IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

86 страниц V  1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ, Жесткость, тип,
Михалыч
сообщение 8.4.2005, 17:53
Сообщение #1


Гость









Сейчас подошло время ремонта подвесок, вспомнил мучавший еще вначале эксплуатации вопрос: почему у кадета так все жестко?
Посмотришь на задницу переднего авто-все плавно, солидно, а сам как на тачке, даже после замены резинок и аммортизаторов.
Может кто знает фишки смягчить это дело? на Рекорде этого не было. Кстати, всем привет, это мой первый выход, хотя "опелюю" уже 17 лет. :?
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 9.4.2005, 0:04
Сообщение #2


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



[quote=Михалыч]Сейчас подошло время ремонта подвесок, вспомнил мучавший еще вначале эксплуатации вопрос: почему у кадета так все жестко?
Посмотришь на задницу переднего авто-все плавно, солидно, а сам как на тачке, даже после замены резинок и аммортизаторов.
Может кто знает фишки смягчить это дело? на Рекорде этого не было. Кстати, всем привет, это мой первый выход, хотя "опелюю" уже 17 лет. :?[/quote]
Это, уважаемый Михалыч, если хотите, идеология у Опеля такая.
Даже поставив самые мягкие амортизаторы и пружины, кадет не станет Мерсом S-класса. Тут все расчитано под немецкие дороги, и направлено на управляемость и контроль над дорогой.
А Рекорд мягче, потому что вес у него побольше(ощутимо побольше) и подвеска совсем другая.
Кадетт же машинка маленькая, юркая, одним словом - городская и для их дорог!
Поэтому к подвеске нужно просто привыкнуть.
З.Ы. И еще, после моего хетчбека, любая другая машина кажется пассажирам Мерсом, у меня там стоит чистый газ "по кругу". Она приучила объезжать каждую сигаретную пачку, зато повороты проходить - одно удовольствие!
Так что нужно выбирать между комфортом и управляемостью.
И еще могу добавить, что по мнению многих авторитетных немецких и наших изданий подвеска на Кадетте в заводском варианте по комфорту лучше, чем у конкурентов в классе(тех годов, естественно).


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
D.A.N
сообщение 9.4.2005, 14:50
Сообщение #3


Пользователь
**

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 631
Регистрация: 1.5.2004
Из: Челябинск
Пользователь №: 2
Пол:мужской



[quote=Михалыч]Спасибо, что успокоили- жаль что крутых поворотов встречается меньше, чем отвратных дорог. Видимо, стоит попробовать с "газами" хотя бы на передней, не сочтите за труд-какие посоветуете (и где в Питере), исходя из принципа: "цена-качество"?[/quote]

Газовые пожестче будут smile.gif

Я вот до сих пор окончательно не решил ставить на передок газ или нет: съездишь на дачу - хочется газ, проедешь по городу - думаешь не надо smile.gif

А вот на задок лучше газ, особенно если ездишь один-вдвоем. Я поставил два года назад каябу (KYB) - очень доволен.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 10.4.2005, 18:40
Сообщение #4


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



[quote=Рассветный]Беда.. на скорости 40 руль ходит вправо влево, а на 80-и трясет всю машину. Подозреваю в этой подлости правое колесо, экскурсия в заколесье принесла следующие плоды: все нормально.... :? ничего ни болтается, ни ржавеет, ни люфтит, поганенько выглядит стабилизатор поперечной устойчивости, хотел разобрать, ан нет держит мертво.. оставил в покое :roll: . Сейчас хочу сделать развал, поменять резину с дисками (старые страшные, битые и лысые :twisted: ) Вопрос: насколько ходовая деталь ентот самый стабилизатор, и стоит-ли он внимания :?:[/quote]
Стабилизатор влияет на крены в поворотах.
Изнашиваются и заменяются в основном их стойки. Примерно через 30 тык. Они начинаюс постукивать на кочках.
Я еще менял их сайлент-блоки.
"Руль ходит" это значит крутится или трясется?
Если трясется на 40 и 80, значит трясет и на 120.
Знай - это колеса!!!


