финальный отчет по сравнению двигателей, от 1.3 до 2.0 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
финальный отчет по сравнению двигателей, от 1.3 до 2.0 |
mrackspb |
25.3.2007, 0:53
Сообщение
#1
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
мною были изучены, тоисть замерены клапана, впускные выпускные колекторы
и вцелом внешний вид всех головок двигателей Кадет Е, Корса А, Астра Ф, Аскона С, Кадет Д в итоге имеем двигатели 1.2 - 12SC цепной нижневальный, не разбирал ибо неинтересен на 12SC свой уникальный маховик! и уникальная каробка Ф10! также стартер и генератор тоже уникальны и подходят ТОЛЬКО на 12SC, вот такой загадочный маторчег. остальные 1.2 - 12ST SV NZ уже смол блок имеют и аналагочины двигателям 1.3 двигатели 1.3 (смол блок) 13S 13N 13 NZ 13NB ГБЦ одинаковые кроме 13NZ у него ГБЦ 1.6(смол блок) но с клапанами 1.3 блоки одинаковые, кроме версий с автоматом колена одинаковые маховики одинаковые РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах и системах питания (карб инжектор ) разные распредвалы разные поршни, но одинаковые шатуны двигатели 1.4 (смол блок) 14NV 14NZ тоже что и 1.3 маторы, кроме того что ГБЦ 1.6(смол блок) с клапанами 1.3 двигатели 1.6 (смол блок) 16SE 16SV C16NZ C16LZ Е16NZ ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ кроме 16SE , там окна другие и голова идентична Нексии блоки одинаковые кроме автоматных версий колена одинаковые маховики одинаковые РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах и системах питания (карб инжектор ) разные распредвалы разные поршни но одинаковые шатуны, матор полностью аналогичен двигателю Нексии 1.5 и Ланосу 1.6 ОСНОВНОЕ ОТЛИЧИЕ 1.3 и 1.6 блоков ето маховик! на 1.6 он больше и тяжелее (5.5 и 7.2 кг) в итоге 1.6 "смол блок" имеет большую отливку под крепление стартера так что для 1.2 и 1.3 и 1.4 маховик изминить НИЗЯ!!! также как и для 1.6 (но его можно облегчить легко) , каробки Ф10 и Ф13 взаимозаменяемы в одну сторону, т е на 1.3 можно и Ф10 и Ф13(если подшипнег в колене выбить) , а на 1.6 ТОЛЬКО Ф13 , при желании можно прикрутить и Ф16 автоматная версия блоков 1.3 и 1.6 имеет отличие в заднем болте каторый под стартером на автоматах он перенесен в вверх, тупо если вы решили поставить автомат то вам нада срезать кусок иначе непрестыкуете автамат ваабще , наоборот - останется невкрученым болт ибо некуда его крутить. ну один незакрученый болт не криминал двигатели 1.6 (биг блок) 16SH 16N 16NB ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ блоки одинаковые и аналогичны старым блокам 1.8 и 2.0 (до 87г) колена одинаковые маховики одинаковые РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах и системах питания (карб инжектор ) разные распредвалы двигатели 1.8 есть до 87 есть после 87 до 87 года в блоках нету дырки под ДПКВ, и он там ваще непридусмотрен никоем образом с 87 года 1.8 получили новый блок который и используется по сей день и одинаков с блоком 2.0 в нем предусмотрен ДПКВ и етот блок самая хорошая платформа для тюнинга ГБЦ имееют модификаций до 87(18Е) и после 87 - 18NV NZ 18SE имеет ГБЦ 2.0 с клапанами от 18NV блоки одинаковые колена одинаковые маховики одинаковые РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах и системах питания (карб инжектор ) разные распредвалы двигатели 2.0 20NE 20SE 20SEH блок такойже как у 1.8 после 87 года ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ блоки одинаковые колена одинаковые маховики одинаковые РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах и системах питания разные распредвалы двигатели 1.2 (кроме 12SC)1.3 1.4 и 1.6 имеют одинаковый блок -- "смол блок" возможны любые переделки поршневой по возрастанию в каждый из обьемов реализованый на смол блоке имеет СВОЮ уникальную поршневую, колено, ГБЦ, колектора. причем колектора можно минять как угодно посадка одинакова, только нестоит забывать о нюансе с маховиком на 1.6 двигатели 1.6 и 1.8 имеют уже "биг блок" 1.6 на биг блоке перестали делать в 86 году а в 87 году 1.8 получил обновление и блок стал как у 2.0 в итоге на 1.6 можно сделать 2.0 также как и на 1.8 возможны любые переделки по возрастанию каждый из обьемов реализованый на смол блоке имеет СВОЮ уникальную поршневую, колено, ГБЦ, колектора. тут впускные колектора невзаимозаменяемы по обьемам тоесть с 1.6 на 1.8 уже непоставиш как и с 1.8 на 2.0 но вот выпуск Одинаков! ИТОГО смол блок можно с 1.3 сделать 1.6 путем замены коленвала,поршневой и ГБЦ маховик останется от 1.3 ибо блоки отличаются только установкой стартера тоисть маховик от 1.6 НЕ влезет на блок 1.3 и НЕ влезет в Ф10 КПП маслонасосы одинаковы с небольшими отличиями все остальное по вкусу. скажу что самый продвинутый выпуск у 13S и 16SV ето для тех кто хочет улучшить выпуск на моновпрысках каторые задушены им биг блок если у вас 1.6 то вы можете сделать 1.8 или 2.0 путем замены замены коленвала,поршневой и ГБЦ, маховики отличаются токо проточкой под диск сцепления, маслонасосы отличаются токо от вида крышки ГРМ выпуск одинаков у ВСЕХ от 1.6 до 2.0 ограничения токо на систему впрыска и зажигания на бигблоках до 87 года отсутствует ДПКВ.тоисть или мастрячить ченить или ставить житроник с какойнить альтернативой зажигания вобщем дерзайте творите или велкам то "Мрак тюнинг гараж"! Сообщение отредактировал mrackspb - 12.9.2010, 18:33 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Руфик |
31.7.2014, 21:11
Сообщение
#561
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 2.7.2006 Из: Калининград Пользователь №: 2 494 Пол:мужской |
Вопрос к спецам. Что за двигатель 13* (без букв)? В паспорте транспортного средства и на блоке только цифра 13. Двигатель карбюраторный (пирбург) 85 года. В паспорте 75 лошадей. Как правило 75 лошадок это 13s но наши лоси могли написать что угодно! Если карб пирбург 2е,то скоре всего у тебя 13s Если карбюратор пирбург 1в то 13N Ну 13NB у тебя мотора по определению быть не может-года не те! -------------------- Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
|
alex45 |
1.8.2014, 7:49
Сообщение
#562
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 25.12.2011 Из: Курган Пользователь №: 11 933 Имя: Александр Авто: Опель кадет Е хб-3дв. 13NB, Опель кадет Е хб-3дв. 13S Пол:мужской |
|
pryamotok |
15.9.2014, 21:15
Сообщение
#563
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 12.9.2014 Из: Орел Пользователь №: 17 432 Имя: Алексей Авто: Kadett E Karavan 1.5(низ ксюха, гбц 1.3, солекс 21083) Пол:мужской |
Подскажите какие поршни можно воткнуть в 13nb, находил из ближайшего 13s по тыс за шт, а в общем проблемка: токарь говорит, что поршня прошли допуск, померил кольца-вроде ровно 0.5-есть смысл кинуть кольца или только точить?может кто сталкивался...
-------------------- 5+
|
mrackspb |
15.9.2014, 23:09
Сообщение
#564
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
если отклонение диаметра цилиндра до 0.5мм то можно смело кольца менять и все.
