финальный отчет по сравнению двигателей, от 1.3 до 2.0 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
финальный отчет по сравнению двигателей, от 1.3 до 2.0 |
mrackspb |
25.3.2007, 0:53
Сообщение
#1
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
мною были изучены, тоисть замерены клапана, впускные выпускные колекторы
и вцелом внешний вид всех головок двигателей Кадет Е, Корса А, Астра Ф, Аскона С, Кадет Д в итоге имеем двигатели 1.2 - 12SC цепной нижневальный, не разбирал ибо неинтересен на 12SC свой уникальный маховик! и уникальная каробка Ф10! также стартер и генератор тоже уникальны и подходят ТОЛЬКО на 12SC, вот такой загадочный маторчег. остальные 1.2 - 12ST SV NZ уже смол блок имеют и аналагочины двигателям 1.3 двигатели 1.3 (смол блок) 13S 13N 13 NZ 13NB ГБЦ одинаковые кроме 13NZ у него ГБЦ 1.6(смол блок) но с клапанами 1.3 блоки одинаковые, кроме версий с автоматом колена одинаковые маховики одинаковые РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах и системах питания (карб инжектор ) разные распредвалы разные поршни, но одинаковые шатуны двигатели 1.4 (смол блок) 14NV 14NZ тоже что и 1.3 маторы, кроме того что ГБЦ 1.6(смол блок) с клапанами 1.3 двигатели 1.6 (смол блок) 16SE 16SV C16NZ C16LZ Е16NZ ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ кроме 16SE , там окна другие и голова идентична Нексии блоки одинаковые кроме автоматных версий колена одинаковые маховики одинаковые РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах и системах питания (карб инжектор ) разные распредвалы разные поршни но одинаковые шатуны, матор полностью аналогичен двигателю Нексии 1.5 и Ланосу 1.6 ОСНОВНОЕ ОТЛИЧИЕ 1.3 и 1.6 блоков ето маховик! на 1.6 он больше и тяжелее (5.5 и 7.2 кг) в итоге 1.6 "смол блок" имеет большую отливку под крепление стартера так что для 1.2 и 1.3 и 1.4 маховик изминить НИЗЯ!!! также как и для 1.6 (но его можно облегчить легко) , каробки Ф10 и Ф13 взаимозаменяемы в одну сторону, т е на 1.3 можно и Ф10 и Ф13(если подшипнег в колене выбить) , а на 1.6 ТОЛЬКО Ф13 , при желании можно прикрутить и Ф16 автоматная версия блоков 1.3 и 1.6 имеет отличие в заднем болте каторый под стартером на автоматах он перенесен в вверх, тупо если вы решили поставить автомат то вам нада срезать кусок иначе непрестыкуете автамат ваабще , наоборот - останется невкрученым болт ибо некуда его крутить. ну один незакрученый болт не криминал двигатели 1.6 (биг блок) 16SH 16N 16NB ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ блоки одинаковые и аналогичны старым блокам 1.8 и 2.0 (до 87г) колена одинаковые маховики одинаковые РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах и системах питания (карб инжектор ) разные распредвалы двигатели 1.8 есть до 87 есть после 87 до 87 года в блоках нету дырки под ДПКВ, и он там ваще непридусмотрен никоем образом с 87 года 1.8 получили новый блок который и используется по сей день и одинаков с блоком 2.0 в нем предусмотрен ДПКВ и етот блок самая хорошая платформа для тюнинга ГБЦ имееют модификаций до 87(18Е) и после 87 - 18NV NZ 18SE имеет ГБЦ 2.0 с клапанами от 18NV блоки одинаковые колена одинаковые маховики одинаковые РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах и системах питания (карб инжектор ) разные распредвалы двигатели 2.0 20NE 20SE 20SEH блок такойже как у 1.8 после 87 года ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ блоки одинаковые колена одинаковые маховики одинаковые РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах и системах питания разные распредвалы двигатели 1.2 (кроме 12SC)1.3 1.4 и 1.6 имеют одинаковый блок -- "смол блок" возможны любые переделки поршневой по возрастанию в каждый из обьемов реализованый на смол блоке имеет СВОЮ уникальную поршневую, колено, ГБЦ, колектора. причем колектора можно минять как угодно посадка одинакова, только нестоит забывать о нюансе с маховиком на 1.6 двигатели 1.6 и 1.8 имеют уже "биг блок" 1.6 на биг блоке перестали делать в 86 году а в 87 году 1.8 получил обновление и блок стал как у 2.0 в итоге на 