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рассветный
сообщение 11.4.2005, 12:21
Сообщение #5


Гость









Благодарю. :arrow:
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kirill
сообщение 11.4.2005, 22:55
Сообщение #6


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Регистрация: 2.4.2005
Из: С-Пб
Пользователь №: 94
Пол:мужской



KYB отличные аморты - сам когдато на них ездил, потом были KONI SPECIAL - масло с нижней регулировкой, сейчас KONI SPORT - газ с верхней регулировкой.
Если не гонять, советую KONI SPECIAL, дорого но - они вечные.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Solo
сообщение 22.4.2005, 12:33
Сообщение #7


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 22.4.2005
Пользователь №: 113



Помогите разобраться!
Хочу поменять задние пружины на Кадетт E универсал, 91г. Залез под машину-стоят конической формы пружинки. Заехал к ребятам из
exist.ru, они говорят, что такие опель никогда не ставил на универсалы. Предлагают поставить овальные(коконообразные) пружины. У меня же информация, что такие пружины ставят только на
хетчбеки и седаны. Подойдут ли овальные пружины?


--------------------
С уважением,
Игорь.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 22.4.2005, 12:42
Сообщение #8


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



[quote=Solo]Помогите разобраться!
Хочу поменять задние пружины на Кадетт E универсал, 91г. Залез под машину-стоят конической формы пружинки. Заехал к ребятам из
exist.ru, они говорят, что такие опель никогда не ставил на универсалы. Предлагают поставить овальные(коконообразные) пружины. У меня же информация, что такие пружины ставят только на
хетчбеки и седаны. Подойдут ли овальные пружины?[/quote]
На самом деле на универсалы ставили два вида пружин - "бочки" и "елки".
Если стоят елки, то их надо менять на елки, а если бочки то на бочки!
У них посадка разная.
У меня на Караване 2,0NE стоят елки, а на 1.6NZ стояли бочки, так вот я заметил, что елки более приспособлены для грузов, а бочки более "легковые".


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Олег
сообщение 3.5.2005, 11:13
Сообщение #9


Гость









Требуется замена балки моему кадетику. За установку запросили 1000 р., и после этого у меня появилось желание заменить ее самому. В книжках описана замена со снятием ступиц, я хочу ступицы оставить свои, чтобы не трогать тормозную систему. Реально ли это сделать самому? Какие особенности, может кто ставил или знает? И как заменить сайлентблоки, сказали что их выпресовка и установка возможна только с помощью специального устройства???? sad.gif
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 3.5.2005, 11:30
Сообщение #10


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



[quote=Олег]Требуется замена балки моему кадетику. За установку запросили 1000 р., и после этого у меня появилось желание заменить ее самому. В книжках описана замена со снятием ступиц, я хочу ступицы оставить свои, чтобы не трогать тормозную систему. Реально ли это сделать самому? Какие особенности, может кто ставил или знает? И как заменить сайлентблоки, сказали что их выпресовка и установка возможна только с помощью специального устройства???? sad.gif[/quote]
А со старой то что, погнулась?
Ничего сложного в замене нет. Там все просто - открутил, прикрутил. А вот тормоза раскрутить прийдется, иначе много гимора, проще прокачать потом. Сайлентблоки самому тоже реально поменять "спец устройство" можно сделать из шайб и больших головок + большой болт и гайка с крупной резьбой.
Короче, если руки откуда надо, и есть свободное время, то разобраться не трудно.


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Олег
сообщение 3.5.2005, 12:05
Сообщение #11


Гость









[quote=Opeler]
А со старой то что, погнулась?
Ничего сложного в замене нет. Там все просто - открутил, прикрутил. А вот тормоза раскрутить прийдется, иначе много гимора, проще прокачать потом. Сайлентблоки самому тоже реально поменять "спец устройство" можно сделать из шайб и больших головок + большой болт и гайка с крупной резьбой.
Короче, если руки откуда надо, и есть свободное время, то разобраться не трудно.[/quote]

Старая была ударена и пошла в разрыв, ее варили, а она дальше в разрыв. Купил БУ, но в хорошем состоянии.
Я хочу открутить от балки ступицы со всем содержимым, развести и подвесить. После этого заменить только балку. Получиться?
В чем смысл устройства замены сайлентблоков, обычная резинка со стальной трубкой внутри. :?:
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 3.5.2005, 12:21
Сообщение #12


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



[quote=Олег][quote=Opeler]
А со старой то что, погнулась?
Ничего сложного в замене нет. Там все просто - открутил, прикрутил. А вот тормоза раскрутить прийдется, иначе много гимора, проще прокачать потом. Сайлентблоки самому тоже реально поменять "спец устройство" можно сделать из шайб и больших головок + большой болт и гайка с крупной резьбой.
Короче, если руки откуда надо, и есть свободное время, то разобраться не трудно.[/quote]

Старая была ударена и пошла в разрыв, ее варили, а она дальше в разрыв. Купил БУ, но в хорошем состоянии.
Я хочу открутить от балки ступицы со всем содержимым, развести и подвесить. После этого заменить только балку. Получиться?
В чем смысл устройства замены сайлентблоков, обычная резинка со стальной трубкой внутри. :?:[/quote]
Ступицу разобрать прийдется полюбому, чтобы снять торм. щит с цилиндром, а потом запастись энтузиазмом и попытаться открутить болты, которые крепят этот щит. А так ничего сложного.