но лучше поршни и кольца вместе, если отклонение больше то это лотерея.. работать будет, вапрос как долго и притруться ли кольца к элипсу если зазор в замке нового кольца 0.5 то можеш просто кольца поменять. Сообщение отредактировал mrackspb - 15.9.2014, 23:11 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
pryamotok |
18.9.2014, 20:41
Сообщение
#565
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 12.9.2014 Из: Орел Пользователь №: 17 432 Имя: Алексей Авто: Kadett E Karavan 1.5(низ ксюха, гбц 1.3, солекс 21083) Пол:мужской |
если отклонение диаметра цилиндра до 0.5мм то можно смело кольца менять и все. но лучше поршни и кольца вместе, если отклонение больше то это лотерея.. работать будет, вапрос как долго и притруться ли кольца к элипсу если зазор в замке нового кольца 0.5 то можеш просто кольца поменять. по цилиндрам сказали можно только хон сделать, но тогда поршни новые надо, а хочется по минимуму денег вложить. Зазор у старых колец 0.5 может 0.53, значит можно попробовать кольцами обойтись? Еще вспомнил: ветровое кадет е и нексии взаимозаменяемы? А то 3 с гаком за лоб отдавать жалко-на нексию подешевле они... -------------------- 5+
|
TransF |
19.9.2014, 6:46
Сообщение
#566
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 130 Регистрация: 8.6.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 7 325 Имя: Веталь Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией Пол:мужской |
по цилиндрам сказали можно только хон сделать, но тогда поршни новые надо, а хочется по минимуму денег вложить. Зазор у старых колец 0.5 может 0.53, значит можно попробовать кольцами обойтись? Еще вспомнил: ветровое кадет е и нексии взаимозаменяемы? А то 3 с гаком за лоб отдавать жалко-на нексию подешевле они... Скупой платит дважды особенно в моторе, не таких уж и больших денег стоит ремонт мотора. Зато потом можелеть можно. Полный ремонт обходится 15 мотор можно найти за 10и не каких тебе 0.5, 0.53. Тема тут все таки про сравнение моторов а не как отремонтировать дешевле. Лобовые идентичны практически, только на см длинее на моем кадете по сей день стоит нексиевское. -------------------- Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7) http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/ Автомобиль марки OPЁL' (орёль) |
pryamotok |
21.9.2014, 15:45
Сообщение
#567
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 12.9.2014 Из: Орел Пользователь №: 17 432 Имя: Алексей Авто: Kadett E Karavan 1.5(низ ксюха, гбц 1.3, солекс 21083) Пол:мужской |
Скупой платит дважды особенно в моторе, не таких уж и больших денег стоит ремонт мотора. Зато потом можелеть можно. Полный ремонт обходится 15 мотор можно найти за 10и не каких тебе 0.5, 0.53. Тема тут все таки про сравнение моторов а не как отремонтировать дешевле. Лобовые идентичны практически, только на см длинее на моем кадете по сей день стоит нексиевское. Спасибо за инфу про ветровик) А на счет ремонта-у меня 13нб, а в продаже только 13н поршни-не охота под них мотор конфигурировать. По деньгам уж извините, но заплатив за машину "почти на ходу" 25 пока нет желания капиталить за 15, другой мотор- так я и так о нем-в придачу отдали, тот что стоит дымит безбожно и ссытся по стыку гбц и блока-я канеш вскрою его но ничего хорошего не жду. По теме: поездив на тазах, я дико удивлен, что у опеля моторы примерно совместимы при том, что от 1.2 до 2.0 у них разброс, особенно радует на перспективу сходство с нексией-все таки запчастей и разборок по ним поболе будет -------------------- 5+
|
TransF |
21.9.2014, 17:33
Сообщение
#568
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 130 Регистрация: 8.6.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 7 325 Имя: Веталь Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией Пол:мужской |
Спасибо за инфу про ветровик) А на счет ремонта-у меня 13нб, а в продаже только 13н поршни-не охота под них мотор конфигурировать. По деньгам уж извините, но заплатив за машину "почти на ходу" 25 пока нет желания капиталить за 15, другой мотор- так я и так о нем-в придачу отдали, тот что стоит дымит безбожно и ссытся по стыку гбц и блока-я канеш вскрою его но ничего хорошего не жду. По теме: поездив на тазах, я дико удивлен, что у опеля моторы примерно совместимы при том, что от 1.2 до 2.0 у них разброс, особенно радует на перспективу сходство с нексией-все таки запчастей и разборок по ним поболе будет Можно купить мотор за 10 от нексии и полностью перевесить всё и не парить себе мозг. -------------------- Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7) http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/ Автомобиль марки OPЁL' (орёль) |
mrackspb |
22.9.2014, 12:55
Сообщение
#569
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
я бы в кадет 1.3 ваще ничего не вкладывал, это иньекция в протез.
-------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
pryamotok |
22.9.2014, 21:36
Сообщение
#570
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 12.9.2014 Из: Орел Пользователь №: 17 432 Имя: Алексей Авто: Kadett E Karavan 1.5(низ ксюха, гбц 1.3, солекс 21083) Пол:мужской |
я бы в кадет 1.3 ваще ничего не вкладывал, это иньекция в протез. -------------------- 5+
|
Руфик |
30.9.2014, 9:56
Сообщение
#571
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 2.7.2006 Из: Калининград Пользователь №: 2 494 Пол:мужской |
я бы в кадет 1.3 ваще ничего не вкладывал, это иньекция в протез. Тогда уже нужно было убрать 1,3.... -------------------- Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
|
pryamotok |
15.10.2014, 17:16
Сообщение
#572
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 12.9.2014 Из: Орел Пользователь №: 17 432 Имя: Алексей Авто: Kadett E Karavan 1.5(низ ксюха, гбц 1.3, солекс 21083) Пол:мужской |
кто знает что за 2.0 на эсперо ставился, инжектор???
