IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V « < 3 4 5  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Датчик уровня топлива, В связи с возростанием цен!
добрый
сообщение 14.8.2010, 12:18
Сообщение #81


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 18.12.2009
Из: (МО п.Удельная) и г.(Невинномысск)
Пользователь №: 8 171
Имя: Андрей

Авто: Opel kadett 1.3 N хэчбэк 3 дверный 1986г.в
Пол:мужской



была и у меня такая проблема с проводком массы но все исправил ,щас датчик показывает не правду 15 л показывает пол бака что с ним сделать можно ,и сколько стоит новый или можт с ксюхи подайдет


--------------------
Изображение[/URL][/img][img
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
$demon1.3nb$
сообщение 14.8.2010, 13:40
Сообщение #82


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 419
Регистрация: 5.5.2010
Из: г.Кинель Самарская обл.
Пользователь №: 8 798
Имя: Димон

Авто: kadett E C20NE 87г.
Пол:мужской



Цитата(добрый @ 14.8.2010, 13:18) *

была и у меня такая проблема с проводком массы но все исправил ,щас датчик показывает не правду 15 л показывает пол бака что с ним сделать можно ,и сколько стоит новый или можт с ксюхи подайдет


Фирмы Dello на экзисте 1000 с небольшим стоит! меняй ево и все!


--------------------
Изображение
isq; 418499607


Opel Kadett c20ne

Я на Драйв2
"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки" --- Кэррол Шелби ---
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
masterstreet
сообщение 24.11.2011, 9:02
Сообщение #83


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 9.10.2011
Из: г.Сочи
Пользователь №: 11 472
Авто: Kadett 1.2SC и 1.6SH
Пол:мужской



Да много интересного написано. У меня проблема такая. Поставил датчик DELLO залил 18 литров в сухой бак показания на доске приборов чуь зашло за красную зону. После 20 минут работы двигателя датчик вообще перестал показывать. Что может быть? Вот именно этот проводок может выеживаться? И какие показания должны быть при 20 литров в баке?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wert9
сообщение 24.11.2011, 12:44
Сообщение #84


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 4.6.2010
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 8 945
Имя: Андрей

Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(masterstreet @ 24.11.2011, 10:02) *

Да много интересного написано. У меня проблема такая. Поставил датчик DELLO залил 18 литров в сухой бак показания на доске приборов чуь зашло за красную зону. После 20 минут работы двигателя датчик вообще перестал показывать. Что может быть? Вот именно этот проводок может выеживаться? И какие показания должны быть при 20 литров в баке?



Если бак 52 литра то 20 литров в теории это чуть меньше половины шкалы, если прикинуть логически biggrin.gif .

А стрелочка у тя скорей всего завалена, т.е. начинает движение с самой нижней точки на цыферблате. У меня тож также было, думал датчик труп, заливал постоянно 10-15 литров, соответственно стрелка подымалась с самого низа до красной зоны, ну я внимание на это не обрашал думал кирдык датчику. А вот когда залил за раз 30 литров то случилось чудо стрелка поднялась выше красной, по включав выключав зажигание заметил что стрелка расти начинает с самого низа, а должна начинать подьем с красной зоны, там даж две точки есть обозначающие начальное положение стрелки.

Вобщем как то должно регулироваться положение этой стрелки, но я не рискнул сильно курочить приборку, отверстий для регулировки не нашол, но в теории должны быть винты настройки. Отсоеденил только стекло закрывающее приборы и очень окуратненько подогнул стрелку так чтоб она встала между двумя точками у красной зоны ( подгибать очень оккуратно пришлось т.к. стрелка очень тонкая и мягкая ), соответствено манипуляцию производил при отрубленном зажигании.

Сообщение отредактировал Wert9 - 24.11.2011, 12:46
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
masterstreet
сообщение 24.11.2011, 14:58
Сообщение #85


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 9.10.2011
Из: г.Сочи
Пользователь №: 11 472
Авто: Kadett 1.2SC и 1.6SH
Пол:мужской



[quote name='Wert9' date='24.11.2011, 13:44' post='183928']
Если бак 52 литра то 20 литров в теории это чуть меньше половины шкалы, если прикинуть логически biggrin.gif .

А стрелочка у тя скорей всего завалена, т.е. начинает движение с самой нижней точки на цыферблате. У меня тож также было, думал датчик труп, заливал постоянно 10-15 литров, соответственно стрелка подымалась с самого низа до красной зоны, ну я внимание на это не обрашал думал кирдык датчику. А вот когда залил за раз 30 литров то случилось чудо стрелка поднялась выше красной, по включав выключав зажигание заметил что стрелка расти начинает с самого низа, а должна начинать подьем с красной зоны, там даж две точки есть обозначающие начальное положение стрелки.

