Сравнительный тест форсунок, ВАЗ, Опель, Дэу Нексия и Волга |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сравнительный тест форсунок, ВАЗ, Опель, Дэу Нексия и Волга |
Mezzz |
13.8.2007, 20:18
Сообщение
#1
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
В тесте принимают участие 4 вида форсунок:
1. ВАЗ BOSCH 2. Opel BOSCH 3. Nexia 4. ГАЗ SIEMENS ФОРМА РАСПЫЛА: ТЕСТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ФОРСУНОК: Давление топлива - 3 кг, время замера - 30 секунд ВАЗ - 52 мл Opel - 52 мл Nexia - 52 мл ГАЗ - 82 мл ЗАКЛЮЧЕНИЕ Самыми оптимальными форсунками для замены считаю ВАЗовские, НО! мотор скорее всего будет ровнее работать на ХХ, но не будет такого подхвата как на родных опелевских - форма распыла - 4ре струи, бьющие от центра, они будут поливать стенки коллектора, а не лить тостой струей на клапан (для CSV актуально, вот почему на нексиевских она у тебя тупее и плавнее в нагрузке - на них вообще 6сть струй, бьющих в космос...) Нексиевские ооочень плохого качества - текут, не держат давления в закрытом состоянии, "гуляющий" распыл, гуано, короче... им УЗ промывка помогла чуть совсем, выроняв распыл Волговские... гуано хуже нексиевских плюс слишком высокая производительность - чтобы "приготовить" на них смесь придется беднить расходомером, но есть риск появления затыка при старте. Ко мне постоянно ГАЗы приезжают с проблемными форсунками - текут, неравномерность производительности и тд. Все форсунки мылись в УЗ, кроме ВАЗовских, тк им хватило и просто химической промывки (проверочный стенд заправлен промывочной жидкостью) Сообщение отредактировал Mezzz - 13.8.2007, 21:51 -------------------- |
mrackspb |
16.8.2007, 3:02
Сообщение
#2
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
исчобы ВАЗовским хватило химии , они сновой машины
работали года два и пробежали около 30 т км очень ты миня огорчил насчет волговских мне на ХЕ нужна производительность ну как минимум 205 СС счас поставил фиатовские с производительностью 203 СС а чтобы движка поперла нужна производительность около 250 СС видимо придется брать Волговские БОШИ новые есно.. -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Волчара |
16.8.2007, 10:50
Сообщение
#3
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 144 Регистрация: 29.6.2006 Из: Москва, Перово Пользователь №: 2 485 Имя: Дима Пол:мужской |
исчобы ВАЗовским хватило химии , они сновой машины работали года два и пробежали около 30 т км очень ты миня огорчил насчет волговских мне на ХЕ нужна производительность ну как минимум 205 СС счас поставил фиатовские с производительностью 203 СС а чтобы движка поперла нужна производительность около 250 СС видимо придется брать Волговские БОШИ новые есно.. В Colibra Club утверждают что ГАЗовские идеально подходят на NE а для ХЕ нехвает их производительности машина едет, но тупит. Сам щас мучаюсь этим вопросом. -------------------- Проект "Воставшие из АдА", Kadett C20XEV
-=TuningOpelClub.ru=- |
Opeler |
16.8.2007, 12:36
Сообщение
#4
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
2 Mezzz: надо было ГАЗовские не Сименс, а Бош испытывать, Сименс отстой полный, а Бош работают гораздо стабильнее и гораздо более надежны(половина Калибр и Вектр NE, SE(H), и XE ездят именно на Бошах от 406 мотора).
-------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
mrackspb |
16.8.2007, 13:13
Сообщение
#5
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
парни етот тест был сделан для форсунок на "проэкт 13"
а не для двулитрового матора. для двулитровиков будет сделан пожже мне на ХЕ нада подбирать форсунки Сообщение отредактировал mrackspb - 16.8.2007, 13:15 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
mrackspb |
17.8.2007, 2:19
Сообщение
#6
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
начаты работы по сбору форсунок для нового теста
Вить извини но придется исчо потестить и помыть форсуночки нужно мой ХЕ обеспечить нормально топливом!! -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Волчара |
17.8.2007, 8:53
Сообщение
#7
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 144 Регистрация: 29.6.2006 Из: Москва, Перово Пользователь №: 2 485 Имя: Дима Пол:мужской |
начаты работы по сбору форсунок для нового теста Вить извини но придется исчо потестить и помыть форсуночки нужно мой ХЕ обеспечить нормально топливом!! Ага, и мой XEV тоже -------------------- Проект "Воставшие из АдА", Kadett C20XEV
-=TuningOpelClub.ru=- |
Mezzz |
17.8.2007, 22:41
Сообщение
#8
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
начаты работы по сбору форсунок для нового теста Вить извини но придется исчо потестить и помыть форсуночки нужно мой ХЕ обеспечить нормально топливом!! легко!)) 2 Mezzz: надо было ГАЗовские не Сименс, а Бош испытывать, Сименс отстой полный, а Бош работают гораздо стабильнее и гораздо более надежны(половина Калибр и Вектр NE, SE(H), и XE ездят именно на Бошах от 406 мотора). К сожалению не было Бошей((( Ага, и мой XEV тоже ААААА! налетели, коршуны!))) -------------------- |
mixa_Nexia_oren |
18.8.2007, 14:18
Сообщение
#9
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 22.6.2007 Пользователь №: 5 328 Пол:мужской |
Нексиевские ооочень плохого качества - текут, не держат давления в закрытом состоянии, "гуляющий" распыл, гуано, короче... им УЗ промывка помогла чуть совсем, выроняв распыл мои пять копеек... скорее всего форсунки отжившие уже)))))))))))) когда свои мыл такого на двух не было (пробег 137 тык)... ровный распыл .. а две текущие выкинул ибо отжили они свое.. если заметил токо нексиевские имеют 6 отверстий. вапрос - зачем?! ответ. пропустить 52 мл под давлением в 3 кг а 30 сек невапрос, а вот как пропустить - другая тема.. лучший распыл дает преимущества в подготовке смеси (ну еси копаться, есть много моментов поводу превращения бензина и воздуха в ТВС), именно поэтому были негативные отзывы об экс Нексии на Бошевских форсунках зимой... ну может чем помог))))))) всем автоизвращенцам УДАЧИ!!!!!! |
zver-diman |
21.11.2008, 11:56
Сообщение
#10
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 24.5.2008 Из: Воронеж Пользователь №: 6 322 Имя: Дмитрий Авто: Vectra A C20NE Пол:мужской |
Внесу и свою лепту...
