IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Новая жизнь старому другу - своими руками :), Мануал по перебору движка 1.3 кадета для тех "кто фтанке" :
Strik3r
сообщение 30.4.2008, 16:23
Сообщение #1


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Лирическое вступление
Давно собирался этим заняться - но все руки не доходили. А тут - солнце, аванс, и отпуск на две недели crazy2.gif Кароче недолго думая решил перебрать сердце своего верного коня. Весь процесс (этапы), ну практически весь, постараюсь запечатлеть на камеру и выложить, с пояснениями естественно возможно, кому нибудь еще понадобится. Разделю сей мануал человекоднями, что бы тем кто будет руководствоваться этой статьей проще было понять временные затраты. Да. Хочу сказать сразу) разобранный движок до этого я никогда в жизни не видел, хотя и знаю принцип работы и строение (есессно все со слов и из литературы).

Бюджет работ - 6200 рублей.

Итак. Перед началом работы - естественно надо поставить перед собой конкретную цель. Чем вас не устраивает работа двигателя вашего авто? В моём случае решающими факторами, подтолкнувшими на ремонт стали
-Течь масла отовсюду (Именно течь, не пожирание)
-Мертвые лошади
-Жор топлива
-Планка в 1200 оборотов, ниже которой движок отказывался работать.

Было твердо решено - не возиться по мелочам - а делать все - и сразу. Выделил для себя несколько конкретных задачь:
-Замена прокладок по всему двигателю, замазка герметиком при сборке итд итп crazy2.gif кароче герметизация против утечек масла
-Замена колец и других расходников, типа гидриков, вкладышей итд
-Установка впрыска Озон.
-Очистка движка, что бы глаз радовал

Одной из целей в свое время была установка поршней и распредвала от 13S - но увы и ах - в нашем городе подходящих поршней найти не удалось - ибо турция их не делает, на разборках давно опелей не осталось, а фирменный набор поршней я не потяну sad.gif

Проточкой решил не заниматься - ибо вроде шатуны с поршнями не стучат. Хотя - если получится - и проточкой колена не побрезгую. В данный момент все ремонтные области у машины стандартного размера. 75е поршня итд.

День 1

Основная проблема с которой мне пришлось столкнуться - отсутствие ямы. Для небольшого подъема машины, что бы можно было залезть под неё, была собрана следующая конструкция, на которую еще живой опиль дохленько забрался:

Изображение 1
Изображение 2
Изображение 3

Рабочее место:

Изображение

Перед началом работы посетив местный магазин с запчастями для иностранных авто было приобретено следующее
Комплект колец - 1300рэ.
Комплект гидрокомпенсаторов - 450рэ.
Комплект прокладок - турция - не помню сколько, не дорого)
Отдельно прокладка распредвала и маслосъемные колпачки, стоющие в районе 150х1, не турецкого производства))
Бутылка ацетона и притирающей пасты - 75 рублей.
Так же был приобретен рассухариватель от жигулей - 300рэ.

Вроде и все. Приехав домой, загнал своего любимца на деревянный подъем, и с болью в сердце начал оперировать. Расписываю по шагам.

Изображение

1) Начал все со съема карбюратора. Для этого была снята шапка и откручены 2 гайки со шпилек обведенных красным на картинке:

Изображение

Ага! Куча прокладок, между которыми масло. Теперь все ясно откуда жор топливо и мор лошадей) Спасибо, батя!

2) Отвинтил штаны crazy2.gif Для этого высокой головкой на 13 одетой на рожок открутил 4 гайки от шпилек со впускного коллектора и 2 болта на "гибкой" связке штанов с трубой идущей к резонатору.

3) Снял пластмассовую оправу слева движка, защищающую ремень грм, трамблер.
4) Снял клапанную крышку для этого постепенно ослаблял болты в такой последовательности:

Положение:

1 3 5 7
2 4 6 8

Последовательность расслабления:

1 2 7 8 3 6 5 4

Изображение

5) Взял "головку" на 17, одел на рожок. Поставил машину на 4ю скорость, и открутил болт крепящий нижнее "блюдце" - ролик который движет ремень генератора. Подход к шестерне открыт.

