также как и на 1.8 возможны любые переделки по возрастанию каждый из обьемов реализованый на смол блоке имеет СВОЮ уникальную поршневую, колено, ГБЦ, колектора. тут впускные колектора невзаимозаменяемы по обьемам тоесть с 1.6 на 1.8 уже непоставиш как и с 1.8 на 2.0 но вот выпуск Одинаков! ИТОГО смол блок можно с 1.3 сделать 1.6 путем замены коленвала,поршневой и ГБЦ маховик останется от 1.3 ибо блоки отличаются только установкой стартера тоисть маховик от 1.6 НЕ влезет на блок 1.3 и НЕ влезет в Ф10 КПП маслонасосы одинаковы с небольшими отличиями все остальное по вкусу. скажу что самый продвинутый выпуск у 13S и 16SV ето для тех кто хочет улучшить выпуск на моновпрысках каторые задушены им биг блок если у вас 1.6 то вы можете сделать 1.8 или 2.0 путем замены замены коленвала,поршневой и ГБЦ, маховики отличаются токо проточкой под диск сцепления, маслонасосы отличаются токо от вида крышки ГРМ выпуск одинаков у ВСЕХ от 1.6 до 2.0 ограничения токо на систему впрыска и зажигания на бигблоках до 87 года отсутствует ДПКВ.тоисть или мастрячить ченить или ставить житроник с какойнить альтернативой зажигания вобщем дерзайте творите или велкам то "Мрак тюнинг гараж"! ![]() Сообщение отредактировал mrackspb - 12.9.2010, 18:33 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
![]() ![]() |
mrackspb |
![]()
Сообщение
#81
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
BLINDNESS лови +
малаток, значит на ланосе непотрудились даже бошку модернизировать ну принципе исчо и лучше. -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
BLINDNESS |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской ![]() |
BLINDNESS лови + малаток, значит на ланосе непотрудились даже бошку модернизировать ну принципе исчо и лучше. и ещё кстати кронштейн для модуля зажигания от ланоса отлично встает с этой башкой и не придется точить заглушку как это делал Imperial в своём проекте http://www.elcats.ru/chevrolet/Parts.aspx?...0000C&Year=2002 3 позиция -------------------- |
mrackspb |
![]()
Сообщение
#83
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
963 516 44 -- 500 ру на эксисте
ценег ниачем, пенетрации совсем нестоят изготовления самому тк и быть лови исчо + , да просвящение масс StormOwner -- зря нелюбиш 76 бензик. ставь верх целиком от 2.0 а лучше исчо и поршневую с коленом от негоже . и конечно Январь. вобщем советую сразу сделать 2.0 . он гораздо интереснее 1.8 нетрать деньги наветер. купи колено и поршневую БУ от 20НЕ и впихни в свой блок это наиболее разумное решение Сообщение отредактировал mrackspb - 31.8.2010, 23:12 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
BLINDNESS |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской ![]() |
Кароче мужики самая бюджетная переделка E16NZ на полный инжектор это есть покупка всего и вся от ланоса тока думая головой о том что датчики не все надо брать свои есть так сказать и установка этого всего чуда к себе под капот это относительно механики. Дальше если опять же дейвствуем по прынцыпу экономия должна быть экономной покупайте всю проводку и мосссзззг от ентого же ланоса и втыкайте сибе)))
более разумный вариант это взять впрыск от ланоса со впускным коллектором все шалобушки и посидеть покумекать над установкой января, которая не так уж и сложна))) имея руководства от других соклубников. З.Ы. если привалит денюжка а по нормальному раскладу надо порядка 15килорубликов (ориентируюсь на цены своего города и учитывая покупку всяких там прокладок новых и простого январь 5.41) то буит мой кадет полноинжекторный сарайчег))) Мрак есть вопрос: Как датчик фаз замудрить??? -------------------- |
StormOwner |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 549 Регистрация: 18.12.2007 Из: Вологда Пользователь №: 5 848 Имя: Константин Авто: Opel Кadett E, GEO Storm Gsi, Opel Tigra A, Dodge Grand Caravan IV Пол:мужской ![]() |
StormOwner -- зря нелюбиш 76 бензик. ставь верх целиком от 2.0 а лучше исчо и поршневую с коленом от негоже . и конечно Январь. вобщем советую сразу сделать 2.0 . он гораздо интереснее 1.8 нетрать деньги наветер. купи колено и поршневую БУ от 20НЕ и впихни в свой блок это наиболее разумное решение 2.0 делать не буду, по крайней мере пока - поршневая новая Mahle, колено в идеале, блок тоже, пилить не вижу смысла... про ГБЦ я правильно понял? ты так и не ответил..... да , правильно понял. Сообщение отредактировал mrackspb - 6.3.2012, 23:56 -------------------- Кadett Caravan 3 дв. 12 SC был -> 18NZ -> 18NE - я5.1, кондей/климат, бк
GEO Storm GSI 1,6 16V 140hp Opel Tigra A, X14XE 90hp Походу я фанат GM!!! :) Теперь и Dodge Grand Caravan Sport 3.3 |
mrackspb |
![]()
Сообщение
#86
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
BLINDNESS- датчик фаз на 8 клапанике? нафик он тут нужен?
