Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Сравнительный тест форсунок
Форум Кадетт Клуба > Помогите советом > F.A.Q. по ремонту
Mezzz
В тесте принимают участие 4 вида форсунок:
1. ВАЗ BOSCH
Изображение
2. Opel BOSCH
Изображение
3. Nexia
Изображение
4. ГАЗ SIEMENS
Изображение

ФОРМА РАСПЫЛА:
Изображение

ТЕСТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ФОРСУНОК:
Изображение
Давление топлива - 3 кг, время замера - 30 секунд
ВАЗ - 52 мл
Opel - 52 мл
Nexia - 52 мл
ГАЗ - 82 мл

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Самыми оптимальными форсунками для замены считаю ВАЗовские, НО!
мотор скорее всего будет ровнее работать на ХХ, но не будет такого подхвата как на родных опелевских - форма распыла - 4ре струи, бьющие от центра, они будут поливать стенки коллектора, а не лить тостой струей на клапан (для CSV актуально, вот почему на нексиевских она у тебя тупее и плавнее в нагрузке - на них вообще 6сть струй, бьющих в космос...)
Нексиевские ооочень плохого качества - текут, не держат давления в закрытом состоянии, "гуляющий" распыл, гуано, короче... им УЗ промывка помогла чуть совсем, выроняв распыл
Волговские... гуано хуже нексиевских плюс слишком высокая производительность - чтобы "приготовить" на них смесь придется беднить расходомером, но есть риск появления затыка при старте. Ко мне постоянно ГАЗы приезжают с проблемными форсунками - текут, неравномерность производительности и тд.
Все форсунки мылись в УЗ, кроме ВАЗовских, тк им хватило и просто химической промывки (проверочный стенд заправлен промывочной жидкостью)
mrackspb
исчобы ВАЗовским хватило химии , они сновой машины
работали года два и пробежали около 30 т км

очень ты миня огорчил насчет волговских

мне на ХЕ нужна производительность ну как минимум 205 СС
счас поставил фиатовские с производительностью 203 СС

а чтобы движка поперла нужна производительность около 250 СС

видимо придется брать Волговские БОШИ новые есно..
Волчара
Цитата(mrackspb @ 16.8.2007, 4:02) *

исчобы ВАЗовским хватило химии , они сновой машины
работали года два и пробежали около 30 т км

очень ты миня огорчил насчет волговских

мне на ХЕ нужна производительность ну как минимум 205 СС
счас поставил фиатовские с производительностью 203 СС

а чтобы движка поперла нужна производительность около 250 СС

видимо придется брать Волговские БОШИ новые есно..


В Colibra Club утверждают что ГАЗовские идеально подходят на NE а для ХЕ нехвает их производительности машина едет, но тупит. Сам щас мучаюсь этим вопросом.
Opeler
2 Mezzz: надо было ГАЗовские не Сименс, а Бош испытывать, Сименс отстой полный, а Бош работают гораздо стабильнее и гораздо более надежны(половина Калибр и Вектр NE, SE(H), и XE ездят именно на Бошах от 406 мотора).
mrackspb
парни етот тест был сделан для форсунок на "проэкт 13"
а не для двулитрового матора.

для двулитровиков будет сделан пожже
мне на ХЕ нада подбирать форсунки
mrackspb
начаты работы по сбору форсунок для нового теста

Вить извини но придется исчо потестить и помыть форсуночки
нужно мой ХЕ обеспечить нормально топливом!!
Волчара
Цитата(mrackspb @ 17.8.2007, 3:19) *

начаты работы по сбору форсунок для нового теста

Вить извини но придется исчо потестить и помыть форсуночки
нужно мой ХЕ обеспечить нормально топливом!!


Ага, и мой XEV тоже biggrin.gif
Mezzz
Цитата(mrackspb @ 17.8.2007, 3:19) *

начаты работы по сбору форсунок для нового теста

Вить извини но придется исчо потестить и помыть форсуночки
нужно мой ХЕ обеспечить нормально топливом!!


легко!))

Цитата(Opeler @ 16.8.2007, 13:36) *

2 Mezzz: надо было ГАЗовские не Сименс, а Бош испытывать, Сименс отстой полный, а Бош работают гораздо стабильнее и гораздо более надежны(половина Калибр и Вектр NE, SE(H), и XE ездят именно на Бошах от 406 мотора).



К сожалению не было Бошей(((

Цитата(Волчара @ 17.8.2007, 9:53) *

Ага, и мой XEV тоже biggrin.gif


ААААА! налетели, коршуны!)))
mixa_Nexia_oren
Цитата(Mezzz @ 13.8.2007, 23:18) *


Нексиевские ооочень плохого качества - текут, не держат давления в закрытом состоянии, "гуляющий" распыл, гуано, короче... им УЗ промывка помогла чуть совсем, выроняв распыл




мои пять копеек... скорее всего форсунки отжившие уже))))))))))))

когда свои мыл такого на двух не было (пробег 137 тык)... ровный распыл .. а две текущие выкинул ибо отжили они свое..

