IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> финальный отчет по сравнению двигателей, от 1.3 до 2.0
mrackspb
сообщение 25.3.2007, 0:53
Сообщение #1


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



мною были изучены, тоисть замерены клапана, впускные выпускные колекторы
и вцелом внешний вид всех головок двигателей Кадет Е, Корса А, Астра Ф, Аскона С, Кадет Д
в итоге имеем
двигатели 1.2 - 12SC цепной нижневальный, не разбирал ибо неинтересен
на 12SC свой уникальный маховик! и уникальная каробка Ф10! также стартер и генератор тоже уникальны и подходят ТОЛЬКО на 12SC, вот такой загадочный маторчег.

остальные 1.2 - 12ST SV NZ уже смол блок имеют и аналагочины двигателям 1.3

двигатели 1.3 (смол блок) 13S 13N 13 NZ 13NB
ГБЦ одинаковые кроме 13NZ у него ГБЦ 1.6(смол блок) но с клапанами 1.3
блоки одинаковые, кроме версий с автоматом
колена одинаковые
маховики одинаковые
РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах
и системах питания (карб инжектор )
разные распредвалы
разные поршни, но одинаковые шатуны

двигатели 1.4 (смол блок) 14NV 14NZ
тоже что и 1.3 маторы, кроме того что ГБЦ 1.6(смол блок) с клапанами 1.3

двигатели 1.6 (смол блок) 16SE 16SV C16NZ C16LZ Е16NZ
ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ кроме 16SE , там окна другие и голова идентична Нексии
блоки одинаковые кроме автоматных версий
колена одинаковые
маховики одинаковые
РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах
и системах питания (карб инжектор )
разные распредвалы
разные поршни но одинаковые шатуны,
матор полностью аналогичен двигателю Нексии 1.5 и Ланосу 1.6

ОСНОВНОЕ ОТЛИЧИЕ 1.3 и 1.6 блоков ето маховик! на 1.6 он больше и тяжелее (5.5 и 7.2 кг)
в итоге 1.6 "смол блок" имеет большую отливку под крепление стартера
так что для 1.2 и 1.3 и 1.4 маховик изминить НИЗЯ!!! также как и для 1.6 (но его можно облегчить легко) , каробки Ф10 и Ф13 взаимозаменяемы в одну сторону, т е на 1.3 можно и Ф10 и Ф13(если подшипнег в колене выбить) , а на 1.6 ТОЛЬКО Ф13 , при желании можно прикрутить и Ф16
автоматная версия блоков 1.3 и 1.6 имеет отличие в заднем болте каторый под стартером
на автоматах он перенесен в вверх, тупо если вы решили поставить автомат то вам нада срезать
кусок иначе непрестыкуете автамат ваабще , наоборот - останется невкрученым болт ибо некуда его крутить. ну один незакрученый болт не криминал

двигатели 1.6 (биг блок) 16SH 16N 16NB
ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ
блоки одинаковые и аналогичны старым блокам 1.8 и 2.0 (до 87г)
колена одинаковые
маховики одинаковые
РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах
и системах питания (карб инжектор )
разные распредвалы

двигатели 1.8 есть до 87 есть после 87
до 87 года в блоках нету дырки под ДПКВ, и он там ваще непридусмотрен никоем образом
с 87 года 1.8 получили новый блок который и используется по сей день и одинаков с блоком 2.0
в нем предусмотрен ДПКВ и етот блок самая хорошая платформа для тюнинга
ГБЦ имееют модификаций до 87(18Е) и после 87 - 18NV NZ
18SE имеет ГБЦ 2.0 с клапанами от 18NV
блоки одинаковые
колена одинаковые
маховики одинаковые
РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах
и системах питания (карб инжектор )
разные распредвалы

двигатели 2.0 20NE 20SE 20SEH
блок такойже как у 1.8 после 87 года
ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ
блоки одинаковые
колена одинаковые
маховики одинаковые
РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах
и системах питания
разные распредвалы