Сначало пробовал поставить Бош На первых двух фотка как раз они + родные Нифига не подошли по креплениям, прорезь под фиксатор не там где надо Пошёл в магаз поменял на сименс, встали отлично! На третьей фотке сименс, но уже установленные! Результат: 1. Были проблемы с запуском: после того как машина постоит более 30 мин. приходилось крутить стартером 3-5, сейчас завотиться с полпинка, практически сразу!!! 2. Расход замерял примерно, методом заправки до полного бака. Апетит уменьшился примерно на 1литр на сотню (с 11,5л. на 100км. до 10,5л. на 100км.) 3. Ровнее стал работать на ХХ. Хотя это может быть связанно с одновременной промывкой регулятора ХХ. В общем я доволен, деньги потрачены не зря! P.S. Говрят подходят и бошевские только надо чтобы на них были две прорези под крепление, вродебы надо на Волгу ЗМЗ 406.2 нового образца спрашивать. |
Мэл |
22.11.2008, 23:38
Сообщение
#11
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
Внесу и свою лепту... Сначало пробовал поставить Бош На первых двух фотка как раз они + родные Нифига не подошли по креплениям, прорезь под фиксатор не там где надо Пошёл в магаз поменял на сименс, встали отлично! На третьей фотке сименс, но уже установленные! Результат: 1. Были проблемы с запуском: после того как машина постоит более 30 мин. приходилось крутить стартером 3-5, сейчас завотиться с полпинка, практически сразу!!! 2. Расход замерял примерно, методом заправки до полного бака. Апетит уменьшился примерно на 1литр на сотню (с 11,5л. на 100км. до 10,5л. на 100км.) 3. Ровнее стал работать на ХХ. Хотя это может быть связанно с одновременной промывкой регулятора ХХ. В общем я доволен, деньги потрачены не зря! P.S. Говрят подходят и бошевские только надо чтобы на них были две прорези под крепление, вродебы надо на Волгу ЗМЗ 406.2 нового образца спрашивать. О_о В Воронеже есть кадеттоводы...))) Знал-бы пару клубных рамок захватил-бы. -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
Zлой |
23.11.2008, 11:56
Сообщение
#12
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
Внесу и свою лепту... Сначало пробовал поставить Бош На первых двух фотка как раз они + родные Нифига не подошли по креплениям, прорезь под фиксатор не там где надо Пошёл в магаз поменял на сименс, встали отлично! На третьей фотке сименс, но уже установленные! Результат: 1. Были проблемы с запуском: после того как машина постоит более 30 мин. приходилось крутить стартером 3-5, сейчас завотиться с полпинка, практически сразу!!! проблы с запуском возникает из-за неплотности иглы форсунки..хоть одной,и давление в магистрали падает и приходитца стартером нагонять..такое прошел на своих..а заменив ты эту проблу устранил -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
zver-diman |
25.11.2008, 13:18
Сообщение
#13
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 24.5.2008 Из: Воронеж Пользователь №: 6 322 Имя: Дмитрий Авто: Vectra A C20NE Пол:мужской |
|
Мэл |
25.11.2008, 21:00
Сообщение
#14
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
Конечно есть! Мы повсюду и везде! А от рамок действительно не отказался бы! Можно сказать мечта! приезжай. -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
zver-diman |
26.11.2008, 0:23
Сообщение
#15
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 24.5.2008 Из: Воронеж Пользователь №: 6 322 Имя: Дмитрий Авто: Vectra A C20NE Пол:мужской |
|
Мэл |
26.11.2008, 7:09
Сообщение
#16
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
Мэл, прикалываешься? Я лучше дождусь вашего следующего крестового похода Мыж доехали до вас. Нормально всё. А В НИжний Новгород на Кадетте ездили, по километражу столько-же. -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 20:57 |