![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
DJ_TimOFFeeV |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 10.5.2008 Пользователь №: 6 277 Авто: OPEL Kadett E 1.3 Пол:мужской ![]() |
Помогите пожалуйста поменять тормозные колодки,чтоб ничего не сломать.....подскажите,опишите процесс...
![]() |
![]() ![]() |
DJ_TimOFFeeV |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 10.5.2008 Пользователь №: 6 277 Авто: OPEL Kadett E 1.3 Пол:мужской ![]() |
Книга есть!!Передние...просто может есть какой-нибудь ньюанс...который упустишь и сломаешь диск...
|
skv1003 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 18.7.2007 Из: СПб, Кировский р-н Пользователь №: 5 418 Имя: Сергей Авто: Kadett E 1.6 DA Пол:мужской ![]() |
Книга есть!!Передние...просто может есть какой-нибудь ньюанс...который упустишь и сломаешь диск... Да сломать там в принципе ничего нельзя! Всё железное. Домкрат, снял колесо, выбил два штыря, держащие колодки, вынул-вставил, вбил один штырь, поставил пружинные пластины, аккуратно вбил второй (не забывая фиксировать пружины) И ВСЕ! ДА!!! Не забудь колесо на место поставить ![]() Диск не сломаешь. Но есть одно но. Если стоят родные супорта (Делко?) - то это очень гнилое дело ![]() ![]() А для чего молоток??? Просовываешь отвертку помощней или монтировку между диском и внутренней колодкой и задвигаешь тормозной цилиндр во внутрь ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2025, 8:46 |