6). Важный момент -> Сняв все защиты с левой части двигателя, получив доступ к шестерням коленвала и распредвала - я разметил положение ремня на шестернях маркером, как видно на рисунке выше. Делается это для того - что бы при сборке не ломать голову со стадиями впрыска/выпуска.

7) Взял "головку" на 17, одел на рожок. Поставил машину на 4ю скорость, и открутил болт крепящий верхнюю шестерню (Распредвала). Снял шестерню вместе с ремнем. Снял ремень. (Стараемся не трогать пальцами места отмеченые маркером)

8) Снял оправу каленвала, вместе с ним самим:
Изображение
Для этого были откручены болты-шпильки которые вы видите на рисунке. Откручиваем болты постепенно расслабляя в следующем порядке:

Разметка:

1 3 5 7 9
2 4 6 8 10

Порядок

1 2 10 9 7 4 6 8 5 3

9) Сняв верхнюю оправу - снимаем все кулачки с клапанов и складываем их в укромном месте в том порядке в котором они были на двигателе.

10) Вынимаем гидрокомпенсаторы.

Изображение
Изображение


На этой стадии работу я решил остановить на сегодня.

Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал Strik3r - 30.4.2008, 16:27


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 30.4.2008, 16:38
Сообщение #2


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Ребят, кто что скажет про заказ запчастей на www.detali.ru? Кто нибудь заказывал?


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 30.4.2008, 17:10
Сообщение #3


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



У тебя стоит трамб. с вакуумником и нет мозгов, значит это уже не NB а N.
И маркером рисовать не обязательно, ремень одевается по метках.
А вообщем молодец, красиво, так держать.

Сообщение отредактировал Andrik - 30.4.2008, 17:11


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
master88
сообщение 30.4.2008, 17:18
Сообщение #4


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 706
Регистрация: 23.7.2007
Из: С-Петербург Юз.
Пользователь №: 5 433
Имя: дима

Авто: Vectra A с18nz
Пол:мужской



знакомый затариваеться на деталях,нормально все.
есть доставка 200-300 рэ,можно в офисе забрать,есть филиал на жукова(маршал)


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 30.4.2008, 19:00
Сообщение #5


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Цитата
У тебя стоит трамб. с вакуумником и нет мозгов, значит это уже не NB а N.

Гы crazy2.gif Когда то все это было biggrin.gif А вабще спасиб. Не знал.

Цитата
И маркером рисовать не обязательно, ремень одевается по метках.

Ну так. Я спрашивал тут про это - никто не ответил... Точнее отправили читать форум. Тк времени на это особо не было - сделал все просто biggrin.gif Если не сложно - расскажи, где какие метки?

Цитата
знакомый затариваеться на деталях,нормально все.

Отично. Тогда думаю заказать себе вот такие поршня (С доставкой по России):
http://www.detali.ru/webCat4.aspx?MID=ZYX&...&SID=UEG&GID=HI

Да. Приветствуются любые поправки и советы.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Khimik
сообщение 30.4.2008, 21:26
Сообщение #6


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 29.2.2008
Пользователь №: 6 048
Имя: Роман

Авто: Ascona C 1.3S -> Vectra A C20NE
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 30.4.2008, 21:00) *

Да. Приветствуются любые поправки и советы.


Делал то же пол года назад:

http://www.opel-club.com.ua/forum/index.ph...емонт+1\.3


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Паршков
сообщение 30.4.2008, 23:32
Сообщение #7


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 487
Регистрация: 23.7.2007
Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская
Пользователь №: 5 431
Имя: Вячеслав

Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 30.4.2008, 17:38) *

Ребят, кто что скажет про заказ запчастей на www.detali.ru? Кто нибудь заказывал?

На деталях нормально, заказывал, но у них маленький ассортимент на кадетт. Какие то запчасти у них дороже чем на Экзисте, какие то дешевле. Но на экзисте по всем позициям нужно делать предоплату, а на Деталях только на запчасти с удаленных складов. Очень удобно получается, не надо по несколько раз ездить в офис.


