финальный отчет по сравнению двигателей, от 1.3 до 2.0 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
финальный отчет по сравнению двигателей, от 1.3 до 2.0 |
mrackspb |
25.3.2007, 0:53
Сообщение
#1
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
мною были изучены, тоисть замерены клапана, впускные выпускные колекторы
и вцелом внешний вид всех головок двигателей Кадет Е, Корса А, Астра Ф, Аскона С, Кадет Д в итоге имеем двигатели 1.2 - 12SC цепной нижневальный, не разбирал ибо неинтересен на 12SC свой уникальный маховик! и уникальная каробка Ф10! также стартер и генератор тоже уникальны и подходят ТОЛЬКО на 12SC, вот такой загадочный маторчег. остальные 1.2 - 12ST SV NZ уже смол блок имеют и аналагочины двигателям 1.3 двигатели 1.3 (смол блок) 13S 13N 13 NZ 13NB ГБЦ одинаковые кроме 13NZ у него ГБЦ 1.6(смол блок) но с клапанами 1.3 блоки одинаковые, кроме версий с автоматом колена одинаковые маховики одинаковые РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах и системах питания (карб инжектор ) разные распредвалы разные поршни, но одинаковые шатуны двигатели 1.4 (смол блок) 14NV 14NZ тоже что и 1.3 маторы, кроме того что ГБЦ 1.6(смол блок) с клапанами 1.3 двигатели 1.6 (смол блок) 16SE 16SV C16NZ C16LZ Е16NZ ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ кроме 16SE , там окна другие и голова идентична Нексии блоки одинаковые кроме автоматных версий колена одинаковые маховики одинаковые РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах и системах питания (карб инжектор ) разные распредвалы разные поршни но одинаковые шатуны, матор полностью аналогичен двигателю Нексии 1.5 и Ланосу 1.6 ОСНОВНОЕ ОТЛИЧИЕ 1.3 и 1.6 блоков ето маховик! на 1.6 он больше и тяжелее (5.5 и 7.2 кг) в итоге 1.6 "смол блок" имеет большую отливку под крепление стартера так что для 1.2 и 1.3 и 1.4 маховик изминить НИЗЯ!!! также как и для 1.6 (но его можно облегчить легко) , каробки Ф10 и Ф13 взаимозаменяемы в одну сторону, т е на 1.3 можно и Ф10 и Ф13(если подшипнег в колене выбить) , а на 1.6 ТОЛЬКО Ф13 , при желании можно прикрутить и Ф16 автоматная версия блоков 1.3 и 1.6 имеет отличие в заднем болте каторый под стартером на автоматах он перенесен в вверх, тупо если вы решили поставить автомат то вам нада срезать кусок иначе непрестыкуете автамат ваабще , наоборот - останется невкрученым болт ибо некуда его крутить. ну один незакрученый болт не криминал двигатели 1.6 (биг блок) 16SH 16N 16NB ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ блоки одинаковые и аналогичны старым блокам 1.8 и 2.0 (до 87г) колена одинаковые маховики одинаковые РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах и системах питания (карб инжектор ) разные распредвалы двигатели 1.8 есть до 87 есть после 87 до 87 года в блоках нету дырки под ДПКВ, и он там ваще непридусмотрен никоем образом с 87 года 1.8 получили новый блок который и используется по сей день и одинаков с блоком 2.0 в нем предусмотрен ДПКВ и етот блок самая хорошая платформа для тюнинга ГБЦ имееют модификаций до 87(18Е) и после 87 - 18NV NZ 18SE имеет ГБЦ 2.0 с клапанами от 18NV блоки одинаковые колена одинаковые маховики одинаковые РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах и системах питания (карб инжектор ) разные распредвалы двигатели 2.0 20NE 20SE 20SEH блок такойже как у 1.8 после 87 года ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ блоки одинаковые колена одинаковые маховики одинаковые РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах и системах питания разные распредвалы двигатели 1.2 (кроме 12SC)1.3 1.4 и 1.6 имеют одинаковый блок -- "смол блок" возможны любые переделки поршневой по возрастанию в каждый из обьемов реализованый на смол блоке имеет СВОЮ уникальную поршневую, колено, ГБЦ, колектора. причем колектора можно минять как угодно посадка одинакова, только нестоит забывать о нюансе с маховиком на 1.6 двигатели 1.6 и 1.8 имеют уже "биг блок" 1.6 на биг блоке перестали делать в 86 году а в 87 году 1.8 получил обновление и блок стал как у 2.0 в итоге на 1.6 можно сделать 2.0 также как и на 1.8 возможны любые переделки по возрастанию каждый из обьемов реализованый на смол блоке имеет СВОЮ уникальную поршневую, колено, ГБЦ, колектора. тут впускные колектора невзаимозаменяемы по обьемам тоесть с 1.6 на 1.8 уже непоставиш как и