Мой Кадетт 16SV |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мой Кадетт 16SV |
StalkerO_o |
1.5.2010, 19:57
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
Итак, пожалуй, и мне есть, что рассказать в этой теме
Куплен данный пепелац был чуть меньше года назад в качестве первой моей машины. Приглянулся он тем, что только что прошёл капремонт кузова и полную покраску (не просто облит краской для продажи, а именно переварен и неплохо покрашен). Да и салон производил неплохое впечатление. Касательно механики из явных проблем были лишь "кончившиеся" шаровые и рулевые наконечники, колесные подшипники, стучащая рейка, да уставшие передние амортизаторы. Я по наивности посчитал, что всё это не самые значительные проблемы, и данный агрегат станет для меня отличной первой машиной (он ею стал, я ничуть не жалею о покупке именно его, а не Вазика 8ого семейства!) Перво-наперво были заменены: - сцепление в сборе. Старый диск оказался стёртым до клёпок, при этом асбестовым и с клеймом GM. Неужели родное?! - подшипники всех колёс - помпа, ремень ГРМ, ремень генератора - шаровые и наконечники - все жижи в двигателе - все фильтры Далее последовала очередь деталей покрупнее: - передние амортизаторы поменял на масляную Каябу - вместе с ними заменил опоры стоек. Поставил Лемфёрдер С сентября по ноябрь Попель особых сюрпризов не преподносил. Были проблемы с ХХ, которые решились чисткой карба и установкой соответствующего ремкомплекта. Заодно разобрался с вакуумными шлангами на карбе (ох же там накручено было...). Поменял ещё в преддверии холодов ВВ-провода А потом утром 3 ноября выпал снег, и я на своих всесезонках ввиду отсутствия невероятного мастерствища уткнулся в бордюр на скорости 20-30км/ч. В результате был куплен новый рычаг от Нексии... (любопытно: за зиму ксюшин рычаг заржавел больше, чем родные опелевские за много лет) Прикупив б/у покрышки Gislaved NF3, традиционный таганрогский гололёд откатал без особых проблем. Аккурат под новый год, 30 декабря, сдох генератор. Сдох нехарактерно - шкив убил на валу шпонку, раздербанил в валу канавки, заодно умерли подшипники... Купил на разборке перебранный. Пришла весна... Начались приколы с зажиганием. Нет-нет, оно работало, но сначала издох коммутатор, потом умер вакуумный блок УОЗ (которого, по идее, на 16SV быть не должно - видимо, зажигание было уже заменено на 13S). Цены на эти запчасти меня неприятно удивили, и я решил просто поставить зубильное зажигание целиком. Всё вместе встало в 2300руб. Были куплены новые летние шины Amtel Planet T-301. Приятно удивили тишиной и очень неплохими сцепными свойствами, особенно на влажном асфальте! Чуть более недели назад окончательно прогнила пробка в блоке цилиндров, в результате чего антифриз расстроился и вышел погулять, а мне пришлось вызывать отца с тросом. Заглушку поменял... А в данный конкретный момент я занимаюсь заменой рулевой рейки и скидываю голову для притирки клапанов, замены маслосъёмных колпачков и чистки/промывки всего и вся. Данные процессы я решил сфотографировать, так что буду по ходу дела выкладывать фотографии! ЗЫ Опель даёт очень интересный опыт ремонта и обслуживания машины, а я обожаю делать что-то своими руками. Даже свой девятнадцатый день рождения я встретил под капотом Опеля) Сообщение отредактировал StalkerO_o - 1.5.2010, 20:01 Эскизы прикрепленных изображений -------------------- |
Strik3r |
1.5.2010, 21:42
Сообщение
#2
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
StalkerO_o, с прошедшим ДР
Слуш, что-то дороговато даже вышло тазо-зажигание)) И вот еще шпонка на генераторе вабще не вперлась - наверное гайка открутилась в следствии чего шкивом разбило всё и вся) Я рейку сегодня разобрал кстати говоря - если нужна помощь - можешь обращаться. Завтра будут фото. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Руфик |
1.5.2010, 21:44
Сообщение
#3
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 2.7.2006 Из: Калининград Пользователь №: 2 494 Пол:мужской |