--------------------
Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/
Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 1.5.2008, 11:15
Сообщение #8


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Вот здесь Сайт все про метки расписано.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 1.5.2008, 13:10
Сообщение #9


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Цитата
Делал то же пол года назад:

Спасибо - но украинского я не понимаю)))

Цитата
На деталях нормально, заказывал, но у них маленький ассортимент на кадетт. Какие то запчасти у них дороже чем на Экзисте, какие то дешевле. Но на экзисте по всем позициям нужно делать предоплату, а на Деталях только на запчасти с удаленных складов. Очень удобно получается, не надо по несколько раз ездить в офис.

Еще раз обдумал бюджет - и понял что с поршнями 13S я пролетаю sad.gif а обычные турецкие эНошные и в городе приобрести можно

Цитата
Вот здесь Сайт все про метки расписано.

Спасибо.

Кто мне скажет - как правильно одевать кольца? Я так понимаю - одеть их вручную и запресовать спец. формой (которая представляет из себя лист металла свернутый в круг и обернутый хомутиком?). Так? Какие нибудь хитрости, что бы не сломать?)


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Khimik
сообщение 1.5.2008, 14:54
Сообщение #10


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 29.2.2008
Пользователь №: 6 048
Имя: Роман

Авто: Ascona C 1.3S -> Vectra A C20NE
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 1.5.2008, 15:10) *

Спасибо - но украинского я не понимаю)))
Кто мне скажет - как правильно одевать кольца? Я так понимаю - одеть их вручную и запресовать спец. формой (которая представляет из себя лист металла свернутый в круг и обернутый хомутиком?). Так? Какие нибудь хитрости, что бы не сломать?)


Это же не китайский dry.gif
Фото есть.
перед установкой колец обязательно проверь зазор в замке вверху цилиндра.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 1.5.2008, 21:43
Сообщение #11


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Khimik, я смотрю у тебя в итоге мотор сдох?)) А можно подробнее про замок?


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
brt137
сообщение 2.5.2008, 5:42
Сообщение #12


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 23.10.2007
Из: Grodno, BY
Пользователь №: 5 692
Авто: Kadett E, хэтчбэк(1985), 13N
Пол:мужской



Strik3r, ты бы книжки почитал перед ремонтом, что ли...
Купи книгу по ремонту и обслуживанию Кадета. Или скачай из нета пдф-ку (то же самое, но в электронном виде). Про разборку-сборку и ремонт двигателя там многое узнать можно.
Судя по фоте - распредвал давно менять надо, но в списке купленных запчастей его вроде нету?.. К распредвалу - комплектом нужны и все рокера (лучше новые, они недорогие). Распредвал - если б\у, то лучше с постелью.
Не понял - зачем откручивал шестерню на распредвале и шкив на коленвале? Ремень снимается путём ослабления натяжения (помпой), а если он растянут (чаще всего), то просто стягиваешь его руками со шкива. В процессе сборки распредвал и коленвал выставляются по меткам. Болты крепления помпы заранее отмачивай. Если придётся регулировать ею натяжение ремня потом, а болты не всегда легко откручиваются сразу. Если ремень снимаешь полностью, и будешь ставить его же назад, то пометь на нём направление его вращения маркёром, чтобы он вращался в ту же сторону после установки. Хотя, можно его и на новый сменить сразу же, особенно - если пробег у него большой. Рассмотри его на предмет трещин и износа. Если на него попадало масло - меняй обязательно.
Не забудь проверить клапана на греметичность (керосином), и притереть, если не держат. Так же - проверить на плоскостность прилегающие поверхности блока и ГБЦ, а также ГБЦ и постели распредвала (хотя бы ниткой).
Перед разборкой двигателя компрессию мерял? Кольца меняешь по каким-то показаниям, или просто для профилактики? Выставляя кольца - не забудь про разворот в 120 градусов, не то компрессия будет хуже, чем с убитыми и залегшими кольцами wink.gif .

Сообщение отредактировал brt137 - 2.5.2008, 6:07


--------------------
Езжу на Кадете с 4 января 1997 г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
brt137
сообщение 2.5.2008, 5:53
Сообщение #13


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 23.10.2007
Из: Grodno, BY
Пользователь №: 5 692
Авто: Kadett E, хэтчбэк(1985), 13N
Пол:мужской



Кстати - а голову ты вообще снимать не собираешься, что ли? У тебя даже патрубки не откручены вроде... unsure.gif Охлаждающую нужно было сразу слить. И прокладку под голову дешёвую не бери (из тех, что комплектами продаются - "всё в одном"). На ней экономить не стОит, чтобы не пришлось лишний раз менять её, да и заодно - покоробленую ГБЦ...
Как зажимать голову, и в какой последовательности - в курсе? Динамометрический ключ не помешает...

