IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> 44 код
lynx
сообщение 17.10.2005, 8:33
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Регистрация: 15.9.2005
Из: 5er /rjeffka/
Пользователь №: 276
Имя: Антоха

Пол:мужской



Встроенный калькулятор показывает subj. (бедная смесь) Причём практически все детальки поменяны на новые. wink.gif То есть как можно догадаться, дело не в лямбде и бензонасосе.. Похоже, что действительно много воздуха, потому как при езде "в пол" машинка начинает дёргаться (клюёт носом). Подскажите, де копать? =)


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
prizrak_design
сообщение 17.10.2005, 13:10
Сообщение #2


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 18.3.2005
Из: Украина
Пользователь №: 82



Посмотривсе шланги может где трещина и идет подсос воздуха, потом прокладки моноинжектора. И фильтр бензиновый давно менял?


--------------------
Жизнь — это процесс отрывания задницы от дивана. (Фаина Раневская)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
lynx
сообщение 17.10.2005, 17:52
Сообщение #3


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Регистрация: 15.9.2005
Из: 5er /rjeffka/
Пользователь №: 276
Имя: Антоха

Пол:мужской



QUOTE(prizrak_design)
Посмотривсе шланги может где трещина и идет подсос воздуха, потом прокладки моноинжектора. И фильтр бензиновый давно менял?


Фильтр недавно. Трещины я бы посмотрел, но я не знаю как. То есть визуально лазить смысла не вижу, а как по другому проверить - не знаю.
А прокладки это какие? Конкретнее... Я там что-то не очень помню чтобы непосредственно в инжекторе прокладки были... =) wink.gif


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kadettovod
сообщение 17.10.2005, 19:58
Сообщение #4


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 15.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 25
Авто: Kadett Caravan 1990 C14NZ -> E16NZ
Пол:мужской



Может быть форсунка засорилась или маленькое давление топлива.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
lynx
сообщение 19.10.2005, 8:54
Сообщение #5


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Регистрация: 15.9.2005
Из: 5er /rjeffka/
Пользователь №: 276
Имя: Антоха

Пол:мужской



QUOTE(Kadettovod)
Может быть форсунка засорилась или маленькое давление топлива.


А как это проверить? И чем почистить? (я так понимаю бензином не катит =)))

Кстати, про маленькое давление топлива. При перекрытии шланга обратки, что-нибудь меняться должно? (мож кто попробует - у меня ничего не меняется)..


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kadettovod
сообщение 19.10.2005, 19:49
Сообщение #6


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 15.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 25
Авто: Kadett Caravan 1990 C14NZ -> E16NZ
Пол:мужской



Чтобы проверить Давление можно к топливнуму шлангу прицепить тройник, а на тройник манометр (шинный насос), завести мотор и смотреть как давление зависит от "газа" (зависить не должно). Ещё можно посмотреть, с какой силой бензин течёт из обратки.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djen
сообщение 20.10.2005, 13:37
Сообщение #7


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 539
Регистрация: 1.7.2004
Из: Каменск-Уральский
Пользователь №: 6
Имя: Евгений

Авто: Кадет Е C16LZ
Пол:мужской



Лично у меня, при пережатии обратки, обороты немного поднимаются.


--------------------
Kadett E, C16LZ
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
lynx
сообщение 25.10.2005, 13:47
Сообщение #8


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Регистрация: 15.9.2005
Из: 5er /rjeffka/
Пользователь №: 276
Имя: Антоха

Пол:мужской



[quote=djen]Лично у меня, при пережатии обратки, обороты немного поднимаются.[/quote]

А у меня ничего не меняется... Я так понимаю кроме топливного насоса, топливного фильтра и трубок между баком и инжектором больше ничего нет? =)


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
lynx
сообщение 25.10.2005, 14:00
Сообщение #9


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Регистрация: 15.9.2005
Из: 5er /rjeffka/
Пользователь №: 276
Имя: Антоха

Пол:мужской



[quote=Kadettovod]Чтобы проверить Давление можно к топливнуму шлангу прицепить тройник, а на тройник манометр (шинный насос), завести мотор и смотреть как давление зависит от "газа" (зависить не должно). Ещё можно посмотреть, с какой силой бензин течёт из обратки.[/quote]

Я где-то читал, что можно по объему бензина посмотреть. Было написано, что за 10 секунд 300 грамм бензонасос накачать должен. У меня за 7 накачал 700 грамм =) Я поэтому решил, что он вполне рабочий... =)))) Хотя потом всё равно поменял на новый. =)

Я ещё на зажигание грешу. Свечки старые и на сервисе сказали, что опаздывает градуса на 3. Но это, сказали, всё равно, потому что компьютер должен поправить... А он нифига не поправляет =)


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kadettovod
сообщение 25.10.2005, 21:30
Сообщение #10


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 15.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 25
Авто: Kadett Caravan 1990 C14NZ -> E16NZ
Пол:мужской



[quote]Я где-то читал, что можно по объему бензина посмотреть. Было написано, что за 10 секунд 300 грамм бензонасос накачать должен. У меня за 7 накачал 700 грамм =) Я поэтому решил, что он вполне рабочий... =)))) Хотя потом всё равно поменял на новый. =)[/quote]

Насос надо проверять под давлением (т.е. подключенным к впрыску), даже плохой насос "в холостую" может сильно бить, а под нагрузкой вообще не качать.
Но если насос новый, то я молчу.

