44 код |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
44 код |
lynx |
17.10.2005, 8:33
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 15.9.2005 Из: 5er /rjeffka/ Пользователь №: 276 Имя: Антоха Пол:мужской |
Встроенный калькулятор показывает subj. (бедная смесь) Причём практически все детальки поменяны на новые. То есть как можно догадаться, дело не в лямбде и бензонасосе.. Похоже, что действительно много воздуха, потому как при езде "в пол" машинка начинает дёргаться (клюёт носом). Подскажите, де копать? =)
-------------------- |
Kadettovod |
25.10.2005, 21:30
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 15.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 25 Авто: Kadett Caravan 1990 C14NZ -> E16NZ Пол:мужской |
[quote]Я где-то читал, что можно по объему бензина посмотреть. Было написано, что за 10 секунд 300 грамм бензонасос накачать должен. У меня за 7 накачал 700 грамм =) Я поэтому решил, что он вполне рабочий... =)))) Хотя потом всё равно поменял на новый. =)[/quote]
Насос надо проверять под давлением (т.е. подключенным к впрыску), даже плохой насос "в холостую" может сильно бить, а под нагрузкой вообще не качать. Но если насос новый, то я молчу. Ещё (из темы про большой расход на C14NZ) можно проверить МАП, датчик температуры, правильность установки РВ (ГРМ). [quote]на сервисе сказали, что опаздывает градуса на 3 Но это, сказали, всё равно, потому что компьютер должен поправить...[/quote] Я вот никак не могу понять как комп может это (полностью) поправить!? Кто знает - скажите. IMHO: комп немного регулирует УОЗ (по своим таблицам, в зависимости от частоты, температуры, разрежения, "газа", и т.п.) но если бы даже и был Датчик Детонации всё равно для наилучшей работы нужно правильно установить начальный Угол. |
Текстовая версия | Сейчас: 24.12.2024, 3:04 |