Клапан Egr |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Клапан Egr |
Serj |
7.4.2013, 12:49
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
Ребят, подскажите. У бати троит мотор на ХХ (Opel meriva Z16XE). Полезли искать причину, решил глянуть клапан EGR и пришел в дикий ступор - его там нет, причем горячие газы с одного отверстия идут, а кладешь палец на второе - чувствуется подсос, но это еще полбеды, мало того что посадочное место засрано маслом (видимо выхлопа) так там еще и крепежных отверстий нет, нет не сломанных болтов, ровная гладка поверхность.
Я не фотал, но картина примерно такая, только все засрано маслом, и крепежных отверстий нет http://t0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQ...zLgz-jHbxlG&t=1 http://www.megavaux.co.uk/Upload/ProductPa...r_valve.jpg.jpg -------------------- |
mrackspb |
8.4.2013, 5:20
Сообщение
#2
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
ну ровной поверхности там неможет быть эт раз, дырки крпеления там есть всегда
второе на меривах клапан ЕГР может отсутствовать в зависимости от прошивки в мозгах и там где ЕГР отшит стоит заглушка на болтах. третье нада бы самим включить мозг и лезть под капот не тогда когда затроит . а тогда когда на панели лампочка загориться чек енжин. а она должна гореть такчо пездуйте на диагностику и уточните ващ движок отучен програмно от ЕГР или нет? также на панели должен гореть чек енжин в случае если неотучен тока после этого можно станет понято чо там было, т е или клапан или заглушка если заглушка то идем на эксист заказывае ее она стоит 160 руб и сверлим дырки гденада режем резьбу приркучиваем ну или берем сталюгу 3-5 мм толстую очень, и болгаркой вырезаем заглушку по шаблону или пакупаем ЕГР на свалке и также прикручиваем но под него ложим пластину паранита и куска пивной банки. т к ЕГР какбы нужно оставить для ЭБУ, а для двигателя он вреден и его нада заглушить -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Serj |
8.4.2013, 16:10
Сообщение
#3
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
ну ровной поверхности там неможет быть эт раз, дырки крпеления там есть всегда второе на меривах клапан ЕГР может отсутствовать в зависимости от прошивки в мозгах и там где ЕГР отшит стоит заглушка на болтах. третье нада бы самим включить мозг и лезть под капот не тогда когда затроит . а тогда когда на панели лампочка загориться чек енжин. а она должна гореть такчо пездуйте на диагностику и уточните ващ движок отучен програмно от ЕГР или нет? также на панели должен гореть чек енжин в случае если неотучен тока после этого можно станет понято чо там было, т е или клапан или заглушка если заглушка то идем на эксист заказывае ее она стоит 160 руб и сверлим дырки гденада режем резьбу приркучиваем ну или берем сталюгу 3-5 мм толстую очень, и болгаркой вырезаем заглушку по шаблону или пакупаем ЕГР на свалке и также прикручиваем но под него ложим пластину паранита и куска пивной банки. т к ЕГР какбы нужно оставить для ЭБУ, а для двигателя он вреден и его нада заглушить Да собственно отец ездит на мериве, времени у него мало, чтобы под капот лезть и разбираться, ну и я до поры до времени не вмешиваюсь в его машину. Чек горит уж полгода как у него, диагностика говорит - перебои работы 2 и 3 цилиндра. И уточнили - клапана у него нет в комплектации. Заглушка должна быть. Компрессометр купили... ну это уже другая история, как дальше искать причину более менее понятно. Спасибо, Стас -------------------- |
mrackspb |
8.4.2013, 21:15
Сообщение
#4
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
меняй модуль защигания
он расходник там. каждые 5 лет замена это норма -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Serj |
9.4.2013, 5:11
Сообщение
#5
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
меняй модуль защигания он расходник там. каждые 5 лет замена это норма модуль только 1 год отходил, хотя не факт, что это не он -------------------- |
mrackspb |
9.4.2013, 12:50
Сообщение
#6
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
он он
