![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Pablo |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской ![]() |
На холостом ходу, движёк работает крайне не устойчиво. Ощущение, что может заглохнуть в любую секунду. Кажется, что оборотов мало очень. Если чуть-чуть газку, либо подсос выдрать - проблема уходит.
В карбе чтоль чистить чего-то? -------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
![]() ![]() |
Andrik |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской ![]() |
Я уже где-то писал но погогите еще, завожу машину 15 сек. поработала ы начинает пригать холостой ход, стрелка тахометра раскачивается от 600 до 1000 об. пока не заглохнет. Если нажимаю педаль газа до упора, то работает с перебоями тоесьть стрелка тахометра скачет от 4500 до 5000 и вода с трубы вылетает, оказывается ее в вихлопной трубе аж хлюпает. Что это за фигня помогите. Вода в топливной системе, сливай бензин и продувай магистраль. -------------------- ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 20:50 |