а так сделай из трамблера от восьмерки. там нужно убрать центробежный механизм и заварить 2 окна из 4 . поищи в яндексе или гугле. может будут даже фотки StormOwner - ставь бошку от 2.0 и не парся. снижение СЖ компенсируется улучшеной продувкой ну и коли потратился на Мале 1.8 пущай они и остаются. хотя ваще бестолковое сливание денег если тебе уж очень охота то любая бошка от 18NV NZ NE SE стыкуется с коллектором от 20НЕ как именно - купи колектор и приложи. далее все будет понятно . главное чтоб центра дырок совпали. остальное решит шарожка Сообщение отредактировал mrackspb - 1.9.2010, 1:58 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
linelone |
![]()
Сообщение
#87
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 12.9.2010 Пользователь №: 9 331 Авто: kadett c14nz Пол:мужской ![]() |
Посоветуйте бюджетную переделку c14nz чтобы не гнулись клапана. Двиг имеет проблему - иногда на холостых начинает глохнуть и при детонации рвёт ремень со всеми вытекающими. Проблеме год и 3 комплекта клапанов... Проблема не найдена и поиск дороговато стоит.
Может поставить клапана с c16nz? Как я понял они короче и не должны доставать до поршней. пичально, коли исчо недошло. собщем чтобы решить проблему нужно поставить головку от 16NZ и заменить звездочку на коленвале, тогда ремень небудет рваться Сообщение отредактировал mrackspb - 6.3.2012, 23:57 |
StalkerO_o |
![]()
Сообщение
#88
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской ![]() |
у 16sv и 16nz одинаковые шатуны?
да одинаковы!!! такиеже как на 1.4 и Нексиии и Ланосе Сообщение отредактировал mrackspb - 6.3.2012, 23:59 -------------------- |
linelone |
![]()
Сообщение
#89
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 12.9.2010 Пользователь №: 9 331 Авто: kadett c14nz Пол:мужской ![]() |
Цитата linelone -- поставь бошку от 16NZ забудеш о проблеме клапанов и сможеш ездить на 92 бензине без риска сломать матор. 92 бензин вполне устраивает - есть подозрения что проблемы из-за некачественного бензина. Машина очередной раз стоит "погнутая". Надо переделывать полюбому. Что можно взять с старой головы? Распредвалы судя по данным разные, рокера тоже. Трамблёр хоть подойдёт? Живу в глубинке, разборка далеко, цены космические. с самой головы ничего. а вот клапаныый механизм одинаков у всех. поставь чтонить чтоб работало и ладна, для глубинки сойдет. Сообщение отредактировал mrackspb - 7.3.2012, 0:00 |
Detuner |
![]()
Сообщение
#90
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской ![]() |
Я тут в связи с переделкой на январь озадачился также установкой круглозубого ремня от C16NZ и вот что выяснил: можно купить шестерню на колено под новый (круглозубый) ремень, но со старой посадкой на КВ, на сегментную шпонку. Вот эта шестерня: SWAG 40 05 0012. http://www.swag-parts.de/img/art/SWA/40%2005%200012.jpg
это давно не секрет, на нексию продаются обе шестеренки типа старая нексия и новая нексия только SWAG хреновые запчасти местами. лучше Нексию возьми оригинал ГМ Сообщение отредактировал mrackspb - 7.3.2012, 0:02 |
linelone |
![]()
Сообщение
#91
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 12.9.2010 Пользователь №: 9 331 Авто: kadett c14nz Пол:мужской ![]() |