-------------------- 5+
|
Sonny Crockett |
15.10.2014, 17:38
Сообщение
#573
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской |
Идентичен ц20не. только инжектор другой, впускной коллектор под дроссель с РХХ. распредвал другой, шкивы ГРМ другие.
Это если речь про 20le. поршни внутри другие. да и поняшек в нем меньше чем в НЕ-хе. Может и колено или шатуны другие а может руки кривых сборщиков, но знаю что на 2-х моторах 4-й шатун оборвало. Моторы и машины разные совсем. -------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
pryamotok |
15.10.2014, 17:59
Сообщение
#574
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 12.9.2014 Из: Орел Пользователь №: 17 432 Имя: Алексей Авто: Kadett E Karavan 1.5(низ ксюха, гбц 1.3, солекс 21083) Пол:мужской |
Идентичен ц20не. только инжектор другой, впускной коллектор под дроссель с РХХ. распредвал другой, шкивы ГРМ другие. Это если речь про 20le. поршни внутри другие. да и поняшек в нем меньше чем в НЕ-хе. Может и колено или шатуны другие а может руки кривых сборщиков, но знаю что на 2-х моторах 4-й шатун оборвало. Моторы и машины разные совсем. то есть лучше опелевский 2.0 или еще проще нексивский мотор найти чем этот?или мона заморочиться...что у 2.0 с расходом не знаете?некоторые пищут 13-15 правда?Попалась просто сперо чуткаря битая, но вот хз в каком состоянии мотор, на нексии запчастей куча, а вот как с этими хз, у самого 1.3, но надо капиталить - смысла вроде нету) -------------------- 5+
|
Sonny Crockett |
15.10.2014, 19:33
Сообщение
#575
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской |
У эсперы как и у нексии трамблер. У НЕ-хи такого нет. НО у НЕ-хи древний расходомер. Это её единственный минус.
У меня на кадете летом по городу 10-11л расход. зимой 12-13. Ц20НЕ кадет 3-х дверка. Эспера безлямды. А у НЕ-хи может быть. Отличия есть конечно. Сообщение отредактировал Sonny Crockett - 15.10.2014, 19:34 -------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
pryamotok |
15.10.2014, 21:34
Сообщение
#576
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 12.9.2014 Из: Орел Пользователь №: 17 432 Имя: Алексей Авто: Kadett E Karavan 1.5(низ ксюха, гбц 1.3, солекс 21083) Пол:мужской |
У эсперы как и у нексии трамблер. У НЕ-хи такого нет. НО у НЕ-хи древний расходомер. Это её единственный минус. У меня на кадете летом по городу 10-11л расход. зимой 12-13. Ц20НЕ кадет 3-х дверка. Эспера безлямды. А у НЕ-хи может быть. Отличия есть конечно. Спасибо) А стойки от нексии подойдут к 20ne или свои надо?У эсперы одна стойка сломана и вырван внутренний шрус-трипод, вроде на кадетах шариковые на всех модификациях...интересно вместо трипода ставится шариковый?-глянул в экзисте самый дешевый трипод 2.5))) -------------------- 5+
|
pryamotok |
15.10.2014, 22:14
Сообщение
#577
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 12.9.2014 Из: Орел Пользователь №: 17 432 Имя: Алексей Авто: Kadett E Karavan 1.5(низ ксюха, гбц 1.3, солекс 21083) Пол:мужской |
Сравнил по книжкам тх 20ne и 20 есперо:
диаметр цилиндра 86 - 86мм ход поршня 86 - 86мм сж 9.2 - 8.8 поршневые пальцы 21 - 21мм подъем кулачков распредвала 6.67 - 6.01/6.39(впуск/выпуск),что соответствует распредвалу от 18se opel клапан впуск диаметр 43 - 41.8мм, как 18se выходит у есперо 20ne с бошкой от 18se...???во намудрили... -------------------- 5+
|
BLINDNESS |
16.10.2014, 8:17
Сообщение
#578
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской |
Бери именно НЕ мотор, эсперо это издец, там даже датчика положения коленвала нет, а НЕ мотор запустить на январе проще простого
-------------------- |
pryamotok |
16.10.2014, 23:58
Сообщение
#579
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 12.9.2014 Из: Орел Пользователь №: 17 432 Имя: Алексей Авто: Kadett E Karavan 1.5(низ ксюха, гбц 1.3, солекс 21083) Пол:мужской |
ребят на коробке ф13 шрусы как у ф10 подходят или нет?
-------------------- 5+
|
Sonny Crockett |
17.10.2014, 10:28
Сообщение
#580
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской |
Да
-------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 22:28 |