![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
djprofessor |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской ![]() |
Раздел КПП.ремонт обслуживание запчасти.Вопросы и ответы
Сообщение отредактировал Zлой - 5.9.2011, 9:07 |
![]() ![]() |
Морж |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской ![]() |
Помогите советом начинающему Кадеттоводу. Похоже, накрывается пятиступенчатая коробка передач на купленном от силы две недели назад Kadett 1987 года. Сперва у меня никак не получалось приноровиться ко включению первой и второй передач, и только мне показалось, что я к ним привык, как коробка стала отказывать. Выражается это в том, что в движении первая передача перестала включаться вообще, вторая включается с трудом: приходится сильно тянуть. Остальные передачи включаются без особого труда, но и тут рычаг идет не совсем гладко . Вообще же даже при заглушенном двигателе передачи переключаются со поскрипыванием. Понятно, что наиболее вероятно то, что накрылись синхронизаторы и все плохо. Но все-таки, прежде чем бежать менять коробку (мне в первом попавшемся сервисе прикинули: 7000-8000 р. за коробку, 3500 за работу), хотелось бы узнать, нет ли еще способов ее отремонтировать? Может ли быть, что надо просто заменить масло? ![]() НАСТРОЙ КУЛИСУ все написано в мануале. делов на 5 минут |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 7:38 |