IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> И где то там мои 2 мм золота
den_opel
сообщение 21.7.2008, 16:11
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Регистрация: 29.1.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 291
Имя: Денис

Авто: Opel Kadett 16DA
Пол:мужской



Изображение

Началось с задолбавших задних барабанов.....смена на диски
Изображение
Спереди большие под вентелируемые диски
А дальше ужо и не останивится было.....

АБС
Изображение
Гидрач
Изображение

Изображение
Общий вид... biggrin.gif
Изображение

Принудительное охлаждение движка с выносом контрольной лампы в приборную панель..
Изображение
Два тумблера ещё свободны biggrin.gif можа чегонибудь воткнуть...
Изображение

Ну и на закуску зеркала с электрорегулеровкой и подогревом...
Изображение
Изображение

Вот так .....теперь удовольствия от езды намного больше...

Сообщение отредактировал den_opel - 21.7.2008, 16:15
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Виталий
сообщение 21.7.2008, 16:20
Сообщение #2


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 574
Регистрация: 25.7.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2 551
Авто: Kadet 1.3 N 86 -> Nexia, SOHC, 2004->Accent 2007
Пол:мужской



ну еще внешний вид доработать и МЕРЕН ЦЛК получитсяcrazy2.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NeoM
сообщение 21.7.2008, 17:49
Сообщение #3


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 513
Регистрация: 26.6.2007
Из: Краснодарский край, Новороссийск
Пользователь №: 5 347
Имя: Максим

Авто: OPEL Kadett D 1980 13S_Multec
Пол:мужской



а АБС нетрудно ставит было?


--------------------
Opel kadett D 13 Multec 1980 г.
Citroen C4 coupe 1.6i/110 2007 г.
Mitsubishi Eclipse 2.4i/162 2009 г. АКПП (USA)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
den_opel
сообщение 21.7.2008, 18:07
Сообщение #4


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Регистрация: 29.1.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 291
Имя: Денис

Авто: Opel Kadett 16DA
Пол:мужской



Цитата(NeoM @ 21.7.2008, 18:49) *

а АБС нетрудно ставит было?

Задняя балка досталась с датчиками АБС. Спереди менялись стаканы стоек вместе со ступицей, шрузы ну и сами датчики + проводка + главный тормозной. Вообщем тормоза: все от и до от 2-ух литровой вектры, ну и до кучи все трубки - медь. зато тормозит - сказка... biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 21.7.2008, 18:08
Сообщение #5


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



колхоз с охлаждением -фигня полная
просто нада починить понормальному, дизель летом фиг перегрееш, а зимой хрен нагреш

ну а абс и гидррак на любителя, мне и без них неплохо


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
den_opel
сообщение 21.7.2008, 18:13
Сообщение #6


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Регистрация: 29.1.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 291
Имя: Денис

Авто: Opel Kadett 16DA
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 21.7.2008, 19:08) *

колхоз с охлаждением -фигня полная
просто нада починить понормальному, дизель летом фиг перегрееш, а зимой хрен нагреш

ну а абс и гидррак на любителя, мне и без них неплохо

Ню ню дизель летом перегреть раз плюнуть, датчики менялись уже раз 5 последний стоил 400 р., и кроме датчиков что там "чинить". А лишний раз видеть сработал датчик или нет (если нет то принудительно включить вентилятор) не так и плохо....

Сообщение отредактировал den_opel - 21.7.2008, 18:13
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 22.7.2008, 2:21
Сообщение #7


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



ну тада тебе нада было внимательно читать тему ОХЛАЖДЕНИЕ
а собственно устал обьяснять все элементарную схему обхода штаного преда
и избавление раз и навсегда от головняка с охлаждением
плюс датчик датчеку рознь, и брать нада НОРМАЛЬНЫЕ , ане то говно что на рынках
продают (нормальные можно у меня купить) накрайняк новые ВАзовские датчики 16 амперные
очень вменяемо работают, именоо новая модификация по 150 ру на рынке
и ваще не датчик, а термореле если на то пошло
а ездить и пялиться на температуру и есчо тумплером включать вентилятор ето маразм

ну типа прикрутить пасажирам пидали , навсяк случай, двигло сломается, крутить будут biggrin.gif


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AduiDas
сообщение 22.7.2008, 19:37
Сообщение #8


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Регистрация: 17.7.2006
Пользователь №: 2 536
Имя: Сергей

Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пол:мужской



Здорово!!! Дизеляки почти никто не доводит до ума.
Нормальные тормоза спереди, задние диски, АБС... И все это богатство на 54 л.с.)))
Очень хочу поставить АБС, это наверное единственное чего у меня нет под капотом.
Как с проводкой? АБС живет самостоятельно? Надо ли сращивать проводку АБС с косой, или там только пара проводов на приборку?
Как ощущения с гуром на дизеле? Субъективно не кажется, что мощи поубавилось? Я когда себе ставил, были сложные чуства, только я ещё перешёл на другой размер дисков.
Про температуру. ИМХО правильный термостат, включение вентилятора через реле, нормальный датчик с температурой включения 94С, а не 101С как штатный, чистый радиатор и будет счастье.
У меня температура при езде летом по городу и в пробках - 92С, вентилятор включается на 95, но редко - работает термостат как нужно. Больше 96С вообще не видел на приборке температуру. Хотя принудительно включить вентилятор при затяжном подъеме на повышенных оборотах может и не помешало бы. А лампочку работающего вентилятора я и сейчас бы сделал...

