Заглохла.....Просто заглохла...., Для тех кто не может сразу определить причину. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Заглохла.....Просто заглохла...., Для тех кто не может сразу определить причину. |
Baron |
13.2.2007, 10:56
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской |
Народ, выручайте.
Сегодня утром машинка завелась бодро, как обычно, 10 секунд поработала, потом обороты упали и заглохла. Повторные попытки запуска ничего не дали. Раза 3 попробовал покрутить и решил аккум не сажать зря. Стартер крутит нормально, но двигун даже не пытается схватывать. Я понимаю, что надо проверить бенз и искру. Но утром времени небыло. Подозреваю, что вероятнее всего это электрика. Бенз у меня механическим насосом качается, ломаться вроде нечему. В фильтре бенз был, после того как крутил и бензом воняло. Вроде бы.. То есть вероятнее всего или катушка или коммутатор, как я понимаю. Из симптомов: последние 2 дня носилась как угорелая. Приемистость намного улучшилась, детонация практически пропала, передачи стали подхватывать на меньших скоростях... В общем, как будто бы у меня под капотом инжектор с электронным зажиганием поселился. 2 дня радовался Вчера вечером, часов в 22 приехал домой. Ехала замечательно. Движка работала тихонько, разгонялась хорошо. Сегодня в 7 утра такая вот фигня... Двигун - C16NZ, карб пирбург 1б, трамблер от 1.3, без вакуумника. Катушка обычная, опелевская. Коммутатор в трамблере, 5-ти проводный по моему. Свечи менял тысячу назад, провода тысяч 15 назад. Но провода покупал хорошие, силиконовые. С месяц назад специально проверял ночью свечения под капотом. Обнаружено небыло Давайте делать ставки, что это может быть: 1. Коммутатор 2. Катушка 3. Карб 4. Бензонасос -------------------- Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
|
Mezzz |
13.2.2007, 11:25
Сообщение
#2
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
питание катушки и коммутатиора, центральный провод
-------------------- |
Александр Карась |
13.2.2007, 11:35
Сообщение
#3
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 346 Регистрация: 12.4.2006 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 2 277 Имя: "GoldFish" Авто: Opel Пол:мужской |
Я понимаю, что надо проверить бенз и искру. во, точно!!! У меня как-то хрень была такая, правда, так и не разобрался, в чем дело. Прогрел, все нормально, а она возьми и заглохни. Попытки завести не увенчались успехом. Мучал долго и не раз. Плюнул, собрался топать на работу пешеом, через минут пять попробовал ещё разок - с полтыка завел и поехал как положено, без проблем катался. Что было - ХЗ Попробуй как-нить и ты, мож поедешь......... -------------------- Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р. <div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div> |
Baron |
13.2.2007, 11:40
Сообщение
#4
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской |
Тут еще человек мысль высказал, что могла игла в карбе залипнуть. Соответсвенно она 10 секунд и работала на том бензе что в карбе был, а потом заглохла. Вечером по колесу постучу, может поможет...
А как проверить питание на катушке и коммутаторе? Точнее как, понятно - мультиметром какимнить. Какие провода на комутаторе проверять надо? На катушке то их всего 2 или 3 по моему, методом тыка можно. А вот с коммутатором методом тыка проблемно будет. -------------------- Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
|
Opelevodila |
13.2.2007, 16:10
Сообщение
#5
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской |
Зачем гадать??? Открути свечу, да покрути двигло... Если есть искра - значит топливо... Залипнуть игла не может - у неё вес достаточно большой для этого... Если искры нет, то смотри, есть ли с центрального кабеля катушки чего... Так и шагай...
|
Baron |
14.2.2007, 0:38
Сообщение
#6
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской |
Проверил сейчас искру. Мнял провод, оттянул резинку, положил на двигло. Девушка крутила, я смотрел. Искра есть с провода на двигло. Но какая-то дохленькая, на мой взгляд. Желтого цвета. И катушка пощелкивает. Вроде щелкать не должна....
В общем пока не понял. Карб в темноте разбирать не стал, потеряю еще гайку\винтик... Но когда движка стартером крутится в фильтре вроде бы никаких движений незаметил. Может так и надо? В общем пока не понял в чем прикол. Даже со слабой искрой хоть как-то движку должно колбасить, как я думаю. А он ваще не пытается схватывать... -------------------- Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
|
nAyK |
14.2.2007, 3:12
Сообщение
#7
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 248 Регистрация: 16.3.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 082 |
было похожее но искры не было совсем.