Цитата linelone -- поставь бошку от 16NZ забудеш о проблеме клапанов и сможеш ездить на 92 бензине без риска сломать матор. Предлагают бошку с ланоса 1,5. Померял клапана - диаметры как на опелевский 1,6, длина клапанов 103,5. Подойдёт или тоже гнуть будет? подойдет. только сомтри на дырки куда впускной колеткор прикручиваеться. тебе нужно с тоб там были квадраты. ну такиеже как на колекторе твоем Сообщение отредактировал mrackspb - 7.3.2012, 0:04 |
TransF |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 130 Регистрация: 8.6.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 7 325 Имя: Веталь Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией Пол:мужской ![]() |
Опель 1.6 - это ланос и нексия 1.5 поэтму гнуть клапана не будет не будет.
Но учти у них впускные окна круглые под инжектор а у тя квадратные во впускном коллекторе, сколько я знаю на инжекторах квадратные окна дают не стабильную работу мотора как квадратные окна в коллекторе будут вести себя в круглых окнах головы я незнаю. Говорю это не ради запутать тебя а просто чтоб имел ввиду. Сообщение отредактировал TransF - 14.9.2010, 21:10 -------------------- Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7) ![]() http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/ Автомобиль марки OPЁL' (орёль) |
carpenter09 |
![]()
Сообщение
#93
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 5.10.2010 Пользователь №: 9 440 Имя: Павел Авто: Кадетт 88г. 13нб на автомате Пол:мужской ![]() |
здрасте люди. Вопрос на засыпку про автомат. Щас стоит 13нб + автомат. Нада менять двиг. с 1.3 как бы все ясно. Войдет ди 1.6 со своим маховиком. Хачу тупо достать свой двиг и всадить другой без разборок потомучто родные и блок и голова расколоты.
насчет замены 1.3 на 1.6 на автомате - ищи маховик от 1.6 автомата и кажись заодно гидротрансформатор к такому маховику, т к крепления разные . ну и болгаркой спили кусок блока если блок от ручной каробки . хотя есть пути колхоза. я например видел тупо привареный гидротрансформатор к маховику. голодранство вобщем изголилось . Сообщение отредактировал mrackspb - 7.3.2012, 0:08 |
balee |
![]() ![]()
Сообщение
#94
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 3.5.2010 Пользователь №: 8 782 Имя: Василий Авто: OPEL KADETT 1986г.в.,седан Пол:мужской ![]() |
интересует такой вопрос.я расточил двигатель 1,3 NВ под 1,6SV,головка осталась от 1,3.Несмог найти нижнюю шестерню на 1,3.,подойдет ли все это : шестерни распредвала,помпа и нижней шестерни от 1,6(тоесть получается весь механизм от 1,6) на 1,3???возможно ли все это?помпа от 1,6 встанет?будет ли все это работать?
просьба сильно небить.... ![]() 100500 раз ужо павторено, ДА ПОДАЙДЕТ. просто купи шестерни и помну и ремень от 1.6 и поставь на 1.3. т к на 1.3 ты уже нехрина не купиш, а на 1.6 валом есть. главное все в сборе менять. и ремень брать кароткий от 16NZ 87-89 годов. после 89 пошли с роликом и более длиный ремень. и есно нудно менять маслонасос чтоб было место куда ролик прикручивать и крышку ремня чтоб закрыть все ето. Сообщение отредактировал mrackspb - 7.3.2012, 0:11 |
flatr |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 13.11.2009 Из: ПМР г.Рыбница Пользователь №: 8 011 Имя: Эдуард Авто: kadett D 1.6D 1982г. zafira A 1.6 2000г. Пол:мужской ![]() |
Может не в тему (не про эти моторы здесь), так не пинайте.