П.С. А чего с бачком ГУРа такой изврат, не стал в штатное место между радиатором и аккумом?


--------------------
Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
den_opel
сообщение 24.7.2008, 6:42
Сообщение #9


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Регистрация: 29.1.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 291
Имя: Денис

Авто: Opel Kadett 16DA
Пол:мужской



Цитата(AduiDas @ 22.7.2008, 20:37) *

Здорово!!! Дизеляки почти никто не доводит до ума.
Нормальные тормоза спереди, задние диски, АБС... И все это богатство на 54 л.с.)))
Очень хочу поставить АБС, это наверное единственное чего у меня нет под капотом.
Как с проводкой? АБС живет самостоятельно? Надо ли сращивать проводку АБС с косой, или там только пара проводов на приборку?
Как ощущения с гуром на дизеле? Субъективно не кажется, что мощи поубавилось? Я когда себе ставил, были сложные чуства, только я ещё перешёл на другой размер дисков.
Про температуру. ИМХО правильный термостат, включение вентилятора через реле, нормальный датчик с температурой включения 94С, а не 101С как штатный, чистый радиатор и будет счастье.
У меня температура при езде летом по городу и в пробках - 92С, вентилятор включается на 95, но редко - работает термостат как нужно. Больше 96С вообще не видел на приборке температуру. Хотя принудительно включить вентилятор при затяжном подъеме на повышенных оборотах может и не помешало бы. А лампочку работающего вентилятора я и сейчас бы сделал...

П.С. А чего с бачком ГУРа такой изврат, не стал в штатное место между радиатором и аккумом?


АБС переходной вариант, то есть там все мозги в блоке и все разьёмы на него запитаны. В салоне 5 проводов - на лягуху, на питание от замка зажигания, и на лампочку ( ещё два ёнто диагностика но её я подключить не смог ( да и не пытался особо - мне не лень и датчики прозвонить))..
От гура только кайф и и пох... на 54л.с. с нынешними штрафами особо не погоняешь а 120 легко и ещё мона только не нуна. Я вместе с ГУРОМ менял коробку с 3,72 на 3,94 так что тоже не понял сколько он сьел.

На счёт термостата я их менял много и брал именно на 87-92 но они у меня долго не живут. А по жаре да ещё с полной загрузкой пусть лучьше перебз... чем менять бошку (ох не любят они перегрева).
Да и ехать ждать что вот счас оно должен заработать......да ну ......у меня пошла грется я его включил и не выключаю.....
А лампочку повесь паралельно вентелятору прямо на провода и в салон в приборку на отдельный разьём и будет счастье.....

А бачок на штатное место ужо просто не влезал, там же АБС и охлаждение я переносил.....а бачок ... там трубки без давления его вешай где хочешь.. + там под него штатный крепёж он совсем на штатное место влезать не хотел....так что енто не изврат а вынужденная мера.

Р.С. а про 54 л.с. всё чаще про турбину думаю tongue.gif а пока хочу коробку попробывать найти не W а C
можа разгона прибавится...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 24.7.2008, 9:12
Сообщение #10


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



ябы подумал о замене двигателя

купи себе 17TDI и ненада будет думать о каробках

а лучше 22TDI !! вот ето будет переделка всех уделаеш


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
den_opel
сообщение 24.7.2008, 10:33
Сообщение #11


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Регистрация: 29.1.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 291
Имя: Денис

Авто: Opel Kadett 16DA
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 24.7.2008, 10:12) *

ябы подумал о замене двигателя

купи себе 17TDI и ненада будет думать о каробках

а лучше 22TDI !! вот ето будет переделка всех уделаеш

Вопрос открыт....не понятно как обойти номер движка....на левом кататься не охота..., так то енто не особоя проблема донора найти ( правда под заказ)... tongue.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AduiDas
сообщение 24.7.2008, 12:57
Сообщение #12


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Регистрация: 17.7.2006
Пользователь №: 2 536
Имя: Сергей

Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пол:мужской



Цитата(den_opel @ 24.7.2008, 10:33) *

Вопрос открыт....не понятно как обойти номер движка....на левом кататься не охота..., так то енто не особоя проблема донора найти ( правда под заказ)... tongue.gif

Из 16D сделать 17TD вполне реально. Я сделал. Только я пошел по более простому пути - замене двигателя )))) Но если хочешь оставить свой номер - точи свой блок до 1.7, вешай коллектора, турбину, меняй насос и будет счастье. Единственное отличие будет - на 17TD есть маслянное охлаждение поршней, а у тебя не будет на старом блоке.
2.2TDI - это космос по стоимости двига и его установке. Та же ни одна подушка не подойдет, не говоря про мозги, коллектора, радиаторы... коробка с гидровыжимом...

Цитата(den_opel @ 24.7.2008, 6:42) *

Я вместе с ГУРОМ менял коробку с 3,72 на 3,94 так что тоже не понял сколько он сьел.

Вот поэтому наверно разницу и не почуствовал. А по С вместо W я бы не думал, задерешься ручку дергать. Я коробок четыре штуки поменял, пока штатную таки не поставил.


--------------------
Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1.12.2024, 22:08