с 1.8 на 2.0 но вот выпуск Одинаков! ИТОГО смол блок можно с 1.3 сделать 1.6 путем замены коленвала,поршневой и ГБЦ маховик останется от 1.3 ибо блоки отличаются только установкой стартера тоисть маховик от 1.6 НЕ влезет на блок 1.3 и НЕ влезет в Ф10 КПП маслонасосы одинаковы с небольшими отличиями все остальное по вкусу. скажу что самый продвинутый выпуск у 13S и 16SV ето для тех кто хочет улучшить выпуск на моновпрысках каторые задушены им биг блок если у вас 1.6 то вы можете сделать 1.8 или 2.0 путем замены замены коленвала,поршневой и ГБЦ, маховики отличаются токо проточкой под диск сцепления, маслонасосы отличаются токо от вида крышки ГРМ выпуск одинаков у ВСЕХ от 1.6 до 2.0 ограничения токо на систему впрыска и зажигания на бигблоках до 87 года отсутствует ДПКВ.тоисть или мастрячить ченить или ставить житроник с какойнить альтернативой зажигания вобщем дерзайте творите или велкам то "Мрак тюнинг гараж"! Сообщение отредактировал mrackspb - 12.9.2010, 18:33 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
mrackspb |
18.11.2011, 23:54
Сообщение
#221
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
скажу пасикрету , что с виду все коленвалы одинаковые, и распредвалы тоже
-------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
паша32 |
27.11.2011, 13:15
Сообщение
#222
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 24.11.2011 Пользователь №: 11 774 Имя: павел Авто: опель астра, X16SZR Пол:мужской |
скажу пасикрету , что с виду все коленвалы одинаковые, и распредвалы тоже привет всем) люди извините что вмешиваюсь, скажите пожалуйста где можно найти характеристики распреда от X16SZR.......и еще будет ли какой нить эффект если на этот мотор с моновпрыском впихнуть распред от 13S |
mrackspb |
27.11.2011, 14:06
Сообщение
#223
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
эффект будет в ацком бензожоре
сначала смени электронику, потом думай о валах. замена электроники гдето 20-25 тысяч рублей . поле этого можно настроиться под любой вал вал без настройки -- мертвому припарка -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
olegon |
27.11.2011, 19:47
Сообщение
#224
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 20.11.2011 Из: Украина Пользователь №: 11 744 Имя: Олег Авто: Opel Kadett Пол:мужской |
Добрый день!Подскажите пожалуйста что нужно для бюджетной переделки С14NZ чтобы не гнуло клапана.
В этой теме я прочитал что нужно поставить ГБЦ от 1,6. Впсук и выпуск коллектор,пенал,распредвал остаются родные 1,4. Меняется только голова. Все правильно?Или я что то упустил? Заранее спасибо!!! |
паша32 |
29.11.2011, 21:32
Сообщение
#225
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 24.11.2011 Пользователь №: 11 774 Имя: павел Авто: опель астра, X16SZR Пол:мужской |
эффект будет в ацком бензожоре сначала смени электронику, потом думай о валах. замена электроники гдето 20-25 тысяч рублей . поле этого можно настроиться под любой вал вал без настройки -- мертвому припарка тогда не подскажите где найти фазовые характеристики вала x16szr после 98 года выпуска?? |
Zлой |
30.11.2011, 21:07
Сообщение
#226
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
тогда не подскажите где найти фазовые характеристики вала x16szr после 98 года выпуска?? в мануале -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
паша32 |
30.11.2011, 22:40
Сообщение
#227
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 24.11.2011 Пользователь №: 11 774 Имя: павел Авто: опель астра, X16SZR Пол:мужской |
|
Sonny Crockett |
1.12.2011, 3:20
Сообщение
#228
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской |
Качай TIS там должно быть всё и вся
-------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
mrackspb |
1.12.2011, 9:55
Сообщение
#229
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
в случае с 16SZR яб ваще непарился с валами.
нестоит тратить время на этот металолом. матор лучше непаедит если ты узнаеш характеристики валов так что отдохни от этой мысли и незасаряй мосг -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Strik3r |
1.12.2011, 19:05
Сообщение
#230
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Sonny Crockett, полистал тис, никаких данных мануально, и по поиску (camshaft, duration (intake/duration)) не нашел. Там только мощностные характеристики и характеристики расхода.