слабая искра - катушка. у меня был каммутатор. поменял все ок. возьми в магазине катушку да проверь.если не она то обратно вернешь%) я так же сделал,тока не прикручивай ее,что бы не повредить. -------------------- 13nb седан 88г.
|
Alex1961 |
14.2.2007, 22:15
Сообщение
#8
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 213 Регистрация: 23.9.2006 Из: Москва. САО Пользователь №: 2 707 Имя: Алексей Авто: КАДЕТТ С16NZ ZAFIRA 1.8 Пол:мужской |
Народ, выручайте. Сегодня утром машинка завелась бодро, как обычно, 10 секунд поработала, потом обороты упали и заглохла. Повторные попытки запуска ничего не дали. Раза 3 попробовал покрутить и решил аккум не сажать зря. Стартер крутит нормально, но двигун даже не пытается схватывать. Я понимаю, что надо проверить бенз и искру. Но утром времени небыло. Подозреваю, что вероятнее всего это электрика. Бенз у меня механическим насосом качается, ломаться вроде нечему. В фильтре бенз был, после того как крутил и бензом воняло. Вроде бы.. То есть вероятнее всего или катушка или коммутатор, как я понимаю. Из симптомов: последние 2 дня носилась как угорелая. Приемистость намного улучшилась, детонация практически пропала, передачи стали подхватывать на меньших скоростях... В общем, как будто бы у меня под капотом инжектор с электронным зажиганием поселился. 2 дня радовался Вчера вечером, часов в 22 приехал домой. Ехала замечательно. Движка работала тихонько, разгонялась хорошо. Сегодня в 7 утра такая вот фигня... Двигун - C16NZ, карб пирбург 1б, трамблер от 1.3, без вакуумника. Катушка обычная, опелевская. Коммутатор в трамблере, 5-ти проводный по моему. Свечи менял тысячу назад, провода тысяч 15 назад. Но провода покупал хорошие, силиконовые. С месяц назад специально проверял ночью свечения под капотом. Обнаружено небыло Давайте делать ставки, что это может быть: 1. Коммутатор 2. Катушка 3. Карб 4. Бензонасос Так какой же двигатель стоит на твоей машине! |
Opelevodila |
15.2.2007, 9:26
Сообщение
#9
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской |
Проверил сейчас искру. Мнял провод, оттянул резинку, положил на двигло. Девушка крутила, я смотрел. Искра есть с провода на двигло. Но какая-то дохленькая, на мой взгляд. Желтого цвета. И катушка пощелкивает. Вроде щелкать не должна.... В общем пока не понял. Карб в темноте разбирать не стал, потеряю еще гайку\винтик... Но когда движка стартером крутится в фильтре вроде бы никаких движений незаметил. Может так и надо? В общем пока не понял в чем прикол. Даже со слабой искрой хоть как-то движку должно колбасить, как я думаю. А он ваще не пытается схватывать... А прикола тут нет никакого... Искра слабая, скорее всего не хватает её, чтобы схватывался двигатель... Это катушка - ОДНОЗНАЧНО!!! А про карб - я не понял... Когда твоя девушка крутила стартер - ты чё, совсем не слышал и не видел, что в карбе делается??? Странно... Сообщение отредактировал Opelevodila - 15.2.2007, 9:28 |
Alex1961 |
15.2.2007, 10:08
Сообщение
#10
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 213 Регистрация: 23.9.2006 Из: Москва. САО Пользователь №: 2 707 Имя: Алексей Авто: КАДЕТТ С16NZ ZAFIRA 1.8 Пол:мужской |
Двигун - C16NZ,
карб пирбург 1б, трамблер от 1.3, без вакуумника. Катушка обычная, опелевская. Коммутатор в трамблере, 5-ти проводный по моему. Свечи менял тысячу назад, провода тысяч 15 назад. Но провода покупал хорошие, силиконовые. С месяц назад специально проверял ночью свечения под капотом. Обнаружено небыло Что-то я непойму какой карбюратор на двигателе C16NZ это что прикол объясните. Или была переделка хз для чего это надо было, нормальный двигло крушить. Если только решил крутящий момент увеличить. Тогда уж не с этим карбюратором а с пирбург 2Е3 как у16SV. |
Mezzz |
15.2.2007, 10:14
Сообщение
#11
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
да, вот такого ему зверя поставили, там реально карб 1Б, трамб от 13S c вакуумником...
-------------------- |
Alex1961 |
15.2.2007, 10:34
Сообщение
#12
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 213 Регистрация: 23.9.2006 Из: Москва. САО Пользователь №: 2 707 Имя: Алексей Авто: КАДЕТТ С16NZ ZAFIRA 1.8 Пол:мужской |
Трамблер подойдет а карбюратор всетаки поменяйте
потом-что он не под этот обьем а под 13..... Возможно от этого ваши проблемы с двигателем. Сообщение отредактировал Alex1961 - 15.2.2007, 10:36 |
Baron |
15.2.2007, 13:16
Сообщение
#13
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской |
Да я догадываюсь, что этот карб не совсем подходит, но на нем движка нормально работает и особых проблем с ним небыло.