двигатели 1.2 (кроме 12SC)1.3 1.4 и 1.6 имеют одинаковый блок -- "смол блок"
возможны любые переделки поршневой по возрастанию в
каждый из обьемов реализованый на смол блоке имеет СВОЮ уникальную
поршневую, колено, ГБЦ, колектора.
причем колектора можно минять как угодно посадка одинакова,
только нестоит забывать о нюансе с маховиком на 1.6

двигатели 1.6 и 1.8 имеют уже "биг блок"
1.6 на биг блоке перестали делать в 86 году
а в 87 году 1.8 получил обновление и блок стал как у 2.0
в итоге на 1.6 можно сделать 2.0 также как и на 1.8
возможны любые переделки по возрастанию
каждый из обьемов реализованый на смол блоке имеет СВОЮ уникальную
поршневую, колено, ГБЦ, колектора.
тут впускные колектора невзаимозаменяемы по обьемам
тоесть с 1.6 на 1.8 уже непоставиш как и с 1.8 на 2.0
но вот выпуск Одинаков!


ИТОГО
смол блок
можно с 1.3 сделать 1.6 путем замены коленвала,поршневой и ГБЦ
маховик останется от 1.3 ибо блоки отличаются только установкой стартера
тоисть маховик от 1.6 НЕ влезет на блок 1.3 и НЕ влезет в Ф10 КПП
маслонасосы одинаковы с небольшими отличиями
все остальное по вкусу. скажу что самый продвинутый выпуск у 13S и 16SV
ето для тех кто хочет улучшить выпуск на моновпрысках каторые задушены им

биг блок
если у вас 1.6 то вы можете сделать 1.8 или 2.0 путем замены
замены коленвала,поршневой и ГБЦ, маховики отличаются токо
проточкой под диск сцепления, маслонасосы отличаются токо от вида крышки ГРМ
выпуск одинаков у ВСЕХ от 1.6 до 2.0
ограничения токо на систему впрыска и зажигания
на бигблоках до 87 года отсутствует ДПКВ.тоисть или мастрячить ченить или ставить житроник с какойнить альтернативой зажигания

вобщем дерзайте творите или велкам то "Мрак тюнинг гараж"! biggrin.gif

Сообщение отредактировал mrackspb - 12.9.2010, 18:33


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
30 страниц V « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(340 - 359)
mrackspb
сообщение 22.2.2012, 14:10
Сообщение #341


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



Стрикер блин обкурился окончательно.
завязуй!! или нам отсыпь!!!


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Y2K
сообщение 22.2.2012, 14:11
Сообщение #342


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 27.12.2011
Пользователь №: 11 942
Имя: IVAN

Авто: opel tigra
Пол:мужской



Цитата(mixa_Nexia_oren @ 22.2.2012, 11:50) *

ну поведай нам, бестолковым, излагающим тут чушь:
1. о физике процесса горения (т.е. топливо попадая в бак ТАЗ или ДЭУ модифицируетется чудодейтсвенным образом, осталось выснить как оно узнает в чей именно бак попало)
2. о продуваемости цилиндра (желательно с видеороликами со спец установок)
3. о расположении свечи (которое что на 8 кл ДЭУ что на ТАЗе 8 кл одинаково

вот мы и глянем что из того что ты нам поведаешь понадобится...


А вот если кроме шуток то внатуре очень интересно послушать,
мож человек докторскую защетил по тюнингу движков
она какие термины умные выписывает.

Стрикер я нехочу же тупо простой "бошкой ксюхи" накрывать двиг 1.8
Самое интересное нахимичить с бошкой, да и с блоком заодно собрать
воедино и рассказать всем чё получилось!
А так просто собрать как тут предлогает стас нерезон, лучше на своём 1.4 ездить.

Это я без доли критики в чьей то адрес!!!!!!!!!!!

Сообщение отредактировал Y2K - 22.2.2012, 16:47
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 22.2.2012, 15:51
Сообщение #343


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



чот тут дофига умников нарисовалось.

