финальный отчет по сравнению двигателей, от 1.3 до 2.0 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
финальный отчет по сравнению двигателей, от 1.3 до 2.0 |
mrackspb |
25.3.2007, 0:53
Сообщение
#1
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
мною были изучены, тоисть замерены клапана, впускные выпускные колекторы
и вцелом внешний вид всех головок двигателей Кадет Е, Корса А, Астра Ф, Аскона С, Кадет Д в итоге имеем двигатели 1.2 - 12SC цепной нижневальный, не разбирал ибо неинтересен на 12SC свой уникальный маховик! и уникальная каробка Ф10! также стартер и генератор тоже уникальны и подходят ТОЛЬКО на 12SC, вот такой загадочный маторчег. остальные 1.2 - 12ST SV NZ уже смол блок имеют и аналагочины двигателям 1.3 двигатели 1.3 (смол блок) 13S 13N 13 NZ 13NB ГБЦ одинаковые кроме 13NZ у него ГБЦ 1.6(смол блок) но с клапанами 1.3 блоки одинаковые, кроме версий с автоматом колена одинаковые маховики одинаковые РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах и системах питания (карб инжектор ) разные распредвалы разные поршни, но одинаковые шатуны двигатели 1.4 (смол блок) 14NV 14NZ тоже что и 1.3 маторы, кроме того что ГБЦ 1.6(смол блок) с клапанами 1.3 двигатели 1.6 (смол блок) 16SE 16SV C16NZ C16LZ Е16NZ ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ кроме 16SE , там окна другие и голова идентична Нексии блоки одинаковые кроме автоматных версий колена одинаковые маховики одинаковые РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах и системах питания (карб инжектор ) разные распредвалы разные поршни но одинаковые шатуны, матор полностью аналогичен двигателю Нексии 1.5 и Ланосу 1.6 ОСНОВНОЕ ОТЛИЧИЕ 1.3 и 1.6 блоков ето маховик! на 1.6 он больше и тяжелее (5.5 и 7.2 кг) в итоге 1.6 "смол блок" имеет большую отливку под крепление стартера так что для 1.2 и 1.3 и 1.4 маховик изминить НИЗЯ!!! также как и для 1.6 (но его можно облегчить легко) , каробки Ф10 и Ф13 взаимозаменяемы в одну сторону, т е на 1.3 можно и Ф10 и Ф13(если подшипнег в колене выбить) , а на 1.6 ТОЛЬКО Ф13 , при желании можно прикрутить и Ф16 автоматная версия блоков 1.3 и 1.6 имеет отличие в заднем болте каторый под стартером на автоматах он перенесен в вверх, тупо если вы решили поставить автомат то вам нада срезать кусок иначе непрестыкуете автамат ваабще , наоборот - останется невкрученым болт ибо некуда его крутить. ну один незакрученый болт не криминал двигатели 1.6 (биг блок) 16SH 16N 16NB ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ блоки одинаковые и аналогичны старым блокам 1.8 и 2.0 (до 87г) колена одинаковые маховики одинаковые РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах и системах питания (карб инжектор ) разные распредвалы двигатели 1.8 есть до 87 есть после 87 до 87 года в блоках нету дырки под ДПКВ, и он там ваще непридусмотрен никоем образом с 87 года 1.8 получили новый блок который и используется по сей день и одинаков с блоком 2.0 в нем предусмотрен ДПКВ и етот блок самая хорошая платформа для тюнинга ГБЦ имееют модификаций до 87(18Е) и после 87 - 18NV NZ 18SE имеет ГБЦ 2.0 с клапанами от 18NV блоки одинаковые колена одинаковые маховики одинаковые РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах и системах питания (карб инжектор ) разные распредвалы двигатели 2.0 20NE 20SE 20SEH блок такойже как у 1.8 после 87 года ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ блоки одинаковые