Сообщение отредактировал brt137 - 2.5.2008, 5:57


--------------------
Езжу на Кадете с 4 января 1997 г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 2.5.2008, 12:51
Сообщение #14


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Так. Значит продолжается моя история расширением бюджета тычяч на пять, связи с люфтом поршней в гильзах на милиметр biggrin.gif Я в шоке вабще. Под карбюраторными прокладками - масло - значит сосало воздух. Гильзы - стертые - поршня в них пальцем шатаются. ИТД. У меня после всего увиденого один вопрос не уходит из головы. КАК? Как эта машина до сих пор ездила?!?!? И что самое интересное - масло вроде жрала не сильно, дыма черного не было (Кажется crazy2.gif ). Обороты набирались в "стендовых" условиях - как надо. Даж карб регулировался. Единственное - тянула слабо оч в последнее время и бенз жрала (Хотя последнее - может из-за того что на газульку сильнее жать приходилось?)) ). А тут разобрал - и на тебе crazy2.gif полная разруха. Ума не приложу как.
Все профилактические планы кароче - отпали сразу crazy2.gif Теперь это полная капиталка. Завтра везу на проточку колена/гбц.
Впринципе такой износ - не удивителен. Это первая капиталка за 21 год службы машины. Чуть позже напишу продолжение за 2 дня.

Цитата
Или скачай из нета пдф-ку (то же самое, но в электронном виде). Про разборку-сборку и ремонт двигателя там многое узнать можно.

Валяется давно. И книга есть... crazy2.gif

Цитата
Судя по фоте - распредвал давно менять надо, но в списке купленных запчастей его вроде нету?.. К распредвалу - комплектом нужны и все рокера (лучше новые, они недорогие)

Распред с рокерами пока старый оставлю. Работал он нормально - а на другой так и так нету денег. А вабще - вроде ямок и сильных потертостей на нем не видно.. Хотя я еще досконально не рассмартивал.

Цитата
Не понял - зачем откручивал шестерню на распредвале и шкив на коленвале? Ремень снимается путём ослабления натяжения (помпой)

По-мне так так удобнее) шкив стянул и ремень в руках.

Цитата
и притереть, если не держат.

Это я и так делать хотел. Кстати клапана на 13 движке должны целиком заходить внутрь отверстия?

Цитата
Не забудь проверить клапана на греметичность (керосином)

Т.е вставить клапан и залить керосин?

Цитата
Перед разборкой двигателя компрессию мерял?

Нет

Цитата
Кольца меняешь по каким-то показаниям, или просто для профилактики?

Сначала целью была профилактическая замена - но разобрав, как писал выше, понял что попал на расточку под ремонт, причем возможно уже второй biggrin.gif

Цитата
Выставляя кольца - не забудь про разворот в 120 градусов

Те прорези колец друг от друга разворачивать на полкруга?

Цитата
Кстати - а голову ты вообще снимать не собираешься, что ли?

Под капотом осталась только коробка))

Цитата
Как зажимать голову, и в какой последовательности - в курсе? Динамометрический ключ не помешает...

В курсе.

А вот теперь срочные вопросы. надеюсь на ваши подсказки
1) Может кто написать размеры ремонтных элементов? Поршня - кажется первый ремонт - 75.5, второй - 76 - так? Их всего 2? А у вкладышей шатунных/коренных? Завтра на расточку везти - надеюсь на подсказку

2) Открутил полушейки держащие калено, открутил и снял блок - вытащил - калено вывалилось вместе с маховиком и диском сцепления. Как отделить калено от всего этого?


