Глохнет на ходу - история поиска глюка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Глохнет на ходу - история поиска глюка |
Victor V |
18.7.2006, 16:54
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 26.7.2005 Из: Zelehograd Пользователь №: 196 |
Начало иногда глохнуть на ходу. Едешь себе, едешь, вдруг машина "упирается", пару секунд тихо, потом опять движек начинает работать (сцепление не отпускаю, поэтому заводится само). Потом чаще такая беда, потом не пару секунд тихо, а совсем глохнет до полной остановки.
Что делалось: Сначала, когда было это редко, ничего. Потом заметил, что в бензиновом фильтре пузыри воздуха. Поменял бензопровод на медную трубку. Не помогло. Прочистил карбюратор (пару раз). Не помогло. Заменил коммутатор и катушку. Тоже никакого эффекта. Насчет этого пункта могу сказать, что знал про бессмысленность замены коммутатора, т.к. тахометр у меня электронный, и при заглохании на 4-ой передаче, когда колеса крутят движек, он молчит, но тахометр показывает реальные обороты. Это значит, что на катушку импульсы поступают. Далее: Нашел на разборке бензонасос. Сегодня утром заменил. Поехал и вдруг тот же эффект. Зато заглох на эдакой объездной дороге, где домов вокруг нет, да и машин мало. В фильтре бензиновом все те же пузыри. Ну, думаю, осталось последнее - нижняя крышка бензобака (которая с указателем уровня и трубками подачи топлива). Теперь приключения. Поскольку заправлялся я 360 км назад, думаю что в баке совсем мало. Лезу под машину, откручиваю трубки подачи бензина и обратки. Оттуда не течет, ну думаю, можно открутить и крышку. Откручиваю и тут оттуда поток бензина... Я выскакиваю, облитый бензином. Из под машины по дороге под горку поток (ну, там скорее всего литров 15 оставалось, может 20). Тут с противоположного края дороги ко мне с воем менты. Говорю, что порвался бензошланг. По их совету, т.к. сам уже соображал не очень, скинул массу с аккумулятора и выставил аварийный знак не возле машины, а там где зебин тёк. А то ехал бы кто-то с сигаретой и фсё. Заодно они и пожарных вызвали. Пожарные смыли бензин, менты уехали, а я таки вытащил окончательно эту крышку. Тепер результат. Во первых, из бака хлестало что-то с черными включениями, как будто бензин с мазутом. Этот бензин мне кстати растворил пластмассовую ручку отвертки (может он и должен так действовать, но я не уверен). А во вторых сеточка фильтра была как лакированная черным дерьмом. Вот я эту сеточку почистил и всё! А сколько мучался Теперь думаю, надо будет все таки бак снять и промыть основательно, хоть и таким потоком его и промыло уже. Теперь мне пришел в голову способ проверки - надо было попробовать поездить на бутылке с бензином и/или попробовать продуть бензопровод от насоса внутрь бака. |
Voland |
19.7.2006, 9:03
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 3.7.2006 Из: Yerevan, Armenia Пользователь №: 2 504 Пол:мужской |
Было такое дело, снял трубку с поплавком из бензобака,- оказалось разьело сетку-фильтр, а в трубку набились какие-то ошметки пластмассы, все это дело от бензаноасоса продул компрессором, сеточку поставил новую- езжу. А карбюратор до этой простой процедуры промывали-регулировали раз 5.
Сообщение отредактировал Voland - 19.7.2006, 9:05 -------------------- Erare humanum est.
|
Валера |
19.7.2006, 11:44
Сообщение
#3
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 134 Регистрация: 19.11.2005 Из: Питер, ВО Пользователь №: 451 Пол:мужской |
Сам с этой фигней мучался больше 2-х месяцев, симптомы были такие же. Просто выбросил сетку, сейчас все ок.
-------------------- Хэтч 1,3n 86 г.в. --> Универсал 1.3nb 88г.в. --> Ока, данные не известны. умерла -->Сейчас Ford Scorpio 2.0 86г.в. , под присмотром ford Escort 1,3 с автоматом 85г.в. девушки.
|
Сергей |
19.7.2006, 14:55
Сообщение
#4
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
Сам с этой фигней мучался больше 2-х месяцев, симптомы были такие же. Просто выбросил сетку, сейчас все ок. А что там по пути после сетки стоит ? Тоже выбрасывать будем ? Неужели сеточек не продается ? Спасибо Сергей. -------------------- Тирекс
|
Victor V |
19.7.2006, 18:59
Сообщение
#5
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 26.7.2005 Из: Zelehograd Пользователь №: 196 |
Выбрасывать сеточку совсем я бы не стал. Посмотрел я сколько там дерьма, да как пойдет оно дальше - ничего хорошего не будет.
