ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ, Жесткость, тип, |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ, Жесткость, тип, |
Михалыч |
8.4.2005, 17:53
Сообщение
#1
|
Гость |
Сейчас подошло время ремонта подвесок, вспомнил мучавший еще вначале эксплуатации вопрос: почему у кадета так все жестко?
Посмотришь на задницу переднего авто-все плавно, солидно, а сам как на тачке, даже после замены резинок и аммортизаторов. Может кто знает фишки смягчить это дело? на Рекорде этого не было. Кстати, всем привет, это мой первый выход, хотя "опелюю" уже 17 лет. :? |
mrackspb |
29.5.2008, 1:45
Сообщение
#2
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
если кидает на сорости -- ГЛАВНАЯ причина слабый кузов!!! лечится распорками
проварками порогов и лонжеронов двойкой ну и тд и тп вторая причина - задние сайлентблоки передних рычагов . их минять нада каждый год ну или проверять каждый год , сайлентблоков за 100 ру зватает какраз на год оптьже если вы поминяли всю подвеску типа спереди а всеравно стучит то на 100% у вас конченые передние сайлентблоки рычагов , снаружи етого невидно хоть усрись, зато после замены вы охринеете от эффекта опятьже только сайленты есть разные, за 100ру хватает также на год вобщем сайлентблоки рычагов ОЧЕНЬ много значат и при етом визуальной дигностике практически неподдаются (хотя я уже в состоянии отличить конченый сайлент от живого неснимая с машины рычаг, практика решает) -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 17:03 |