1.6 можно сделать 2.0 также как и на 1.8 возможны любые переделки по возрастанию каждый из обьемов реализованый на смол блоке имеет СВОЮ уникальную поршневую, колено, ГБЦ, колектора. тут впускные колектора невзаимозаменяемы по обьемам тоесть с 1.6 на 1.8 уже непоставиш как и с 1.8 на 2.0 но вот выпуск Одинаков! ИТОГО смол блок можно с 1.3 сделать 1.6 путем замены коленвала,поршневой и ГБЦ маховик останется от 1.3 ибо блоки отличаются только установкой стартера тоисть маховик от 1.6 НЕ влезет на блок 1.3 и НЕ влезет в Ф10 КПП маслонасосы одинаковы с небольшими отличиями все остальное по вкусу. скажу что самый продвинутый выпуск у 13S и 16SV ето для тех кто хочет улучшить выпуск на моновпрысках каторые задушены им биг блок если у вас 1.6 то вы можете сделать 1.8 или 2.0 путем замены замены коленвала,поршневой и ГБЦ, маховики отличаются токо проточкой под диск сцепления, маслонасосы отличаются токо от вида крышки ГРМ выпуск одинаков у ВСЕХ от 1.6 до 2.0 ограничения токо на систему впрыска и зажигания на бигблоках до 87 года отсутствует ДПКВ.тоисть или мастрячить ченить или ставить житроник с какойнить альтернативой зажигания вобщем дерзайте творите или велкам то "Мрак тюнинг гараж"! Сообщение отредактировал mrackspb - 12.9.2010, 18:33 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
mrackspb |
28.2.2012, 17:03
Сообщение
#361
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
проточи, узнаеш, блоки разные, как повезет.
вертикальные задиры - неправильная эксплуатация. сэкономил на масле - точи исчо раз. вобщем ты накосячил при сборке -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
ice boy |
28.2.2012, 17:07
Сообщение
#362
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 7.3.2009 Пользователь №: 6 965 Имя: Дмитрий Авто: Kadett E 1.3N-C16NZ Пол:мужской |
проточи, узнаеш, блоки разные, как повезет. вертикальные задиры - неправильная эксплуатация. сэкономил на масле - точи исчо раз. вобщем ты накосячил при сборке ну то что накосячил в экспуатации и так знаю..масло обвалом лилось через задний сальник..и пару раз обнаруживал что масло на щупе почти нет...а был в пути..ехать нужно было..вот и причина по видимому...будем пробовать точить..а ты хоть раз точил под 2-й ремонт? везло? |
mrackspb |
29.2.2012, 0:01
Сообщение
#363
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
нет,такой конфигурации не точил, все двигатели ездят без проблем
ксти тебе советую тоже НЕ точить. это безсмыслено. поменяй поршни на новые такиеже и кольца и езди дальше. только научись бугель ставить правильно, т к сальник мало у кого тичет. течет изза кривизны сборки двигателя. -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
ice boy |
29.2.2012, 13:42
Сообщение
#364
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 7.3.2009 Пользователь №: 6 965 Имя: Дмитрий Авто: Kadett E 1.3N-C16NZ Пол:мужской |
ну то что накосячил в экспуатации и так знаю..масло обвалом лилось через задний сальник..и пару раз обнаруживал что масло на щупе почти нет...а был в пути..ехать нужно было..вот и причина по видимому...будем пробовать точить..а ты хоть раз точил под 2-й ремонт? везло? я бы с радостью так и сделал, не точил бы, но очень смущают задиры в цилиндрах в первом немного а вот в четвертом почти во всему радиусу и чувствуюся тактильно, 2-3 -й хонг целый фото не мое, просто для примера http://images.yandex.ua/yandsearch?p=26&te...=222&ncrnd=3727 Сообщение отредактировал ice boy - 29.2.2012, 14:23 |
mrackspb |
29.2.2012, 15:45
Сообщение
#365
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
ернуда, и не с таким ездят в случаях крайнего голодранства
вобщем если матор едит - пущай едит нет смысла его реомонтировать если загнется совсем, ну там кампрессия упадет, тогда будеш точить если блок развалиться купиш другой двигатель, движков счас как грязи -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
angelborn |
6.3.2012, 17:39
Сообщение
#366
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 17.2.2009 Пользователь №: 6 917 Авто: Opel Kadett E Пол:мужской |
Всем привет!