Вобщем как то должно регулироваться положение этой стрелки, но я не рискнул сильно курочить приборку, отверстий для регулировки не нашол, но в теории должны быть винты настройки. Отсоеденил только стекло закрывающее приборы и очень окуратненько подогнул стрелку так чтоб она встала между двумя точками у красной зоны ( подгибать очень оккуратно пришлось т.к. стрелка очень тонкая и мягкая ), соответствено манипуляцию производил при отрубленном зажигании.
[/q Спасибо сегодня попробую подогнуть.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 13.2.2012, 0:07
Сообщение #86


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Появился наконец то на местной разборке датчик уровня, по конфигурации не такой который стоял у меня но он стоял на баке моновпрыска. Продали за 400 ру. Состояние на вид убитое (кому интересно смотрите на драйве есть фото). Проверил тестером изменение сопротивления - плавное без скачков и потуханий. Но когда заливал бензин контрольными порциями по 10 литров, стали трзать сомнения по поводу работы. 10 литров - стрелка почти посердине красной зоны, 20 литров она на конце красной зоны, 30 литров она уходит за два сектора и стоит посередине шкалы, 40 литров она показывает ровно на предпоследнем делении далее бензин у меня кончился и проверить на полном баке не удалось biggrin.gif . Вобщем непонятно почему красная зона такая большая - 20 литров! и почему при заливке еще 10 литров стрелка уходит сразу в середину шкалы (если логически подумать то первые два белых сектора по 5ть литров а следующий хоть и имеет одинаковую длину с предыдущими уже 10 литров.). Вот картинка для явности если невнятно пояснил:

Изображение


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
tOrrErO
сообщение 13.2.2012, 21:34
Сообщение #87


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 416
Регистрация: 14.9.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 6 667
Имя: Иван

Авто: Kadett E Caravan E16NZ '88г.в.
Пол:мужской



большинство работает не совсем так (ну может только мне такие попадались..)
По идее датчик в "-" уходить не должен, при полном отсутствии бензина он должен показывать у тебя в конце красной зоны как на фото №2, если приглядишься на пластинку, то увидишь что в нижнем положении контакт сочлененный с тягой поплавка не выходит за пределы пластины сопротивления (там длинное деление), т.е. цепь никогда не прерывается. Возможно у тебя в цепи стоит какое-то дополнительное паразитное сопротивление или же датчик на приборке плохо работает. Или просто пластина сопротивления не от того датчика, хотя по идее все должны быть одинаковые (пластины), приборки то ставились одни и те же и на седан и на хэч и на караван. У меня: когда залито 20 л. показывает чуть ниже чем твои 30, а когда у меня 10, то примерно так как твои 20, далее тяжело определится между 0 и 10 литрами, все примерно в красной зоне как и должно быть.
Еще вариант - поставь тягу поплавка от нексии или кадета ту которая у тя есть. Просто фото с квадратным поплавком очень смахивает на каравановский датчик под квадратный бак.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 13.2.2012, 23:55
Сообщение #88


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Цитата(tOrrErO @ 13.2.2012, 21:34) *

большинство работает не совсем так (ну может только мне такие попадались..)
По идее датчик в "-" уходить не должен, при полном отсутствии бензина он должен показывать у тебя в конце красной зоны как на фото №2, если приглядишься на пластинку, то увидишь что в нижнем положении контакт сочлененный с тягой поплавка не выходит за пределы пластины сопротивления (там длинное деление), т.е. цепь никогда не прерывается. Возможно у тебя в цепи стоит какое-то дополнительное паразитное сопротивление или же датчик на приборке плохо работает. Или просто пластина сопротивления не от того датчика, хотя по идее все должны быть одинаковые (пластины), приборки то ставились одни и те же и на седан и на хэч и на караван. У меня: когда залито 20 л. показывает чуть ниже чем твои 30, а когда у меня 10, то примерно так как твои 20, далее тяжело определится между 0 и 10 литрами, все примерно в красной зоне как и должно быть.
Еще вариант - поставь тягу поплавка от нексии или кадета ту которая у тя есть. Просто фото с квадратным поплавком очень смахивает на каравановский датчик под квадратный бак.


Спасибо что рассказал как у тебя, а то молчание... Дополнительного сопротивления нету, проводка в норме, скруток нету все пропаяно. Штангу от старого поставить не могу тк она отсутствует у меня. Подожду теперь оттепели чтоб вернуть GSiшную приборку и посмотреть как будет показывать на ее шкале.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
tOrrErO
сообщение 16.2.2012, 0:05
Сообщение #89


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 416
Регистрация: 14.9.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 6 667
Имя: Иван

Авто: Kadett E Caravan E16NZ '88г.в.
Пол:мужской



какие тяги с поплавками у тебя есть? от нексии есть? поставь от нексии! Хотя как GSI приборка рабоатет я ваще не знаю, может и будет то что надо..


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 16.2.2012, 11:16
Сообщение #90


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Цитата(tOrrErO @ 16.2.2012, 0:05) *

какие тяги с поплавками у тебя есть? от нексии есть? поставь от нексии! Хотя как GSI приборка рабоатет я ваще не знаю, может и будет то что надо..


Поплавок есть плоский который был родной, тяг вообще нету теперь, только та что на купленном датчике.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V « < 3 4 5
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.6.2024, 1:25