Итак, пожалуй, и мне есть, что рассказать в этой теме вакуумный блок УОЗ (которого, по идее, на 16SV быть не должно - видимо, зажигание было уже заменено на 13S) Доброго времени суток вам! по поводу 13S там стоит обычный вакумник для опережения зажигания! Маслосьемные колпачки советую "Виктор Райнц поставить" А в очтальном удачи!!!! -------------------- Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
|
Strik3r |
1.5.2010, 21:47
Сообщение
#4
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Руфик, почему именно Виктор Райнц? Я себе взял маслосъемники деу. Довольно качественные с виду... Как собственно и вся продукия деу.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
StalkerO_o |
1.5.2010, 22:15
Сообщение
#5
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
колпачки уже куплены, и как раз Виктор Райнц Рейку я открутил, только она пока что не хочет доставаться из муфты, которая соединяет её с рулевым валом. Думаю, там пары ударов молотком будет достаточно. Завтра снимаю ГБЦ...
Сообщение отредактировал StalkerO_o - 1.5.2010, 22:15 -------------------- |
StalkerO_o |
2.5.2010, 14:51
Сообщение
#6
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
Башка скинута. Первое впечатление - сколько тут нагара! Ну очень много... Strik3r, поделись, чем ты чистил голову? Твоя ГБЦ такая чистенькая И ещё вопрос - к чему прицепить жигулёвский рассухариватель?
-------------------- |
Strik3r |
2.5.2010, 20:44
Сообщение
#7
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
StalkerO_o, ну я кагбэ делился) Насадка на дрель есть такая - куча металических волосков торчит - вот её насаживаешь - и трешь пока сверкать не начнёт) естественно прилегающую поверхность тереть можно - но так что бы не переусердствовать. Внутри она и была у меня чистая - но если там грязь - трётся щёткой которая сооружается из трубки любой и тросса металического.
Внутри каналы чистить той же щёткой, но особо не усердствовать, особенно с выпускным - один хрен забьётся) главное что бы ляпов нагара не было прям явных, а чёрный налёт в каналах - ничего страшного)) Ну и естественно всё это смачивать бензином) для лучшего эффекта - дизелиной - но она зараза пачкает всё) Да, вот Руфик предлагает чистить химией, и судя по его фото у него это получается очень хорошо. Всё выглядит чище чем у меня)) А я предпочитаю просто не заморачиваться - 20 минут щетками с бензином - и состояние приемлимое) Как тебе делать - решай сам. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
StalkerO_o |
3.5.2010, 19:50
Сообщение
#8
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
в общем, делюсь первыми впечатлениями от состояния головы и всего остального... что сразу огорчило - на подшипнике распредвала, ближнем к кулачку бензонасоса, да и на постели, соответственно, тоже в этом месте царапки =( Насколько это критично? Привалочная плоскость башки, на мой взгляд, тоже весьма покоцана, хотя, судя по прокладке, прогаров нигде не было. Шлифануть?
Эскизы прикрепленных изображений -------------------- |
Strik3r |
3.5.2010, 20:39
Сообщение
#9
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
StalkerO_o, какого рода царапинки?) Я всегда думал так - если есть выработка которую чувтсвуешь на ощупль, проводя рукой - то тогда стоит задуматься о замене, и то, если там одна дорожка пропилена - я бы не парился)) Если мелкие царапинки - я бы не парился)
Если ты по пастели распредвала проводишь пальцем, или видишь на глаз ступеньку - это критично. Бошку я бы не торопился шлейфовать... Почисти для начала хорошенько, потом смотри, но я думаю врятли там это надо -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
StalkerO_o |
3.5.2010, 20:56
Сообщение
#10
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
да там хорошая дорожка прогрызена... ёпт. пока что буду чистить голову, дальше решу, что делать с РВ и постелью. Заряжу цифровик, сфоткаю
Цуко, похоже, распред с постелью надо менять. Фотки сами за себя скажут... Вот откуда шум в районе шестерни ГРМ был... -------------------- |
StalkerO_o |
4.5.2010, 17:59
Сообщение
#11
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
Писец, или я не прав?
