IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Стреляет в впускном колекторе!!!!!
igor_new
сообщение 6.5.2006, 0:21
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Регистрация: 19.3.2006
Из: Ukraine Ужгород
Пользователь №: 2 106



Короче ехал, дал газу и машина начала дергатся , загорелась лампочка зарядки акумулятора(через пару минут погасла и БОЛЬШЕ не загорается.....даже когда не заведен движок...наверно генератор замкнул)...На холостых работает нормально, но когда газую то стреляет в впускной колектор, глушитель(с нагрузкой и без)!!Стрелка тахометра очень резко падает!!!!очень!!!.
Что может быть?
Сразу посмотрел метки на коленвале и распреде, все в норме.Поменял сразу свечи, посмотрел на бегунок и кришку распредилителя -в норме. ДУмал клапан прогорел-но померял компресию, все нормально.
Может ли из за етого что зарядки нету такое быть?
с16nz
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
nAyK
сообщение 6.5.2006, 0:27
Сообщение #2


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Регистрация: 16.3.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2 082



QUOTE(igor_new)
Короче ехал, дал газу и машина начала дергатся , загорелась лампочка зарядки акумулятора(через пару минут погасла и БОЛЬШЕ не загорается.....даже когда не заведен движок...наверно генератор замкнул)...На холостых работает нормально, но когда газую то стреляет в впускной, глушить(с нагрузкой и без)!!Стрелка тахометра очень резко падает!!!!очень!!!.  
Что может быть?
Сразу посмотрел метки на коленвале и распреде, все в норме.Поменял сразу свечи, посмотрел на бегунок и кришку распредилителя -в норме.  ДУмал клапан прогорел-но померял компресию, все нормально.
Может ли из за етого что сдох генератор такое быть?


эмм .обозначение выпускной цилиндр я не понял, а так, если что то стреляет, то это зажигание.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
igor_new
сообщение 6.5.2006, 1:18
Сообщение #3


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Регистрация: 19.3.2006
Из: Ukraine Ужгород
Пользователь №: 2 106



Короче как мне кажется, то причина в зарядке.Искра слабая -дергается.Хлопки в впускной колектор тоже из за етого.
Тем более действительно в конце концов и акумулятор сел....поставил его на зарядку
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Baron
сообщение 6.5.2006, 7:05
Сообщение #4


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 428
Регистрация: 5.12.2005
Из: СПб - пр. Ветеранов
Пользователь №: 557
Пол:мужской



точно зажигание. Было у меня такие недавно. Тоже ехал, вдруг задергался, аккум моргнул пару раз. И продолжалось это до первой кочи. Потом прошло. Вечером полез смотреть че как - обнаружил почти отвалившийся провод генератор-стартер-аккум. Бывшим криворуким владельцем он бы запресован в одну клему с стартерным проводом плюсовым. Перетерся и ек...
Вытащил всю косу, обрезал всякую фигню, купил новые клемы, запресовал все провода как надо. Теперь как часы.


--------------------
Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
berkut
сообщение 6.5.2006, 10:13
Сообщение #5


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 13.9.2005
Пользователь №: 267



Посмотри в трамблёре катушку индуктивности, с которой снимаются импульсы на коммутатор. От старости и паров там "рассыхается" плассмас и она начинает бультыхаться. Были у меня такие заморочки. Выличил катушку эпоксидкой.


--------------------
Седан 13NB 1987г.р.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
igor_new
сообщение 6.5.2006, 15:20
Сообщение #6


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Регистрация: 19.3.2006
Из: Ukraine Ужгород
Пользователь №: 2 106



короче нашел в гараже тестер, проблема окалассь в проводе который идет от акумулятора до генератора.С первого взгляда все нормально вроде, но тестером не прозванивался,на месте скрутки окислилось.Заново скрутил с пропаял.Теперь все нормально!
Нада было с етого и начать, но ночью тестер не мог откопать
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр Карась
сообщение 6.5.2006, 15:46
Сообщение #7


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 346
Регистрация: 12.4.2006
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 2 277
Имя: "GoldFish"

Авто: Opel
Пол:мужской



У меня такое было из-за хреновых свечек. Они слишком замусоловались из-за обогощённой смеси, как я понимаю, и тут начиналось... Поменял на NGK-2 и забыл!


--------------------
Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р.
Изображение
Изображение
Изображение

<div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div>
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Baron
сообщение 6.5.2006, 16:36
Сообщение #8


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 428
Регистрация: 5.12.2005
Из: СПб - пр. Ветеранов
Пользователь №: 557
Пол:мужской



Ну я же говорил...
А свечки надо подбирать по каталогу именно для своего движка. У них сопротивление разное и еще некоторые параметры. Неправильными свечами движек можно с легкостью убить.
Я в питере нашел где оригинальный бош продают по 100 р за штуку. Купил, на специальном стенде посмотрел как горят под давлением - идеал. Теперь радуюсь.


--------------------
Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр Карась
сообщение 6.5.2006, 19:07
Сообщение #9


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 346
Регистрация: 12.4.2006
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 2 277
Имя: "GoldFish"

Авто: Opel
Пол:мужской



QUOTE(Baron)
Ну я же говорил...
А свечки надо подбирать по каталогу именно для своего движка. У них сопротивление разное и еще некоторые параметры. Неправильными свечами движек можно с легкостью убить.  
Я в питере нашел где оригинальный бош продают по 100 р за штуку. Купил, на специальном стенде посмотрел как горят под давлением - идеал. Теперь радуюсь.

вот-вот. Еще стоит учесть, что у свечек, которые именно для кадеттовского движка есть свтроенные резисторы (не помню сопротивление), в то время, как в дешёвеньких - нет. Я сам на дешёвеньких решил прокататься - всё равно пришлось раскошелиться. Нормальные стоят около 2.5$ за штуку. Я купил себе комплект за 9. Так что на этом не стоит экономить...


--------------------
Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р.
Изображение
Изображение
Изображение

<div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div>
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
igor_new
сообщение 6.5.2006, 23:37
Сообщение #10


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Регистрация: 19.3.2006
Из: Ukraine Ужгород
Пользователь №: 2 106



Последнее время я себе ставлю NGK, а ранше бош 4-х контактные
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.12.2024, 20:35