IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> А что бывает с двигателем при обрыве ремня ГРМ?
New Driver
сообщение 21.11.2005, 20:54
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 21.11.2005
Из: C-Петербург
Пользователь №: 471



Здравствуйте!
Купил вот себе вчера opel kadett Е caravan 13NB.
Так вот, когда вез его до дома, до хаты, мотор заглох и все. На ремне ГРМ зубцы срезались.
И вот вопрос - на таком двигателе что после этого бывает? Клапана и т.д. испорчены или нет? Или все в порядке, только ремень надо заменить? Стуков вроде не было ни каких... Заранее спасибо.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1 - 4)
Opelevodila
сообщение 21.11.2005, 21:11
Сообщение #2


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



[quote=New Driver]Здравствуйте!
Купил вот себе вчера opel kadett Е caravan 13NB.
Так вот, когда вез его до дома, до хаты, мотор заглох и все. На ремне ГРМ зубцы срезались.
И вот вопрос - на таком двигателе что после этого бывает? Клапана и т.д. испорчены или нет? Или все в порядке, только ремень надо заменить? Стуков вроде не было ни каких... Заранее спасибо.[/quote]

Нифига с ним не будет... Сам рвал три раза на разных режимах... Меняешь ремень, выставляешь зажигу и ездиешь дальше... Проверено - мин нет!!! biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Den FoX
сообщение 24.11.2005, 16:41
Сообщение #3


Гость









Подтверждаю. Порвал 2 ремня уже, во второй раз менял за 1 час не поддомкрачивая машину. Рвется в основном из-за плохой натяжки (первый раз когда менял, не знал, что надо помпу проворачивать для натяга) и из-за изношенной шестерни коленвала. Тьфу три раза последний ремень прошел уже около 30000 км и все нормуль (шестерню не менял). А клапана с поршнями даже в принципе не встречаются. Конструкция такая, понимаешь. Так же повезло владельцам моновпрысковых 1,6 и движков 20NE (правда не в курсе ставились ли такие на кадеты, у меня такой двигун на Калибре - ремень уже рвал).
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pablo
сообщение 24.11.2005, 18:04
Сообщение #4


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 935
Регистрация: 22.10.2004
Из: СПб, Просвет
Пользователь №: 19
Имя: Павел

Авто: BMW E60 525i
Пол:мужской



да уж, бывает-же в день покупки


--------------------
Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был)
BMW 525i e60 04г. (есть)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 78
сообщение 27.11.2005, 1:58
Сообщение #5


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 23.10.2005
Из: Мурманская обл.
Пользователь №: 370



У меня двигатель 13S два раза рвал всё нормально


--------------------
sedan 13s
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.12.2024, 20:45