Чем отличается X16XE1 от Х16ХEL (экотеки) в мурзилках всякую хрень пишут, в одной прочитал, что блоки разные, не верю. Если кто знает подскажите. вполне вероятно что блоки разные. 16XE1 кажись пашел с 2002 года, там блок стал как на 18XE1 верене не как а пачти такойже. такчо разного там много чо может оказаться Сообщение отредактировал mrackspb - 7.3.2012, 0:15 -------------------- ![]() |
ApTyp4uK |
![]()
Сообщение
#96
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 29.10.2008 Из: Респ.Башкортостан,гор. Уфа Пользователь №: 6 731 Авто: Opel VECTRA A GT 5door Hatchback! Пол:мужской ![]() |
13n мотор как сделать самый мощный? точить до скольки его можно?
какое ставить колено какую башку какие поршни? (8V) и какой вал какой выпуск и впуск? в твоем случае покупаеш 1.6 двигатель ВСБОРЕ и перебрасуеш в свой блок. например купи 16SV и посавь себе, это будет самый мощный из карбюраторных двигателей Сообщение отредактировал mrackspb - 7.3.2012, 0:21 -------------------- http://www.drive2.ru/users/b001tb102rus/ Я на драйве.
![]() Opel VECTRA A GT 1990 5ex Door Hatchback. 2.0 в ПРОЦЕССЕ ПОСТРОЙКИ,.... |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
balee, распредвал неважно какой впринципе. Я думаю у 13N фазы шире будут даже. Бошку от 1.6 ищи. Коллектор впускной от 1.3 на 1.6 ставить нельзя- будут завихрения. Ну или если очень надо поставить - придется протачивать каналы, что бы сравнять отверстия. Выпускной коллектор от 1.3 поставить можно.
Про дороговизну изготовления прокладки - загнул. Просто найди нормального фрезера. TransF, это у Империала отец токарь вроде... А я просто нашел грамотных людей за вменяемые деньги. mrackspb, вопрос к тебе. Мне вот тут говорят, что на ладу 106ю, с 20XE, каким то макаром устанавливают коробку с нексии. Это как? -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
mrackspb |
![]()
Сообщение
#98
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
эжлементарно
там стоит с завода ф18 опелевская. ф16 полностью повторяет крепеж ф18 и остальных каробок итли ты думаеш что на 20ХЕ стоит тазовская каробка? ![]() ![]() ![]() -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
vovik GVV |
![]()
Сообщение
#99
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 26.7.2009 Из: Украина г. Сумы Пользователь №: 7 502 Имя: Владимир Авто: Opel KadeTT 1.3 S Пол:мужской ![]() |
А я на 1.6 голову поставил коллектор 1.3S покуда ездит нормально и ничего не перетачивал.
если речь о ВЫПУСКНОМ коллекторе то все верно, окна одинаково совпадают если речь о ВПУСКНОМ ты непоставиш, очень большое несовпадение окон и болтов. Сообщение отредактировал mrackspb - 7.3.2012, 0:24 |
Hardcore |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 14.9.2007 Из: Санкт-Петербург, Невский р-н Пользователь №: 5 578 Имя: Кирилл Авто: Kadett D 1.3 S -> 1.4 -> 1.6, 2-x дверный фастбэк Astra J TURBO Пол:мужской ![]() |
При установке на C16NZ впуска и выпуска с 13S столкнулся с проблемой дырки рециркуляции выхлопных газов со стороны впускного коллектора.
![]() ![]() И ещё уточнение: на моём равспредвале с C16NZ 1988 года кулачка под мех. бензонасос НЕТ. канечно болтом! можеш пальцем. на распреде для с16NZ кулачка и недолжно быть. Сообщение отредактировал mrackspb - 7.3.2012, 0:26 -------------------- тел. 921-848-1234 и 921-576-23-47
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2025, 6:46 |