Планирую апгрейд C16NZ в виде ДПКВ, шкива 60-2, модуля DIS. Вопрос касательно ДПКВ. Какие можно использовать кронштейны - от X16SZR, Nexia, Lanos? Встанут ли они без переделок на C16NZ, тоесть отверстие под кронштейн возле датчика масла на нём есть? Шкив нужно от X16SZR или можно другие? Имеющегося гену Bosch 55А (клин) легко ли переделать под ручей? Спасибо. |
Paul |
6.3.2012, 19:00
Сообщение
#367
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской |
Не пойму каким образом ты собрался влепить в моновпрыск ДПКВ, и самое главное зачем? ТЫЦ Навсегда избавишься от проблем связанных с разболтанной катушкой. ХХ идеальный, хоть камертон подстраивай. посибо , поржал. народ придумует чо угодно, хотя все уже придумано Сообщение отредактировал mrackspb - 7.3.2012, 2:41 -------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
TransF |
6.3.2012, 20:21
Сообщение
#368
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 130 Регистрация: 8.6.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 7 325 Имя: Веталь Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией Пол:мужской |
Кронштейн насколько я понимаю совсем не из железа. Кронштейн можно из чего угодно лепить в том числе и из железа, стандартный вазовый кронштейн ДПКВ именно из железяки и ни каких проблем ни этом не наблюдается. Кстати все кто колхозом ставит январь на кады в большенстве своем используют железо http://diemond.natm.ru/injector/index.html Paul спс за ссылку не думал что возможно так доработать моник, хотя вот встает вопрос что там за схема управления которую нужно паять самому, из ссылки чсн сказать ни черта не понял. схема управления я так подазреваю это "СИЛЫЧ" высер нашей промышлености для любителей улучшить карбюраторные ВАЗы Сообщение отредактировал mrackspb - 7.3.2012, 2:42 -------------------- Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7) http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/ Автомобиль марки OPЁL' (орёль) |
mrackspb |
6.3.2012, 21:48
Сообщение
#369
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
фу, ну хохлы ерундой страдают.
вместот того чтоб помнять "пикапкоил" на новый, каторый продаеться везде и стоит меньше 20 баксов они городять всякий колхоз. вобщем сплошное рукоблудство вобщем мысль правильная, нужно починить трамблер, на NZ тах и прочих движках от его раздрочености много проблем, то тем не менее машине ето ехать не мешает, а чо она пердит дык пофигу, старом у ведру так положено. волбщем я исчо раз павтаряю для слоупоков и тормозоф - ПОЧИНИТЕ НОРМАЛЬНО трамблер и ваш двигатель будет нормально работать. и нинада городить ничего лишнего. лишнее приблуды это потраченое время и предпосылки у будущему геморою . потратьте время на зарабатывание денег а не на присерание всякой хрени туда куда ненужно если уж хочеться сделать чото, дык сделайте это почеловечески в комплексе, поставте Январь. когда машина сгниет, вы его снимите и сможете переставить на другую любую машину -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
mrackspb |
6.3.2012, 23:16
Сообщение
#370
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
чо поделу? ты сам ответил на свои вапросы, я ваще непонял о чем ты
или тебе что подробную инстуркцию? дык это платный сервис все разжовано уже. яндекс гугль и прочее чо отменили? ксти тут можно поискать. если хватить соображалки искать про Январь . и ксти топ этот не для "писать", а для "читать" . по итогу выстру весь срач как неинформативный. вопрос считаю глупым т к все находиться поиском и в самом вапросе уже есть ответ. Сообщение отредактировал mrackspb - 7.3.2012, 2:36 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
mrackspb |
7.3.2012, 2:47
Сообщение
#371
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
никакой писанины тут. завтра закрою все нафик
я канкретно задалбался вытирать 10 старниц ерунды делайте темы и пишите там. -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Y2K |
23.4.2012, 0:11
Сообщение
#372
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 27.12.2011 Пользователь №: 11 942 Имя: IVAN Авто: opel tigra Пол:мужской |
