IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> финальный отчет по сравнению двигателей, от 1.3 до 2.0
mrackspb
сообщение 25.3.2007, 0:53
Сообщение #1


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



мною были изучены, тоисть замерены клапана, впускные выпускные колекторы
и вцелом внешний вид всех головок двигателей Кадет Е, Корса А, Астра Ф, Аскона С, Кадет Д
в итоге имеем
двигатели 1.2 - 12SC цепной нижневальный, не разбирал ибо неинтересен
на 12SC свой уникальный маховик! и уникальная каробка Ф10! также стартер и генератор тоже уникальны и подходят ТОЛЬКО на 12SC, вот такой загадочный маторчег.

остальные 1.2 - 12ST SV NZ уже смол блок имеют и аналагочины двигателям 1.3

двигатели 1.3 (смол блок) 13S 13N 13 NZ 13NB
ГБЦ одинаковые кроме 13NZ у него ГБЦ 1.6(смол блок) но с клапанами 1.3
блоки одинаковые, кроме версий с автоматом
колена одинаковые
маховики одинаковые
РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах
и системах питания (карб инжектор )
разные распредвалы
разные поршни, но одинаковые шатуны

двигатели 1.4 (смол блок) 14NV 14NZ
тоже что и 1.3 маторы, кроме того что ГБЦ 1.6(смол блок) с клапанами 1.3

двигатели 1.6 (смол блок) 16SE 16SV C16NZ C16LZ Е16NZ
ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ кроме 16SE , там окна другие и голова идентична Нексии
блоки одинаковые кроме автоматных версий
колена одинаковые
маховики одинаковые
РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах
и системах питания (карб инжектор )
разные распредвалы
разные поршни но одинаковые шатуны,
матор полностью аналогичен двигателю Нексии 1.5 и Ланосу 1.6

ОСНОВНОЕ ОТЛИЧИЕ 1.3 и 1.6 блоков ето маховик! на 1.6 он больше и тяжелее (5.5 и 7.2 кг)
в итоге 1.6 "смол блок" имеет большую отливку под крепление стартера
так что для 1.2 и 1.3 и 1.4 маховик изминить НИЗЯ!!! также как и для 1.6 (но его можно облегчить легко) , каробки Ф10 и Ф13 взаимозаменяемы в одну сторону, т е на 1.3 можно и Ф10 и Ф13(если подшипнег в колене выбить) , а на 1.6 ТОЛЬКО Ф13 , при желании можно прикрутить и Ф16
автоматная версия блоков 1.3 и 1.6 имеет отличие в заднем болте каторый под стартером
на автоматах он перенесен в вверх, тупо если вы решили поставить автомат то вам нада срезать
кусок иначе непрестыкуете автамат ваабще , наоборот - останется невкрученым болт ибо некуда его крутить. ну один незакрученый болт не криминал

двигатели 1.6 (биг блок) 16SH 16N 16NB
ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ
блоки одинаковые и аналогичны старым блокам 1.8 и 2.0 (до 87г)
колена одинаковые
маховики одинаковые
РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах
и системах питания (карб инжектор )
разные распредвалы

двигатели 1.8 есть до 87 есть после 87
до 87 года в блоках нету дырки под ДПКВ, и он там ваще непридусмотрен никоем образом
с 87 года 1.8 получили новый блок который и используется по сей день и одинаков с блоком 2.0
в нем предусмотрен ДПКВ и етот блок самая хорошая платформа для тюнинга
ГБЦ имееют модификаций до 87(18Е) и после 87 - 18NV NZ
18SE имеет ГБЦ 2.0 с клапанами от 18NV
блоки одинаковые
колена одинаковые
маховики одинаковые
РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах
и системах питания (карб инжектор )
разные распредвалы

двигатели 2.0 20NE 20SE 20SEH
блок такойже как у 1.8 после 87 года
ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ
блоки одинаковые
колена одинаковые
маховики одинаковые
РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах
и системах питания
разные распредвалы

двигатели 1.2 (кроме 12SC)1.3 1.4 и 1.6 имеют одинаковый блок -- "смол блок"
возможны любые переделки поршневой по возрастанию в
каждый из обьемов реализованый на смол блоке имеет СВОЮ уникальную
поршневую, колено, ГБЦ, колектора.
причем колектора можно минять как угодно посадка одинакова,
только нестоит забывать о нюансе с маховиком на 1.6