Кто подскажет - сегодня мыл блок XE - обнаружил на лицевой стороне рядом с отверстием ДПКВ лопину - после аварии наверное, все это дело замазано чем то. Если заварить блок - не поведет? Так делается вабще? Теперь наверное желательно установить усилитель что бы повторно не лопнуло? -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Paul |
2.12.2011, 0:23
Сообщение
#231
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской |
Sonny Crockett, полистал тис, никаких данных мануально, и по поиску (camshaft, duration (intake/duration)) не нашел. Там только мощностные характеристики и характеристики расхода. Кто подскажет - сегодня мыл блок XE - обнаружил на лицевой стороне рядом с отверстием ДПКВ лопину - после аварии наверное, все это дело замазано чем то. Если заварить блок - не поведет? Так делается вабще? Теперь наверное желательно установить усилитель что бы повторно не лопнуло? Я заваривал. Ничего не повело. Но лучше если постели коренных подшипников будут затянуты. Технология такая: Если трещина не более 3 см, то засверливать концы не нужно. Раскрываешь трещину на глубину примерно 2мм и в ширину 1,5-2мм. Если двигатель на авто, заводим и прогреваем до рабочей температуры, если снят, то желательно нагреть (я не грел). Электроды оч. хороши шведские, не помню сейчас название, но и нашими варил, марка УОНИ 7 ОД. Шведскими даже полярность на аппарате не менял, при использовании наших, лучше поменять полярность. Накручиваешь побольше тока и варишь. Я варил вертикальным швом "лавочкой" к себе, т.к с "полочки" начинать удобнее. Сразу по окончании сварки лёгким молотком, без фанатизма проковывашь шов, чтобы снять внутреннее напряжение в металле. Иначе при остывании в месте сварки треснет снова. Чугун довольно хрупкий материал. Остужать нужно медленно. Вроде бы и всё. Удачи. З.Ы. В этом двигателе скорее всего когда-то оборвало шатун. -------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
Strik3r |
2.12.2011, 6:14
Сообщение
#232
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Спасибо.
Лопина ниже уровня коленвала. Мотор безремонтный, шатуны и поршня родные... Скорее при аварии что-то влетело. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Zлой |
2.12.2011, 6:37
Сообщение
#233
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
обычный электрод освобождаешь от флюса,обматываешь его плотно медной проволкой 0.25 , заваривает просто отлично,болгаркой подчистишь и незаметно будет.
Чугун особо не ведет. вари не парься -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Мэл |
2.12.2011, 21:34
Сообщение
#234
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
вообще сварка чугуна, это долгое и геморное дело. в гаражных условиях, это гемор.
сначала надо его нагреть, потом заварить, лучше нормальным электродом по чугуну. Но можно конечно и так как описал Злой. после чего чугун медленно остужается в песке. если этого не соблюсти, то чугун треснет, или не проварится. Чугун нихрена не стабильный и очень ревностно относится к такому неудобству, как резкий перегрев или быстрое охлаждение, даже если остывает сам при комнатной температуре . -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
Strik3r |
2.12.2011, 22:13
Сообщение
#235
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Сам варить однозначно не буду - у меня только полуавтомат, да и электродами не варил никогда, не говоря уже о чугуне... Но всем спасибо.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
mrackspb |
3.12.2011, 16:48
Сообщение
#236
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
поксипол тебя спасет
ведь быложе залеплено, зачем откавыривал? -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Strik3r |
3.12.2011, 20:30
Сообщение
#237
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Собирать хороший мотор, и оставлять дыру заклееную клеем? Это не по мне. Мне нужна надёжность.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Sonny Crockett |
3.12.2011, 21:10
Сообщение
#238
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской |
Может тогда махнуть блок? или у тебя номер на нём?
-------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
oldman |
3.12.2011, 21:15
Сообщение
#239
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 29.9.2008 Из: колпино Пользователь №: 6 708 Имя: александр Авто: kadett E 1,8 NV хэтчбек Пол:мужской |
Вот, кстати,- сейчас же, вроде бы, мотор у нас стал простым агрегатом? Или я чего-то не понимаю?
|
Strik3r |
3.12.2011, 21:32
Сообщение
#240
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Sonny Crockett, номера пофигу, доков нет. Размещал объяву о покупке блока 18NZ в интернетах - так никто ничего и не предложил, ну, по вменяемым ценам точно
Сообщение отредактировал Strik3r - 3.12.2011, 21:32 -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Текстовая версия | Сейчас: 2.12.2024, 10:20 |