![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
djprofessor |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской ![]() |
Раздел КПП.ремонт обслуживание запчасти.Вопросы и ответы
Сообщение отредактировал Zлой - 5.9.2011, 9:07 |
![]() ![]() |
trespasser |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 6.5.2008 Из: Санкт-Петербург, юго-запад Пользователь №: 6 267 Имя: Сергей Л. Авто: Opel Kadett '87, 1.3 Пол:мужской ![]() |
НАСТРОЙ КУЛИСУ все написано в мануале. делов на 5 минут Я был бы безмерно рад, если б оказалось, что это все так и коробку можно отремонтировать за 5 минут работы. Но я не верю в то, что смогу самостоятельно настроить эту кулису и плохо представляю, что она вообще из себя представляет. Можешь ли ты посоветовать мне сервис в Петербурге, желательно на юго-западе города, в котором согласятся посмотреть коробку, а не отрежут сразу: "Чинить не будем -только замена". Да, и еще раз опишу наиболее объективные симптомы, которые я заметил: первая передача не включается, пока машина двигается - рычаг не вталкивается на нужное место. В тот момент, когда машина останавливается, рычаг "проваливается" в нужную передачу. Вторая передача в движении включается, но с трудом. Может ли это быть связано с этой самой кулисой? Заранее спасибо за ответ. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 7:49 |