двигатели 1.6 и 1.8 имеют уже "биг блок"
1.6 на биг блоке перестали делать в 86 году
а в 87 году 1.8 получил обновление и блок стал как у 2.0
в итоге на 1.6 можно сделать 2.0 также как и на 1.8
возможны любые переделки по возрастанию
каждый из обьемов реализованый на смол блоке имеет СВОЮ уникальную
поршневую, колено, ГБЦ, колектора.
тут впускные колектора невзаимозаменяемы по обьемам
тоесть с 1.6 на 1.8 уже непоставиш как и с 1.8 на 2.0
но вот выпуск Одинаков!


ИТОГО
смол блок
можно с 1.3 сделать 1.6 путем замены коленвала,поршневой и ГБЦ
маховик останется от 1.3 ибо блоки отличаются только установкой стартера
тоисть маховик от 1.6 НЕ влезет на блок 1.3 и НЕ влезет в Ф10 КПП
маслонасосы одинаковы с небольшими отличиями
все остальное по вкусу. скажу что самый продвинутый выпуск у 13S и 16SV
ето для тех кто хочет улучшить выпуск на моновпрысках каторые задушены им

биг блок
если у вас 1.6 то вы можете сделать 1.8 или 2.0 путем замены
замены коленвала,поршневой и ГБЦ, маховики отличаются токо
проточкой под диск сцепления, маслонасосы отличаются токо от вида крышки ГРМ
выпуск одинаков у ВСЕХ от 1.6 до 2.0
ограничения токо на систему впрыска и зажигания
на бигблоках до 87 года отсутствует ДПКВ.тоисть или мастрячить ченить или ставить житроник с какойнить альтернативой зажигания

вобщем дерзайте творите или велкам то "Мрак тюнинг гараж"! biggrin.gif

Сообщение отредактировал mrackspb - 12.9.2010, 18:33


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
30 страниц V « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(140 - 159)
LIS
сообщение 21.3.2011, 18:52
Сообщение #141


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 18.9.2009
Пользователь №: 7 719
Авто: Opel-kadett karavan
Пол:мужской



Уважаемые подскажите двигатель 13S, 75л.с., карб.Pierburg 2e3, КПП F13, ГБО Lovatto. Как такой двиг. довести до 90л.с.?

выкинуть 1.3 поставить 2.0 в любом случае доводка до 90 сил будет стоит от 60000 руб

Сообщение отредактировал mrackspb - 7.3.2012, 1:15
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alfenshk@uc
сообщение 28.3.2011, 15:49
Сообщение #142


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 13.3.2011
Пользователь №: 10 303
Имя: Алексей

Авто: Opel Kadett E18NV
Пол:мужской



А для переделки с 1.3 в 1.6 не важно какой будет 1.6 рестайл или до рестайл, там вроде есть под клиновые ремни, и есть под ручейковые, играет это какую-то роль или нет?


НЕТ, роли не играет. шестерни поставиш такие какие захочеш

Сообщение отредактировал mrackspb - 7.3.2012, 1:17
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
LIS
сообщение 28.3.2011, 20:03
Сообщение #143


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 18.9.2009
Пользователь №: 7 719
Авто: Opel-kadett karavan
Пол:мужской



Приветствую всех. Будьте добры объясните какой смысл переделывать 13S в С16NZ или в E16NZ если судя по таблице у этих движков лошади одинаковые?

помимо лошадей есть исчо МОМЕНТ, погули насчет него, все поймеш

Сообщение отредактировал mrackspb - 7.3.2012, 1:19


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 28.3.2011, 21:50
Сообщение #144


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



выйдет и еще как.
1.6 с выхлопом за 115 стоит от как раз от 90.000 по моему.
капиталка 20НЕ -40.50.с оригинальным железом..по факту 25.000 за глаза
к тому же среднеудроченный НЕ едет лучше 1.6 16кл на январе.
к тому же када навороченный 16кл сдохнет удроченный 20не как плевался маслом так и будет ездить
лично сам после всех подсчетов итд итп вкатил 20Не
выиграл

Сообщение отредактировал Zлой - 28.3.2011, 21:51


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 28.3.2011, 21:54
Сообщение #145


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



Цитата(BLINDNESS @ 28.3.2011, 21:51) *

я выберу 1.6 на январе чем тракторный 8миклапанной 2.0!