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 2.5.2008, 13:18
Сообщение #15


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Так. Нашел в книжке инфу по правильной установке колец. Вопрос про 180 градусов отменяется. И вроде бы по ремонтным размерам... Правда мне что-то тяжело понять эти таблицы... Может кто более "русским" языком расскажет.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 2.5.2008, 13:57
Сообщение #16


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Все crazy2.gif в общем забираю свои тупые "срочные" вопросы обратно crazy2.gif нашел у знакомого колено - рассмотрел. Он прикручивается к маховику болтами. Отлично)


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sorex
сообщение 2.5.2008, 14:11
Сообщение #17


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 27.3.2008
Из: Санкт-Петербург, ул. Софийская
Пользователь №: 6 153
Имя: Антон

Авто: Kadett 1.3N + Irmscher инжектор + 2108 зажигание
Пол:мужской



ничего удивительного в том что ездило нету, у моего отца по сей день в пользовании омега с C20NE у этого двигла пробег подходит к 2,5 милионам за весь срок службы один раз поменяли колено и головку блока и все, колено не точли, поршня родные номинал, блок не точили, просто как только начинает жрать масло или стучать коренными начинает сразу замена 2 расходников если стука нет (кольца, и шатунные вкладыши) этого хватает на 2 года примерно, а замена коренных раз в 4-5 лет кто не верит при следующей капиталке могу сделать фото или сами подьедите посмотрите, там поршня болтаются как огурцы в банке но машина едет и еще как едет, раход по городу средний 12 литров, на данный момент прошло около 40000 тыс км. после последней капиталки масло не сьела ни грама,
масло только GM полусинтетика (машина сама 89 года всего 2 хозяина у нее было один в россии и один в германии) вот такая фантастика

Сообщение отредактировал sorex - 2.5.2008, 14:12
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Khimik
сообщение 2.5.2008, 14:33
Сообщение #18


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 29.2.2008
Пользователь №: 6 048
Имя: Роман

Авто: Ascona C 1.3S -> Vectra A C20NE
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 1.5.2008, 23:43) *

Khimik, я смотрю у тебя в итоге мотор сдох?)) А можно подробнее про замок?


Мотор работал кака часики, пока снова не перекрутил его.
Но, в принципе, был намного лучше, чем перед ремонтом.

Про замок.
Вставляешь кольцо в цилиндр, выравниваешь в горизонтальной плоскости поршнем, і проверяешь зазор в замке (разрезе кольца) согласно мануальным данным. Если меньше - подтачиваешь натфилем - иначе кольцо лопнет после нагрева.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 2.5.2008, 15:20
Сообщение #19


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Отлично


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
brt137
сообщение 2.5.2008, 17:14
Сообщение #20


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 23.10.2007
Из: Grodno, BY
Пользователь №: 5 692
Авто: Kadett E, хэтчбэк(1985), 13N
Пол:мужской



Strik3r, если ограничен в средствах - то сначала нужно было разбирать, дефектовать, и уже потом покупать то, что нужно. Теперь уж, имхо, тебе бы лучше делать то, для чего требуется снятая голова: замена распредвала с рокерами и компенсаторами, колец, поршней (если надо), блок растачивать. А коленвалом можно ведь заняться и позже - для этого голову снимать не обязательно. И почему хочешь его точить? Может, достаточно сменить вкладыши? Да и ещё смотря какого качества они будут - может лучше вообще не трогать, иногда дольше старые отходят...
"Гильзы - стертые - поршня в них пальцем шатаются"
-стёртость гильз проще определить по буртику на них (хоть ногтем), а так - может поршни стёрлись ? crazy2.gif
"КАК? Как эта машина до сих пор ездила?!?!? "
-это же не Жигули какие-нибудь, а Опель tongue.gif .
"Распред с рокерами пока старый оставлю. Работал он нормально - а на другой так и так нету денег. А вабще - вроде ямок и сильных потертостей на нем не видно.. Хотя я еще досконально не рассмартивал."
-мне показалось (по фоте), что уже все шейки потёрты... Рассмотри получше, ногтем попробуй. Можешь фоту крупнее сделать. Не было стука на холодную, или уже может и на прогретом есть?
"вставить клапан и залить керосин?"
-клапана должны быть прижаты своими пружинами (снимать для проверки не надо). Голову опрокидываешь, и наливаешь керосин на тарелки клапанов.

Сообщение отредактировал brt137 - 2.5.2008, 17:25


--------------------
Езжу на Кадете с 4 января 1997 г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 23:12