Но вот мысля у меня возникла, что можно под капотом перед бензонасосом поставить какой-нибудь фильтр-отстойник грубой очистки, вот тогда можно действительно сеточку эту выкинуть. Заодно прочищать легче было бы. |
Voland |
20.7.2006, 12:07
Сообщение
#6
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 3.7.2006 Из: Yerevan, Armenia Пользователь №: 2 504 Пол:мужской |
Выбрасывать сеточку совсем я бы не стал. Посмотрел я сколько там дерьма, да как пойдет оно дальше - ничего хорошего не будет. Но вот мысля у меня возникла, что можно под капотом перед бензонасосом поставить какой-нибудь фильтр-отстойник грубой очистки, вот тогда можно действительно сеточку эту выкинуть. Заодно прочищать легче было бы. Фильтр под капотом у меня стоит. Но вот сеточку выкидывать не стоит- а если грязь набьется в изгиб латунной трубки, что в бензобаке? -------------------- Erare humanum est.
|
Victor V |
20.7.2006, 19:13
Сообщение
#7
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 26.7.2005 Из: Zelehograd Пользователь №: 196 |
Ну, под капотом фильтр тонкой очистки, после бензонасоса стоит. А вот до бензонасоса поставить грубый с сеточкой. В принципе, можно и в баке оставить сеточку, но только другую - с ячейками под миллиметр, от совсем крупного дерьма.
Когда то у меня был Москвич-408 так у него был небольшой сетчатый фильтр с откручивающейся крышкой под капотом, вот там чистить было очень удобно. |
Валера |
24.7.2006, 20:34
Сообщение
#8
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 134 Регистрация: 19.11.2005 Из: Питер, ВО Пользователь №: 451 Пол:мужской |
Если засоритья латунная трубка, то можно либо продуть сжатым воздхом всю топливную магисталь либо взять любой гибкий тросик и просто им там поелозить, как трубы чистят.
В самом бензонасосе, скажу я вам, стоит еще один фильтр грубой очистки. у меня, к счастью, бензонасос разборный, т.е. сеточку эту можно промыть. В крайнем случае что вам мешает поставить фильтр тонкой очистки до бензонасоса, если уж совсем за карб боитесь ставьте и после. Думаю на фильтрах не обеднете. -------------------- Хэтч 1,3n 86 г.в. --> Универсал 1.3nb 88г.в. --> Ока, данные не известны. умерла -->Сейчас Ford Scorpio 2.0 86г.в. , под присмотром ford Escort 1,3 с автоматом 85г.в. девушки.
|
ICE |
1.8.2006, 17:35
Сообщение
#9
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
Я примерно так тоже мучался, при сброе газа и на холостых проявлялось. Поменял бенз фильтр, прочистил впрыск, поменял свечи, поменял вв катушку, поменял эбу, проверил проводку, залез в бензонасос.. и ещё кучу всего перепробовал. Не с того конца искал, выкинул кучу денег и времени. Оказалось всё просто - центральный вв провод глючил. С тех пор где-попало и каие попало провода да и вообще все з/ч не беру.
-------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
bozilik |
2.8.2006, 20:31
Сообщение
#10
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 31.7.2006 Пользователь №: 2 568 Пол:мужской |
есть фильтры с отстойником(разборные) от волги 31029-3110 стоят около 100р я такой засунул перед бензо-насосом
|
Optimal |
29.8.2007, 15:53
Сообщение
#11
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 21.2.2007 Пользователь №: 3 531 Пол:мужской |
Были такие же глюки
потом заглох и заводился только после того как машинаполностью остынет а потом и не заводился вовсе всё перепробовал оказалось катушка та что внутрях трамба стоит наипнулась так что советую при подобных проблемах обращать внимание и на трамб Сообщение отредактировал Optimal - 29.8.2007, 15:54 |
Globus |
29.8.2007, 19:19
Сообщение
#12
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 28.5.2007 Из: Киев Пользователь №: 4 895 Пол:мужской |
Были такие же глюки потом заглох и заводился только после того как машинаполностью остынет а потом и не заводился вовсе всё перепробовал оказалось катушка та что внутрях трамба стоит наипнулась так что советую при подобных проблемах обращать внимание и на трамб Ага, точно, коммутатор называется, ох и намучился я, а денег сколько положил... пока причину нашли. Хотя все почему то лезут в бензонасос, при подобных ситуациях, и не хотят понять что бензонасос - это механика, и она либо работает всегда, либо не работает никогда, и если уже начались проблемы на горячую или на холодную, то надо смотреть на электронику. |
PITON |
13.9.2007, 0:59
Сообщение
#13
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 8.5.2007 Из: Питер, Большевиков Пользователь №: 4 565 Имя: руслан Авто: 1.3nb sedan*87, c1.6nz caravan*88 Пол:мужской |
Ага, точно, коммутатор называется, ох и намучился я, а денег сколько положил... пока причину нашли. Хотя все почему то лезут в бензонасос, при подобных ситуациях, и не хотят понять что бензонасос - это механика, и она либо работает всегда, либо не работает никогда, и если уже начались проблемы на горячую или на холодную, то надо смотреть на электронику. ага, вот и у меня начались проблемы с катушками и трамбом... то есть искра то нет (да будет проклят тот день когда я сел за барнку ...) Поэтому плюнул я и пошел покупать зажигу от таза 08... потом выложу фотки... -------------------- kadett caravan c1.6nz 1988, продаётся по запчастям
kadett sedan 1.3 nb 1987, красный - был kadett sedan 1.3 nb 1986, красный - был ----------------------------------------- т. 985-96-20 |
Виталий |
21.10.2007, 23:42
Сообщение
#14
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 574 Регистрация: 25.7.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2 551 Авто: Kadet 1.3 N 86 -> Nexia, SOHC, 2004->Accent 2007 Пол:мужской |
недавно тоже пропал холостой ход, сначала тоже не мог понять в чем дело...