значит такой купили брать нада оригинал туда. нуи вобщем гдето за 7000 руб те что по 3000 это срасходник будеш менять кадждые месяц их\ -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Serj |
9.4.2013, 18:55
Сообщение
#7
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
он он значит такой купили брать нада оригинал туда. нуи вобщем гдето за 7000 руб те что по 3000 это срасходник будеш менять кадждые месяц их\ По-моему, он покупал у официалов за 9000р. Пока что ниче больше не делали, подвеску начал перетрясать, в конце концов найдем причину P.S. Мерива такая ущербная, сыпется везде, где можно. -------------------- |
mrackspb |
9.4.2013, 20:32
Сообщение
#8
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
нутак время пришло
нада замениить все изношеное и тогда исчо можно лет 5 поездить -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Strik3r |
9.4.2013, 20:33
Сообщение
#9
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
модуль зажигания можно заменить на божью искру, чтоб как дурак не выкладывать 7 рублей за кусок говна
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
mrackspb |
9.4.2013, 20:36
Сообщение
#10
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
вот когда там сдохнут мозги. он поставит Январь и тогда все будет отлично
а божью искру нада в ж засунуть нужно просто покупать нормальные запчасти и не у официалов. -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Strik3r |
9.4.2013, 21:33
Сообщение
#11
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
mrackspb, скажи еще что за 2 коммутатора которые мрут раз в год и две поганые катушки 7 тысяч нормальная цена, ага.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
mrackspb |
9.4.2013, 23:13
Сообщение
#12
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
нинада портить машину всяким хламом
-------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Serj |
18.4.2013, 13:19
Сообщение
#13
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
Господа, проблемка не решается, прошу помощи. После замера компрессии получается непонятное, во всех горшках она выше 16. Причем замеры проводились при выключенных форсах и при 100% дросселе. Степень сжатия мотора 10,5, то компрессия около 14,7. Ладно бы долбило масло в 1 цилиндре, а тут во всех выше 16, когда предел компрессометра 16. Такое ощущение будто в выхлоп забили че-то. Что думаете?
Добавлю: на ХХ открученная маслозаливная крышка особа не скачет, спокойно лежит слегка вибрируя. Еще добавлю: свечи не ахти, махрового нагара нет, нагар более похож на богатую смесь Сообщение отредактировал Serj - 18.4.2013, 13:31 -------------------- |
stol11 |
18.4.2013, 17:01
Сообщение
#14
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 3.12.2012 Из: Питер, Академическая Пользователь №: 14 333 Имя: Николай Авто: Kadett E Caravan E18NV, 1989 Пол:мужской |
http://www.youtube.com/watch?v=g-RcPQ6-uaE
Serj, не твой случай? |
Strik3r |
18.4.2013, 18:53
Сообщение
#15
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Serj, ты просто неправильно понамерял и степень (я тебе об этом говорил) у тебя больше. нормальная компрессия
Сообщение отредактировал Strik3r - 18.4.2013, 18:59 -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Serj |
18.4.2013, 18:59
Сообщение
#16
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
Походу оно, спасибо за подсказку! -------------------- |
mrackspb |
23.4.2013, 9:28
Сообщение
#17
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
компресиия 16 это пиздец кольцам
погугли на слово " масляная компрессия" как вариант жги в остечку и масло меняй через 5000 км. мож кольца очистяться -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Serj |
24.4.2013, 6:47
Сообщение
#18
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
компресиия 16 это пиздец кольцам погугли на слово " масляная компрессия" как вариант жги в остечку и масло меняй через 5000 км. мож кольца очистяться Однако машина практически не ест масло, свечи без масляного нагара, перейди по видео ниже, что если такая же ситуация и теперь мотор работает отчасти как компрессор. Вот и давление так растет. -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 8:13 |