![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
djprofessor |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской ![]() |
Раздел КПП.ремонт обслуживание запчасти.Вопросы и ответы
Сообщение отредактировал Zлой - 5.9.2011, 9:07 |
![]() ![]() |
trespasser |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 6.5.2008 Из: Санкт-Петербург, юго-запад Пользователь №: 6 267 Имя: Сергей Л. Авто: Opel Kadett '87, 1.3 Пол:мужской ![]() |
ну включить первую передачу в движении и будет тяжело, она в принцыпе для того чтоб тронутся, у меня была коробка Ф10.4 сейчас Ф13.5 и на обеих первую (даже если медлино котишся) не реально, видно так сделали чтоб не порвать коробку. а вторая и у меня включалась (на Ф10) легко , если передвинуть рычаг вперед (как-бы включая первую), а потом назад (включить вторую). А ремантировать коробку...... Мне, кажется, дешевле купить. И цена,шо тебе назвали за коробку ИМХО завышена. Ну, во-первых, проблема в том, что помимо того, что первая передача не включается, барахлит еще и вторая, причем у меня есть ощущение, что вскоре и она перестанет включаться. Причем я уверен, что эти симптомы - новые. А во-вторых, может я не очень привык к ручному переключению передач - после того, как получил права, ездил только на автомате, - но меня иногда тянет переключится на первую после более высокой передачи. Например, когда ползком переезжаю препятствие или въезжаю в пробку. Теперь у меня не получается этого сделать. Что касается цены, то я, конечно, догадываюсь, что она завышена, но дело в том, что и 5-6 тысяч за коробку + 3 тысячи на установку мне очень сложно будет в настоящий момент выделить. Я понимаю, что можно с рук и за 3-4 тысячи коробку найти, но я все-таки хочу быть уверен, что изыскал все более дешевые способы ремонта. бугага я плакаль , товарисчи чайники!! -- две трети ващих проблем с каробками ето просто раздроченые в хлам кулисы , все покупается новое с ланоса или нексии, там оно точно такоеже для палки в салоне есть новые оригинальные дитали к завазу все полностью! а кулиса с безкатализаторного кузова легко диагностируется после демонтажа с машины она к сожалению под днищем и гиморно ее снимать очень. а вон насчет маховика ето нада дать в лоб сервисменам каторые прикрутили новое сцепление на конченый маховик! кривизна маховика лекго видна и чуствуется ногтем или пальцем! Плакать не надо. ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 6:55 |