Ещё (из темы про большой расход на C14NZ) можно проверить МАП, датчик температуры, правильность установки РВ (ГРМ).


[quote]на сервисе сказали, что опаздывает градуса на 3 Но это, сказали, всё равно, потому что компьютер должен поправить...[/quote]

Я вот никак не могу понять как комп может это (полностью) поправить!?
Кто знает - скажите.
IMHO: комп немного регулирует УОЗ (по своим таблицам, в зависимости от частоты, температуры, разрежения, "газа", и т.п.) но если бы даже и был Датчик Детонации всё равно для наилучшей работы нужно правильно установить начальный Угол.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kadettovod
сообщение 25.10.2005, 22:21
Сообщение #11


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 15.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 25
Авто: Kadett Caravan 1990 C14NZ -> E16NZ
Пол:мужской



[quote] Причём практически все детальки поменяны на новые[/quote]
и даже ДПДЗ ?

Форсунку IMHO лучше проверять на стенде, а промывать ультразвуком.


Но можно попробовать пропустить какой-нибудь "винс" (Winns), только осторожно, чтоб не пошла в форсунку грязь, смытая из шлангов и других мест.

Вообще-то форсунка моновпрыска засоряется редко.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
lynx
сообщение 1.11.2005, 13:41
Сообщение #12


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Регистрация: 15.9.2005
Из: 5er /rjeffka/
Пользователь №: 276
Имя: Антоха

Пол:мужской



[quote=Kadettovod][quote] Причём практически все детальки поменяны на новые[/quote]
и даже ДПДЗ ?
[/quote]

Ага, новый стоит. От десятки правда. Но они идентичные по характеристикам. Проверял тестером. Старый был не очень - где-то в середине сопротивление плавало...

Ещё тут недавно решил прокатиться "на все деньги", и после активной езды в течении примерно получаса поймал вот такую фигню: тачка заглохла на ходу и в течении минут двух отказывалась заводиться smile.gif))


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kadettovod
сообщение 1.11.2005, 21:11
Сообщение #13


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 15.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 25
Авто: Kadett Caravan 1990 C14NZ -> E16NZ
Пол:мужской



Наверно я уже зациклился на давлении топлива biggrin.gif .
Но я бы на твоём месте всё-таки ещё раз убедился, что бензин хорошей струёй течёт из обратки.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
lynx
сообщение 7.11.2005, 16:53
Сообщение #14


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Регистрация: 15.9.2005
Из: 5er /rjeffka/
Пользователь №: 276
Имя: Антоха

Пол:мужской



QUOTE(Kadettovod)
Наверно я уже зациклился на давлении топлива biggrin.gif .
Но я бы на твоём месте всё-таки ещё раз убедился, что бензин хорошей струёй течёт из обратки.


Нормально так течёт. Тут вот ещё к 44-му и 45-й появился. Я думаю не от того ли это всё, что кожуха нету над лямбдой (типа её холодным воздухом обдувает - она остывает и не работает.)


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djen
сообщение 8.11.2005, 8:39
Сообщение #15


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 539
Регистрация: 1.7.2004
Из: Каменск-Уральский
Пользователь №: 6
Имя: Евгений

Авто: Кадет Е C16LZ
Пол:мужской



Да ты что!! Что бы лямбда на работающем двигателе остывала от обдува воздуха, это мало вероятно. скорее всего или Лямбда глючит, или мозги от старости.


--------------------
Kadett E, C16LZ
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
lynx
сообщение 15.11.2005, 16:32
Сообщение #16


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Регистрация: 15.9.2005
Из: 5er /rjeffka/
Пользователь №: 276
Имя: Антоха

Пол:мужской



[quote=djen]Да ты что!! Что бы лямбда на работающем двигателе остывала от обдува воздуха, это мало вероятно. скорее всего или Лямбда глючит, или мозги от старости.[/quote]

Лямбда новая. 2 раза менял. Оригинальная. Мозги я так понимаю глючить не могут. потому как это калькулятор. Если наворачивается - то сразу весь.

зы Неужели ни у кого 44, 45 не горит? Кто-то ведь явно вылечил, и молчит... sad.gif


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kadettovod
сообщение 15.11.2005, 22:48
Сообщение #17


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 15.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 25
Авто: Kadett Caravan 1990 C14NZ -> E16NZ
Пол:мужской



[quote]Неужели ни у кого 44, 45 не горит?[/quote]

Ну уменя было, но не сразу ДВЕ, а по очереди:
45 - плохая форсунка,
44 - плохой насос (давление).
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.12.2024, 20:54