колена одинаковые маховики одинаковые РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах и системах питания разные распредвалы двигатели 1.2 (кроме 12SC)1.3 1.4 и 1.6 имеют одинаковый блок -- "смол блок" возможны любые переделки поршневой по возрастанию в каждый из обьемов реализованый на смол блоке имеет СВОЮ уникальную поршневую, колено, ГБЦ, колектора. причем колектора можно минять как угодно посадка одинакова, только нестоит забывать о нюансе с маховиком на 1.6 двигатели 1.6 и 1.8 имеют уже "биг блок" 1.6 на биг блоке перестали делать в 86 году а в 87 году 1.8 получил обновление и блок стал как у 2.0 в итоге на 1.6 можно сделать 2.0 также как и на 1.8 возможны любые переделки по возрастанию каждый из обьемов реализованый на смол блоке имеет СВОЮ уникальную поршневую, колено, ГБЦ, колектора. тут впускные колектора невзаимозаменяемы по обьемам тоесть с 1.6 на 1.8 уже непоставиш как и с 1.8 на 2.0 но вот выпуск Одинаков! ИТОГО смол блок можно с 1.3 сделать 1.6 путем замены коленвала,поршневой и ГБЦ маховик останется от 1.3 ибо блоки отличаются только установкой стартера тоисть маховик от 1.6 НЕ влезет на блок 1.3 и НЕ влезет в Ф10 КПП маслонасосы одинаковы с небольшими отличиями все остальное по вкусу. скажу что самый продвинутый выпуск у 13S и 16SV ето для тех кто хочет улучшить выпуск на моновпрысках каторые задушены им биг блок если у вас 1.6 то вы можете сделать 1.8 или 2.0 путем замены замены коленвала,поршневой и ГБЦ, маховики отличаются токо проточкой под диск сцепления, маслонасосы отличаются токо от вида крышки ГРМ выпуск одинаков у ВСЕХ от 1.6 до 2.0 ограничения токо на систему впрыска и зажигания на бигблоках до 87 года отсутствует ДПКВ.тоисть или мастрячить ченить или ставить житроник с какойнить альтернативой зажигания вобщем дерзайте творите или велкам то "Мрак тюнинг гараж"! Сообщение отредактировал mrackspb - 12.9.2010, 18:33 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
mrackspb |
22.2.2012, 14:10
Сообщение
#341
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
Стрикер блин обкурился окончательно.
завязуй!! или нам отсыпь!!! -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Y2K |
22.2.2012, 14:11
Сообщение
#342
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 27.12.2011 Пользователь №: 11 942 Имя: IVAN Авто: opel tigra Пол:мужской |
ну поведай нам, бестолковым, излагающим тут чушь: 1. о физике процесса горения (т.е. топливо попадая в бак ТАЗ или ДЭУ модифицируетется чудодейтсвенным образом, осталось выснить как оно узнает в чей именно бак попало) 2. о продуваемости цилиндра (желательно с видеороликами со спец установок) 3. о расположении свечи (которое что на 8 кл ДЭУ что на ТАЗе 8 кл одинаково вот мы и глянем что из того что ты нам поведаешь понадобится... А вот если кроме шуток то внатуре очень интересно послушать, мож человек докторскую защетил по тюнингу движков она какие термины умные выписывает. Стрикер я нехочу же тупо простой "бошкой ксюхи" накрывать двиг 1.8 Самое интересное нахимичить с бошкой, да и с блоком заодно собрать воедино и рассказать всем чё получилось! А так просто собрать как тут предлогает стас нерезон, лучше на своём 1.4 ездить. Это я без доли критики в чьей то адрес!!!!!!!!!!! Сообщение отредактировал Y2K - 22.2.2012, 16:47 |
mrackspb |
22.2.2012, 15:51
Сообщение
#343
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
чот тут дофига умников нарисовалось.
