Замены корзины сцепления без снятия коробки. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замены корзины сцепления без снятия коробки. |
Михалыч |
2.5.2005, 7:42
Сообщение
#1
|
Гость |
Может быть Америку не открываю, но кому- нибудь, надеюсь, пригодится.
При наличии «ямы» или эстакады и необходимых «приспособ» данная операция требует не больше часа времени. Потребуется: внутренний «шестигранник» на 17; внутренняя «звездочка» (12 зубьев) М6; доработанные на наждаке обычные ножницы для снятия внутреннего стопорного кольца (обычные щипцы для снятия стопорных колец короткие) три скобы от рожкового ключа на 13; «фомка» или мощная отвертка (шлиц). Вывертываете три болта крышки окна снизу кожуха сцепления, последовательно сжимаете фомкой три пружины корзины сцепления. Для фиксации сжатия одеваете скобы от 13-го ключа, которые необходимо подточить на наждаке по месту (как минимум два из них, которые после поворачивания диска окажутся внутри кожуха. Вывертываете заглушку первичного вала (внутренний шестигранник на 17), снимаете кольцо, затем стопорный болт (М6). До упора вытаскиваете вал на себя (усилий никаких, поскольку все в масле), снимаете корзину. Упорный подшипник не менял, но думаю, что это так же просто. |
Алэксэй |
3.5.2005, 15:28
Сообщение
#2
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 4.3.2005 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 75 |
[quote=Михалыч]Может быть Америку не открываю, но кому- нибудь, надеюсь, пригодится.
При наличии «ямы» или эстакады и необходимых «приспособ» данная операция требует не больше часа времени. Потребуется: внутренний «шестигранник» на 17; внутренняя «звездочка» (12 зубьев) М6; доработанные на наждаке обычные ножницы для снятия внутреннего стопорного кольца (обычные щипцы для снятия стопорных колец короткие) три скобы от рожкового ключа на 13; «фомка» или мощная отвертка (шлиц). Вывертываете три болта крышки окна снизу кожуха сцепления, последовательно сжимаете фомкой три пружины корзины сцепления. Для фиксации сжатия одеваете скобы от 13-го ключа, которые необходимо подточить на наждаке по месту (как минимум два из них, которые после поворачивания диска окажутся внутри кожуха. Вывертываете заглушку первичного вала (внутренний шестигранник на 17), снимаете кольцо, затем стопорный болт (М6). До упора вытаскиваете вал на себя (усилий никаких, поскольку все в масле), снимаете корзину. Упорный подшипник не менял, но думаю, что это так же просто.[/quote] И ещё таким макаром моно задний сальник колена поменять |
Opeler |
3.5.2005, 16:21
Сообщение
#3
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
[quote=Михалыч]Может быть Америку не открываю, но кому- нибудь, надеюсь, пригодится.
При наличии «ямы» или эстакады и необходимых «приспособ» данная операция требует не больше часа времени. Потребуется: внутренний «шестигранник» на 17; внутренняя «звездочка» (12 зубьев) М6; доработанные на наждаке обычные ножницы для снятия внутреннего стопорного кольца (обычные щипцы для снятия стопорных колец короткие) три скобы от рожкового ключа на 13; «фомка» или мощная отвертка (шлиц). Вывертываете три болта крышки окна снизу кожуха сцепления, последовательно сжимаете фомкой три пружины корзины сцепления. Для фиксации сжатия одеваете скобы от 13-го ключа, которые необходимо подточить на наждаке по месту (как минимум два из них, которые после поворачивания диска окажутся внутри кожуха. Вывертываете заглушку первичного вала (внутренний шестигранник на 17), снимаете кольцо, затем стопорный болт (М6). До упора вытаскиваете вал на себя (усилий никаких, поскольку все в масле), снимаете корзину. Упорный подшипник не менял, но думаю, что это так же просто.[/quote] А подшипник зря не поменял. Они редко живут дольше корзины. :!: -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
Текстовая версия | Сейчас: 24.12.2024, 3:09 |