Проблемы с зажиганием, движением, ровным ходом, Всё про зажигание |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблемы с зажиганием, движением, ровным ходом, Всё про зажигание |
Грифель |
11.11.2007, 13:04
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 22.3.2007 Из: Питер. Гражданка. Пользователь №: 3 935 Имя: Гриша Авто: Mazda 6 2004 г/в 2.0 автомат Пол:мужской |
Я не знаю зачем удалили эту тему... Создаю по новой!
На днях проблема появилась. Машинка 2 дня стояла на улице. После этих 2х дней завел ее и пошел снег отряхивать. Через минуту - заглохла. Завел, посидел с выжатым сцеплением - заглохла. Открыл капот, завел - не глохнет, но бензином пахнет. Фигня - поехал. Весь день ездил - нормально. Ночь машинка постояла. Утром тоже самое. Несколько раз глохла, бензином из под капота воняет, потом вроде нормально начинает работать... Что это может быть??? Сообщение отредактировал Мэл - 26.11.2008, 7:06 -------------------- Мой новый телефон все кому надо уже записали ))
|
Радик |
28.4.2008, 17:36
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 28.4.2008 Из: Татарстан,Набережные Челны Пользователь №: 6 243 Имя: Радик Авто: опел кадет Пол:мужской |
Сдравствуйте,извените за глупые вопросы.Купил сибе опель кадет 5ти дверный (седан).Работают тока два целиндра,карбюратор стоял от 2108,трамблер поставил от 2108 (родной рассыпался),поменял свечи ВВ провода.Искра есть вовсех свечач но постоянно заливает два целиндра.Выкручиваеш свечи а они все мокрые в бензине,а остольные два отлично работают.Зажигание выставлено.
И еще очень большой расход топлива,провдо стоит бензонасос от ЗАЗа может изза етого. Подскажите с чего ночать ,ничего понять немогу. |
funky |
29.4.2008, 5:46
Сообщение
#3
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 918 Регистрация: 28.11.2006 Из: снова живу в Питере Пользователь №: 2 899 Имя: Владимир Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал Пол:мужской |
Сдравствуйте,извените за глупые вопросы.Купил сибе опель кадет 5ти дверный (седан).Работают тока два целиндра,карбюратор стоял от 2108,трамблер поставил от 2108 (родной рассыпался),поменял свечи ВВ провода.Искра есть вовсех свечач но постоянно заливает два целиндра.Выкручиваеш свечи а они все мокрые в бензине,а остольные два отлично работают.Зажигание выставлено. И еще очень большой расход топлива,провдо стоит бензонасос от ЗАЗа может изза етого. Подскажите с чего ночать ,ничего понять немогу. Скорее всего провода перепутал когда менял их .начни с того что выстави метки ГРМ и посмотри правильность подключения проводов -------------------- opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп |
Радик |
29.4.2008, 15:13
Сообщение
#4
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 28.4.2008 Из: Татарстан,Набережные Челны Пользователь №: 6 243 Имя: Радик Авто: опел кадет Пол:мужской |
Скорее всего провода перепутал когда менял их .начни с того что выстави метки ГРМ и посмотри правильность подключения проводов
[/quote] Нет ,проверил несколько раз,все правильно.Один мастер скозал что маслосьемные колпачки надо менять (т.к. машина 2 года стояла наулице и без движения),но у нас их недостать .Правильно ли ето,если так то от чего подайдут неподскажите ,модель двигателя незнаю где смотреть но по техпаспорту вроде C18NE.И еще один вопрос ,несмог найти пробку слива масла ,на картере вобще ее нет,как масло менять? |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 20:28 |