кому очень сильно охота узнать пойдет в яндекс и гугль. в инете все есть

я тут советую риально рабочие варианты откатаные на машинах у людей.
если вам чото исчо нада идите исчите, распинаться разжовывать азы тут никто небудет




--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Y2K
сообщение 24.2.2012, 15:23
Сообщение #344


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 27.12.2011
Пользователь №: 11 942
Имя: IVAN

Авто: opel tigra
Пол:мужской



Ну вот опять всех обломал dry.gif
Далана, пущай пишут кто чё знает главное чтоб про опель.

Вот вы мне лучше подскажите:
крутил в руках 8-ми клапанные ГБЦ скорей всего 1.3 карб и моновнрыск
увидел там направляющие клапанов, по экзисту и каталогу их там нет лиш клапана по размерам в плюс.
Это всёж направляющие были или чёто подобное(мож отливка такая)??????????
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 24.2.2012, 18:34
Сообщение #345


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



гы, есть там направляйки!
эксист не показатель. есть спец каталоги производителей.

Сообщение отредактировал mrackspb - 24.2.2012, 18:35


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gromozeka
сообщение 24.2.2012, 22:23
Сообщение #346


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 733
Регистрация: 4.5.2008
Из: Пятигорск Ставропольского края
Пользователь №: 6 264
Имя: Евгений

Авто: Хечбэк 5-ти дверный 88г/в ждет своей очереди
Пол:мужской



Цитата(mixa_Nexia_oren @ 22.2.2012, 11:50) *

ну поведай нам, бестолковым, излагающим тут чушь:
1. о физике процесса горения (т.е. топливо попадая в бак ТАЗ или ДЭУ модифицируетется чудодейтсвенным образом, осталось выснить как оно узнает в чей именно бак попало)
2. о продуваемости цилиндра (желательно с видеороликами со спец установок)
3. о расположении свечи (которое что на 8 кл ДЭУ что на ТАЗе 8 кл одинаково

вот мы и глянем что из того что ты нам поведаешь понадобится...

ну начнем с того что бестолковыми я вас не называл, вы бесталковы ровно на столько на сколько сами себе определите,
второе... под понятием физики процесса сгорания я имел ввиду процесс горения в камере.. а именно..
форма камеры, скорость потока ГВС, точка воспламенения,и соответственно скорость выхода,
и основное что на это все будет влиять какраз и будут продуваемость цилиндра, у опеля она значительно выше чем у той же классики, хотя бы по тому что после воспламенения поток частично изменяет свое направление завихрений в камере и благодаря тому что части горящего потока вращающиеся с разными скоростями и противоположных направлениях встречаются возле выпускного клапана быстрее выходят неуспев потушить кинетическую энергию друг друга,
положи головки ТАЗ и ОПЕЛЬ и сравни в какой части камере расположены свечи.
на сим пререкания считаю бессмысленными, так как это может затянуться на долго, и тут это ни кому не надо, сравнивать ГБЦ и камеру сгорания классики и опеля бессмысленно, тут ее ни кто себе ставить не будет
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Y2K
сообщение 25.2.2012, 12:50
Сообщение #347


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 27.12.2011
Пользователь №: 11 942
Имя: IVAN

Авто: opel tigra
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 24.2.2012, 18:34) *

гы, есть там направляйки!
эксист не показатель. есть спец каталоги производителей.


Направлялки то хоть из зего приготовлены? бронза, чугун, порошковые? или ещё какая хрень??????????
И ещё :

1. А какой внутренний диаметр вп и вып сёдел на бошке 1.6???
2. Пружины клапанов 1.3 и 1.6 одинаковые??