с конфигом 18XE1 ты его непокрутиш больше 5500. матор тяговой ты блин RS его смотрел ваще? 18ЧУ1 НЕ КУТЯТ!! он ТЯГОВЫЙ , ктото смотрит в книгу и видит тупо фигу! Просто ссылочка про RS : http://tuning-garage.ru/articles/3.html А вот это ваще в тему, там две части: http://www.youtube.com/watch?v=VPBOkpa6WlA&feature=relmfu http://www.youtube.com/watch?v=FGZ_MPB8qZc&feature=relmfu Самый тракторный движок это походу мой Х14ХЕ. Хорошие советики по ремонту опелевского движка: http://www.youtube.com/watch?v=g-RcPQ6-uaE&feature=relmfu |
Strik3r |
23.4.2012, 0:37
Сообщение
#373
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Y2K, я считал RS 18XE1, сейчас не помню точное число - но там RS 1.5 или 1.45 - это трактор через трактор и трактором погоняет.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Y2K |
24.4.2012, 15:21
Сообщение
#374
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 27.12.2011 Пользователь №: 11 942 Имя: IVAN Авто: opel tigra Пол:мужской |
|
Strik3r |
24.4.2012, 15:42
Сообщение
#375
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Y2K, я не буду ничего читать и смотреть - и так ясно. Крутится он будет настолько насколько позволит пропускная способность канала - да только износ на высоких оборотах будет ни**ическим, оттого что нагрузки выше.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Y2K |
25.4.2012, 15:39
Сообщение
#376
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 27.12.2011 Пользователь №: 11 942 Имя: IVAN Авто: opel tigra Пол:мужской |
Мы про износ и нагрузки необсуждали, обсуждали про трактор! Про каналы валы пропускную способность ГБЦ я ваще молчу. Я ссылочки выложил, кому интересно тот посмотрит и почитает там всё разжовоно Сообщение отредактировал Y2K - 25.4.2012, 15:40 |
mrackspb |
25.4.2012, 19:55
Сообщение
#377
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
чо вы дакалупались до матора? нормальный гороцкой двигатель
прет как танк и крутить нинада, маленький легкий и дешовый. отличная замена 16NZ и прочим дешовым говно движкам главный касяк это ЭБУ на двигателе. и есно ЭБУ дохнут как мухи. больше 10 лет ни один не проработает в таких условиях. а насчет продувки выбы ГБЦ поглядели. там каналы больше чем на 20XE. и 5 мм клапана легкие и тонкие и бронзовые втулки с завода такчо продувка там зашибись. колектор тока идиоцкий что впуск чо выпуск -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
55219 |
31.7.2012, 6:57
Сообщение
#378
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 9.3.2011 Из: г.Омск Пользователь №: 10 268 Имя: Александр Авто: Опель-Кадет E18NV Пол:мужской |
чо вы дакалупались до матора? нормальный гороцкой двигатель прет как танк и крутить нинада, маленький легкий и дешовый. отличная замена 16NZ и прочим дешовым говно движкам главный касяк это ЭБУ на двигателе. и есно ЭБУ дохнут как мухи. больше 10 лет ни один не проработает в таких условиях. а насчет продувки выбы ГБЦ поглядели. там каналы больше чем на 20XE. и 5 мм клапана легкие и тонкие и бронзовые втулки с завода такчо продувка там зашибись. колектор тока идиоцкий что впуск чо выпуск пацаны подскажите возможна ли на низе z14xe при наличии соответствующего донора построить z18xer чо вы дакалупались до матора? нормальный гороцкой двигатель прет как танк и крутить нинада, маленький легкий и дешовый. отличная замена 16NZ и прочим дешовым говно движкам главный касяк это ЭБУ на двигателе. и есно ЭБУ дохнут как мухи. больше 10 лет ни один не проработает в таких условиях. а насчет продувки выбы ГБЦ поглядели. там каналы больше чем на 20XE. и 5 мм клапана легкие и тонкие и бронзовые втулки с завода такчо продувка там зашибись. колектор тока идиоцкий что впуск чо выпуск пацаны подскажите возможна ли на низе z14xe при наличии соответствующего донора построить z18xer |
mrackspb |
31.7.2012, 7:15
Сообщение
#379
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
НЕТ
чиатй лучше, написанож -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
55219 |
31.7.2012, 19:20
Сообщение
#380
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 9.3.2011 Из: г.Омск Пользователь №: 10 268 Имя: Александр Авто: Опель-Кадет E18NV Пол:мужской |
Стас почему нет,z14xe что грм цепь
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 8:37 |