![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
Лирическое вступление
Давно собирался этим заняться - но все руки не доходили. А тут - солнце, аванс, и отпуск на две недели ![]() Бюджет работ - 6200 рублей. Итак. Перед началом работы - естественно надо поставить перед собой конкретную цель. Чем вас не устраивает работа двигателя вашего авто? В моём случае решающими факторами, подтолкнувшими на ремонт стали -Течь масла отовсюду (Именно течь, не пожирание) -Мертвые лошади -Жор топлива -Планка в 1200 оборотов, ниже которой движок отказывался работать. Было твердо решено - не возиться по мелочам - а делать все - и сразу. Выделил для себя несколько конкретных задачь: -Замена прокладок по всему двигателю, замазка герметиком при сборке итд итп ![]() -Замена колец и других расходников, типа гидриков, вкладышей итд -Установка впрыска Озон. -Очистка движка, что бы глаз радовал Одной из целей в свое время была установка поршней и распредвала от 13S - но увы и ах - в нашем городе подходящих поршней найти не удалось - ибо турция их не делает, на разборках давно опелей не осталось, а фирменный набор поршней я не потяну ![]() Проточкой решил не заниматься - ибо вроде шатуны с поршнями не стучат. Хотя - если получится - и проточкой колена не побрезгую. В данный момент все ремонтные области у машины стандартного размера. 75е поршня итд. День 1 Основная проблема с которой мне пришлось столкнуться - отсутствие ямы. Для небольшого подъема машины, что бы можно было залезть под неё, была собрана следующая конструкция, на которую еще живой опиль дохленько забрался: Изображение 1 Изображение 2 Изображение 3 Рабочее место: ![]() Перед началом работы посетив местный магазин с запчастями для иностранных авто было приобретено следующее Комплект колец - 1300рэ. Комплект гидрокомпенсаторов - 450рэ. Комплект прокладок - турция - не помню сколько, не дорого) Отдельно прокладка распредвала и маслосъемные колпачки, стоющие в районе 150х1, не турецкого производства)) Бутылка ацетона и притирающей пасты - 75 рублей. Так же был приобретен рассухариватель от жигулей - 300рэ. Вроде и все. Приехав домой, загнал своего любимца на деревянный подъем, и с болью в сердце начал оперировать. Расписываю по шагам. ![]() 1) Начал все со съема карбюратора. Для этого была снята шапка и откручены 2 гайки со шпилек обведенных красным на картинке: ![]() Ага! Куча прокладок, между которыми масло. Теперь все ясно откуда жор топливо и мор лошадей) Спасибо, батя! 2) Отвинтил штаны ![]() 3) Снял пластмассовую оправу слева движка, защищающую ремень грм, трамблер. 4) Снял клапанную крышку для этого постепенно ослаблял болты в такой последовательности: Положение: 1 3 5 7 2 4 6 8 Последовательность расслабления: 1 2 7 8 3 6 5 4 ![]() 5) Взял "головку" на 17, одел на рожок. Поставил машину на 4ю скорость, и открутил болт крепящий нижнее "блюдце" - ролик который движет ремень генератора. Подход к шестерне открыт. 6). Важный момент -> Сняв все защиты с левой части двигателя, получив доступ к шестерням коленвала и распредвала - я разметил положение ремня на шестернях маркером, как видно на рисунке выше. Делается это для того - что бы при сборке не ломать голову со стадиями впрыска/выпуска. 7) Взял "головку" на 17, одел на рожок. Поставил машину на 4ю скорость, и открутил болт крепящий верхнюю шестерню (Распредвала). Снял шестерню вместе с ремнем. Снял ремень. (Стараемся не трогать пальцами места отмеченые маркером) 8) Снял оправу каленвала, вместе с ним самим: ![]() Для этого были откручены болты-шпильки которые вы видите на рисунке. Откручиваем болты постепенно расслабляя в следующем порядке: Разметка: 1 3 5 7 9 2 4 6 8 10 Порядок 1 2 10 9 7 4 6 8 5 3 9) Сняв верхнюю оправу - снимаем все кулачки с клапанов и складываем их в укромном месте в том порядке в котором они были на двигателе. 10) Вынимаем гидрокомпенсаторы. ![]() ![]() На этой стадии работу я решил остановить на сегодня. ![]() ![]() Сообщение отредактировал Strik3r - 30.4.2008, 16:27 -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
![]() ![]() |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
Так. Значит продолжается моя история расширением бюджета тычяч на пять, связи с люфтом поршней в гильзах на милиметр
![]() ![]() ![]() Все профилактические планы кароче - отпали сразу ![]() Впринципе такой износ - не удивителен. Это первая капиталка за 21 год службы машины. Чуть позже напишу продолжение за 2 дня. Цитата Или скачай из нета пдф-ку (то же самое, но в электронном виде). Про разборку-сборку и ремонт двигателя там многое узнать можно. Валяется давно. И книга есть... ![]() Цитата Судя по фоте - распредвал давно менять надо, но в списке купленных запчастей его вроде нету?.. К распредвалу - комплектом нужны и все рокера (лучше новые, они недорогие) Распред с рокерами пока старый оставлю. Работал он нормально - а на другой так и так нету денег. А вабще - вроде ямок и сильных потертостей на нем не видно.. Хотя я еще досконально не рассмартивал. Цитата Не понял - зачем откручивал шестерню на распредвале и шкив на коленвале? Ремень снимается путём ослабления натяжения (помпой) По-мне так так удобнее) шкив стянул и ремень в руках. Цитата и притереть, если не держат. Это я и так делать хотел. Кстати клапана на 13 движке должны целиком заходить внутрь отверстия? Цитата Не забудь проверить клапана на греметичность (керосином) Т.е вставить клапан и залить керосин? Цитата Перед разборкой двигателя компрессию мерял? Нет Цитата Кольца меняешь по каким-то показаниям, или просто для профилактики? Сначала целью была профилактическая замена - но разобрав, как писал выше, понял что попал на расточку под ремонт, причем возможно уже второй ![]() Цитата Выставляя кольца - не забудь про разворот в 120 градусов Те прорези колец друг от друга разворачивать на полкруга? Цитата Кстати - а голову ты вообще снимать не собираешься, что ли? Под капотом осталась только коробка)) Цитата Как зажимать голову, и в какой последовательности - в курсе? Динамометрический ключ не помешает... В курсе. А вот теперь срочные вопросы. надеюсь на ваши подсказки 1) Может кто написать размеры ремонтных элементов? Поршня - кажется первый ремонт - 75.5, второй - 76 - так? Их всего 2? А у вкладышей шатунных/коренных? Завтра на расточку везти - надеюсь на подсказку 2) Открутил полушейки держащие калено, открутил и снял блок - вытащил - калено вывалилось вместе с маховиком и диском сцепления. Как отделить калено от всего этого? -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 6:46 |