если заметил токо нексиевские имеют 6 отверстий. вапрос - зачем?!

ответ. пропустить 52 мл под давлением в 3 кг а 30 сек невапрос, а вот как пропустить - другая тема.. лучший распыл дает преимущества в подготовке смеси (ну еси копаться, есть много моментов поводу превращения бензина и воздуха в ТВС), именно поэтому были негативные отзывы об экс Нексии на Бошевских форсунках зимой...

ну может чем помог))))))) всем автоизвращенцам УДАЧИ!!!!!!

zver-diman
Внесу и свою лепту...
Сначало пробовал поставить Бош
На первых двух фотка как раз они + родные
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нифига не подошли по креплениям, прорезь под фиксатор не там где надо sad.gif
Пошёл в магаз поменял на сименс, встали отлично!
На третьей фотке сименс, но уже установленные!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Результат:
1. Были проблемы с запуском: после того как машина постоит более 30 мин. приходилось крутить стартером 3-5, сейчас завотиться с полпинка, практически сразу!!!
2. Расход замерял примерно, методом заправки до полного бака. Апетит уменьшился примерно на 1литр на сотню (с 11,5л. на 100км. до 10,5л. на 100км.)
3. Ровнее стал работать на ХХ. Хотя это может быть связанно с одновременной промывкой регулятора ХХ.

В общем я доволен, деньги потрачены не зря!

P.S.

Говрят подходят и бошевские только надо чтобы на них были две прорези под крепление,
вродебы надо на Волгу ЗМЗ 406.2 нового образца спрашивать.
Мэл
Цитата(zver-diman @ 21.11.2008, 11:56) *

Внесу и свою лепту...
Сначало пробовал поставить Бош
На первых двух фотка как раз они + родные
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нифига не подошли по креплениям, прорезь под фиксатор не там где надо sad.gif
Пошёл в магаз поменял на сименс, встали отлично!
На третьей фотке сименс, но уже установленные!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Результат:
1. Были проблемы с запуском: после того как машина постоит более 30 мин. приходилось крутить стартером 3-5, сейчас завотиться с полпинка, практически сразу!!!
2. Расход замерял примерно, методом заправки до полного бака. Апетит уменьшился примерно на 1литр на сотню (с 11,5л. на 100км. до 10,5л. на 100км.)
3. Ровнее стал работать на ХХ. Хотя это может быть связанно с одновременной промывкой регулятора ХХ.

В общем я доволен, деньги потрачены не зря!

P.S.

Говрят подходят и бошевские только надо чтобы на них были две прорези под крепление,
вродебы надо на Волгу ЗМЗ 406.2 нового образца спрашивать.





О_о
В Воронеже есть кадеттоводы...))) Знал-бы пару клубных рамок захватил-бы.
Zлой
Цитата(zver-diman @ 21.11.2008, 11:56) *

Внесу и свою лепту...
Сначало пробовал поставить Бош
На первых двух фотка как раз они + родные
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нифига не подошли по креплениям, прорезь под фиксатор не там где надо sad.gif
Пошёл в магаз поменял на сименс, встали отлично!
На третьей фотке сименс, но уже установленные!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Результат:
1. Были проблемы с запуском: после того как машина постоит более 30 мин. приходилось крутить стартером 3-5, сейчас завотиться с полпинка, практически сразу!!!


проблы с запуском возникает из-за неплотности иглы форсунки..хоть одной,и давление в магистрали падает и приходитца стартером нагонять..такое прошел на своих..а заменив ты эту проблу устранил
zver-diman
Цитата(Мэл @ 23.11.2008, 2:38) *

О_о
В Воронеже есть кадеттоводы...))) Знал-бы пару клубных рамок захватил-бы.

Конечно есть! Мы повсюду и везде! icon_pot.gif love_opel.gif
А от рамок действительно не отказался бы! Можно сказать мечта!
Мэл
Цитата(zver-diman @ 25.11.2008, 13:18) *

Конечно есть! Мы повсюду и везде! icon_pot.gif love_opel.gif
А от рамок действительно не отказался бы! Можно сказать мечта!

приезжай.
zver-diman
Цитата(Мэл @ 26.11.2008, 0:00) *

приезжай.


Мэл, прикалываешься? rofl.gif
Я лучше дождусь вашего следующего крестового похода biggrin.gif
Мэл
Цитата(zver-diman @ 26.11.2008, 0:23) *

Мэл, прикалываешься? rofl.gif
Я лучше дождусь вашего следующего крестового похода biggrin.gif

Мыж доехали до вас. Нормально всё. А В НИжний Новгород на Кадетте ездили, по километражу столько-же.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.