И откуда столько нагара во впускных каналах? Выпускные намного чище, чесслово! На фотке из канала я уже очень много выковырял... Причём эти отложения и во впускном коллекторе... В особенности в каналах первого и четвёртого цилиндров (что логичнее - смесь проделывает к ним самый долгий путь по коллектору) Сообщение отредактировал StalkerO_o - 4.5.2010, 18:02 Эскизы прикрепленных изображений -------------------- |
Strik3r |
4.5.2010, 18:54
Сообщение
#12
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
ого, с валом у тебя что-то прям страшное)
Нагар можно получить неправильным зажиганием например, и неправильной смесью. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
StalkerO_o |
4.5.2010, 20:32
Сообщение
#13
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
не полез бы - так и не узнал бы, что валу пришла северная лисичка... Работала, даже шумела не сильно, неплохо тянула. Обидно, ведь на кулачках выработка совсем небольшая. На впускных клапанах тоже был лютый нагар, сегодня чистил как раз клапана. Чувствуется, расход топлива явно снизится после чистки. А то там чуть ли не мхом всё поросло...
Сообщение отредактировал StalkerO_o - 4.5.2010, 20:33 -------------------- |
StalkerO_o |
5.5.2010, 20:55
Сообщение
#14
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
Вот ещё внезапность. Выпускной клапан третьего цилиндра явно отличается от остальных =) (посерединке)
Эскизы прикрепленных изображений -------------------- |
Strik3r |
5.5.2010, 21:16
Сообщение
#15
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
лол) мне кажется это стазика "утюг" Еще в газовских движках похожие уродцы) весит навреное как два опелевских))
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
StalkerO_o |
5.5.2010, 21:40
Сообщение
#16
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
ну по высоте и виду тарелки снизу он такой же, как и остальные... а вот в профиль отличается)
-------------------- |
StalkerO_o |
5.5.2010, 22:16
Сообщение
#17
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
чёрт его знает, он вроде даже притёрт не слишком плохо был... Всё же, пожалуй, сменю его нафиг, не самая дорогая покупка
-------------------- |
StalkerO_o |
7.5.2010, 20:57
Сообщение
#18
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
Положение на сегодняшний день: притёр клапана, головка вычищена от нагара и большей части старого масла. Из-за семейных обстоятельств не смог сегодня съездит в Ростов, чтоб забрать у BаndEROS'а постель с распредвалом... И возник маленький трабл, который, вроде, почти решил уже. Пока голова стояла отмытая, внутри направляющих втулок возникла ржавчина. Отчистил, как мог, но всё равно как-то слегка сыкотно
-------------------- |
Strik3r |
7.5.2010, 21:24
Сообщение
#19
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
StalkerO_o, а ты чем её мыл?)) ты ржавчину удали хорошим преобразователем ржавчины, если переживаешь... а так, если клапан норм ходит там, то маслом смаж и не парься.
Клапана во втулках не болтаются? -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
StalkerO_o |
7.5.2010, 21:37
Сообщение
#20
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
мыл аброшным очистителем карба, который лично я называю "Антивсё"! Адская жижа, отмывает всё, на что попадает. Собственно, я втулки преобразователем и почистил, а сверху капнул свежим маслом... Теперь клапана ходят нормально, а до преобразователя буквально застревали
ЗЫ клапана не болтаются, втулки не разбиты Сообщение отредактировал StalkerO_o - 7.5.2010, 21:41 -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 21:18 |