Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Стреляет в впускном колекторе!!!!!
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > Архив старой версии форума
igor_new
Короче ехал, дал газу и машина начала дергатся , загорелась лампочка зарядки акумулятора(через пару минут погасла и БОЛЬШЕ не загорается.....даже когда не заведен движок...наверно генератор замкнул)...На холостых работает нормально, но когда газую то стреляет в впускной колектор, глушитель(с нагрузкой и без)!!Стрелка тахометра очень резко падает!!!!очень!!!.
Что может быть?
Сразу посмотрел метки на коленвале и распреде, все в норме.Поменял сразу свечи, посмотрел на бегунок и кришку распредилителя -в норме. ДУмал клапан прогорел-но померял компресию, все нормально.
Может ли из за етого что зарядки нету такое быть?
с16nz
nAyK
QUOTE(igor_new)
Короче ехал, дал газу и машина начала дергатся , загорелась лампочка зарядки акумулятора(через пару минут погасла и БОЛЬШЕ не загорается.....даже когда не заведен движок...наверно генератор замкнул)...На холостых работает нормально, но когда газую то стреляет в впускной, глушить(с нагрузкой и без)!!Стрелка тахометра очень резко падает!!!!очень!!!.  
Что может быть?
Сразу посмотрел метки на коленвале и распреде, все в норме.Поменял сразу свечи, посмотрел на бегунок и кришку распредилителя -в норме.  ДУмал клапан прогорел-но померял компресию, все нормально.
Может ли из за етого что сдох генератор такое быть?


эмм .обозначение выпускной цилиндр я не понял, а так, если что то стреляет, то это зажигание.
igor_new
Короче как мне кажется, то причина в зарядке.Искра слабая -дергается.Хлопки в впускной колектор тоже из за етого.
Тем более действительно в конце концов и акумулятор сел....поставил его на зарядку
Baron
точно зажигание. Было у меня такие недавно. Тоже ехал, вдруг задергался, аккум моргнул пару раз. И продолжалось это до первой кочи. Потом прошло. Вечером полез смотреть че как - обнаружил почти отвалившийся провод генератор-стартер-аккум. Бывшим криворуким владельцем он бы запресован в одну клему с стартерным проводом плюсовым. Перетерся и ек...
Вытащил всю косу, обрезал всякую фигню, купил новые клемы, запресовал все провода как надо. Теперь как часы.
berkut
Посмотри в трамблёре катушку индуктивности, с которой снимаются импульсы на коммутатор. От старости и паров там "рассыхается" плассмас и она начинает бультыхаться. Были у меня такие заморочки. Выличил катушку эпоксидкой.
igor_new
короче нашел в гараже тестер, проблема окалассь в проводе который идет от акумулятора до генератора.С первого взгляда все нормально вроде, но тестером не прозванивался,на месте скрутки окислилось.Заново скрутил с пропаял.Теперь все нормально!
Нада было с етого и начать, но ночью тестер не мог откопать
Александр Карась
У меня такое было из-за хреновых свечек. Они слишком замусоловались из-за обогощённой смеси, как я понимаю, и тут начиналось... Поменял на NGK-2 и забыл!
Baron
Ну я же говорил...
А свечки надо подбирать по каталогу именно для своего движка. У них сопротивление разное и еще некоторые параметры. Неправильными свечами движек можно с легкостью убить.
Я в питере нашел где оригинальный бош продают по 100 р за штуку. Купил, на специальном стенде посмотрел как горят под давлением - идеал. Теперь радуюсь.
Александр Карась
QUOTE(Baron)
Ну я же говорил...
А свечки надо подбирать по каталогу именно для своего движка. У них сопротивление разное и еще некоторые параметры. Неправильными свечами движек можно с легкостью убить.  
Я в питере нашел где оригинальный бош продают по 100 р за штуку. Купил, на специальном стенде посмотрел как горят под давлением - идеал. Теперь радуюсь.

вот-вот. Еще стоит учесть, что у свечек, которые именно для кадеттовского движка есть свтроенные резисторы (не помню сопротивление), в то время, как в дешёвеньких - нет. Я сам на дешёвеньких решил прокататься - всё равно пришлось раскошелиться. Нормальные стоят около 2.5$ за штуку. Я купил себе комплект за 9. Так что на этом не стоит экономить...
igor_new
Последнее время я себе ставлю NGK, а ранше бош 4-х контактные
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.