Стартер DELCO REMY, ПЕРЕБОРКА СТАРТЕРА ДЕЛКО РЕМИ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Стартер DELCO REMY, ПЕРЕБОРКА СТАРТЕРА ДЕЛКО РЕМИ |
fox |
12.4.2009, 15:07
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 16.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 771 Авто: Kadett 1.6 SH хеч 5 дверей 86 г Пол:мужской |
Итак страртер перестал реагировать на ключ зажигания
проверил тонкий провод на втягивающем реле, ток при повороте ключа есть. Понял что надо снимать . 1 Снял минусовою клейму с акума , 2 Потом воздушку. 3 Отвинтил верхний винт которым стартер крепиться к колоколу коробки нижнего винта просто небыло 4 Потом отвинтил 1 болт на блоке которым крепиться кронштей стартера (это который с задней части) 5 Чтобы не мучить себя скинул стартер на землю. Разобрал полностью ( с разбором как правило проблем не возникает ) И началось гореть в стартере помоему нечему обмотка там надежная но пыль с медью смыть стоило полюбому эта часть сборки самая простая дальше сложнее но тоже ничего главное не торопиться и не ронять пружинки прикладываем но не одеваем заднюю крышку на тему совпадения отверстий ВНИМАНИЕ НЕ ПРИПОДНИМАЕМ КОРПУС ТАК-КАК ДЛИННЫЕ ШПИЛЬКИ НЕ ЗАВИНЧЕНЫ И ОН ПРОСТО РАЗБЕРЁТЬСЯ ОБРАТНО ПРИЧЁМ ОЧЕНЬ ЛОВКО !!!!!!! почти готово В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОСТАВИЛ СТАРТЕР БЕЗ ПРУЖИНЫ завелся а он не вырубаеться на 3500 оборатах бендикс всётаки выкинуло слава богу без последствий когда под капотом обнаружил пружину очень ругался .Пришлось снимать поновой . Решил докучи растянуть пружину ......... ЕСТЕСТВЕННО она ЛОПНУЛА ТОЖЕ ОЧЕНЬ РУГАЛСЯ Но потом посмотрел прикинул и понял что так-как пружина сломалась ровно попалам а растояние во втягивающем маленькое я просто свил пружину вдвое . И поставил на место . Собрал в конечном и того получилось лучше чем было если на несломанной пружину бендикс иногда западал то сейчас на двойной пружине работает как часы P.S. Совсем забыл в результате проблемма была в откисшем проводке обмотки на втягивающем просто сходил домой с пропаял контакты на нем . Сообщение отредактировал fox - 12.4.2009, 16:22 -------------------- |
Umaxa |
12.4.2009, 20:39
Сообщение
#2
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 24.4.2007 Пользователь №: 4 350 Имя: Макс Авто: Опиль.... был... Пол:мужской |
Отличный FAQ , с юмором
-------------------- Оно и так вЕсело...
|
Cepgi03 |
22.8.2009, 23:38
Сообщение
#3
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
А у меня на стартере через раз маховик крутит. То есть через раз в холостую крутит на холодную и когда аккум чуть подразряжен, на горячую как правило крутит всегда. По ходу венец стартера или как его правильно называют (бендикс?) не выталкивается до конца и не цепляет маховик. В чем может быть причина? Что необходимо проверить/заменить?
-------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
valov |
22.8.2009, 23:49
Сообщение
#4
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 8.4.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 7 087 Имя: Алексей Авто: opel kadett 1,3S Пол:мужской |
у меня было чтото похожее,снимал старте перебирали ,менял,бендикс.Через месяць была опять с ним проблема.Оказалось подшибник скольжения вышел из посадочного места,запресовал новый,и уже почти год без проблем. Снимать и разбирать тебе надо полюбому,а там видно..
|
Cepgi03 |
23.8.2009, 8:55
Сообщение
#5
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
Спасибо буду разбираться.