сначала поставь январь,отрепетируй его чтоб он жил на нем.
и заедь с 20НЕ тракторая тяга которого с его лопаточным ДМРВ с встроенным датчиком температуры лучше многих визжалок и с коробкой 3.92 он творит чудеса.
ну а потом расскажешь.
мой январь с 20ХЕ валяетцо в коробке.
толку не особо..боле понты

Сообщение отредактировал Zлой - 28.3.2011, 21:55


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 28.3.2011, 22:09
Сообщение #146


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



Цитата(BLINDNESS @ 28.3.2011, 21:55) *

Расход и обслуживание не забудь сопоставить! А январь хоть 7.2 влегкую откатвается, я нашел спеца хорошего!!! Лично я согласен тока на с20хе и грамотно настроить его на январе и тракт впускной сделать мм90этак ну и расход буит у него аффффффффффффигенский!!!!
А мне в городе такого зверя ненадо! Тем более ты капец логично мыслишь, по объемам надо тягаться а не визжать что 2.0 рвет 1.6!!! Заедь на с20не с митсубой какой нить галантом или лансиком там тож 2.0 всего то!

Уважаемый Блиндесс
7.2 отстой. кроме того что они индивидуально работают с каждой катушкой на цилиндр от них боле толку нету.
5.1 тема
по баблу проще вкатить 2.0НЕ а щас уже и ХЕ чем е..о с 1.6 и пытатцо с него что нить выжать.
где 1.6 кончитцо там 2.0 тока начнетцо.
Ну хотя свои оглобли больнее бьют..делай я буду смареть чего добьешься.
и в городе у НЕ перед 1.6 только плюсы.


Сообщение отредактировал Zлой - 30.3.2011, 5:27


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLINDNESS
сообщение 28.3.2011, 22:13
Сообщение #147


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 192
Регистрация: 24.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8 359
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN
Пол:мужской



Цитата(Zлой @ 29.3.2011, 1:09) *

Уважаемый Блиндесс
7.2 отстой. кроме того что они индивидуально работают с каждой катушкой на цилиндр от них боле толку нету.
5.1 тема
со словами аккуратней молодой человек я не визжу а но основе личного опыта говорю вам что по баблу проще вкатить 2.0НЕ а щас уже и ХЕ чем е..о с 1.6 и пытатцо с него что нить выжать.
где 1.6 кончитцо там 2.0 тока начнетцо.
Ну хотя свои оглобли больнее бьют..делай я буду смареть чего добьешься.
и в городе у НЕ перед 1.6 только плюсы.
А с кем я выставлял свою машину уважаемый гляньте мою ветку.там НЕ будучи живым тягался с очень зачетными машинами.и тягался в соответствии с требованиями класса.
ну в остальном дерзай.

вот ты и сам подтвердил то ненадо 1.6 мотор с 2.0 сопоставлять!!! Вот обоснуй тада в теме про январь чем 5.1 рулит, почему я пришел к человеку и начал ему объяснять что 5.1 ля ля ля, он выслушал и сказал что да я много форумов почитал и весь чиптюнер изучил, но для 1.6 атмосферника и по ещё каким то там соображаениям 7.2 и никаких разговоров и никаких там мап сенсоров тока ДМРВ волга!!!!
дап кстати челове этот с сайта чиптюнер я его нашел, когда тока кинул клись на местном фореме сразу позвонили мне и сказали куда ехать и кого искать так как самый лучший мастер в городе!!!
Январь себе ставить хочу прежде всего потому что моник просто рухлядь древняя, ремонтопригодность падает с каждым месяцем можно сказать, плюс хочу по нашим пробкам стоять на экономичной прошивочке с расходом литриков 6-7, а если отжигать то будь добр кнопочку нажать! расходы на 1.6 мотор несопоставимы ваще никак с 2.0

Сообщение отредактировал BLINDNESS - 28.3.2011, 22:17


--------------------
Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот.
Во всех странах в авто пристёгиваются для безопасности и только в России для работников ГАИ..
Изображение
блог

ДРУВЕ2ру
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 29.3.2011, 22:44
Сообщение #148


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



20NE самый по баблу/выхлоп/надежность


точняк! но на ДАД нада переделалть и Январь.



