IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 44 код
lynx
сообщение 17.10.2005, 8:33
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Регистрация: 15.9.2005
Из: 5er /rjeffka/
Пользователь №: 276
Имя: Антоха

Пол:мужской



Встроенный калькулятор показывает subj. (бедная смесь) Причём практически все детальки поменяны на новые. wink.gif То есть как можно догадаться, дело не в лямбде и бензонасосе.. Похоже, что действительно много воздуха, потому как при езде "в пол" машинка начинает дёргаться (клюёт носом). Подскажите, де копать? =)


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Kadettovod
сообщение 25.10.2005, 21:30
Сообщение #2


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 15.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 25
Авто: Kadett Caravan 1990 C14NZ -> E16NZ
Пол:мужской



[quote]Я где-то читал, что можно по объему бензина посмотреть. Было написано, что за 10 секунд 300 грамм бензонасос накачать должен. У меня за 7 накачал 700 грамм =) Я поэтому решил, что он вполне рабочий... =)))) Хотя потом всё равно поменял на новый. =)[/quote]

Насос надо проверять под давлением (т.е. подключенным к впрыску), даже плохой насос "в холостую" может сильно бить, а под нагрузкой вообще не качать.
Но если насос новый, то я молчу.

Ещё (из темы про большой расход на C14NZ) можно проверить МАП, датчик температуры, правильность установки РВ (ГРМ).


[quote]на сервисе сказали, что опаздывает градуса на 3 Но это, сказали, всё равно, потому что компьютер должен поправить...[/quote]

Я вот никак не могу понять как комп может это (полностью) поправить!?
Кто знает - скажите.
IMHO: комп немного регулирует УОЗ (по своим таблицам, в зависимости от частоты, температуры, разрежения, "газа", и т.п.) но если бы даже и был Датчик Детонации всё равно для наилучшей работы нужно правильно установить начальный Угол.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
lynx   44 код   17.10.2005, 8:33
prizrak_design   Посмотривсе шланги может где трещина и идет подсос...   17.10.2005, 13:10
lynx   Посмотривсе шланги может где трещина и идет подсос...   17.10.2005, 17:52
Kadettovod   Может быть форсунка засорилась или маленькое давле...   17.10.2005, 19:58
lynx   Может быть форсунка засорилась или маленькое давле...   19.10.2005, 8:54
Kadettovod   Чтобы проверить Давление можно к топливнуму шлангу...   19.10.2005, 19:49
djen   Лично у меня, при пережатии обратки, обороты немно...   20.10.2005, 13:37
lynx   Лично у меня, при пережатии обратки, обороты немно...   25.10.2005, 13:47
lynx   Чтобы проверить Давление можно к топливнуму шлангу...   25.10.2005, 14:00
Kadettovod   Насос надо проверять под давлением (т.е. подкл...   25.10.2005, 21:30
Kadettovod   и даже ДПДЗ ? Форсунку IMHO лучше проверять ...   25.10.2005, 22:21
lynx   и даже ДПДЗ ? Ага, новый стоит. От десятк...   1.11.2005, 13:41
Kadettovod   Наверно я уже зациклился на давлении топлива :D . ...   1.11.2005, 21:11
lynx   Наверно я уже зациклился на давлении топлива :D . ...   7.11.2005, 16:53
djen   Да ты что!! Что бы лямбда на работающем двигателе ...   8.11.2005, 8:39
lynx   Да ты что!! Что бы лямбда на работающем двигателе ...   15.11.2005, 16:32
Kadettovod   Ну уменя было, но не сразу ДВЕ, а по очереди: ...   15.11.2005, 22:48


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.12.2024, 3:04