-------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
Петрович |
23.8.2009, 11:29
Сообщение
#6
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 10.7.2008 Из: г.Сердобск Пензенская обл. Пользователь №: 6 446 Имя: Дмитрий Авто: Opel Kadett 13S хетчебек,Opel Kadett 18NE,DAEWOO-ESPERO. Пол:мужской |
Спасибо буду разбираться. A у меня на холодную стартер гоняет,а на горячию еле еле в чем дело одномарочники? -------------------- В рамках поддержки отечественного автопрома правительство разрешило АВТОВАЗУ продавать наркотики...
|
Yurez |
23.8.2009, 13:48
Сообщение
#7
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 23.8.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7 611 Имя: Юрий Авто: Opel Kadett E 86, 13NB хэтч Пол:мужской |
A у меня на холодную стартер гоняет,а на горячию еле еле в чем дело одномарочники? был такой же трабл. Перебрал все - щетки, втулки, статор. Дело оказалось в якоре. При нагреве он расширяется и начинают коротить обмотки. Если при заводке на горячую сильно греются провода, то это 70% дело в якоре. Попробуй покрутить с минуту на горячую, пока стартер не завоняет паленым, потом разбери и посмотри на коллектор, у меня закороченные обмотки стали синеватого цвета. Проблема решается перемоткой или заменой якоря -------------------- |
Петрович |
23.8.2009, 17:03
Сообщение
#8
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 10.7.2008 Из: г.Сердобск Пензенская обл. Пользователь №: 6 446 Имя: Дмитрий Авто: Opel Kadett 13S хетчебек,Opel Kadett 18NE,DAEWOO-ESPERO. Пол:мужской |
был такой же трабл. Перебрал все - щетки, втулки, статор. Дело оказалось в якоре. При нагреве он расширяется и начинают коротить обмотки. Если при заводке на горячую сильно греются провода, то это 70% дело в якоре. Попробуй покрутить с минуту на горячую, пока стартер не завоняет паленым, потом разбери и посмотри на коллектор, у меня закороченные обмотки стали синеватого цвета. Проблема решается перемоткой или заменой якоря -------------------- В рамках поддержки отечественного автопрома правительство разрешило АВТОВАЗУ продавать наркотики...
|
Cepgi03 |
23.8.2009, 17:29
Сообщение
#9
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
А у меня на копейке тоже на горячую еле крутил. Дело в том что горячий двигатель труднее провернуть. Причиной оказалась хреновая масса. Поменял стало нормально все. У знакомого на шахе тоже как у Юрия обмотка замыкала.
-------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
kukopko |
24.8.2009, 19:56
Сообщение
#10
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской |
|
Cepgi03 |
24.8.2009, 23:03
Сообщение
#11
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
Неверно. При минус 30 крутить стартёром легче? при минус 30 аккуму труднее реакция электролиза идет намного медленнее да и токи в холодных обмотках выше так как сопротивление проводников изменяется в зависимости от температуры, и масло как солидол, а я имел в виду летом не прогретый двиг. -------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
KarpovSergei |
31.8.2009, 20:39
Сообщение
#12
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 25.8.2009 Пользователь №: 7 620 Имя: google Авто: Россия Пол:мужской |
если перемыкать отвёрткой болты-
стартер просто крутится если плюс с болта подать туда где подходит красный проводок- стартер крутит двигатель 1 клемма красного проводка на стартере 2 реле стартера 3 замок зажигания контакты в нём 4 всякие колодки в проводке сам-бы шёл в таком порядке |
bashka7871 |
20.9.2009, 17:24
Сообщение
#13
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 24.8.2008 Из: г.Люберцы Московской обл. Пользователь №: 6 591 Имя: Башкирёв Алексей Авто: Opel Kadett Caravan E C16NZ 1989г. Пол:мужской |
Доброго времени суток,господа.Есть проблемка .На моём стартере написано "Delco Remi",но запчасти этой фирмы совсем другие...В частности,втягивающее без крепёжного фланца,крепится тремя заклёпками,которые в случае демонтажа нужно высверливать...Да,на нём ещё "Made in Korea"написано.Помогите,люди добрые,за ради Христа!Может от других авто подходит чего?