по факту вы оба вдарились в крайности и ниразу неправы

истина всверавно посередине. вапрос видимо скоко вам нада сраться чтоб до этого дойти?




Сообщение отредактировал mrackspb - 7.3.2012, 1:27


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
LIS
сообщение 30.3.2011, 11:06
Сообщение #149


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 18.9.2009
Пользователь №: 7 719
Авто: Opel-kadett karavan
Пол:мужской



А для переделки с 1.3 в 1.6 есть разница с какого 1.6 (маркировка движка)коленвал ставить, или они одинаковые?

каненчо есть! в начале топа написано!
тебе нужен маленький 1.6 16NZ например

Сообщение отредактировал mrackspb - 7.3.2012, 1:25
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mixa_Nexia_oren
сообщение 30.3.2011, 11:32
Сообщение #150


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 22.6.2007
Пользователь №: 5 328
Пол:мужской



у я сматрю тут бойня развернулась

по порядку:

1. товарищ Злой, 1,6 16 нексия на валах январе и нормальном выпуске везет 20не далеко,
тут можешь сколько хочешь говорить но ответ будет один, я выкладывал в разных форумах замеры разгона до ста - по состоянию на позапрошлый год разгон составил 7,29 сек до ста км/ч (ЖТехпасПро РР2.0), по 20не графиков аналогичных не видел, и уж тем более с такими показателями

2. Январь 5.1 vs 7.2: я понимаю что все здесь корифеи, которые в жизни то ни одну карту на рабочую машинку руками не поправили - но в целом буду краток
по ресурсам 5.1 и 7.2 на одной полке лежат, НО схемотехника разная, разное ПО, разные возможности в настройке.. отсюда каждый пашет как желает нужным... кто то облизывает январь 5.1. кто то без ума от 4 катушек надетых на 4 свечи, кто то просто исходит из своих возможностей по настройке. что касается спортивного ПО - то ответ однозначный - на 5.1 его больше, отсюда больше возможностей.

3. ДАД vs ДМРВ: не лень менять ДМРВ и ушатывать "нулевик" за месяц без возмозности пропитки (ДМРВ пошлет вас дальше с пропиткой) так пожста ставте ДМРВ, НО преимущества ДАД давно обсосаны (читайте роторман.нм и пр труды уважаемого Макси - все разжевано)

4. Мрак, можешь тереть)))))

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mixa_Nexia_oren
сообщение 30.3.2011, 12:18
Сообщение #151


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 22.6.2007
Пользователь №: 5 328
Пол:мужской



Цитата(Zлой @ 30.3.2011, 14:55) *

во первых нидалеко. и с удроченным уже матором
во вторых назови парням здесь ценнег впихнутого под капот твоей нексии.
а возможности блока НЕ думаю этот сезон что нить да покажет


минимум
12 гбц
10 валы
5 январь
5 клапана
7-8 поршня кольца вкладыши

ето если сначала и с умом, я шел путь этапами и переделками и общий бюджет давно улез за 100 рублей)))


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 30.3.2011, 22:06
Сообщение #152


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



ябы про нулевики ваабщебы незаикался, мы обсуждаем ГРАЖДАНСКИЕ маторы

есть каробки воздухофильтров от дизеля 1.7, и от 20ХЕ и те и те по 2500 ру новые
и подходят под любой пленочный расходомер.
накрайняк каробка от любой астры 1.6 и 1.8 тоже вполне запихуемая, с помощью какойто матери.
этих пално на разборках по 500-1000 ру

к сожалению на ДМРВ я неездил и сказть ничего не могу. но зато ежжу на ДАДе (причем родном опелевском) и против ничего неимею. Январь одинаково дружит и с тем и с тем.
все решает софтина и настройщик.

подмывает всеже переделаить программу под расходомер и сравнить и поставить точку в этом споре






--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 30.3.2011, 23:47
Сообщение #153


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



уж чего чего, а без нагрузки запаздываний нету ваабще.
да и с нагрузкой тож незапаздует
софтина решает.