кому очень сильно охота узнать пойдет в яндекс и гугль. в инете все есть я тут советую риально рабочие варианты откатаные на машинах у людей. если вам чото исчо нада идите исчите, распинаться разжовывать азы тут никто небудет -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Y2K |
24.2.2012, 15:23
Сообщение
#344
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 27.12.2011 Пользователь №: 11 942 Имя: IVAN Авто: opel tigra Пол:мужской |
Ну вот опять всех обломал
Далана, пущай пишут кто чё знает главное чтоб про опель. Вот вы мне лучше подскажите: крутил в руках 8-ми клапанные ГБЦ скорей всего 1.3 карб и моновнрыск увидел там направляющие клапанов, по экзисту и каталогу их там нет лиш клапана по размерам в плюс. Это всёж направляющие были или чёто подобное(мож отливка такая)?????????? |
mrackspb |
24.2.2012, 18:34
Сообщение
#345
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
гы, есть там направляйки!
эксист не показатель. есть спец каталоги производителей. Сообщение отредактировал mrackspb - 24.2.2012, 18:35 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Gromozeka |
24.2.2012, 22:23
Сообщение
#346
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 733 Регистрация: 4.5.2008 Из: Пятигорск Ставропольского края Пользователь №: 6 264 Имя: Евгений Авто: Хечбэк 5-ти дверный 88г/в ждет своей очереди Пол:мужской |
ну поведай нам, бестолковым, излагающим тут чушь: 1. о физике процесса горения (т.е. топливо попадая в бак ТАЗ или ДЭУ модифицируетется чудодейтсвенным образом, осталось выснить как оно узнает в чей именно бак попало) 2. о продуваемости цилиндра (желательно с видеороликами со спец установок) 3. о расположении свечи (которое что на 8 кл ДЭУ что на ТАЗе 8 кл одинаково вот мы и глянем что из того что ты нам поведаешь понадобится... ну начнем с того что бестолковыми я вас не называл, вы бесталковы ровно на столько на сколько сами себе определите, второе... под понятием физики процесса сгорания я имел ввиду процесс горения в камере.. а именно.. форма камеры, скорость потока ГВС, точка воспламенения,и соответственно скорость выхода, и основное что на это все будет влиять какраз и будут продуваемость цилиндра, у опеля она значительно выше чем у той же классики, хотя бы по тому что после воспламенения поток частично изменяет свое направление завихрений в камере и благодаря тому что части горящего потока вращающиеся с разными скоростями и противоположных направлениях встречаются возле выпускного клапана быстрее выходят неуспев потушить кинетическую энергию друг друга, положи головки ТАЗ и ОПЕЛЬ и сравни в какой части камере расположены свечи. на сим пререкания считаю бессмысленными, так как это может затянуться на долго, и тут это ни кому не надо, сравнивать ГБЦ и камеру сгорания классики и опеля бессмысленно, тут ее ни кто себе ставить не будет |
Y2K |
25.2.2012, 12:50
Сообщение
#347
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 27.12.2011 Пользователь №: 11 942 Имя: IVAN Авто: opel tigra Пол:мужской |
гы, есть там направляйки! эксист не показатель. есть спец каталоги производителей. Направлялки то хоть из зего приготовлены? бронза, чугун, порошковые? или ещё какая хрень?????????? И ещё : 1. А какой внутренний диаметр вп и вып сёдел на бошке 1.6??? 2. Пружины клапанов 1.3 и 1.6 одинаковые?? Сообщение отредактировал Y2K - 25.2.2012, 13:16 |
Strik3r |
25.2.2012, 13:51
Сообщение
#348
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
направляшки чугун думаю
-каналы впуск/выпуск по 30 на входе (округлённо), -Седло впуск — 33 -Седло выпуск — 27 Сообщение отредактировал Strik3r - 25.2.2012, 13:51 -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
mrackspb |
25.2.2012, 19:22
Сообщение
#349
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
направляшки везде чугун
кроме z18, там бронза с завода стоит. и клапана 5мм стержни. тининх прямо -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Y2K |
