с16se с вазовским блоком управления январь 5,1, требуется помощь!!!!! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
с16se с вазовским блоком управления январь 5,1, требуется помощь!!!!! |
TRITON |
28.4.2008, 12:50
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 26.4.2008 Из: Курск Пользователь №: 6 240 Имя: павел Авто: ОПЕЛЬ кадетТT с16se Пол:мужской |
ребят подскажите стоит ли заморачиватся с переделкой двигла с16se на вазовскую проводку с блоком январь 5,1 вроде как электрики пообещали что будет работать?а то заморочиля 16nz мотору сил придать, денег и времени выпулил не мерено,но в итоге при сборке двигла работает два цилиндра, все перетыкали перерыли блоки меняли всеравно 2цилиндра работают и всё,поступило предложение заморочится с январь 5,1. как думаете пойдет или опять лишнея трата времени и денег?
|
mrackspb |
17.5.2008, 20:23
Сообщение
#2
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
Спиди ты неправ
лучший выпуск ето от 16SV + доработка штанов и до конца также как на 20ХЕ тоисть с 45 трубы на 51( ну или 48 на 55 смотря как кто мерит) на нексии выпуск одинаков с С16НЗ .. ето не айс .. ета теория проверена практикой! толк есть и весомый -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
speedster |
19.5.2008, 22:28
Сообщение
#3
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 14.8.2005 Пользователь №: 217 |
Спиди ты неправ лучший выпуск ето от 16SV + доработка штанов и до конца также как на 20ХЕ тоисть с 45 трубы на 51( ну или 48 на 55 смотря как кто мерит) на нексии выпуск одинаков с С16НЗ .. ето не айс .. ета теория проверена практикой! толк есть и весомый -------------------- corsa A \ c20xe \ 232 лс 237Нм \ дисковый дифф
lacetti \ 1.6 \ 109 лс \ quaife |
CSV |
20.5.2008, 9:36
Сообщение
#4
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
как обычно, ты не в теме) деуводы в москве наладили производство пауков 4-2-1 . причем кактобюджетно . наверное путем похода в экзист и покупки штанов от 16SV я себе купил 2 года назад за 600р.(сами штаны) + еще нада купить выпускной коллектор за 1500. это цены нового железа!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а если на разборе, то еще дешевле. итого бюджет нормального глушака максимум 2500-3000 .р я очень сильно сомневаюсь, что если колхозить самому, выйдет так же качественно и будет жить так же долго, и стоить будет так же да хер там. другое дело если там все рассчитано и сделано так, что можно на стенде подстроить под мотор.......... только тогда есть смысл. нормальный глушак на заказ тонн 5 стоит. так что если дэуводы и правда занялись производством, то они занялись идиотизмом, который кроме понтов типа "у меня новый глушак, сделанный на заказ Дядей Васей сварщиком" ничего более не принесет. -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 15:00 |