кстати я также могу жмакнуть тапку в пол и оно будет разгоняться .
да ваще без разницы когда ее утопить , да и топи не топи разгон будет одинаков
больше чем нужно бензина всерано ненальет, а если и нальет то лямда довольно быстро одергивает
саморегулирующаяся прошивка удобная штука. хотя временами эта адаптация достает
но экономия бенза налицо. по трасе кажись ваще на воздухе едеш. я от москвы до питера
на полубаке доехал. правда дело было днем и тащился 80-90 за грузовиками
неездите питер москва днем!!! дрочево, а не езда.


Сообщение отредактировал mrackspb - 30.3.2011, 23:56


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mixa_Nexia_oren
сообщение 1.4.2011, 7:48
Сообщение #154


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 22.6.2007
Пользователь №: 5 328
Пол:мужской



Цитата(BLINDNESS @ 31.3.2011, 0:23) *

по поводу третьего поста несогласен что нулевик ваще нужен такому матору и уж темболее то что мапик лучше для этого дела)) Ну нет смысла дожимать полпони из таких моторов нету!!! Волговский дмрв сименс по 150тыщ ходит и ничегошеньки с ним)))



от лентяи... ладно поработаю чуток за вас:

читаем здесь
http://rotorman.nm.ru/j5-sport/faq.dhtml

заодно и здесь
http://trassa56.ru/forum/topic/1526-%D1%8F...B4%D0%B0%D0%B4/

суть не в выжать полпони, суть в системе управления))))

Цитата(mrackspb @ 31.3.2011, 3:15) *

у мну стоит какбы великоватый дросель. и я плююсь из некоторой дерганости, и совсем нечуствую запаздываний, отклик офигительный


проблема дерганости в программе управления, фактор нагрузки = положение дросселя, на гражданомобиле более адекватно было бы указать в качестве такого фактора абсолютное давление, что ессно влечет за собой новую процедуру построения необходимых таблиц unsure.gif


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
samurai
сообщение 12.6.2011, 20:44
Сообщение #155


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 231
Регистрация: 26.8.2010
Из: Владимирская область г.Ковров
Пользователь №: 9 269
Имя: Роман

Авто: OPEL KADETT E CLUB CARAVAN 88г. E16NZ
Пол:мужской



[
ИТОГО
смол блок
можно с 1.3 сделать 1.6 путем замены коленвала,поршневой и ГБЦ
маховик останется от 1.3 ибо блоки отличаются только установкой стартера
тоисть маховик от 1.6 НЕ влезет на блок 1.3 и НЕ влезет в Ф10 КПП
маслонасосы одинаковы с небольшими отличиями
все остальное по вкусу. скажу что самый продвинутый выпуск у 13S и 16SV
ето для тех кто хочет улучшить выпуск на моновпрысках каторые задушены им

Стасег, как я понял что E16NZ это смол блок и ничего более мощного ( 2,0 - но зараза биг блок) из него ен получишь??? Что нужно чтобы собрать например С20NE или XE, а 20LET это вообще мечта!!???

Прочитал всю ветку, ну от такого обилия инфы все в голове перепуталось !! sad.gif tongue.gif


--------------------
Обслуживаю и монтирую сигнализацию, видео наблюдение, локальные сети и мини АТС и всякую подобную дребедень!!! Для форумчан, скидки До 30-ти % по Владимирской Области и всему федеральному Округу!!! 89040336960.

Моя белоснежка на DRIVE2

Изображение
юзербары для форумов
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 12.6.2011, 21:33
Сообщение #156


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



на блоке 16NZ можно сделать 1.8, путем запихивания потрахов z18XE

получиш гдето 17-18 кг мамента н это сапоставимо с 20NE у каторого 18кг мамента

ищется желающий замутить такой проэкт, хотя я наверно сам себе сделаю 8 клапаную версию
т к 16V версия уже 3 года ездит на маей вектре Б

Сообщение отредактировал mrackspb - 7.3.2012, 1:34


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StormOwner
сообщение 12.6.2011, 21:40
Сообщение #157


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 549
Регистрация: 18.12.2007
Из: Вологда
Пользователь №: 5 848
Имя: Константин

Авто: Opel Кadett E, GEO Storm Gsi, Opel Tigra A, Dodge Grand Caravan IV
Пол:мужской



Стас, ты на базе Х18ХЕ1 делал 16 клапанную версию?