Сообщение отредактировал Y2K - 25.2.2012, 13:16
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 25.2.2012, 13:51
Сообщение #348


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



направляшки чугун думаю

-каналы впуск/выпуск по 30 на входе (округлённо),
-Седло впуск — 33
-Седло выпуск — 27

Сообщение отредактировал Strik3r - 25.2.2012, 13:51


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 25.2.2012, 19:22
Сообщение #349


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



направляшки везде чугун
кроме z18, там бронза с завода стоит. и клапана 5мм стержни. тининх прямо


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Y2K
сообщение 25.2.2012, 23:03
Сообщение #350


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 27.12.2011
Пользователь №: 11 942
Имя: IVAN

Авто: opel tigra
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 25.2.2012, 13:51) *

направляшки чугун думаю

-каналы впуск/выпуск по 30 на входе (округлённо),
-Седло впуск — 33
-Седло выпуск — 27


Чето я непонял!!!
кто где гонит, каталог утверждает что на 1.3 шляпка клапан вп-33мм. вып- 29мм.
1.6 шляпка клапана вп-38мм. вып-31мм.

стас говорил что бошка 14NZ это бошка 1.6 но с клапанами от 1.3 (меня такая компановка очень прильшает, сёдла большие а клапана маленькие)
тока вот исходя из вышеприведённых данных бошка 1.4 работать небудет, клапана провалятся в сёдла!
Люди: где правда? мож я чё недогоняю.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 25.2.2012, 23:30
Сообщение #351


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Y2K, вся правда тут, надо только читать внимательнее. Шляпка клапана ясенперец больше диаметра седла. Впускной седло 33 - клапан на него идёт с диаметром 38. Что не ясного?
У 14NZ каналы как у 1.6 а сёдла и клапана как у 1.3.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 25.2.2012, 23:36
Сообщение #352


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



я задолбался уже говрить ВЫКИНЬ НАХЕР головку 1.4
она без проблем меняеться на 1.6, просто раскрутить и закрутить


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 26.2.2012, 0:16
Сообщение #353


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



1.3/1.4 сёдла/клпана промерял - там полный жесткач))


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Y2K
сообщение 26.2.2012, 18:26
Сообщение #354


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 27.12.2011
Пользователь №: 11 942
Имя: IVAN

Авто: opel tigra
Пол:мужской




Походу два предыдущих послания написаны после хорошей накурки biggrin.gif biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 26.2.2012, 20:27
Сообщение #355


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



ну или кто-то жестко накурился и не может понять 2 простых предложения.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Y2K
сообщение 26.2.2012, 22:37
Сообщение #356


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 27.12.2011
Пользователь №: 11 942
Имя: IVAN

Авто: opel tigra
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 26.2.2012, 0:16) *

там полный жесткач))

Что это?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 26.2.2012, 22:38
Сообщение #357


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Чё-чё - тебе же написали ясно - там клапана как горошины размером


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Y2K
сообщение 26.2.2012, 23:00
Сообщение #358


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 27.12.2011
Пользователь №: 11 942
Имя: IVAN

Авто: opel tigra
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 25.2.2012, 23:36) *

я задолбался уже говрить ВЫКИНЬ НАХЕР головку 1.4
она без проблем меняеться на 1.6, просто раскрутить и закрутить

Тык это-нету у меня никакой бошки 1.4
Мож это немне пишут?

Цитата(Strik3r @ 26.2.2012, 22:38) *

Чё-чё - тебе же написали ясно - там клапана как горошины размером

Это и так понятно,ваще проста с толку изначально сбило изричение стаса что бошки 1.4 1.6
одинаковые только только клапана другие.
А направлялки нексии бронзовые?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 28.2.2012, 0:22
Сообщение #359


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



на колбенах направляки от 20НЕ стоят
и только на старом Косворте 89-91 годов стоят жирные необычные направляйки


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ice boy
сообщение 28.2.2012, 12:56
Сообщение #360


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 7.3.2009
Пользователь №: 6 965
Имя: Дмитрий

Авто: Kadett E 1.3N-C16NZ
Пол:мужской



Заранее извини если ответ уже был..неосилил все сначала прочитать еще раз..
суть вопроса такова, делал 2 года назад все как ты и описывал проект 13, поршня ставил STD.. на днях тосол посетил масло sad.gif разобрал мотор, обнаружил на блоке вертикальные задиры...тоесть расточки не избежать..хватит ли блока на 1-й или вообще 2-й ремонт? 80мм
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

30 страниц V « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30.11.2024, 9:22