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Олег
сообщение 3.5.2005, 13:50
Сообщение #13


Гость









[quote=Opeler]Ступицу разобрать прийдется полюбому, чтобы снять торм. щит с цилиндром, а потом запастись энтузиазмом и попытаться открутить болты, которые крепят этот щит. А так ничего сложного.[/quote]

Ну может быть это и к лучшему, не лишним будет почистить там. Спастбо, начинаю запаспться энтузиазмом. :wink:
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей
сообщение 20.5.2005, 8:46
Сообщение #14


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



[quote="Рассветный"]поганенько выглядит стабилизатор поперечной устойчивости, хотел разобрать, ан нет держит мертво.. оставил в покое :roll: . quote]

скажи, а как это - поганенько ?
как понять, что это кже плохо, но уже не хорошо ?
Что там должно выглядеть не так, чтоб я это смог понять ?

Спасибо.
Сергей.


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей
сообщение 20.5.2005, 9:12
Сообщение #15


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



Чтоб уж тему новую не начинать.

Вчера после дня стоянки в сухую жаркую погоду при замене колеса увидел я на правой передней стойке сильное мокрое пятно, а на левой пятно есть, но не мокрое, а сухое, но явно пятно.

И на кочках, если точнее, в тот момент, как с кочки уже съезжаешь. Как кирпичи под капотом -бух, бух.

Внимание, вопрос:

Что, действительно менять ? sad.gif

Сильнейше нуждаюсь в советах:
1) Тип - газ, жидкость. Жесткость, долговечность.
2) Фирмы-производители, отзывы, "черный список", долговечность.
3) Стоимость работ (самому нет возможности и места менять) примерная.
4) Обязательно ли сразу пару менять ? Денег жалко до попы.
5) Как долог процесс ? За день уложатся ? Без авто, как инвалид.
6) Может и глупый вопрос - бу бывают нормальными ? Ну не надо материться. :oops:
7) Стоимость самих ... как правильно, стоек ? амортизаторов ?
8) К ним дополнительно сразу нужно что-нибудь покупать ? Резинки, болтики, прокладки, пружинки, отвертки, ключики ?
9) Да, что ещё обычно сразу меняют вместе с амортизаторами?
Может там сайлентблоки какие-нибудь, или ещё что...

Менять буду в гаражном сервисе. Потому про инструмент спрашиваю. Всяко бывает.

Зараанее спасибо.
Сергей.


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Олег
сообщение 20.5.2005, 10:39
Сообщение #16


Гость









[quote=Сергей]Чтоб уж тему новую не начинать.

Вчера после дня стоянки в сухую жаркую погоду при замене колеса увидел я на правой передней стойке сильное мокрое пятно, а на левой пятно есть, но не мокрое, а сухое, но явно пятно.

И на кочках, если точнее, в тот момент, как с кочки уже съезжаешь. Как кирпичи под капотом -бух, бух.

Внимание, вопрос:

Что, действительно менять ? sad.gif

Сильнейше нуждаюсь в советах:
1) Тип - газ, жидкость. Жесткость, долговечность.
2) Фирмы-производители, отзывы, "черный список", долговечность.
3) Стоимость работ (самому нет возможности и места менять) примерная.
4) Обязательно ли сразу пару менять ? Денег жалко до попы.
5) Как долог процесс ? За день уложатся ? Без авто, как инвалид.
6) Может и глупый вопрос - бу бывают нормальными ? Ну не надо материться. :oops:
7) Стоимость самих ... как правильно, стоек ? амортизаторов ?
8) К ним дополнительно сразу нужно что-нибудь покупать ? Резинки, болтики, прокладки, пружинки, отвертки, ключики ?
9) Да, что ещё обычно сразу меняют вместе с амортизаторами?
Может там сайлентблоки какие-нибудь, или ещё что...

Менять буду в гаражном сервисе. Потому про инструмент спрашиваю. Всяко бывает.

Зараанее спасибо.
Сергей.[/quote]

Пишу что знаю.
4) Обязательно парой. Если один старый другой новый, то новый изнашевается больше, на него больше нагрузка, потому что старый "мягче".
7) Я себе заказал на Экзисте Monroe задние для универсала R2655. Отзывы о фирме положительные. цена от 35 до 40 у.е., то есть около 1000р. за штуку (приемлемо).
8) Резинки вроде бы на них идут. Болты старые сойдут.
Вот так.
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 20.5.2005, 11:39
Сообщение #17


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



[quote=Сергей]Чтоб уж тему новую не начинать.