да, вернее Z18xe онже 18xe1 , то что ставят счас на Шеви Нивы

Сообщение отредактировал mrackspb - 7.3.2012, 1:35


--------------------
Кadett Caravan 3 дв. 12 SC был -> 18NZ -> 18NE - я5.1, кондей/климат, бк
GEO Storm GSI 1,6 16V 140hp
Opel Tigra A, X14XE 90hp
Походу я фанат GM!!! :)
Теперь и Dodge Grand Caravan Sport 3.3
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
samurai
сообщение 13.6.2011, 22:19
Сообщение #158


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 231
Регистрация: 26.8.2010
Из: Владимирская область г.Ковров
Пользователь №: 9 269
Имя: Роман

Авто: OPEL KADETT E CLUB CARAVAN 88г. E16NZ
Пол:мужской



Имеется в планах на будущий год!! Стас просвети что нужно для того чтобы получить 1,8 помимо расточки блока и замены поршней с кольцами!! что нибудь делать с ГБЦ и КШМ надо?? Система впрыска остается Мультек или придется городить полный инжектор???


как обычно меняеться ВСЕ кроме блока. ну маховик и сцепа остаеться.
поддон можно оставить.



Сообщение отредактировал mrackspb - 7.3.2012, 1:37


--------------------
Обслуживаю и монтирую сигнализацию, видео наблюдение, локальные сети и мини АТС и всякую подобную дребедень!!! Для форумчан, скидки До 30-ти % по Владимирской Области и всему федеральному Округу!!! 89040336960.

Моя белоснежка на DRIVE2

Изображение
юзербары для форумов
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
samurai
сообщение 14.6.2011, 7:16
Сообщение #159


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 231
Регистрация: 26.8.2010
Из: Владимирская область г.Ковров
Пользователь №: 9 269
Имя: Роман

Авто: OPEL KADETT E CLUB CARAVAN 88г. E16NZ
Пол:мужской





Два вопроса:

1. Если оставлять моник, то форсу от1,6 нужно менять на форсу от1,8?? Там вроде там по логике вещей соплло поболе или пофиг, можно и старую оставить???

2. Как я понимаю 1,8 - биг блок, а 1,6 смол блок?? Отсюда вопрос встанит ли колено от 1,8 в смол блок от 1,6???


1. форсу определиш опытным путем
2. 1.8 - СМОЛ БЛОК С 99 года 1.8 стали на маленьком блоке

Сообщение отредактировал mrackspb - 7.3.2012, 1:38


--------------------
Обслуживаю и монтирую сигнализацию, видео наблюдение, локальные сети и мини АТС и всякую подобную дребедень!!! Для форумчан, скидки До 30-ти % по Владимирской Области и всему федеральному Округу!!! 89040336960.

Моя белоснежка на DRIVE2

Изображение
юзербары для форумов
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
РусланКадет
сообщение 23.7.2011, 1:46
Сообщение #160


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 13.7.2011
Из: Беларусь.Новогрудок.
Пользователь №: 11 038
Имя: Руслан

Авто: опель кадет.1.3,86г. рождения .
Пол:мужской



Привет Всем. Попытаюсь вкратце
сформулировать вопрос. Есть кадетик 86
года рождения. На нем стоит 1.3 и 4
коробка, карбюр -1- камерный с ручным
подсосом. На примете есть такой же но
1.6 с 5-кой коробкой и 2-х камерным
карбом + автом. подсосом.
Полазил, посмотрел - движок родной,
Опелевский,коробка вроде тоже. Есть ли
смысл менять движок? Будет ли
ощущаться прирост в мощности? На
сколько увеличится расход топлива? Про
движок. 1.6 больше сказать ничего не
могу,т.к. хозяин обитает ща в России.
Найти его возможности нет
и еще. насколько я понимаю.то так как
подсос автом,то менять надо и мозги?


у тебя две машины, начни менять и сам поймеш. я позодреваю что поменять нужно будет ВСЕ !


Сообщение отредактировал mrackspb - 7.3.2012, 1:39
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

30 страниц V « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30.11.2024, 2:32