|
Серг |
8.11.2009, 23:46
Сообщение
#14
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 8.11.2009 Из: Одесса Пользователь №: 7 972 Имя: Сергей Авто: Опель-кадет-караван Пол:мужской |
Доброго времени суток,господа.Есть проблемка .На моём стартере написано "Delco Remi",но запчасти этой фирмы совсем другие...В частности,втягивающее без крепёжного фланца,крепится тремя заклёпками,которые в случае демонтажа нужно высверливать...Да,на нём ещё "Made in Korea"написано.Помогите,люди добрые,за ради Христа!Может от других авто подходит чего? Были на кадетах корейские стартеры редукторного типа. Проблемы с корейцами в том, что если поломался то пиши пропало! К нему запчастей нет! Бери обычный делко или ВОШЬ - не прогадаешь! Кстати на своем стартере ДЕЛКО я столкнулся с проблемой, что втягивающие бывают разные - на два или три болта крепления! Внимательно следите за этим, чтоб не купить то, что не нужно! |
flatr |
14.11.2009, 0:08
Сообщение
#15
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 13.11.2009 Из: ПМР г.Рыбница Пользователь №: 8 011 Имя: Эдуард Авто: kadett D 1.6D 1982г. zafira A 1.6 2000г. Пол:мужской |
У меня на дизеле после ремонта (замена щёток, втулок правда на бронзовые) крутил резво
но не долго, через 2 месяца стал с трудом проворачивать 4-5 оборотов. Закончилось всё тем, что при старте от нагрузки отпаялись щётки, по причине жуткого износа бронзовых втулок. Стартер заменил на "новый" с разборки но уже с планетарным редуктором. Даже не подозревал, что так быстро можно крутить дизель стартером. -------------------- |
Серг |
14.11.2009, 17:26
Сообщение
#16
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 8.11.2009 Из: Одесса Пользователь №: 7 972 Имя: Сергей Авто: Опель-кадет-караван Пол:мужской |
У меня на дизеле после ремонта (замена щёток, втулок правда на бронзовые) крутил резво но не долго, через 2 месяца стал с трудом проворачивать 4-5 оборотов. Закончилось всё тем, что при старте от нагрузки отпаялись щётки, по причине жуткого износа бронзовых втулок. Стартер заменил на "новый" с разборки но уже с планетарным редуктором. Даже не подозревал, что так быстро можно крутить дизель стартером. А что значит с планетарным редуктором? На кадеты разве шли такие? Фото есть? |
flatr |
14.11.2009, 18:33
Сообщение
#17
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 13.11.2009 Из: ПМР г.Рыбница Пользователь №: 8 011 Имя: Эдуард Авто: kadett D 1.6D 1982г. zafira A 1.6 2000г. Пол:мужской |
А что значит с планетарным редуктором? На кадеты разве шли такие? Фото есть? Нет не кадетовский, или астра или вектра, а ещё сказали, что на бэху подходит. Фото к сожалению нет, стартер уже на машине давно, а там его не видно. Когда сравнивал (рядом оба лежали) визуально совсем разные по диаметру и количеству зубьев шестерни на бендексе, но на разборке уверяли, что подойдёт. На свой страх и риск, я его поставил на машину и вот уже год исправно работает. Очень похож на омеговский . -------------------- |
Strik3r |
14.11.2009, 21:22
Сообщение
#18
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Серг, все стартера на смолблоке взаимозаменяемы. Из новых можно взять не дорого стартер от нексии или ланоса (они как раз и идут с планитарниками).
Спасибо кстати за совет mrackspb) -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
BeelineLight |
1.7.2010, 14:19
Сообщение
#19
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 8.6.2010 Из: Saratov Пользователь №: 8 956 Имя: Александр Авто: Opel Kadett 1.3 S карб 1989г.в Пол:мужской |
всем привет,госпади вот и ко мне подкралась эта не удача со стартером, отъезд ил я на нем 2 года после покупки ничего не чинил кроме замены расходников, симптомы были такие , пытаешь запустить двигатель а щелкает только втягивающее! ,ну ехать надо я пытался крутить ключом несколько раз пака не провернется о,да завелась ))) ,на след день тоже самое, снял стартер\разобрал а там..., пахло от него канечно сильно обмотками, а да к тому же отвалился внутри один конец от катушки он показан на картинке,все чорное ,руки как у негрЫ,вот не знаю что и делать, купить на разборке иль как говарят от нексии?! ,кстати у нас есть одно отличное место в Саратове по утилизации машин, там море всяких марок машин,москвичи 2141 до опеля, только одна проблема через месяц примерно просили подъехать у них там проверки ,а так подъезжаешь снимаешь что надо с охранщиком расплатился в пределах 1000р, допустим за трамблер,стартер,бенз насос и еще по мелочи набрать мона.
стартер Bosh , сегодня позвонил в магаз по Опелю,сказали есть стартер новый ,стоимость 5500руб. Сообщение отредактировал BeelineLight - 1.7.2010, 14:39 Эскизы прикрепленных изображений -------------------- |
Strik3r |
1.7.2010, 15:04
Сообщение
#20
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
BeelineLight, это где такое место, скажи мне?
Я себе новый стартер покупал в прошлом году за 2700. Покапайся в каталогах для нексии на экзисте. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 1:22 |