![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
djprofessor |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской ![]() |
Раздел КПП.ремонт обслуживание запчасти.Вопросы и ответы
Сообщение отредактировал Zлой - 5.9.2011, 9:07 |
![]() ![]() |
FITSCH |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 29.4.2008 Из: Украина Пользователь №: 6 249 Имя: Сергей Авто: opel kadett 13NB->13NZ , седан Пол:мужской ![]() |
Помогите советом начинающему Кадеттоводу. Похоже, накрывается пятиступенчатая коробка передач на купленном от силы две недели назад Kadett 1987 года. Сперва у меня никак не получалось приноровиться ко включению первой и второй передач, и только мне показалось, что я к ним привык, как коробка стала отказывать. Выражается это в том, что в движении первая передача перестала включаться вообще, вторая включается с трудом: приходится сильно тянуть. Остальные передачи включаются без особого труда, но и тут рычаг идет не совсем гладко . Вообще же даже при заглушенном двигателе передачи переключаются со поскрипыванием. Понятно, что наиболее вероятно то, что накрылись синхронизаторы и все плохо. Но все-таки, прежде чем бежать менять коробку (мне в первом попавшемся сервисе прикинули: 7000-8000 р. за коробку, 3500 за работу), хотелось бы узнать, нет ли еще способов ее отремонтировать? Может ли быть, что надо просто заменить масло? ![]() ну включить первую передачу в движении и будет тяжело, она в принцыпе для того чтоб тронутся, у меня была коробка Ф10.4 сейчас Ф13.5 и на обеих первую (даже если медлино котишся) не реально, видно так сделали чтоб не порвать коробку. а вторая и у меня включалась (на Ф10) легко , если передвинуть рычаг вперед (как-бы включая первую), а потом назад (включить вторую). А ремантировать коробку...... Мне, кажется, дешевле купить. И цена,шо тебе назвали за коробку ИМХО завышена. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 7:52 |