Оказалось проводок перебился который подает 12вольт датчику на карбе, пустил напрямую все заработало! |
Игорь Михалыч |
28.10.2007, 16:41
Сообщение
#15
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 28.10.2007 Из: Белая Калитва Рост. обл. Пользователь №: 5 710 Имя: Игорь Авто: Opel kadett E 1986 дв 13s карб Пол:мужской |
недавно тоже пропал холостой ход, сначала тоже не мог понять в чем дело... Оказалось проводок перебился который подает 12вольт датчику на карбе, пустил напрямую все заработало! та ж самая песня, причём холостой ход пропадает, когда ему вздумается и появляется так же, напряжение на том проводе есть всегда, из-за того, что холостой ход регулируется инопланетянами, найти неисправность невозможно Сообщение отредактировал Игорь Михалыч - 28.10.2007, 16:43 -------------------- Опель Кадетт Е 1986 г.в., седан, двиг бензин 1,3 л. ОСН, карбюратор Pierburg
|
funky |
28.10.2007, 19:02
Сообщение
#16
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 918 Регистрация: 28.11.2006 Из: снова живу в Питере Пользователь №: 2 899 Имя: Владимир Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал Пол:мужской |
та ж самая песня, причём холостой ход пропадает, когда ему вздумается и появляется так же, напряжение на том проводе есть всегда, из-за того, что холостой ход регулируется инопланетянами, найти неисправность невозможно этот проводок - электромагнитного клапана хх. напряжение на нем должнр появляться ТОЛЬКО при включенном зажигании- он открывает подачу топлива на холостых оборотах. вывод - или теряется напруга на клапане хх или сам клапан неисправлен . кстати на этом клапане есть жиклер - возможно он засорился. -------------------- opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп |
Dmitr |
29.10.2007, 22:53
Сообщение
#17
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 23.10.2007 Из: Дзержинск,Нижегрод.обл Пользователь №: 5 693 Имя: Дмитрий Авто: kadett-E-CC 13NB '88 Пол:мужской |
Проблема есть!Стоит раскрутить движок до 4т.об. начинаются провалы, тупит, стоит сбросить газ глохнет! Накатом завожу прогазовка, едем, работает только когда педаль в пол. Если вытащить подсос сразу глохнет!Полгода боремся! 13нб,88г.
Сообщение отредактировал Dmitr - 29.10.2007, 22:57 -------------------- Kadett-E-CC 5 дверный хетч, 13NB, 1988г ,разбит
Kadett-E-CC 3 дверный хетч, 13NB, 1986г ,собирается |
Кот |
30.10.2007, 18:55
Сообщение
#18
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 25.8.2006 Из: г.Ростов-на-Дону Пользователь №: 2 643 Пол:мужской |
Проблема есть!Стоит раскрутить движок до 4т.об. начинаются провалы, тупит, стоит сбросить газ глохнет! Накатом завожу прогазовка, едем, работает только когда педаль в пол. Если вытащить подсос сразу глохнет!Полгода боремся! 13нб,88г. Была такая фигня. Пропала после подключения шлангочек карба как положено, в том числе к той коробочке которая за опережение зажигания отвечает. Без нее при повышении оборотов были провалы, хотя говорят что ее можно отключить вообще |
funky |
31.10.2007, 0:05
Сообщение
#19
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 918 Регистрация: 28.11.2006 Из: снова живу в Питере Пользователь №: 2 899 Имя: Владимир Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал Пол:мужской |
Была такая фигня. Пропала после подключения шлангочек карба как положено, в том числе к той коробочке которая за опережение зажигания отвечает. Без нее при повышении оборотов были провалы, хотя говорят что ее можно отключить вообще Если ее отключить - бутет плохо разгоняться и глохнуть после перегазовок -------------------- opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп |
Dmitr |
31.10.2007, 8:07
Сообщение
#20
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 23.10.2007 Из: Дзержинск,Нижегрод.обл Пользователь №: 5 693 Имя: Дмитрий Авто: kadett-E-CC 13NB '88 Пол:мужской |
Была такая фигня. Пропала после подключения шлангочек карба как положено, в том числе к той коробочке которая за опережение зажигания отвечает. Без нее при повышении оборотов были провалы, хотя говорят что ее можно отключить вообще карб подключен как положено, по картинке немецкой сверял. только на нем нет такой вакуумной штуки что открывает воздушную заслонку,а выход на нее заглушен! Вчера снова встал на перекрестке,стандартная процедура выкручиваю свечи,снимаю топливный шланг, продуваю, завожу потом шланг на место! -------------------- Kadett-E-CC 5 дверный хетч, 13NB, 1988г ,разбит
Kadett-E-CC 3 дверный хетч, 13NB, 1986г ,собирается |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 20:52 |