25.2.2012, 23:03
Сообщение
#350
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 27.12.2011 Пользователь №: 11 942 Имя: IVAN Авто: opel tigra Пол:мужской |
направляшки чугун думаю -каналы впуск/выпуск по 30 на входе (округлённо), -Седло впуск — 33 -Седло выпуск — 27 Чето я непонял!!! кто где гонит, каталог утверждает что на 1.3 шляпка клапан вп-33мм. вып- 29мм. 1.6 шляпка клапана вп-38мм. вып-31мм. стас говорил что бошка 14NZ это бошка 1.6 но с клапанами от 1.3 (меня такая компановка очень прильшает, сёдла большие а клапана маленькие) тока вот исходя из вышеприведённых данных бошка 1.4 работать небудет, клапана провалятся в сёдла! Люди: где правда? мож я чё недогоняю. |
Strik3r |
25.2.2012, 23:30
Сообщение
#351
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Y2K, вся правда тут, надо только читать внимательнее. Шляпка клапана ясенперец больше диаметра седла. Впускной седло 33 - клапан на него идёт с диаметром 38. Что не ясного?
У 14NZ каналы как у 1.6 а сёдла и клапана как у 1.3. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
mrackspb |
25.2.2012, 23:36
Сообщение
#352
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
я задолбался уже говрить ВЫКИНЬ НАХЕР головку 1.4
она без проблем меняеться на 1.6, просто раскрутить и закрутить -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Strik3r |
26.2.2012, 0:16
Сообщение
#353
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
1.3/1.4 сёдла/клпана промерял - там полный жесткач))
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Y2K |
26.2.2012, 18:26
Сообщение
#354
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 27.12.2011 Пользователь №: 11 942 Имя: IVAN Авто: opel tigra Пол:мужской |
Походу два предыдущих послания написаны после хорошей накурки |
Strik3r |
26.2.2012, 20:27
Сообщение
#355
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
ну или кто-то жестко накурился и не может понять 2 простых предложения.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Y2K |
26.2.2012, 22:37
Сообщение
#356
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 27.12.2011 Пользователь №: 11 942 Имя: IVAN Авто: opel tigra Пол:мужской |
|
Strik3r |
26.2.2012, 22:38
Сообщение
#357
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Чё-чё - тебе же написали ясно - там клапана как горошины размером
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Y2K |
26.2.2012, 23:00
Сообщение
#358
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 27.12.2011 Пользователь №: 11 942 Имя: IVAN Авто: opel tigra Пол:мужской |
я задолбался уже говрить ВЫКИНЬ НАХЕР головку 1.4 она без проблем меняеться на 1.6, просто раскрутить и закрутить Тык это-нету у меня никакой бошки 1.4 Мож это немне пишут? Чё-чё - тебе же написали ясно - там клапана как горошины размером Это и так понятно,ваще проста с толку изначально сбило изричение стаса что бошки 1.4 1.6 одинаковые только только клапана другие. А направлялки нексии бронзовые? |
mrackspb |
28.2.2012, 0:22
Сообщение
#359
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
на колбенах направляки от 20НЕ стоят
и только на старом Косворте 89-91 годов стоят жирные необычные направляйки -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
ice boy |
28.2.2012, 12:56
Сообщение
#360
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 7.3.2009 Пользователь №: 6 965 Имя: Дмитрий Авто: Kadett E 1.3N-C16NZ Пол:мужской |
Заранее извини если ответ уже был..неосилил все сначала прочитать еще раз..
суть вопроса такова, делал 2 года назад все как ты и описывал проект 13, поршня ставил STD.. на днях тосол посетил масло разобрал мотор, обнаружил на блоке вертикальные задиры...тоесть расточки не избежать..хватит ли блока на 1-й или вообще 2-й ремонт? 80мм |
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 9:22 |