Вчера после дня стоянки в сухую жаркую погоду при замене колеса увидел я на правой передней стойке сильное мокрое пятно, а на левой пятно есть, но не мокрое, а сухое, но явно пятно.

И на кочках, если точнее, в тот момент, как с кочки уже съезжаешь. Как кирпичи под капотом -бух, бух.

Внимание, вопрос:

Что, действительно менять ? sad.gif

Сильнейше нуждаюсь в советах:
1) Тип - газ, жидкость. Жесткость, долговечность.
2) Фирмы-производители, отзывы, "черный список", долговечность.
3) Стоимость работ (самому нет возможности и места менять) примерная.
4) Обязательно ли сразу пару менять ? Денег жалко до попы.
5) Как долог процесс ? За день уложатся ? Без авто, как инвалид.
6) Может и глупый вопрос - бу бывают нормальными ? Ну не надо материться. :oops:
7) Стоимость самих ... как правильно, стоек ? амортизаторов ?
8) К ним дополнительно сразу нужно что-нибудь покупать ? Резинки, болтики, прокладки, пружинки, отвертки, ключики ?
9) Да, что ещё обычно сразу меняют вместе с амортизаторами?
Может там сайлентблоки какие-нибудь, или ещё что...

Менять буду в гаражном сервисе. Потому про инструмент спрашиваю. Всяко бывает.

Зараанее спасибо.
Сергей.[/quote]
Из своих наблюдений:
1)Если гонять и ездить на "табуретке" нет желания, я бы посоветовал обычные масляные, типа Боге или Сакса и стОят около 800-1000 руб.
Если важнее управляемость и устойчивость, тогда газ, но это дороже(если нормальные) и комфорт улетучивается.
Есть еще газ+масло, но отличий от масла ни у Монро ни у Бильштайн я не заметил.
Долговечность, это зависит от количества пойманых ям, и от скорости встречи колеса с ними. smile.gif
2)Черный список - это фирма "Левак", производство во всякого рода подвалах. И "наши" тоже не сильно отличаются.
3)Когда-то, в далеком уже 2000 г. в гаражном сервисе это стоило около 900 руб. Разок пришлось воспользоваться.
4)Пару менять ОБЯЗАТЕЛЬНО однозначно, иначе можно совсем не менять - выкинутые деньги.
5)Это зависит от того "откуда руки растут" smile.gif Задние можно поменять за час, а передние зависят много от чего, а точнее от того, как снимится стойка.
6)Амортизаторы к запчастям, покупаемым б/у НЕ ОТНОСЯТСЯ, за ОЧЕНЬ редким исключением.
7)Докупать надо "ограничитель хода" или "отбойник" они очень редко прилагаются в комплекте, а старые обычно изношены. И многое зависит от комплекта поставки, бывает, что есть все до винтика, а бывает, что вообще ничего.
8)Сразу поменять можно стойки стабилизатора, если нужно.
А также верхние опры стоек.


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew_VV
сообщение 20.5.2005, 12:59
Сообщение #18


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 16.5.2005
Из: Шадринск, 45
Пользователь №: 133



просели похоже, зад у пустой машины как будто 150 кг в багажнике, какие лучше взять ? если они разные бывают smile.gif))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Олег
сообщение 20.5.2005, 15:16
Сообщение #19


Гость









[quote=Andrew_VV]просели похоже, зад у пустой машины как будто 150 кг в багажнике, какие лучше взять ? если они разные бывают smile.gif))[/quote]

Таже проблема с опущеным задом. smile.gif Перед заказом инфы не нашел, заказал себе на универсал фирмы Марсо (52 бакса за пару), жду заказа. Правда не знаю какие придут, бочки или елки, сейчас стоят бочки.
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 20.5.2005, 15:22
Сообщение #20


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



[quote=Олег][quote=Andrew_VV]просели похоже, зад у пустой машины как будто 150 кг в багажнике, какие лучше взять ? если они разные бывают smile.gif))[/quote]

Таже проблема с опущеным задом. smile.gif Перед заказом инфы не нашел, заказал себе на универсал фирмы Марсо (52 бакса за пару), жду заказа. Правда не знаю какие придут, бочки или елки, сейчас стоят бочки.[/quote]
Лотерея получается. :shock:
А если не подойдут?


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

86 страниц V  1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.11.2024, 0:22