Сегодня утром поковырялся наконец. Искра есть, но слабая. Я уже третий день пытаюсь ее завести, аккум подсел слегка. Не идет бензин. Вот этого прикола я не понял. Скинул патрубок с карба, кручу - бензин из патрубка не бежит. Снял бензонасос. Покачал пальцами - нормально брызгает остатками бензина в бензонасосе. На штоке насоса видна выработка небольшая. Хотя хз какой он изначально был? На распреде вероятно тоже имеется. Проходящий мимо мужик посоветовал снять прокладку из под бензонасоса и поставить в 2 раза тоньше. Типа чтобы его опять распредом толкать нормально начало. Пока не стал. На работу езать уже надо было. Снял карб, отнес домой почистить. Раз уж разобрал... Пока все. Да. после того как поставил бензонасос на место и покрутил, из патрубка так ничего и не полелось, но в фильтр он бензинчика подкачал вроде как. -------------------- Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
|
adnull |
15.2.2007, 13:36
Сообщение
#14
|
Ветеран Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской |
Ручная прокачка бензина еще ничего не говорит о том, что от двигателя он так-же качает. По крайней мере на ТАЗах так. Проверять надо кручением двигла.
-------------------- |
Baron |
15.2.2007, 14:08
Сообщение
#15
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской |
Да это понятно. У меня нехорошее подозрение, что рапредвал выработал свой ресурс. Возможно стерся кулачек, который толкает шток бензонасоса... А может быть стерся сам шток бензонасоса. Я не видел его в новом состоянии, не знаю как должен выглядеть.
А еще, что мне повергло в шок просто: засунул палец в дырку от бензонасоса, повозил им там по стенкам. Там масло. С частицами метала! Мелкой мелкой пылью такой.... В общем не знаю уже что и думать... -------------------- Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
|
Opeler |
15.2.2007, 14:42
Сообщение
#16
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
Да это понятно. У меня нехорошее подозрение, что рапредвал выработал свой ресурс. Возможно стерся кулачек, который толкает шток бензонасоса... А может быть стерся сам шток бензонасоса. Я не видел его в новом состоянии, не знаю как должен выглядеть. А еще, что мне повергло в шок просто: засунул палец в дырку от бензонасоса, повозил им там по стенкам. Там масло. С частицами метала! Мелкой мелкой пылью такой.... В общем не знаю уже что и думать... Не знаю, что нужно сделать, чтобы настолько износился распред, чтобы не прокачивать насос, разве что алмазной крошкой посыпать регулярно...а вот насос может быть левый... -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
Alex1961 |
15.2.2007, 19:07
Сообщение
#17
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 213 Регистрация: 23.9.2006 Из: Москва. САО Пользователь №: 2 707 Имя: Алексей Авто: КАДЕТТ С16NZ ZAFIRA 1.8 Пол:мужской |
Пришла мысля при переделке бензобак меняли или оставили
все от C16NZ.Падача бензина возможно нарушена. Купил кадет так на нем такое накрутили, падача бензина через обратку сделана а когда стал переставлять понял что падающая трубка засранна или бензобак. Сообщение отредактировал Alex1961 - 15.2.2007, 19:08 |
Baron |
15.2.2007, 19:11
Сообщение
#18
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской |
не, с баком все путем. Это точно. Бак я менял месяца 3 назад. Там стоит бак от ижекторной вектры. Соответственно, там где должен быть эл. насос - его нет. просто в это место вставлена трубка, которая приходит на мех. насос на движке. И старый бак такой-же был. Бак специально поставил такой-же, с заделом на будущее. Может меня когданить переклинит и захочу воткнуть какойнить инжектор...
-------------------- Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
|
mrackspb |
16.2.2007, 17:00
Сообщение
#19
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
если износ штока насоса или распреда, - то тада поможет уменьшение толсчины прокладки
ето помогает до тех пор пока на распреде есть хоть какойто кулачек.. трабла возникает когда ставят насос ваще без прокладки или с тонкой прокладкой вместо 4 мм каторая положена по штату.. первые признаки хреновости насоса - полукруглая выемка на штоке - хреновый насос есчо неплохо при признаках отсутствия бенза в карбе - проверить наличи его в баке.. ну плеснуть туда литров 5, для уверености что он там есть -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Baron |
17.2.2007, 2:22
Сообщение
#20
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской |
Ага. На моем насосе как раз полукргулая выемка. сегодня у CSV взял другой, завтра попробую. А бенз в баке есть. литров 50, не меньше. Ибо, только заправился в субботу.
Да, а как уменьшать толщину прокладки подручными средствами. естьболгарка с отрезными кругами. могу еще шкурки купить. но это все какие-то кривые способы... Сообщение отредактировал Baron - 17.2.2007, 2:24 -------------------- Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 10:36 |